К барьеру! Гибридные машины против электрических ТПА
- Бегемот
- Сообщения: 2816
- Зарегистрирован: 03 окт 2009, 13:39
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Владимир
- Откуда: Из Аршинцево, г. Керчь, Крым-Россия.
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 165 раз
- Контактная информация:
IBV, в гидроциллиндре три-четыре резинки, остальное практически не ломается. А в вашем приводе что, только червяк и шарики?, А они крутятся святым духом? Вы про двигатель забыли. там коллекторный двигатель? Щетки есть?
Опишите, для информации, что за моторы там стоят, просто интересно.
Нужна хорошая динамика, резкий разгон(на быстрый впрыск к примеру..), мгновенное торможение, реверс туда-сюда... наверное пусковые токи сумашедшие?
Опишите, для информации, что за моторы там стоят, просто интересно.
Нужна хорошая динамика, резкий разгон(на быстрый впрыск к примеру..), мгновенное торможение, реверс туда-сюда... наверное пусковые токи сумашедшие?
Бегемот!!! Ты меня не зли!!! ©Олька
-
- Сообщения: 412
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 08:39
- Страна, Регион, Область: Латвия
- Город: Рига
- Откуда: Рига, Латвия
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
Бегемот,
Про двигатели в Интернете инфы навалом.
Хоть вот тут: http://rumotor.ru/index.php?option=com_ ... &Itemid=38
Ключевое слово для поиска - "серводвигатель".
А вы в своём ключе обсуждение ведёте. :D
На самом деле, если присмотритесь к электричке, не сможете не признать, что устройство в целом намного проще.
Про двигатели в Интернете инфы навалом.
Хоть вот тут: http://rumotor.ru/index.php?option=com_ ... &Itemid=38
Ключевое слово для поиска - "серводвигатель".
А вы в своём ключе обсуждение ведёте. :D
Я тоже так могу :roll: :Бегемот писал(а):А в вашем приводе что, только червяк и шарики?, А они крутятся святым духом? Вы про двигатель забыли.
Ну и далее по тексту. :DБегемот,
в серводвигателе один ротор и один статор, остальное практически не ломается. А в вашем приводе, что только один гидроцилиндр с тремя резинками? А двигаются они святым духом? Вы про гидронасосы забыли? Там плунжерные пары есть? А гидронасос что крутит, электродвигатель? Там подшипники есть?
На самом деле, если присмотритесь к электричке, не сможете не признать, что устройство в целом намного проще.
Последний раз редактировалось IBV 06 янв 2010, 12:03, всего редактировалось 2 раза.
- Бегемот
- Сообщения: 2816
- Зарегистрирован: 03 окт 2009, 13:39
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Владимир
- Откуда: Из Аршинцево, г. Керчь, Крым-Россия.
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 165 раз
- Контактная информация:
Я не верю интернету, я хотел узнать конкретно про тот мотор, который стоит на ваших машинах, так сказать правду из первых уст...полный и непредвзятый обзор.IBV писал(а):Бегемот,
Про двигатели в Интернете инфы навалом.
Мотор один, асинхронник, неубиваемый, крутится себе в одну сторону.IBV писал(а):А в вашем приводе, что только один гидроцилиндр с тремя резинками? А двигаются они святым духом? Вы про гидронасосы забыли? Там плунжерные пары есть? А гидронасос что крутит, электродвигатель? Там подшипники есть?
Один, от силы два распределителя на циллиндр, пропорциональник давления и расхода на всё...
Кстати, давайте, когда я в следующий раз буду чинить на коленке свой пластинчатый насос, сфотаю всё, и Вы, когда будете чинить свой сервопривод на коленке... тоже сфотаете, и сравним, что проще)
Где же оно проще? Оно так же проще, если на Вашем автомобиле заменить гидравлические тормоза на электрические, выкинуть гидроциллиндры с кучей ненадёжных манжетов, и поставить простые сервоприводы на колодки каждого колеса, привязать их к простенькому компутеру с выходными усилителями, согласовать с энкодером педали, и будет всё проще, и главное надёжнее.IBV писал(а): На самом деле, если присмотритесь к электричке, не сможете не признать, что устройство в целом намного проще.
- Дамир
- Сообщения: 1386
- Зарегистрирован: 05 дек 2007, 11:33
- Страна, Регион, Область: республика Татарстан
- Город: Набережные Челны
- Откуда: Набережные Челны
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 36 раз
Электрика это довольно новая техника, поэтому такой большой и обширной базы по запчастям как на гидравлику просто нет! Время нужно. Достаточно много времени, годы. И похоже что лет через так, этак 8-10 альтернативы электричкам практически не будет! Будут гибриды, но, чистой гидравлики уже не будет это точно!
Все профессии-это заговор специалистов против профанов...
-
- Сообщения: 412
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 08:39
- Страна, Регион, Область: Латвия
- Город: Рига
- Откуда: Рига, Латвия
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
Да, собственно, везде проще. :DБегемот писал(а):Где же оно проще?
Кесарю - кесарево, а слесарю...Бегемот писал(а):Оно так же проще, если на Вашем автомобиле заменить гидравлические тормоза на электрические, выкинуть гидроциллиндры с кучей ненадёжных манжетов, и поставить простые сервоприводы на колодки каждого колеса, привязать их к простенькому компутеру с выходными усилителями, согласовать с энкодером педали, и будет всё проще, и главное надёжнее.
Т.е. тормоза пока оставим в покое, а вот автоматические коробки передач, если вы заметили, плавно но очень быстро откочёвывают от гидравлики в сторону "роботизированных". Принцип их работы (привод) такой же, как у "электричек".
Как думаете, почему?
Последний раз редактировалось IBV 07 янв 2010, 16:00, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 01:22
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 01:22
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- ВЕТАЛ
- Сообщения: 618
- Зарегистрирован: 16 апр 2008, 12:19
- Страна, Регион, Область: Рідна ненька Україна
- Город: Харків
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
ну что ж, Земля круглая. Теперь расскажу то, что видел: на машине с усилием запирания 160т Одесского производства( кажись это спецзаказ под одноразовые шприцы) установлен двигатель с какого-то ЧПУшного металлообрабатывающего станка и шестеренчатый насос. Мощность двигателя в районе 11кВт (точно не помню), насос где-то 120л/мин, опять же- точно не скажу. Что меня смутило- серъезные несоответствия мощностей двигателя и насоса, по идее движок на максимальных режимах должен не тянуть, но работает зараза, правда на предельных скоростях не всегда и кратковременно. Рядом работает KuASY-175, так она жрет электроэнергии чуть не в 2 раза больше! Интересно, что охлаждение масла включают только летом, все остальное время хватает естественного теплообмена.Интересующийся писал(а):названное Вами имя упоминалось
Такая вот чепуха. Если чего еще интересует- отвечу, если смогу.
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 01:22
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Ветал, спасибо за информацию.
Сразу возникли вопросы к мощности двигателя и производительности
насоса (насколько я знаю, на таких машинах изначально стоит аксиально-поршневой с Q=200л/мин.). Вероятно льют только толстостенные и небольшие по площади изделия? Опять же шестеренные насосы довольно шумные.
А в остальном, есть над чем подумать.
Еще раз спасибо.
Сразу возникли вопросы к мощности двигателя и производительности
насоса (насколько я знаю, на таких машинах изначально стоит аксиально-поршневой с Q=200л/мин.). Вероятно льют только толстостенные и небольшие по площади изделия? Опять же шестеренные насосы довольно шумные.
А в остальном, есть над чем подумать.
Еще раз спасибо.
- ВЕТАЛ
- Сообщения: 618
- Зарегистрирован: 16 апр 2008, 12:19
- Страна, Регион, Область: Рідна ненька Україна
- Город: Харків
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Думаю, что в ближайшее время опять там появлюсь, так узнаю по-подробнее. Скажу сразу: изделия делают разные, в том числе и тонкостенные за счет правильно подобранной технологии. И еще: это заблуждение- что
На холодном масле-да, будет противно визжать, а при рабочей температуре работает очень даже ничего.Интересующийся писал(а):шестеренные насосы довольно шумные.
- ВЕТАЛ
- Сообщения: 618
- Зарегистрирован: 16 апр 2008, 12:19
- Страна, Регион, Область: Рідна ненька Україна
- Город: Харків
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Интересующийся, делюсь информацией по горячим следам.
На вышеупомянутой машине установлен двигатель 11кВт, шестеренчатый насос Р 16Мпа, Q 175л/мин, если я не перепутал, Кировоградского производства. По-поводу шумности: да, шума от него поболее, чем от лопастного насоса, а если сравнивать с родным- аксиально-поршневым, то по моей памяти, они находятся в одинаковой весовой категории. Но, как сказал человек, обслуживающий машину, шум больше возникает от резонанса корпуса.
И еще: сейчас на ней делают горшок 7л с толщиной стенки около 1.5мм с расходом электроэнергии 9кВт/ч. Во!
На вышеупомянутой машине установлен двигатель 11кВт, шестеренчатый насос Р 16Мпа, Q 175л/мин, если я не перепутал, Кировоградского производства. По-поводу шумности: да, шума от него поболее, чем от лопастного насоса, а если сравнивать с родным- аксиально-поршневым, то по моей памяти, они находятся в одинаковой весовой категории. Но, как сказал человек, обслуживающий машину, шум больше возникает от резонанса корпуса.
И еще: сейчас на ней делают горшок 7л с толщиной стенки около 1.5мм с расходом электроэнергии 9кВт/ч. Во!
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 01:22
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Ветал, спасибо за более предметную информацию!
Судя по описанию, насос-НШ100А-3 Кировоградского ПО "Гидросила",
Pном=160 атм, Pмакс.=210 атм., nном.=32об/с.,Qном.=175л/мин.
Так же выпускаются насосы с большим рабочим давлением и производительностью.
Я так понимаю, что если хватает данного насоса для литья упомянутого изделия(а изделие по толщине стенки и площади отливки далеко не простое для машины с усилием запирания в 160 тонн), то его можно( теоретически) применять и для больших рычажных ТПА(например Formoplast1400/330). Для "Одесситов"- брать насосы с Рном=210, Рмакс=250.
А вообще те, кто рискнул вложить деньги(думаю немалые: двигатель с системой управления, контроллер с ПО, увязка гидравлики и т.д) люди с "головой"-сразу сколько проблем уходят:энергию экономим,насосы дешевые,а главное- легко доступные,масло холодное, регулируем скорость любого движения. Молодцы! Даешь новую жизнь добрым, старым "дешкам"!
Рад был пообщаться.
[/i][/b]
Судя по описанию, насос-НШ100А-3 Кировоградского ПО "Гидросила",
Pном=160 атм, Pмакс.=210 атм., nном.=32об/с.,Qном.=175л/мин.
Так же выпускаются насосы с большим рабочим давлением и производительностью.
Я так понимаю, что если хватает данного насоса для литья упомянутого изделия(а изделие по толщине стенки и площади отливки далеко не простое для машины с усилием запирания в 160 тонн), то его можно( теоретически) применять и для больших рычажных ТПА(например Formoplast1400/330). Для "Одесситов"- брать насосы с Рном=210, Рмакс=250.
А вообще те, кто рискнул вложить деньги(думаю немалые: двигатель с системой управления, контроллер с ПО, увязка гидравлики и т.д) люди с "головой"-сразу сколько проблем уходят:энергию экономим,насосы дешевые,а главное- легко доступные,масло холодное, регулируем скорость любого движения. Молодцы! Даешь новую жизнь добрым, старым "дешкам"!
Рад был пообщаться.
[/i][/b]
- ВЕТАЛ
- Сообщения: 618
- Зарегистрирован: 16 апр 2008, 12:19
- Страна, Регион, Область: Рідна ненька Україна
- Город: Харків
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
не можно, а уже применяют конкретно на такой машине. Правда на изделия поглобальнее производительности насоса точно не хватит. У нас есть такая машина в стандартной комплектации в неплохом состоянии, так при изготовлении тазика 15л скорость впрыска максимальная.Интересующийся писал(а):то его можно( теоретически) применять и для больших рычажных ТПА(например Formoplast1400/330)
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 11 мар 2011, 18:11
- Страна, Регион, Область: Ukraine
- Город: Odessa
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: К барьеру! Гибридные машины против электрических ТПА
Народ, кому не тяжело, можно попросить фоток и параметров побольше разных и всяких с электрических машин. Хочу свою гидравлику заменить. Примеры нужны. Ну и данные. Какие ШВП стоят, какие двигатели, как все устроенно?
- Дамир
- Сообщения: 1386
- Зарегистрирован: 05 дек 2007, 11:33
- Страна, Регион, Область: республика Татарстан
- Город: Набережные Челны
- Откуда: Набережные Челны
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 36 раз
Re: К барьеру! Гибридные машины против электрических ТПА
А мы таки купили электричку, одна работает уже месяц, вторая, не последняя, на подходе. Пока только положительные эмоции, по всем показателям. В понедельник поеду счётчик куплю трёхфазный, что бы объективно расход энергии замерить. Готовились к этому долго, ездил в Китай, был на четырёх заводах Хатьяна. Потом был в Германии на заводе Зафира в Збемансдорфе, про это тут рассказывал: viewtopic.php?f=4&t=10850.polkin писал(а):Народ, кому не тяжело, можно попросить фоток и параметров побольше разных и всяких с электрических машин. Хочу свою гидравлику заменить. Примеры нужны. Ну и данные. Какие ШВП стоят, какие двигатели, как все устроенно?
Короче говоря для себя мы решили что обновляться будем только на электрички. Мы тонкостенным литьём занимаемся, электрика для этого самое то! Вообще много интересных открытий сделал для себя в процессе изучения электричек.
Все профессии-это заговор специалистов против профанов...
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 11 мар 2011, 18:11
- Страна, Регион, Область: Ukraine
- Город: Odessa
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: К барьеру! Гибридные машины против электрических ТПА
Если будет возможность сделать фотки, просветите народ, как там все устроено?
- Serjio
- Сообщения: 1835
- Зарегистрирован: 20 янв 2009, 20:54
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 20 раз
Re: К барьеру! Гибридные машины против электрических ТПА
Мультик посмотрите про электричку Battenfeldpolkin писал(а):Если будет возможность сделать фотки, просветите народ, как там все устроено?
http://www.battenfeld.ru/html/2_machine ... risch.html
:D
Успешной Вам переработки полимеров!
-
- Сообщения: 384
- Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 22:55
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Москва-Подольск
- Откуда: Москва и Подмосковье
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: К барьеру! Гибридные машины против электрических ТПА
Мультик не показывает как машина декомпрессию делает и как реактивное давление настроить?
В-С-Е-Г-Д-А
- Serjio
- Сообщения: 1835
- Зарегистрирован: 20 янв 2009, 20:54
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 20 раз
Re: К барьеру! Гибридные машины против электрических ТПА
Варинт один - ещё один привод.
Успешной Вам переработки полимеров!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей