Большое время загрузки цилиндра
- suevov
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 24 апр 2010, 10:41
- Благодарил (а): 81 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Большое время загрузки цилиндра
Кто может подсказть в чем может быть причина большого времени загрузки. На двух аналогичных ТПА разное время загрузки. С чем это может быть связано?
- Serjio
- Сообщения: 1835
- Зарегистрирован: 20 янв 2009, 20:54
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Большое время загрузки цилиндра
Скорость вращения шнека.
Если материал одинаковый и скорость одинаковая то похоже что паре шнек/цилиндр трендец.
Бывает что болван в зоне загрузки образуется. Маленький такой болванчик. Особенно на больших циклах может быть из-за высокой температуры в зоне загрузки.
Чаще всего при включении.
А при загрузке из сопла не вытекает?
Сколько машинам лет?
Если материал одинаковый и скорость одинаковая то похоже что паре шнек/цилиндр трендец.
Бывает что болван в зоне загрузки образуется. Маленький такой болванчик. Особенно на больших циклах может быть из-за высокой температуры в зоне загрузки.
Чаще всего при включении.
А при загрузке из сопла не вытекает?
Сколько машинам лет?
Успешной Вам переработки полимеров!
- Дамир
- Сообщения: 1386
- Зарегистрирован: 05 дек 2007, 11:33
- Страна, Регион, Область: республика Татарстан
- Город: Набережные Челны
- Откуда: Набережные Челны
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Большое время загрузки цилиндра
Ещё один вариант:
Торпеда умирает, то есть пропускает. При впрыске шнек проваливается на большую величину, а при выдержке под давлением ползёт вперёд, соответственно наладчик увеличивает дозу что бы сохранить подушку, ну и в результате создаётся впечатление долгого набора, не характерного для данной детали, а на самом деле просто доза, вернее ход шнека при наборе, в два-три раза превышает необходимую величину при исправной торпеде. Довольно распространённая причина.
Торпеда умирает, то есть пропускает. При впрыске шнек проваливается на большую величину, а при выдержке под давлением ползёт вперёд, соответственно наладчик увеличивает дозу что бы сохранить подушку, ну и в результате создаётся впечатление долгого набора, не характерного для данной детали, а на самом деле просто доза, вернее ход шнека при наборе, в два-три раза превышает необходимую величину при исправной торпеде. Довольно распространённая причина.
Все профессии-это заговор специалистов против профанов...
- Бегемот
- Сообщения: 2816
- Зарегистрирован: 03 окт 2009, 13:39
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Владимир
- Откуда: Из Аршинцево, г. Керчь, Крым-Россия.
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 165 раз
- Контактная информация:
Re: Большое время загрузки цилиндра
Ну так это легко проверяется вторым впрыском в заполненную форму....
Бегемот!!! Ты меня не зли!!! ©Олька
- suevov
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 24 апр 2010, 10:41
- Благодарил (а): 81 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Большое время загрузки цилиндра
Добрый день!Serjio писал(а):Скорость вращения шнека.
Если материал одинаковый и скорость одинаковая то похоже что паре шнек/цилиндр трендец.
Бывает что болван в зоне загрузки образуется. Маленький такой болванчик. Особенно на больших циклах может быть из-за высокой температуры в зоне загрузки.
Чаще всего при включении.
А при загрузке из сопла не вытекает?
Сколько машинам лет?
Машинам по 5-6 лет. Пару чистили. Шнек полировали. Балванчик врядли, проверяли. Я грешу на гидромотор. Может быть?
- suevov
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 24 апр 2010, 10:41
- Благодарил (а): 81 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Большое время загрузки цилиндра
Проверяли кольцо (клапан), торпеду даже кажется меняли. Возможно нсли конфигурация торпеды немного другая, то тоже может быть такое?Дамир писал(а):Ещё один вариант:
Торпеда умирает, то есть пропускает. При впрыске шнек проваливается на большую величину, а при выдержке под давлением ползёт вперёд, соответственно наладчик увеличивает дозу что бы сохранить подушку, ну и в результате создаётся впечатление долгого набора, не характерного для данной детали, а на самом деле просто доза, вернее ход шнека при наборе, в два-три раза превышает необходимую величину при исправной торпеде. Довольно распространённая причина.
- Бегемот
- Сообщения: 2816
- Зарегистрирован: 03 окт 2009, 13:39
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Владимир
- Откуда: Из Аршинцево, г. Керчь, Крым-Россия.
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 165 раз
- Контактная информация:
Re: Большое время загрузки цилиндра
У Вас на двух одинаковых машинах разные частоты вращения шнеков при одинаковых настройках, материалах, давлении подпора и температурах?suevov писал(а): Я грешу на гидромотор. Может быть?
Кстати, а почему не на насос?
Бегемот!!! Ты меня не зли!!! ©Олька
- suevov
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 24 апр 2010, 10:41
- Благодарил (а): 81 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Большое время загрузки цилиндра
А почему насос. В принципе может быть. Тогда где то еще будет проблемаБегемот писал(а):У Вас на двух одинаковых машинах разные частоты вращения шнеков при одинаковых настройках, материалах, давлении подпора и температурах?suevov писал(а): Я грешу на гидромотор. Может быть?
Кстати, а почему не на насос?
- Бегемот
- Сообщения: 2816
- Зарегистрирован: 03 окт 2009, 13:39
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Владимир
- Откуда: Из Аршинцево, г. Керчь, Крым-Россия.
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 165 раз
- Контактная информация:
Re: Большое время загрузки цилиндра
Тогда я немножко переформулирую вопрос:
У Вас на двух одинаковых машинах разные частоты вращения шнеков при одинаковых настройках, материалах, давлении подпора и температурах?
Или У Вас на двух одинаковых машинах разное время загрузки при одинаковых частотах вращения шнека(реальных по тахометру), дозах, температурах и материале?
У Вас на двух одинаковых машинах разные частоты вращения шнеков при одинаковых настройках, материалах, давлении подпора и температурах?
Или У Вас на двух одинаковых машинах разное время загрузки при одинаковых частотах вращения шнека(реальных по тахометру), дозах, температурах и материале?
Бегемот!!! Ты меня не зли!!! ©Олька
- Serjio
- Сообщения: 1835
- Зарегистрирован: 20 янв 2009, 20:54
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Большое время загрузки цилиндра
А что за машины? Если это какой нибудь дорогой моему сердцу Китай то это естественный разброс параметров. Пользуетесь хорошей техникой. :o
А собственно вообще стоит ли запариваться этой проблемой?
Процесс идёт? Качество отливок нормальное? По итогам работы денежные средства поступают? И если всё "ДА" то надо пользоваться принципом авиацинных механников :"Не открывай капот не вноси дефект!". Или:"Не влезай и техника не подведёт!".
А собственно вообще стоит ли запариваться этой проблемой?
Процесс идёт? Качество отливок нормальное? По итогам работы денежные средства поступают? И если всё "ДА" то надо пользоваться принципом авиацинных механников :"Не открывай капот не вноси дефект!". Или:"Не влезай и техника не подведёт!".
Успешной Вам переработки полимеров!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей