ТПА 120 т (Германия) б/у восстановленный стоит покупать?
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 21 авг 2009, 16:20
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
ТПА 120 т (Германия) б/у восстановленный стоит покупать?
Уважаемые профессионалы!
ТПА 120 т (Германия) б/у восстановленный стоит покупать?
Если да, то порекомендуйте, пожалуйста, продавца.
ТПА нужен для производства мелких изделий из поликарбоната.
ТПА 120 т (Германия) б/у восстановленный стоит покупать?
Если да, то порекомендуйте, пожалуйста, продавца.
ТПА нужен для производства мелких изделий из поликарбоната.
- Бегемот
- Сообщения: 2816
- Зарегистрирован: 03 окт 2009, 13:39
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Владимир
- Откуда: Из Аршинцево, г. Керчь, Крым-Россия.
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 165 раз
- Контактная информация:
Утопленника из европы с косметическим ремонтом в прибалтике?rinat писал(а):вопрос считаю не корректный, б/у автомобиль стоит покупать?
Правда не все могут себе позволить сразу новый агрегат, начинают как правило с б/у.
Обьясните хоть человеку, что ему нужно для поликарбонатов, какой шнек хотя бы....льётся ведь тяжело...
- Serjio
- Сообщения: 1835
- Зарегистрирован: 20 янв 2009, 20:54
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 20 раз
Новый в лизинг. По итогу дешевле получится и результат предсказуемый.
PC не простой материал в переработке. Ещё один аргумент за новую машину.
Если ваши бизнес планы не реализуются новую машину в продадите с небольшими потерями (120т популярный размер). А куда БУ хлам девать?
PC не простой материал в переработке. Ещё один аргумент за новую машину.
Если ваши бизнес планы не реализуются новую машину в продадите с небольшими потерями (120т популярный размер). А куда БУ хлам девать?
Успешной Вам переработки полимеров!
- Дамир
- Сообщения: 1386
- Зарегистрирован: 05 дек 2007, 11:33
- Страна, Регион, Область: республика Татарстан
- Город: Набережные Челны
- Откуда: Набережные Челны
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 36 раз
KM это практикует. По моему он один этим и занимается. Больше ни кто из производителей ТПА свою старую технику вообще видеть не хочет. Если грамотно востановить ТПА на заводе, как это делает KM, то это одно, а если просто помыть и заменить пару манжет, и назвать это кап ремонт то это другое. К сожалению второй вариант чаше всего и встречается –это как правило, сами как то напоролись.ДЁМЫЧ писал(а):Смотря как его восстанавливали. Если на него повесить новый контроллер, перебрать гидравлику, то будет нормальный ТПА. Зачем перплачивать за новое железо.
А у нас три машины от Клёкнера Фероматик. Хотелось бы восстановить их до состояния нового, путём замены морально устаревшей электроники и небольшой части гидравлики, в основном шланги и РТИ. Всё остальное на старом, добром 20 ти летнем Феромате ещё лет 20 отработает.
С ТПА от Крауса когда то очень плотно работал, добротные аппараты, механизм запирания у них чюдной, машины были начала 80ых, гидравлика Дэнисон помню стояла
- ПортМолд
- Официальный представитель
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 03 окт 2007, 13:29
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Московская обл.
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Не скажите, итальянцы вовсю восстанавливают, особенно в кризис ;)Дамир писал(а):
KM это практикует. По моему он один этим и занимается. Больше ни кто из производителей ТПА свою старую технику вообще видеть не хочет.
Лично наблюдали за процессом и в Италтехе и в Пластик Метале.
Формы для литья пластмасс, автоматизация Dal Maschio, ГКС Mold-Masters, комплексные решения "под ключ"
- lostfrend
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 06 апр 2010, 14:34
- Откуда: Tallinn
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: ТПА 120 т (Германия) б/у восстановленный стоит покупать?
У нас две машины куплены подобные, востанавливали немцы, фирма ВВМ - говно. Электропроводку пришлосьменять на одной машине полностью, гдето через полгода. Сейчас стоит вопрос заменны контроллера и паризон контроля, заменили двигатель шнека (благо сам шнек хороший), гидравлика вроде ничего, а вот каретка раздолбана. Был скандал, разборки, штрафные санкции, взаимные претензии ... Повеселились вобчем. Вторая машина в томже духе. Воющем если хотите попасть на деьги и поиметь геморой - берите, если хотите нормально работать - не партесь и покупайте новую
-
- Сообщения: 1989
- Зарегистрирован: 15 июл 2010, 20:16
- Страна, Регион, Область: РФ
- Город: Не определился
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 290 раз
Re: ТПА 120 т (Германия) б/у восстановленный стоит покупать?
Купили у немцев восстановленный Фероматик К-100 1995 г. 100 т. 250V
Сами пустить не смогли, т.к очень мало специалистов на предприятии. Приехали ребята из Москвы, запустили за 15 мин, немного обучили персонал. Сейчас работает прекрасно. Не вижу проблем с приобретением б/у техники, только совет – Покупать надо у проверенных немцев, по крайней мере, у тех, кого знаешь. Им нет причины нас обманывать за несколько десятков тыс. евро, так как репутация стоит дороже.
Сами пустить не смогли, т.к очень мало специалистов на предприятии. Приехали ребята из Москвы, запустили за 15 мин, немного обучили персонал. Сейчас работает прекрасно. Не вижу проблем с приобретением б/у техники, только совет – Покупать надо у проверенных немцев, по крайней мере, у тех, кого знаешь. Им нет причины нас обманывать за несколько десятков тыс. евро, так как репутация стоит дороже.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя