Крышки d=48 мм для ПЭТ

- Основной метод производства штучных изделий из пластмасс. Вопросы технологии литья, подбора оптимального сырья, ТПА и т.д.
- The main method of plastics production. Discussion of advantages and disadvantages of various IMM. Questions about technology of molding, selection of optimum raw materials, etc.
Ответить
Сообщение
Автор
alpak
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 13:55
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Крышки d=48 мм для ПЭТ

#1 Сообщение alpak » 17 ноя 2015, 14:20

Доброго времени суток,уважаемые специалисты
Я недавно начал работать с литьем под давлением и опыта мало-хотя с ПНД и ПВД знаком-ранее занимался экструзией
Проблема такая-сейчас занимаемся изготовлением крышек диаметром 48 мм для ПЭТ бутыли и ручки для нее же - под незамерзайку берут хорошо
Так вот - крышка туго закручивается, а ручка туго надевается на бутылку. Пробовал различные марки и смеси полиэтилена, остановился на 50 ПНД к 50 ПВД. ПНД 22-12 или Шуртан литьевой, ПВД - 158. Менял параметры литья, по совету спецов стал вводить мелонаполненную добавку-вводил до 20 проц.для уменьшения усадки-результат менялся, но минимально. Еще вот что-с желтым супером крышка накручивается легче,чем с синим-почему? Пигменты влияют на усадку? Еще вопрос-при контроле за качеством-на нераздутой преформе закручивается легче, чем на раздутой бутыли. Почему? Горловина бутыли может деформироваться при раздуве?
И последнее-брал крышки других производителей- при постукивании они звенят как стекло, а у моих звук глухой. Что там за материал? Попробовал ПП- то же самое-даже хуже-крышка вообще на резьбу не садится
Буду благодарен за ваши ответы

Аватара пользователя
Maks42
Сообщения: 12626
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:40
Страна, Регион, Область: Узбекистан
Город: Ташкент
Откуда: Калинин
Благодарил (а): 2727 раз
Поблагодарили: 3111 раз
Контактная информация:

Re: Крышки d=48 мм для ПЭТ

#2 Сообщение Maks42 » 17 ноя 2015, 14:38