К барьеру! Гибридные машины против электрических ТПА

- Основной метод производства штучных изделий из пластмасс. Вопросы технологии литья, подбора оптимального сырья, ТПА и т.д.
- The main method of plastics production. Discussion of advantages and disadvantages of various IMM. Questions about technology of molding, selection of optimum raw materials, etc.
Сообщение
Автор
Бор
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 22:55
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Москва-Подольск
Откуда: Москва и Подмосковье
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: К барьеру! Гибридные машины против электрических ТПА

#181 Сообщение Бор » 29 мар 2011, 10:11

Так ктож с такими машинами работает - ну скажите как это делается, блин!
В-С-Е-Г-Д-А

Аватара пользователя
Дамир
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: 05 дек 2007, 11:33
Страна, Регион, Область: республика Татарстан
Город: Набережные Челны
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 36 раз

Re: К барьеру! Гибридные машины против электрических ТПА

#182 Сообщение Дамир » 29 мар 2011, 21:25

Бор писал(а):Так ктож с такими машинами работает - ну скажите как это делается, блин!
Очень просто! Так же как и на гидравлической машине.
Вложения
экран набора.jpg
экран набора.jpg (62.31 КБ) 5662 просмотра
Все профессии-это заговор специалистов против профанов...

Аватара пользователя
Дамир
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: 05 дек 2007, 11:33
Страна, Регион, Область: республика Татарстан
Город: Набережные Челны
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 36 раз

Re: К барьеру! Гибридные машины против электрических ТПА

#183 Сообщение Дамир » 29 мар 2011, 21:28

Если Вам интересно, могу выслать Вам инструкцию к нашим машинам, там всё очень подробно с картинками описано.
Все профессии-это заговор специалистов против профанов...

Аватара пользователя
Бегемот
Сообщения: 2816
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 13:39
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Владимир
Откуда: Из Аршинцево, г. Керчь, Крым-Россия.
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 165 раз
Контактная информация:

Re: К барьеру! Гибридные машины против электрических ТПА

#184 Сообщение Бегемот » 29 мар 2011, 22:28

Дамир писал(а): Очень просто! Так же как и на гидравлической машине.
Спасибо, поняли, запиранием слива масла из цилиндра впрыска ;)
На самом деле...если там впрыск делается мотором через червяк, потом загрузка - мотором вращается шнек, давление материала не сможет же через червяк крутить мотор впрыска в обратную сторону... опять же, чем измеряется давление впрыска и давление подпора в реальном времени? Манометр там явно врезать некуда...
Нам интересно как это реализовано физически, а не какие кнопочки вы нажимаете)
Бегемот!!! Ты меня не зли!!! ©Олька

Бор
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 22:55
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Москва-Подольск
Откуда: Москва и Подмосковье
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: К барьеру! Гибридные машины против электрических ТПА

#185 Сообщение Бор » 30 мар 2011, 08:08

Дамир, если возможно вышлите, буду беспредельно благодарен.
Собственно хотелось узнать как физически происходит процесс - какой исполнительный орган отвечает за декомпрессию и реактивное давление - кто таскает шнек и кто давит на него при наборе, что за железяки?
Спасибо.
В-С-Е-Г-Д-А

Аватара пользователя
Дамир
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: 05 дек 2007, 11:33
Страна, Регион, Область: республика Татарстан
Город: Набережные Челны
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 36 раз

Re: К барьеру! Гибридные машины против электрических ТПА

#186 Сообщение Дамир » 30 мар 2011, 15:05

Бор писал(а):Дамир, если возможно вышлите, буду беспредельно благодарен.
Куда?
Все профессии-это заговор специалистов против профанов...

Бор
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 22:55
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Москва-Подольск
Откуда: Москва и Подмосковье
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: К барьеру! Гибридные машины против электрических ТПА

#187 Сообщение Бор » 30 мар 2011, 15:33

Адресс в личку отправил. Спасибо.
В-С-Е-Г-Д-А

Аватара пользователя
Бегемот
Сообщения: 2816
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 13:39
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Владимир
Откуда: Из Аршинцево, г. Керчь, Крым-Россия.
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 165 раз
Контактная информация:

Re: К барьеру! Гибридные машины против электрических ТПА

#188 Сообщение Бегемот » 30 мар 2011, 23:16

Дамир, спасибо за инструкции, однако ответов на наши вопросы там не увидел. С декомпрессией то понятно, мотор впрызка назад крутанули вот и декомпрессия, а подпор? Как он реально видит с какой скоростью при загрузке впрыск назад отматывать, чтобы поддерживать определённое противодавление, разные материалы и фракции дроблёнок ведь по разному грузятся, а труха может и зависать, там что, тензометры какие стоят? И давления он на экран выводит, это реальные с датчиков или виртуальные высчитанные компьютером?
А в общем интерфейс Хатьяна понравился)
Бегемот!!! Ты меня не зли!!! ©Олька

Аватара пользователя
Serjio
Сообщения: 1835
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 20:54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 20 раз

Re: К барьеру! Гибридные машины против электрических ТПА

#189 Сообщение Serjio » 30 мар 2011, 23:48

:idea: Предположу на основании наблюдений:
:arrow:
На Хатьяне контроллер покупной, от сторонней организации.
Он же на нескольких других машинах стоит. Кажется даже и на Крауссах. А может китайский производитель контроллера просто скопировал интерфейс...
;)
Успешной Вам переработки полимеров!

Аватара пользователя
Бегемот
Сообщения: 2816
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 13:39
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Владимир
Откуда: Из Аршинцево, г. Керчь, Крым-Россия.
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 165 раз
Контактная информация:

Re: К барьеру! Гибридные машины против электрических ТПА

#190 Сообщение Бегемот » 31 мар 2011, 00:33

А мне кажется у всех покупные контроллеры) Или Ваш арбург сам себе процессоры и сенсорные жк панели штампует? Я уверен что он даже гидравлику на стороне закупает.
Бегемот!!! Ты меня не зли!!! ©Олька

cos
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 11 дек 2009, 18:57
Страна, Регион, Область: Украина
Город: Харьков
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: К барьеру! Гибридные машины против электрических ТПА

#191 Сообщение cos » 31 мар 2011, 12:04

Бегемот, сервоприводы могут управляться по моменту. Также текущий момент на валу сервопривода известен. Момент пересчитывается в силу исходя из параметров ШВП.

Аватара пользователя
Serjio
Сообщения: 1835
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 20:54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 20 раз

Re: К барьеру! Гибридные машины против электрических ТПА

#192 Сообщение Serjio » 31 мар 2011, 12:51

Бегемот писал(а):А мне кажется у всех покупные контроллеры) Или Ваш арбург сам себе процессоры и сенсорные жк панели штампует? Я уверен что он даже гидравлику на стороне закупает.
Правильно. Почти у всех покупные. Так же как шнеки.
Арбург сенсорную панель и шнеки "штампует" сам. Лично видел своими глазами. У Арбурга она даёт преимущества перед другими ТПА по настройкам и мониторингу процессов.
Гидравлику закупает. BOSH Rexroth. Может и ещё у кого.
8-)
Успешной Вам переработки полимеров!

Аватара пользователя
Бегемот
Сообщения: 2816
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 13:39
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Владимир
Откуда: Из Аршинцево, г. Керчь, Крым-Россия.
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 165 раз
Контактная информация:

Re: К барьеру! Гибридные машины против электрических ТПА

#193 Сообщение Бегемот » 31 мар 2011, 21:15

cos писал(а):Бегемот, сервоприводы могут управляться по моменту. Также текущий момент на валу сервопривода известен. Момент пересчитывается в силу исходя из параметров ШВП.
Это понятно, что может, но вот как он это делает на загрузке? Мерять нагрузку на приводе шнека смысла нет, она сильно варьируется в зависимости от материала и температур.
Мотор шнека вращает шнек, мотор впрыска мотает назад и отодвигает шнек, освобождая место материалу, как он в это время измеряет противодавление? Ведь он от него убегает, и не по прямой, а через червячную пару. Вот это мне интересно.
Бегемот!!! Ты меня не зли!!! ©Олька

Аватара пользователя
ЭлектриК
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 19 сен 2011, 17:20
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: К барьеру! Гибридные машины против электрических ТПА

#194 Сообщение ЭлектриК » 30 сен 2011, 15:18

Бегемот писал(а):
cos писал(а):Бегемот, сервоприводы могут управляться по моменту. Также текущий момент на валу сервопривода известен. Момент пересчитывается в силу исходя из параметров ШВП.
Это понятно, что может, но вот как он это делает на загрузке? Мерять нагрузку на приводе шнека смысла нет, она сильно варьируется в зависимости от материала и температур.
Мотор шнека вращает шнек, мотор впрыска мотает назад и отодвигает шнек, освобождая место материалу, как он в это время измеряет противодавление? Ведь он от него убегает, и не по прямой, а через червячную пару. Вот это мне интересно.
Там датчик давления стоит между гайкой ШВП впрыска и плитой с движком и маховиком набора. В итоге по данным с датчика привод впрыска "устанавливает" требуемое противодавление посредством сопротивления вращению ШВП впрыска. Да и позиция шнека при наборе отслеживается энкодером установленном на двигателе впрыска.

Ответить

Вернуться в «Литье под давлением/Injection molding»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя