Гидравлическое масло для замены

- Основной метод производства штучных изделий из пластмасс. Вопросы технологии литья, подбора оптимального сырья, ТПА и т.д.
- The main method of plastics production. Discussion of advantages and disadvantages of various IMM. Questions about technology of molding, selection of optimum raw materials, etc.
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Беляев Пётр
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 18 мар 2009, 11:03
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Московская область
Откуда: Московская обл
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Гидравлическое масло для замены

#1 Сообщение Беляев Пётр » 19 авг 2009, 11:03

Планируем поменять в ближайшее время масло в 2ух демагах( 92 и 94 г.в.) и китайце годовалом, предшественники в демаги заливали масло TOTAL AZOLLA ZS 68. У кого какие мнения на этот счет? нормальное ли масло? если появится большая финансовая возможность, какое лучше тогда лить? и вообще какое на ваш взгляд оптимальное по соотношению цена-качество? И второе,- актуально ли применять промывочное масло? и если да, то какое лучше?
ТПА ,-он как женщина, всегда требует внимания )))

Томашев Михаил
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 11:17
Страна, Регион, Область: Союз Советских Социалистических Республик
Город: ***
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 111 раз

#2 Сообщение Томашев Михаил » 20 авг 2009, 00:42

В принципе должно пойти любое (рекомендованное) 68 масло. Из марок плохие отзывы слышал только про Shell и то про типа российский (а делает ли Shell масла в России?. Может нелестные отзывы из-за дерибаса повального?).

Насчёт промывки - дело хорошее - но если заменять с чисткой баков - и заменой фильтров :D то можно и не париться по данному вопросу. IMHO.

Аватара пользователя
Дамир
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: 05 дек 2007, 11:33
Страна, Регион, Область: республика Татарстан
Город: Набережные Челны
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 36 раз

#3 Сообщение Дамир » 20 авг 2009, 11:33

Лукоил ИГП 30
Шел палёный давно, мне кажется, неизвесно кто и где его делает.
Автомобильные масла Шел, например, половина поддельные.
Все профессии-это заговор специалистов против профанов...

МихалИваныч
Сообщения: 1979
Зарегистрирован: 13 дек 2006, 16:20
Страна, Регион, Область: Россия
Город: МО
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 219 раз

#4 Сообщение МихалИваныч » 21 авг 2009, 13:33

ИГП не надо. Промывать тоже наверное не надо, машины ваши уже предпенсионные. :)
Было раньше такое масло от кувейтских шейхов под брендом Q8. Прекрасный аналог шеллов и мобилов. Стоило в 2 раза дешевле оных.
Потом снабженцы его что-то перестали покупать, может подорожало, может пропало.
Советую проверить
Тот, кто красиво говорит и обладает привлекательной наружностью, редко бывает истинно человечен. Конфуций

Аватара пользователя
Валерий
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: 20 мар 2007, 08:41
Страна, Регион, Область: Без ПМЖ
Город: Без ПМЖ
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Гидравлическое масло для замены

#5 Сообщение Валерий » 03 сен 2009, 09:55

Беляев Пётр писал(а):Планируем поменять в ближайшее время масло в 2ух демагах( 92 и 94 г.в.) и китайце годовалом, предшественники в демаги заливали масло TOTAL AZOLLA ZS 68. У кого какие мнения на этот счет? нормальное ли масло? если появится большая финансовая возможность, какое лучше тогда лить? и вообще какое на ваш взгляд оптимальное по соотношению цена-качество? И второе,- актуально ли применять промывочное масло? и если да, то какое лучше?
Нормальное масло.
Если появится большие финансовые возможности, вложите во что-нибудь другое. Или пропейте, на худой конец... :D

Аватара пользователя
Беляев Пётр
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 18 мар 2009, 11:03
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Московская область
Откуда: Московская обл
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Гидравлическое масло для замены

#6 Сообщение Беляев Пётр » 04 сен 2009, 10:11

Валерий писал(а):Если появится большие финансовые возможности, вложите во что-нибудь другое. Или пропейте, на худой конец... :D
:D
ТПА ,-он как женщина, всегда требует внимания )))

Аватара пользователя
Michael
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 22 авг 2007, 13:47
Страна, Регион, Область: Russia&CIS
Город: Moscow
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 0

#7 Сообщение Michael » 08 сен 2009, 14:16

ИМХО, Из бюджетных можно ТНК ГИДРАВЛИК 68, ESSO.... вообще имхо можно любое масло соответствующее HLP 68..

Аватара пользователя
Андрей К
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 13:05
Откуда: Беларусь,г.Лида
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

#8 Сообщение Андрей К » 09 мар 2010, 13:21

У нас тайваньские ТМС мы льем ШЕЛ ZF68, а в китайские ТНК 68
пока вопросов нету

S.Sokolov
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 31 мар 2010, 20:32
Откуда: Питер
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

#9 Сообщение S.Sokolov » 31 мар 2010, 20:49

Работаю девятый год на Shell Tellus 68 ни каких проблем, только по нынешним временам дороговато получается... Собираюсь перейти на Лукойл - коллеги уже опробовали, говорят: "без замечаний"!

Аватара пользователя
Benitos
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 15:53
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

#10 Сообщение Benitos » 12 апр 2010, 14:53

для ТПА GRANTWAY для системы гидравлики советуем ТНК ZF-46, для системы смазки МНС-68. Работают многие машины не один год. Цена наверное лучше из всех выше представленных.
Большому кораблю- большую торпеду.

Ответить

Вернуться в «Литье под давлением/Injection molding»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей