Проблема при литье ПС ( НК ) 525

- Основной метод производства штучных изделий из пластмасс. Вопросы технологии литья, подбора оптимального сырья, ТПА и т.д.
- The main method of plastics production. Discussion of advantages and disadvantages of various IMM. Questions about technology of molding, selection of optimum raw materials, etc.
Ответить
Сообщение
Автор
Alexbux1
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 04 янв 2011, 23:01
Страна, Регион, Область: ЦФО
Город: Тверь
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 10 раз

Проблема при литье ПС ( НК ) 525

#1 Сообщение Alexbux1 » 28 май 2015, 11:13

Коллеги, возникает следующая проблема при литье 525 ПС (нижнекамск). Льём тонкостенные изделия (формы ГКС), прозрачные , периодически начинает идти дизель , чёрные шлиры(вуали) по всей поверхности изделия . Попытки игры температурами ( в пределах температур нормальной переработки ) параметрами пластикации( учетом рекомендаций мэтров) заметного эффекта не дают, проблема на некоторое время (от 6 до 12 часов) решается сбросом в атмоферу сырья из матцилиндра при отведённом загрузочном бункере(что совершенно нелогично на мой взгляд). Проблема может продолжатся в течении длительного времени при разных партиях материалов, пропадает после смены какой либо из партий ,так же и возникает вновь. Проблема возникает на ТПА Demag NC IV 80/420/310 и 100/420430 . Cоотношение L/D 20 , шнеки Ø35 и Ø40 шнеки обычные , клапана на шнеках стандартные " втулка " . Пары имеют износ , и материал мы прегреваем нещадно , из за тонкостенки и конструктива форм. Но на одних партиях проблем нет на других есть .

Alexbux1
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 04 янв 2011, 23:01
Страна, Регион, Область: ЦФО
Город: Тверь
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Проблема при литье ПС ( НК ) 525

#2 Сообщение Alexbux1 » 28 май 2015, 12:46

Собственно вопрос , что может быть не так с 525 ПС ?

Аватара пользователя
Kirilliq
Сообщения: 2954
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 15:06
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Москва
Откуда: из сказки
Благодарил (а): 201 раз
Поблагодарили: 982 раза
Контактная информация:

Re: Проблема при литье ПС ( НК ) 525

#3 Сообщение Kirilliq » 28 май 2015, 13:24

Мне кажется, что дизель должен образовываться по границе потока материала, нет? если так, то это - не дизель.
Давления впрыска на "хороших" и "плохих" партиях отличаются?
Масло из клапана не может подтекать?
Изображение
Driving Success.Together

Аватара пользователя
Maks42
Сообщения: 12626
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:40
Страна, Регион, Область: Узбекистан
Город: Ташкент
Откуда: Калинин
Благодарил (а): 2727 раз
Поблагодарили: 3111 раз
Контактная информация:

Re: Проблема при литье ПС ( НК ) 525

#4 Сообщение Maks42 » 28 май 2015, 13:57

Такое ощущение, что ПС деполимеризуется, продукт деполимеризации накапливается в застойной зоне цилиндра, чернеет, и при переизбытке попадает в форму. Партия от партии могут отличаться по склонности к деполимеризации.
Yo'q Urush!

Alexbux1
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 04 янв 2011, 23:01
Страна, Регион, Область: ЦФО
Город: Тверь
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Проблема при литье ПС ( НК ) 525

#5 Сообщение Alexbux1 » 28 май 2015, 14:19

Kirilliq писал(а):Мне кажется, что дизель должен образовываться по границе потока материала, нет? если так, то это - не дизель.
Давления впрыска на "хороших" и "плохих" партиях отличаются?
Масло из клапана не может подтекать?
Разницы по давлениям впрыска радикальной, незамечал , давление подпитки меняем по факту и зависит оно от многих факторов , вплоть до температуры в цехе , и зависимости от него не наблюдали.
Maks42 писал(а):Такое ощущение, что ПС деполимеризуется, продукт деполимеризации накапливается в застойной зоне цилиндра, чернеет, и при переизбытке попадает в форму. Партия от партии могут отличаться по склонности к деполимеризации.
Примерно такие мысли и приходили в голову, тем более что на машинах с меньшим износом шнековой пары таких проблем не встречалось, да и шлиры очень похожи по характеру расположения относительно потока заливки на вынос из застойных зон. Чем вызвана склонность к деполимеризации ? В рецептуре 525 я так понимаю масло присутствует. Глупый вопрос, как с этим бороться(кроме замены шнековых пар, и кардинального снижения температуры, ибо проливаемость нужна.. ) ?

Аватара пользователя
Kirilliq
Сообщения: 2954
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 15:06
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Москва
Откуда: из сказки
Благодарил (а): 201 раз
Поблагодарили: 982 раза
Контактная информация:

Re: Проблема при литье ПС ( НК ) 525

#6 Сообщение Kirilliq » 28 май 2015, 16:19

Если льется на грани возможного и в этом все дело, попробуйте разбавить более текучей маркой, у Стиролюшна это 116. Думаю, что всякие термостабилизаторы не будут работать.
Изображение
Driving Success.Together

Alexbux1
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 04 янв 2011, 23:01
Страна, Регион, Область: ЦФО
Город: Тверь
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Проблема при литье ПС ( НК ) 525

#7 Сообщение Alexbux1 » 28 май 2015, 19:53

Kirilliq писал(а):Если льется на грани возможного и в этом все дело, попробуйте разбавить более текучей маркой, у Стиролюшна это 116. Думаю, что всякие термостабилизаторы не будут работать.
Хорошо бы вообще заменить бы это высокотекучей маркой , и европейской, или корейской . Но уровень рентабельности.... . Ок будем думать , благодарю за советы и мнения.

Ответить

Вернуться в «Литье под давлением/Injection molding»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей