Большое время загрузки цилиндра

- Основной метод производства штучных изделий из пластмасс. Вопросы технологии литья, подбора оптимального сырья, ТПА и т.д.
- The main method of plastics production. Discussion of advantages and disadvantages of various IMM. Questions about technology of molding, selection of optimum raw materials, etc.
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
suevov
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 24 апр 2010, 10:41
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 9 раз

Большое время загрузки цилиндра

#1 Сообщение suevov » 20 авг 2010, 16:39

Кто может подсказть в чем может быть причина большого времени загрузки. На двух аналогичных ТПА разное время загрузки. С чем это может быть связано?

Аватара пользователя
Maks42
Сообщения: 12624
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:40
Страна, Регион, Область: Узбекистан
Город: Ташкент
Откуда: Калинин
Благодарил (а): 2727 раз
Поблагодарили: 3110 раз
Контактная информация:

Re: Большое время загрузки цилиндра

#2 Сообщение Maks42 » 20 авг 2010, 18:18

С противодавлением и скоростью шнека.
Yo'q Urush!

Аватара пользователя
Serjio
Сообщения: 1835
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 20:54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 20 раз

Re: Большое время загрузки цилиндра

#3 Сообщение Serjio » 20 авг 2010, 20:34

Скорость вращения шнека.
Если материал одинаковый и скорость одинаковая то похоже что паре шнек/цилиндр трендец.
Бывает что болван в зоне загрузки образуется. Маленький такой болванчик. Особенно на больших циклах может быть из-за высокой температуры в зоне загрузки.
Чаще всего при включении.
А при загрузке из сопла не вытекает?
Сколько машинам лет?
Успешной Вам переработки полимеров!

Аватара пользователя
Дамир
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: 05 дек 2007, 11:33
Страна, Регион, Область: республика Татарстан
Город: Набережные Челны
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 36 раз

Re: Большое время загрузки цилиндра

#4 Сообщение Дамир » 20 авг 2010, 22:36

Ещё один вариант:
Торпеда умирает, то есть пропускает. При впрыске шнек проваливается на большую величину, а при выдержке под давлением ползёт вперёд, соответственно наладчик увеличивает дозу что бы сохранить подушку, ну и в результате создаётся впечатление долгого набора, не характерного для данной детали, а на самом деле просто доза, вернее ход шнека при наборе, в два-три раза превышает необходимую величину при исправной торпеде. Довольно распространённая причина.
Все профессии-это заговор специалистов против профанов...

Аватара пользователя
Бегемот
Сообщения: 2816
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 13:39
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Владимир
Откуда: Из Аршинцево, г. Керчь, Крым-Россия.
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 165 раз
Контактная информация:

Re: Большое время загрузки цилиндра

#5 Сообщение Бегемот » 21 авг 2010, 01:04

Ну так это легко проверяется вторым впрыском в заполненную форму....
Бегемот!!! Ты меня не зли!!! ©Олька

Аватара пользователя
suevov
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 24 апр 2010, 10:41
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Большое время загрузки цилиндра

#6 Сообщение suevov » 21 авг 2010, 11:54

Serjio писал(а):Скорость вращения шнека.
Если материал одинаковый и скорость одинаковая то похоже что паре шнек/цилиндр трендец.
Бывает что болван в зоне загрузки образуется. Маленький такой болванчик. Особенно на больших циклах может быть из-за высокой температуры в зоне загрузки.
Чаще всего при включении.
А при загрузке из сопла не вытекает?
Сколько машинам лет?
Добрый день!
Машинам по 5-6 лет. Пару чистили. Шнек полировали. Балванчик врядли, проверяли. Я грешу на гидромотор. Может быть?

Аватара пользователя
suevov
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 24 апр 2010, 10:41
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Большое время загрузки цилиндра

#7 Сообщение suevov » 21 авг 2010, 11:56

Дамир писал(а):Ещё один вариант:
Торпеда умирает, то есть пропускает. При впрыске шнек проваливается на большую величину, а при выдержке под давлением ползёт вперёд, соответственно наладчик увеличивает дозу что бы сохранить подушку, ну и в результате создаётся впечатление долгого набора, не характерного для данной детали, а на самом деле просто доза, вернее ход шнека при наборе, в два-три раза превышает необходимую величину при исправной торпеде. Довольно распространённая причина.
Проверяли кольцо (клапан), торпеду даже кажется меняли. Возможно нсли конфигурация торпеды немного другая, то тоже может быть такое?

Аватара пользователя
Бегемот
Сообщения: 2816
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 13:39
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Владимир
Откуда: Из Аршинцево, г. Керчь, Крым-Россия.
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 165 раз
Контактная информация:

Re: Большое время загрузки цилиндра

#8 Сообщение Бегемот » 21 авг 2010, 12:02

suevov писал(а): Я грешу на гидромотор. Может быть?
У Вас на двух одинаковых машинах разные частоты вращения шнеков при одинаковых настройках, материалах, давлении подпора и температурах?
Кстати, а почему не на насос?
Бегемот!!! Ты меня не зли!!! ©Олька

Аватара пользователя
suevov
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 24 апр 2010, 10:41
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Большое время загрузки цилиндра

#9 Сообщение suevov » 21 авг 2010, 14:50

Бегемот писал(а):
suevov писал(а): Я грешу на гидромотор. Может быть?
У Вас на двух одинаковых машинах разные частоты вращения шнеков при одинаковых настройках, материалах, давлении подпора и температурах?
Кстати, а почему не на насос?
А почему насос. В принципе может быть. Тогда где то еще будет проблема

Аватара пользователя
Бегемот
Сообщения: 2816
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 13:39
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Владимир
Откуда: Из Аршинцево, г. Керчь, Крым-Россия.
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 165 раз
Контактная информация:

Re: Большое время загрузки цилиндра

#10 Сообщение Бегемот » 21 авг 2010, 23:03

Тогда я немножко переформулирую вопрос:
У Вас на двух одинаковых машинах разные частоты вращения шнеков при одинаковых настройках, материалах, давлении подпора и температурах?
Или У Вас на двух одинаковых машинах разное время загрузки при одинаковых частотах вращения шнека(реальных по тахометру), дозах, температурах и материале?
Бегемот!!! Ты меня не зли!!! ©Олька

Аватара пользователя
Serjio
Сообщения: 1835
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 20:54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 20 раз

Re: Большое время загрузки цилиндра

#11 Сообщение Serjio » 22 авг 2010, 17:56

А что за машины? Если это какой нибудь дорогой моему сердцу Китай то это естественный разброс параметров. Пользуетесь хорошей техникой. :o

А собственно вообще стоит ли запариваться этой проблемой?
Процесс идёт? Качество отливок нормальное? По итогам работы денежные средства поступают? И если всё "ДА" то надо пользоваться принципом авиацинных механников :"Не открывай капот не вноси дефект!". Или:"Не влезай и техника не подведёт!".
:wink:
Успешной Вам переработки полимеров!

Аватара пользователя
suevov
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 24 апр 2010, 10:41
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Большое время загрузки цилиндра

#12 Сообщение suevov » 23 авг 2010, 10:23

Циклы увеличенные, производительность меньше

Ответить

Вернуться в «Литье под давлением/Injection molding»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей