Электрические ТПА

- Основной метод производства штучных изделий из пластмасс. Вопросы технологии литья, подбора оптимального сырья, ТПА и т.д.
- The main method of plastics production. Discussion of advantages and disadvantages of various IMM. Questions about technology of molding, selection of optimum raw materials, etc.
Сообщение
Автор
Kseniya Balashova
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 21 дек 2009, 21:54
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Электрические ТПА

#1 Сообщение Kseniya Balashova » 21 дек 2009, 22:27

В дипломном проекте устанавливаю электрическую литьевую машину фирмы LS Cable. В ней 4 сервомотора: для загрузки, смыкания, впрыска и выталкивания. Кто-нибудь может объяснить принцип работы электрической машины? В чём конструктивное отличие электрики от гидравлики? Что такое сервомотор, как устроен и как работает?

IBV
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 08:39
Страна, Регион, Область: Латвия
Город: Рига
Откуда: Рига, Латвия
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз

#2 Сообщение IBV » 22 дек 2009, 09:17

Читатай тут: viewtopic.php?t=6457

Аватара пользователя
Serjio
Сообщения: 1835
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 20:54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 20 раз

#3 Сообщение Serjio » 22 дек 2009, 12:55

Серьёзные электрички делают Arburg и Engel.
Обратитесь к ним. У них есть представительства в Москве, там отзывчивые и компетентные люди. Вам не откажут в информации.
Кажется у Батенфельда ещё были электрички. Не знаю как сейчас а раньше в представители какие-то тормоза работали. Зато на сайте есть мультик, показывающий работу электрического ТПА.

На всяких узкоглазых не смотрите. Они пока отстают в этом вопросе. Судя по статье, на которую вам дали ссылку, безнадёжно отстают.
:lol:
Успешной Вам переработки полимеров!

Kseniya Balashova
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 21 дек 2009, 21:54
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

#4 Сообщение Kseniya Balashova » 22 дек 2009, 21:17

Спасибочки! :)

Валентин
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 14:08
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

#5 Сообщение Валентин » 23 дек 2009, 11:22

Ксения, а зечем вы ставите в диплом электрическую машину, если заведомо будете знать, что на дипломе мы засыпетесь от встречных вопросов по теме приводов и принципам экономии энергии.
Возьмите себе старую куаси на диплом и все!!!
Чертежей будет меньше, понтов меньше и проще сдача будет!!!
Ведь вся электрическая машина вдоль и поперек контролируется специальными измерительными электронными устройствами, о которых вы даже понятия не имеете!!
Так что не советую брать Вам электричку!!
Куаси для диплома - за глаза!!!
Тяжело в дневную смену!!! А ночью можно и поспать!

Kseniya Balashova
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 21 дек 2009, 21:54
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

#6 Сообщение Kseniya Balashova » 23 дек 2009, 11:31

Я бы с радостью взяла куасишку, но на дипломе должно применяться новейшее оборудование. Гидравлика у нас не котируется. :(

Аватара пользователя
Serjio
Сообщения: 1835
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 20:54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 20 раз

#7 Сообщение Serjio » 23 дек 2009, 12:13

Kseniya Balashova писал(а):Гидравлика у нас не котируется.
Дураки у Вас. Гилравлика ещё долго будет.
Современная гидравлика то же круто.
:wink:
Успешной Вам переработки полимеров!

Аватара пользователя
Наталья Александровна
Сообщения: 878
Зарегистрирован: 15 окт 2009, 10:49
Страна, Регион, Область: Центральный регион
Город: ***
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 27 раз

#8 Сообщение Наталья Александровна » 23 дек 2009, 12:21

Serjio писал(а):Дураки у Вас. Гилравлика ещё долго будет.
Современная гидравлика то же круто.
Wink
Уважаемый Serjio, давненько Вы делали диплом. Уже забыли: что реальное производство и дипломный проект - это разные вещи. В мое время мы где надо и не надо лепили пневмотранспорт. Это называлось: "Ваши предложения для усовершенствования процесса".
Общаясь с Вами, я становлюсь умнее

МихалИваныч
Сообщения: 1985
Зарегистрирован: 13 дек 2006, 16:20
Страна, Регион, Область: Россия
Город: МО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 225 раз

#9 Сообщение МихалИваныч » 23 дек 2009, 12:55

Немного знаю владимирский политех и сильно сомневаюсь что там преподаватели владеют спецификой электрических ТПА :)
Тот, кто красиво говорит и обладает привлекательной наружностью, редко бывает истинно человечен. Конфуций

IBV
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 08:39
Страна, Регион, Область: Латвия
Город: Рига
Откуда: Рига, Латвия
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз

#10 Сообщение IBV » 23 дек 2009, 15:12

Serjio писал(а):Дураки у Вас. Гилравлика ещё долго будет.
Современная гидравлика то же круто.
Ну и чем современная гидравлика круче современной электрической машины?
Точность управления электрической машиной 100% выше. Все схемы управления электроприводами давно отработаны на станках с ЧПУ, а там управление куда как серьёзнее, чем на литьевых машинах.

Аватара пользователя
Serjio
Сообщения: 1835
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 20:54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 20 раз

#11 Сообщение Serjio » 23 дек 2009, 21:26

Коллега IBV, давайте не будем спорить на этот вопрос в этой теме. Зачем студентке забивать мозги нашими аргументами.
Здесь есть темы:
:idea: Посоветуйте какой из китайцев купить ТПа
:idea: К барьеру! Гибридные машины против электрических ТПА
В них я подробно рассказывал и выставлял фото о прелестях работы современного ТПА от цивилизованных производителей.
2-ая тема как раз про Ваш вопрос. Почитайте. Может там и дальше поспорить.
:lol:
Я, кстати, не говорил что круче. Я говорил что то же круто.
Просто под термином гидравлика Вы подумали Китай. Гидравлика и Европа бывает. :P
Успешной Вам переработки полимеров!

Аватара пользователя
Serjio
Сообщения: 1835
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 20:54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 20 раз

#12 Сообщение Serjio » 23 дек 2009, 21:32

Наталья Александровна писал(а):Уважаемый Serjio, давненько Вы делали диплом.
Ну вот! :(
Диплом делал давно. Но он как раз был практический. Я сконструировал блок и модернезировал систему управления телефонной станцией Panasonic. Наша с приятелем работа была рекомендована к производству. :P
Успешной Вам переработки полимеров!

Аватара пользователя
Бегемот
Сообщения: 2816
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 13:39
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Владимир
Откуда: Из Аршинцево, г. Керчь, Крым-Россия.
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 165 раз
Контактная информация:

#13 Сообщение Бегемот » 23 дек 2009, 22:03

Kseniya Balashova писал(а):Я бы с радостью взяла куасишку, но на дипломе должно применяться новейшее оборудование. Гидравлика у нас не котируется. :(
И где у вас во Владимире есть хоть одна электричка? В политехе древняя одесса... вот про неё и напишите)

Аватара пользователя
Serjio
Сообщения: 1835
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 20:54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 20 раз

#14 Сообщение Serjio » 23 дек 2009, 22:11

Бегемот писал(а): В политехе древняя одесса... вот про неё и напишите)
:wink:
Успешной Вам переработки полимеров!

Аватара пользователя
Serjio
Сообщения: 1835
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 20:54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 20 раз

#15 Сообщение Serjio » 23 дек 2009, 22:37

Kseniya Balashova, вы бы пошли на какое-нибудь предприятие с крутым парком машин. Сказали бы что хотите писать диплом. Потёрлись бы там, похлопали глазками, может Вас и на работу потом взяли бы. 8)
Лучше что бы Вас туда иститут направил бы или кто-то порекомендовал.
:lol:
Успешной Вам переработки полимеров!

Аватара пользователя
Наталья Александровна
Сообщения: 878
Зарегистрирован: 15 окт 2009, 10:49
Страна, Регион, Область: Центральный регион
Город: ***
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 27 раз

#16 Сообщение Наталья Александровна » 24 дек 2009, 12:34

Serjio писал(а):вы бы пошли на какое-нибудь предприятие с крутым парком машин. Сказали бы что хотите писать диплом. Потёрлись бы там, похлопали глазками, может Вас и на работу потом взяли бы
Уважаемый Serjio, это Вам не Масква, а Владимир. Здесь специалисты со степенями и званиями простыми литейщиками работают. А одна знакомая докторша (я имею ввиду доктора наук) во времена БарисНиколаича, вообще облойщицей. Так что наши работодатели уже "зажрались", от студентов нос воротят.
Да и предприятия с крутым парком машин у нас нет. Тем более с электрическими.
Так что придется бедной Kseniya Balashova искать свой диплом в интернете.
Общаясь с Вами, я становлюсь умнее

croc
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 16:52
Откуда: ryazan
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 13 раз

#17 Сообщение croc » 24 дек 2009, 15:01

Найдите в нете продавцов электрических термопластов, лучше
японских, и они вам расскажут все прелести про свое
оборудование. Думаю для диплома это и нужно.
А про сервомоторы так же в нете можно почитать.

Аватара пользователя
Serjio
Сообщения: 1835
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 20:54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 20 раз

#18 Сообщение Serjio » 24 дек 2009, 18:18

Наталья Александровна писал(а):Так что придется бедной Kseniya Balashova искать свой диплом в интернете.
Жаль что это так. :cry:
Кстати, наш Российский уровень образования очень не плохой. Во всяком случае раньше был.
Всегда удивлялся какой низкий уровень технического образования в Германии. Именно в Германии. Как они такую технику создают для меня загадка.
croc писал(а):лучше

японских
Лучше Европейских. Там и техника очень хорошая и люди более открыты. :wink:
Успешной Вам переработки полимеров!

Kseniya Balashova
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 21 дек 2009, 21:54
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

#19 Сообщение Kseniya Balashova » 25 дек 2009, 00:24

Не думала, что из-за моего вопроса разгорятся такие дебаты. :lol:
Диплом я сделала, а вот разобраться в работе машины не смогла. Почитала на форуме и вроде разобралась. :D
P.S. на практике я работала прессовщицей-вулканизаторщицей. :lol:

rinat
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 03 июл 2007, 13:53
Страна, Регион, Область: РФ
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#20 Сообщение rinat » 25 дек 2009, 10:55

обидно, что не видел эту тему раньше, был в командировке на запуске. Ксения, если Вам эта тема ещё интересна (именно этот ТПА), свяжитесь со мной в личке. с удовольствием помогу студенту.

Аватара пользователя
plastic
ПластЭксперт
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 14:09
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Москва
Благодарил (а): 302 раза
Поблагодарили: 271 раз

#21 Сообщение plastic » 08 янв 2010, 17:45

Весь дальнейший флуд из этой темы ушел в офтопик.

plastauto
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 04:44
Страна, Регион, Область: Moscow Region
Город: Moscow
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

#22 Сообщение plastauto » 23 янв 2010, 15:18


Аватара пользователя
Бегемот
Сообщения: 2816
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 13:39
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Владимир
Откуда: Из Аршинцево, г. Керчь, Крым-Россия.
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 165 раз
Контактная информация:

#23 Сообщение Бегемот » 23 янв 2010, 17:11

Посмотрел, понял, что они там гонят панели для древних сотиков, задние крышки для ЭЛТ мониторов, порадовало, что логика мышления азиатов ни чем не отличается от нашей, для защиты пресформ так же, как и мы используют обрывки картонной гофротары...
Но кто-то утверждал, что электро привод прощё и надёжнее гидроциллиндра...
Глядя на эту конструкцию, мотор-массивные шкивы, ременную передачу, червячную передачу... усомнился, что оно проще и дешевле в работе и ремонте...
Вложения
elektrichka.jpg
Простая замена сложному гидроциллиндру...
elektrichka.jpg (196.61 КБ) 7049 просмотров

Аватара пользователя
Serjio
Сообщения: 1835
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 20:54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 20 раз

#24 Сообщение Serjio » 25 янв 2010, 18:31

Бегемот писал(а):усомнился, что оно проще и дешевле в работе и ремонте...
Дещевле нет :!:
Может только быть китайская электричка дешевле европейской гидравлики.
А это "шо" за аппарат на фото?
Успешной Вам переработки полимеров!

Гарик
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 21:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

#25 Сообщение Гарик » 25 янв 2010, 21:54

Но кто-то утверждал, что электро привод прощё и надёжнее гидроциллиндра...[u]
Насколько я понял,производители считают их быстрее и точнее .[/u]
ну куда я от завода,от жаны и огорода?ну и от авто

Аватара пользователя
Бегемот
Сообщения: 2816
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 13:39
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Владимир
Откуда: Из Аршинцево, г. Керчь, Крым-Россия.
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 165 раз
Контактная информация:

#26 Сообщение Бегемот » 26 янв 2010, 00:09

Serjio писал(а): Дещевле нет :!:
Может только быть китайская электричка дешевле европейской гидравлики.
А это "шо" за аппарат на фото?
Коллега! Вы ютуба смотрели?
Как мне показалось это всё простая альтернатива сложному циллиндру впрыска... заднему... такой же шкивяра и спереди просвечивается...

Гарик писал(а): Насколько я понял,производители считают их быстрее и точнее .
Ну не знаю, пока этот маховик размотыляется, а потом пока затормозится...плюс резиновые ремни.... инетрность однако...с ней бороться только лишними энергозатратами можно....
Гидравлика менее инертна...тормозит мгновенно...

Аватара пользователя
Serjio
Сообщения: 1835
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 20:54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 20 раз

#27 Сообщение Serjio » 26 янв 2010, 03:07

Бегемот писал(а):Ну не знаю, пока этот маховик размотыляется, а потом пока затормозится...плюс резиновые ремни.... инетрность однако...с ней бороться только лишними энергозатратами можно....
И инертность маховика, и резиновые ремни всё отрабатывается математикой. Более того эта самая математика может следить за изменяющимися со временем свойствами резинового ремня. Главное что бы была точная информация о текущей координате исполнительного механизма.
В нашей стране люди способные написать такой алгоритм есть. Они с 90-х годов влачат голодное существование а часть из них вдарилось в более примитивные но дающие деньги проекты. Типа учёт в стоматологической клинике и т. д. :!: В цивилизованных странах такие люди очень дорого стоят и их очень мало.
:idea: Кстати, отслеживание старения приводного ремня есть накопление и анализ статистического материала. Это начальный уровень систем с искуственным интелектом.
Конечно для узкоглазых обезьян, которые хвастаются что внедрили в свои ТПА обратную связь, такие понятия находятся за пределами понимания. :lol:.
Дураки - счастливые люди! Додумались до обратной связи рады поуши и считают себя самыми умными. :lol:
Бегемот писал(а):Коллега! Вы ютуба смотрели?
Не смотрел. У меня что-то не идёт.
Успешной Вам переработки полимеров!

Аватара пользователя
Бегемот
Сообщения: 2816
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 13:39
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Владимир
Откуда: Из Аршинцево, г. Керчь, Крым-Россия.
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 165 раз
Контактная информация:

#28 Сообщение Бегемот » 26 янв 2010, 22:19

Serjio писал(а):
Бегемот писал(а):Коллега! Вы ютуба смотрели?
Не смотрел. У меня что-то не идёт.
Компьютер чей? Китай? Или европа?

Кстати, у них там на передних стойках доска привязана... чтобы удар смягчить... фик знает, успеет затормозить или нет...
Вложения
LG.gif
LG.gif (208.29 КБ) 6961 просмотр

Аватара пользователя
Serjio
Сообщения: 1835
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 20:54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 20 раз

#29 Сообщение Serjio » 27 янв 2010, 01:37

Бегемот писал(а):Компьютер чей? Китай? Или европа?
Китай :cry: Чей же ещё?
Да наверное тындренный софт глючит.
Бегемот писал(а):на передних стойках доска привязана
Прикольно! :lol:
Успешной Вам переработки полимеров!

Аватара пользователя
Бегемот
Сообщения: 2816
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 13:39
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Владимир
Откуда: Из Аршинцево, г. Керчь, Крым-Россия.
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 165 раз
Контактная информация:

#30 Сообщение Бегемот » 27 янв 2010, 21:59

Serjio писал(а):
Бегемот писал(а):Компьютер чей? Китай? Или европа?
Китай :cry: Чей же ещё?
Да наверное тындренный софт глючит.
Какой тындр... бесплатная опера+бесплатный флеш плеер...

Ответить

Вернуться в «Литье под давлением/Injection molding»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 144 гостя