ТПА 120 т (Германия) б/у восстановленный стоит покупать?

- Основной метод производства штучных изделий из пластмасс. Вопросы технологии литья, подбора оптимального сырья, ТПА и т.д.
- The main method of plastics production. Discussion of advantages and disadvantages of various IMM. Questions about technology of molding, selection of optimum raw materials, etc.
Ответить
Сообщение
Автор
Нелли
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 21 авг 2009, 16:20
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

ТПА 120 т (Германия) б/у восстановленный стоит покупать?

#1 Сообщение Нелли » 05 окт 2009, 14:18

Уважаемые профессионалы!
ТПА 120 т (Германия) б/у восстановленный стоит покупать?
Если да, то порекомендуйте, пожалуйста, продавца.
ТПА нужен для производства мелких изделий из поликарбоната.

rinat
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 03 июл 2007, 13:53
Страна, Регион, Область: РФ
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#2 Сообщение rinat » 05 окт 2009, 15:08

вопрос считаю не корректный, б/у автомобиль стоит покупать?

Аватара пользователя
Бегемот
Сообщения: 2816
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 13:39
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Владимир
Откуда: Из Аршинцево, г. Керчь, Крым-Россия.
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 165 раз
Контактная информация:

#3 Сообщение Бегемот » 05 окт 2009, 22:35

rinat писал(а):вопрос считаю не корректный, б/у автомобиль стоит покупать?
Утопленника из европы с косметическим ремонтом в прибалтике?
Правда не все могут себе позволить сразу новый агрегат, начинают как правило с б/у.
Обьясните хоть человеку, что ему нужно для поликарбонатов, какой шнек хотя бы....льётся ведь тяжело...

Аватара пользователя
Serjio
Сообщения: 1835
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 20:54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 20 раз

#4 Сообщение Serjio » 06 окт 2009, 11:54

Новый в лизинг. По итогу дешевле получится и результат предсказуемый.
PC не простой материал в переработке. Ещё один аргумент за новую машину.
Если ваши бизнес планы не реализуются новую машину в продадите с небольшими потерями (120т популярный размер). А куда БУ хлам девать?
Успешной Вам переработки полимеров!

Аватара пользователя
Бегемот
Сообщения: 2816
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 13:39
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Владимир
Откуда: Из Аршинцево, г. Керчь, Крым-Россия.
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 165 раз
Контактная информация:

#5 Сообщение Бегемот » 06 окт 2009, 19:40

Serjio писал(а):А куда БУ хлам девать?
Это не просто б/у, это морально устаревший агрегат...

Нелли
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 21 авг 2009, 16:20
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

#6 Сообщение Нелли » 06 окт 2009, 20:11

Спасибо.
Согласна с Вами.
Это подтверждает и ранее полученные мнения.

ДЁМЫЧ
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 16 мар 2010, 12:16
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

#7 Сообщение ДЁМЫЧ » 16 мар 2010, 12:50

Смотря как его восстанавливали. Если на него повесить новый контроллер, перебрать гидравлику, то будет нормальный ТПА. Зачем перплачивать за новое железо.

Аватара пользователя
Дамир
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: 05 дек 2007, 11:33
Страна, Регион, Область: республика Татарстан
Город: Набережные Челны
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 36 раз

#8 Сообщение Дамир » 16 мар 2010, 16:28

ДЁМЫЧ писал(а):Смотря как его восстанавливали. Если на него повесить новый контроллер, перебрать гидравлику, то будет нормальный ТПА. Зачем перплачивать за новое железо.
KM это практикует. По моему он один этим и занимается. Больше ни кто из производителей ТПА свою старую технику вообще видеть не хочет. Если грамотно востановить ТПА на заводе, как это делает KM, то это одно, а если просто помыть и заменить пару манжет, и назвать это кап ремонт то это другое. К сожалению второй вариант чаше всего и встречается –это как правило, сами как то напоролись.
А у нас три машины от Клёкнера Фероматик. Хотелось бы восстановить их до состояния нового, путём замены морально устаревшей электроники и небольшой части гидравлики, в основном шланги и РТИ. Всё остальное на старом, добром 20 ти летнем Феромате ещё лет 20 отработает.
С ТПА от Крауса когда то очень плотно работал, добротные аппараты, механизм запирания у них чюдной, машины были начала 80ых, гидравлика Дэнисон помню стояла

Аватара пользователя
ПортМолд
Официальный представитель
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 03 окт 2007, 13:29
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Московская обл.
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#9 Сообщение ПортМолд » 16 мар 2010, 21:10

Дамир писал(а):
KM это практикует. По моему он один этим и занимается. Больше ни кто из производителей ТПА свою старую технику вообще видеть не хочет.
Не скажите, итальянцы вовсю восстанавливают, особенно в кризис ;)
Лично наблюдали за процессом и в Италтехе и в Пластик Метале.
Формы для литья пластмасс, автоматизация Dal Maschio, ГКС Mold-Masters, комплексные решения "под ключ"

Аватара пользователя
lostfrend
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 06 апр 2010, 14:34
Откуда: Tallinn
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: ТПА 120 т (Германия) б/у восстановленный стоит покупать?

#10 Сообщение lostfrend » 09 авг 2010, 10:45

У нас две машины куплены подобные, востанавливали немцы, фирма ВВМ - говно. Электропроводку пришлосьменять на одной машине полностью, гдето через полгода. Сейчас стоит вопрос заменны контроллера и паризон контроля, заменили двигатель шнека (благо сам шнек хороший), гидравлика вроде ничего, а вот каретка раздолбана. Был скандал, разборки, штрафные санкции, взаимные претензии ... Повеселились вобчем. Вторая машина в томже духе. Воющем если хотите попасть на деьги и поиметь геморой - берите, если хотите нормально работать - не партесь и покупайте новую

Sergpolimer
Сообщения: 1989
Зарегистрирован: 15 июл 2010, 20:16
Страна, Регион, Область: РФ
Город: Не определился
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 290 раз

Re: ТПА 120 т (Германия) б/у восстановленный стоит покупать?

#11 Сообщение Sergpolimer » 09 авг 2010, 13:40

Купили у немцев восстановленный Фероматик К-100 1995 г. 100 т. 250V
Сами пустить не смогли, т.к очень мало специалистов на предприятии. Приехали ребята из Москвы, запустили за 15 мин, немного обучили персонал. Сейчас работает прекрасно. Не вижу проблем с приобретением б/у техники, только совет – Покупать надо у проверенных немцев, по крайней мере, у тех, кого знаешь. Им нет причины нас обманывать за несколько десятков тыс. евро, так как репутация стоит дороже.

Ответить

Вернуться в «Литье под давлением/Injection molding»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя