нестабильная "подушка" расплава
-
- Сообщения: 384
- Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 22:55
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Москва-Подольск
- Откуда: Москва и Подмосковье
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
нестабильная "подушка" расплава
Друзья! Помогите, кто сможет, может посоветуете. Проблемка следующего характера: машина работает стабильно циклов 20-30 после чего проваливается подушка и при этом идут утяжины, либо даже небольшие недоливы, а может просто небольшие утяжины при этом вес отливки падает. Грешили на декомперссию - замечено, что при большой декомпрессии процесс более стабилен, но прёт серебро. Когда-то встечались с такой проблемой, когда машина работает, всё ОК потом хлоп и изделия вообще нет, подушка в "0" - там причину побороли быстро - слишком низка Т горячего канала была и в цилиндре пластикации постепенно накапливался перегретый расплав, который в конце концов улетает с обратными потоками - подняли Т гк и всё ОК. Здесь это не работает, крутили всё, что можно - и цилиндр распаривали до 320 и гк задирали - ну никак не прёт! Остаётся ещё вариант - запорное кольцо не держит - но это уже вторая машина где мы пытаем эту форму, а проблеммы теже! Форма псевдо горячеканальная, 8 гнёздная - колектор от него два инжектора, каждый инжектор на четыре гнезда (к гнёздам соответственно подводится расплав через холодные каналы), изделия видовые, материал АБС, вес отливки около 115г.
Заранее благодарен всем отклинувшимся коллегам!
Заранее благодарен всем отклинувшимся коллегам!
В-С-Е-Г-Д-А
-
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 11 сен 2009, 19:46
- Откуда: Башкортостан
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 2 раза
скорее всего клапан в материальном цилиндре изношен так как подушка проваливается до нуля .по логике при подмерзании одного из горячих каналов подушка наоборот должна увеличиться.проверти подпор.если давление подпора нормальное то попробуите настроить впрыск по времени с большей подушкой.но лучше разобрать материальный цилиндр и проверить втулку и клапан на предмет износа.
- ВЕТАЛ
- Сообщения: 618
- Зарегистрирован: 16 апр 2008, 12:19
- Страна, Регион, Область: Рідна ненька Україна
- Город: Харків
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
интересно, а что это еще за деталь?mult писал(а):проверить втулку
Бор
Не тяните время и не мучайтесь, разбирайте материальный цилиндр, там многое может прояснится. А то, что на другой машине такая же чепуха происходит, так это не говорит о том что форма плохая, скорее всего она просто "вредная" в отработке технологии, а обе машины могут быть уже порядком изношенные, вы ведь об этом не узнаете, не разобрав железо.
- Бегемот
- Сообщения: 2816
- Зарегистрирован: 03 окт 2009, 13:39
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Владимир
- Откуда: Из Аршинцево, г. Керчь, Крым-Россия.
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 165 раз
- Контактная информация:
Вполне возможно, на тугом впрыске протечки клапана уходят в козёл и не дают нормально загружаться. Пока этот козёл не сорвётся ....
Интересно, что происходит визуально в загрузочном окне циллиндра, материал забирается в тот период, когда подушка ноль? Или просто подпрыгивает при загрузке?
Интересно, что происходит визуально в загрузочном окне циллиндра, материал забирается в тот период, когда подушка ноль? Или просто подпрыгивает при загрузке?
Бегемот!!! Ты меня не зли!!! ©Олька
- ВЕТАЛ
- Сообщения: 618
- Зарегистрирован: 16 апр 2008, 12:19
- Страна, Регион, Область: Рідна ненька Україна
- Город: Харків
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Вообще-то такой вариант возможен, только не на всех материалах: при работе с полиолефинами такое редко случается и то, если использовать "мутную" вторичку, с ПА подобный казус был в моей практике, пришлось даже шнек вынимать, чтобы почистить, а вот как ведет АБС в такой ситуации не знаю, такого не случалось.
-
- Сообщения: 384
- Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 22:55
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Москва-Подольск
- Откуда: Москва и Подмосковье
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Спасибо за ответы. Желзо будем проверять обязательно, хотя машины на которых гоняли форму внушают надежду на нормальное состояние запорного кольца - на одной долго гоняли LLDPE с ПТР50 и всё ОК было, другая работала с ПС и изделие очень ответстсвенное с выысокими требованиями. По хорошему можно ведь и косвенно проверить утечки по запорному клапану - слышал о таком способе - вырубаем горячие каналы и пытаемся сделать впрыск, но как оценить результат по правильнее? Может кто подскажет? Может ещё способы безразборной оценки работы запорного клапана есть?
В-С-Е-Г-Д-А
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 83 гостя