Выбор ТПА (для САНа)

- Основной метод производства штучных изделий из пластмасс. Вопросы технологии литья, подбора оптимального сырья, ТПА и т.д.
- The main method of plastics production. Discussion of advantages and disadvantages of various IMM. Questions about technology of molding, selection of optimum raw materials, etc.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Serjio
Сообщения: 1835
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 20:54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 20 раз

#31 Сообщение Serjio » 20 мар 2009, 22:43

KOS1987, Naifeld писал что эти машины типа для избранных. :o
Не парьтесь. Берите приличную машину. Сами всё взвестье и принимайте решение. 8)

ЗЫ
Я сам использую Арбург и очень высокого мнения об этой машине. Энгель чуть похуже но то же ничего. Я был на обоих предприятиях в Германии и Австрии. Общался с эксплуатантами. Тут есть целая ветка на эту тему.

Аватара пользователя
Naifeld
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 03 мар 2009, 08:24
Откуда: Israel
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

#32 Сообщение Naifeld » 21 мар 2009, 12:37

KOS1987 писал(а):Формы примитивные - на производство монетниц для супермаркетов
Кстати уже выбрали альтернативный полимер САН
Вы сами ответили на свой вопрос.
Серьёзные машины требуют больших денег.
+персонал,ведь простота немцев обманчива (тем более новых моделей)
На сэкономленые деньги ,а это не мало,обучите персонал,сделайте новые формы,короче развивайтесь!!!!
Кто был никем,тот встанет в семь или в шесть,какая разница.

Аватара пользователя
Naifeld
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 03 мар 2009, 08:24
Откуда: Israel
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

#33 Сообщение Naifeld » 21 мар 2009, 13:04

Serjio писал(а):Я сам использую Арбург и очень высокого мнения об этой машине. Энгель чуть похуже но то же ничего. Я был на обоих предприятиях в Германии и Австрии. Общался с эксплуатантами. Тут есть целая ветка на эту тему.
Кроме примеров как нужно работать Вы там вряд ли что-то увидели.
Какой стаж эксплуатации ?
У меня тут на знакомых два красавца за год 2 Арбурга убили.
перешли на Демаг и Енгель ,сейчас их убивают.
От кривых рук ничё не спасёт.

ПО Арбургу не советую т.к. имею субъективное мнение( УЖ БОЛЬНО ИХ ЛЮБЛЮ)
И ещё раз повторюсь если нет душевных наладчиков,механиков,литейщиков,начальников НЕ ПОКУПАЙТЕ АРБУРГ.

Аватара пользователя
Serjio
Сообщения: 1835
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 20:54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 20 раз

#34 Сообщение Serjio » 21 мар 2009, 13:05

Naifeld писал(а):
Вы сами ответили на свой вопрос.
Серьёзные машины требуют больших денег.
+персонал,ведь простота немцев обманчива (тем более новых моделей)
На сэкономленые деньги ,а это не мало,обучите персонал,сделайте новые формы,короче развивайтесь!!!!
Есть целая ветка о том какие машины лучше.
Немец очень прост в обслуживании. Я бы сказал да же комфортен.
Простую и сложную работу он будет выполнять на отлично. Я убеждён что ни копейки лишней, покупая немца, вы не заплатите.
Вот если нет уверенности что будет объём работ тогда другое дело. Вот тогда немец дорог будет. :idea: Но лучше в этом случае вообще не покупать ТПА и разместить заказ на стороне. Как появится уверенность купить свой приличный ТПА.
Успешной Вам полимеризации. :lol:

Аватара пользователя
Serjio
Сообщения: 1835
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 20:54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 20 раз

#35 Сообщение Serjio » 21 мар 2009, 13:18

Naifeld писал(а):
Serjio писал(а):Я сам использую Арбург и очень высокого мнения об этой машине. Энгель чуть похуже но то же ничего. Я был на обоих предприятиях в Германии и Австрии. Общался с эксплуатантами. Тут есть целая ветка на эту тему.
Кроме примеров как нужно работать Вы там вряд ли что-то увидели.
Какой стаж эксплуатации ?
У меня тут на знакомых два красавца за год 2 Арбурга убили.
перешли на Демаг и Енгель ,сейчас их убивают.
От кривых рук ничё не спасёт.

ПО Арбургу не советую т.к. имею субъективное мнение( УЖ БОЛЬНО ИХ ЛЮБЛЮ)
И ещё раз повторюсь если нет душевных наладчиков,механиков,литейщиков,начальников НЕ ПОКУПАЙТЕ АРБУРГ.
У меня Арбург 2,5 года работает. До кризиса в среднем 2,5 смены в сутки. Сейчас конечно мало работает. :oops:
От кривых рук конечно ничего не спасёт. :roll: Но всё же Арбург по возможности не даёт ошибаться. :roll: Вообще он располагает к аккуратной эксплуатации. Возни с ним не много. Подтянул кран-балку, отвинтил форму, подогнал новую форму, подсоединил охлаждение, прогнал материал (сделал мозг), вызвал программу, убрал мусор ушёл. Пришёл когда надо форму менять. Сдал готовую продукцию и опять всё по новой.
:P
Смена масла - 20'000 часов. Фильтр раз в год. Работает безупречно. Иногда в опоры на колонны масло впрыскивать надо. Ну пыль и гранулы с него сметать.
Какого банана ещё надо. :?:

Если в ТПА не лазить то и не поломаешь его. :wink:

Вот ещё хочу БОЛЬШОЙ центральный силос для гранулята заиметь. Что бы с материалом раз в 2 недели возиться. Но это после кризиса :wink:

Действительно увидел кто как работает. По этому и говорю что на Энгеле производство похуже. Да и много второсортных комплектующих. Датчики положений, пневматика. Арбург просто шок. :!: :shock: Действительно учиться работать нужно у немцев. Хотя ещё раз говорю что Энгель ОЧЕНЬ достойная машина. :lol: Только весит много. :lol: Такое вот тяжёлое счастье. :lol: :lol:
Последний раз редактировалось Serjio 21 мар 2009, 13:37, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Serjio
Сообщения: 1835
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 20:54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 20 раз

#36 Сообщение Serjio » 21 мар 2009, 13:31

:idea:
Кстати, кроме ТПА для автора темы ещё рекомендую сушку. Причём сухим воздухом. На прозрачном материале это важно. :!:
Я применяю Motan. Я ОЧЕНЬ доволен данным аппаратом.
Успешной Вам переработки полимеров!

Аватара пользователя
Naifeld
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 03 мар 2009, 08:24
Откуда: Israel
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

#37 Сообщение Naifeld » 21 мар 2009, 14:58

Serjio писал(а):По этому и говорю что на Энгеле производство похуже. Да и много второсортных комплектующих. Датчики положений, пневматика.
А про сломаные станины вам что-нибудь известно?
Я такой Енгель трогал,и сейчас он работает.
С сушкой подумайте!!
Сухим воздухом----мин 2000евр,вакуум--- MAGUIRE 3500евр,горячий воздух SHINI----700дол.
Китай и только китай.
Незабываем что производим.
Последний раз редактировалось Naifeld 21 мар 2009, 15:07, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Naifeld
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 03 мар 2009, 08:24
Откуда: Israel
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

#38 Сообщение Naifeld » 21 мар 2009, 15:05

KOS1987 писал(а):Уважаемый Naifeld, почему Вы не рекомендуете Арбург ,Краус,Енгель,Демаг. У нас коллеги в Польше выпускают такую самую продукцию, и на Краусах. Я понимаю, то Европа, но все же
Купите корейку,на оставшиеся пригласите на работу SAAR ,и всё будет хорошо.
Нашлись бы интересные партнёры сам бы поехал...
Кто был никем,тот встанет в семь или в шесть,какая разница.

Аватара пользователя
Naifeld
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 03 мар 2009, 08:24
Откуда: Israel
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

#39 Сообщение Naifeld » 21 мар 2009, 15:10

Serjio писал(а):Вот ещё хочу БОЛЬШОЙ центральный силос для гранулята заиметь. Что бы с материалом раз в 2 недели возиться. Но это после кризиса
Приглашаю к сотрудничеству.viewtopic.php?t=5697
Кто был никем,тот встанет в семь или в шесть,какая разница.

saar
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 09 мар 2009, 23:25
Откуда: Гражданин мира.
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

#40 Сообщение saar » 23 мар 2009, 10:33

Для всех. Остаюсь при своем мненни. Хотя первоначально тема была не САН, а ПК. Дамир, а вы сами пробовали лить прозрачный ПК с экструзией :evil: Я пробовал :shock: Я писал не о том что невозможно лить детали с таким диапозоном,на одной машине, а о качестве получаемого продукта при таком литье.

Аватара пользователя
Serjio
Сообщения: 1835
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 20:54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 20 раз

#41 Сообщение Serjio » 23 мар 2009, 10:44

Naifeld писал(а):
Serjio писал(а):Вот ещё хочу БОЛЬШОЙ центральный силос для гранулята заиметь. Что бы с материалом раз в 2 недели возиться. Но это после кризиса
Приглашаю к сотрудничеству.viewtopic.php?t=5697
:shock: :idea: :shock: :!: :shock:
Протащился.
:cry: До "послекризиса" :oops:
Успешной Вам переработки полимеров!

Аватара пользователя
Дамир
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: 05 дек 2007, 11:33
Страна, Регион, Область: республика Татарстан
Город: Набережные Челны
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 36 раз

#42 Сообщение Дамир » 23 мар 2009, 11:45

saar писал(а):Для всех. Остаюсь при своем мненни. Хотя первоначально тема была не САН, а ПК. Дамир, а вы сами пробовали лить прозрачный ПК с экструзией :evil: Я пробовал :shock: Я писал не о том что невозможно лить детали с таким диапозоном,на одной машине, а о качестве получаемого продукта при таком литье.
С ПК не работаем. Но в принципе, повторюсь что вопрос не простой, мне кажется на хорошей машине, на которой чётко работает обратная связь по давлению впрыска, нормальные, точные линейки, не убитый клапан на торпеде, быстрая и исправная пропорционалка не засранная шлаковыми отложениями от перегоревшего масла, стабильная температура масла при работе, стабильная температура на чиллере, ну и ещё несколько параметров, то пофигу ей 40 или 200 грамм лить, и то и другое будет стабильно и качественно получатся. Мы например ведро, литровое 38 гр. весом, лили на Фероматике 200 тонн, 60 мм шнек. Замечательно работала машина. Стабильность и качество при этом сильно зависит и от сырья то же, текучесть, например, может меняться от мешка к мешку в пределах одной партии, и это не редкость.

Аватара пользователя
ISV
Сообщения: 975
Зарегистрирован: 01 апр 2007, 21:48
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

#43 Сообщение ISV » 23 мар 2009, 15:08

Тех. данные это параметр, что может оборудование. А спорить по вопросу, что в ведро с емкостью 10 литров нельзя влить 1 мл воды это глупость. :lol: :lol: :lol:
«Не смейся над глупым, возможно, он умнее тебя!».

saar
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 09 мар 2009, 23:25
Откуда: Гражданин мира.
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

#44 Сообщение saar » 23 мар 2009, 16:56

Дамир, какую из этих машин вы можете назвать нестабильными, Енгель, Краус Маффей, Арбурбург, Сандретто, Кавагучи, Демаг, Тойо:shock: Или вы имели в виду Китайцев, они же тайвань.

saar
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 09 мар 2009, 23:25
Откуда: Гражданин мира.
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

#45 Сообщение saar » 24 мар 2009, 00:37

saar писал(а):Дамир, какую из этих машин вы можете назвать нестабильными, Енгель, Краус Маффей, Арбурбург, Сандретто, Кавагучи, Демаг, Тойо:shock: Или вы имели в виду Китайцев, они же тайвань.
Хотя поправлюсь. Есть тайванцы которые мне нравятса. Это не Харуронг и Нанронг. Начинка одна итаже, только внешний дизайн разный. Я имел в виду Лин Ю. Хорошие машины, правда есть проблемы с литьем Нейлона. Но как понимаю на рынке СНГ они отсутствуют.

Аватара пользователя
KOS1987
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 23:09
Страна, Регион, Область: Украина
Город: Киев
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз

#46 Сообщение KOS1987 » 24 мар 2009, 01:10

Спасибо всем большое, - очень много полезной информации!
А сушка обязательно!!!
Директор склонился к Енгель - у них очень выгодная кредитная программа, отсрочка платежей и все такое. Но это еще не окончательное решение!

Аватара пользователя
Дамир
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: 05 дек 2007, 11:33
Страна, Регион, Область: республика Татарстан
Город: Набережные Челны
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 36 раз

#47 Сообщение Дамир » 24 мар 2009, 10:51

saar писал(а):Дамир, какую из этих машин вы можете назвать нестабильными, Енгель, Краус Маффей, Арбурбург, Сандретто, Кавагучи, Демаг, Тойо:shock: Или вы имели в виду Китайцев, они же тайвань.
Дело не в самой машине, я имел в виду СОСТОЯНИЕ машины и переферии, да и квалификация персонала то же. Это то из чего складывается стабильность. Сама машина, будь она золотая и распрекрасная, это ещё не всё что нужно для стабильности и качества.

Аватара пользователя
Naifeld
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 03 мар 2009, 08:24
Откуда: Israel
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

#48 Сообщение Naifeld » 24 мар 2009, 13:25

KOS1987 писал(а):А сушка обязательно!!!
ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!!!!
Кто был никем,тот встанет в семь или в шесть,какая разница.

Аватара пользователя
Serjio
Сообщения: 1835
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 20:54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 20 раз

#49 Сообщение Serjio » 24 мар 2009, 14:24

Naifeld писал(а):
KOS1987 писал(а):А сушка обязательно!!!
ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!!!!
Присоединяюсь. Обязательно! :o
Очень советую не экономить и взять сушку сухим воздухом.
Так же рекомендую Motan. Ещё советую взять сушку через Энгель. Вы деньги не потеряете за то один поставщик. Энгель Вам начнёт настойчиво рекомендовать Piovan. Они дружат. Про сушки ничего не скажу а на вакуумные загрузчики от Piovan народ жалуется. В общем моё слово переферия Motan.
Ну а ТПА Арбург. :P
Энгель то же не плохой выбор. 8)
Успешной Вам переработки полимеров!

Аватара пользователя
Serjio
Сообщения: 1835
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 20:54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 20 раз

#50 Сообщение Serjio » 24 мар 2009, 14:28

Пользователи Энгелей очень рекомендуют доплатить и взять ТПА с большой плитой.
Успешной Вам переработки полимеров!

Аватара пользователя
KOS1987
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 23:09
Страна, Регион, Область: Украина
Город: Киев
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз

#51 Сообщение KOS1987 » 25 мар 2009, 20:23

Вы уж извините, уважаемые участники форума, но без ваших консультаций никуда!
Немцы по своим расчетам посоветовали нам машину с усилием запирания формы 1500 кН
Я теоретически считал, что для монетницы с площадью проекции 250х170 с толщиной стенок 3 мм и давлением внутри формы 350 бар(вроде-бы максимальное для САНа) получаются похожие цифры.
Но может я или они не правы. Возможно хватит и меньшего усилия запирания формы,что удешевит машину?

Аватара пользователя
Serjio
Сообщения: 1835
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 20:54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 20 раз

#52 Сообщение Serjio » 25 мар 2009, 22:00

KOS1987
А какую машину немцы рекомендуют? Arburg 470GE? Arburg 570GE?
Дело в том что обе машины не подходят. 470 мала по впрыску а 570 велика. Я полазил по сайту и не нашёл подходящего Вам узла впрыска. :shock: Они либо малы либо черезмерно велики. Бред какой-то. :shock: Здесь что-то придумывать надо. :P

Что касается усилия запирания то запас хорошо. Машина может не один десяток лет прослужить а Ваш проект может скоро закончится. (не дай конечно бог!) Машина, а она у вас недешёвая, тогда останется и вы будете ещё что-то лить. С другой стороны я как-то пытался измерить реальнонеобходимое усилия запирания путём уменьшения установленного значения. В общем у меня получилось в разы меньше от расчётного. Что за машину немцы Вам предложили?
Успешной Вам переработки полимеров!

Аватара пользователя
KOS1987
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 23:09
Страна, Регион, Область: Украина
Город: Киев
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз

#53 Сообщение KOS1987 » 26 мар 2009, 00:33

От Арбурга до сих пор ждем предложения, а тем временем Енгель и Баттенфельд предложили аналогичные между собой модели:
Engel VC 650\150
Battenfeld HM 150\525
Если нужно, могу выложить их основные характеристики
Спасибо за помощь:)

Аватара пользователя
Serjio
Сообщения: 1835
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 20:54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 20 раз

#54 Сообщение Serjio » 26 мар 2009, 14:27

А чё по цене?
Успешной Вам переработки полимеров!

Аватара пользователя
Дамир
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: 05 дек 2007, 11:33
Страна, Регион, Область: республика Татарстан
Город: Набережные Челны
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 36 раз

#55 Сообщение Дамир » 26 мар 2009, 16:28

Serjio писал(а):А чё по цене?
Да. Очень интересно.

Аватара пользователя
KOS1987
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 23:09
Страна, Регион, Область: Украина
Город: Киев
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз

#56 Сообщение KOS1987 » 26 мар 2009, 21:54

Машины и там и там около 90 000 евро.Баттенфельд делают скидку аж 35% (за такие деньги они сначала предлагали машину по мощности на порядок ниже, приводил в начале темы с усилием смыкания 650 т и т.д., но после полного ознакомления с нашей продукцией пересчитали), а Енгель около 20 % скидает, но у них плюс в рассрочке платежа - финансовая нагрузка на начальном этапе снижается

Аватара пользователя
ISV
Сообщения: 975
Зарегистрирован: 01 апр 2007, 21:48
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

#57 Сообщение ISV » 26 мар 2009, 23:39

Engel VC 650\150 и Battenfeld HM 150\525 усилие смывания 150 Тс. каждая.
«Не смейся над глупым, возможно, он умнее тебя!».

Аватара пользователя
KOS1987
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 23:09
Страна, Регион, Область: Украина
Город: Киев
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз

#58 Сообщение KOS1987 » 26 мар 2009, 23:44

ISV писал(а):усилие смывания 150 Тс. каждая.
если Вы имели в виду усилие смыкания, то правильно

Аватара пользователя
Serjio
Сообщения: 1835
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 20:54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 20 раз

#59 Сообщение Serjio » 27 мар 2009, 00:29

KOS1987, смотрите как сервис налажен. :!:
Например у нас в Москве Баттенфельд представляют какие-то несерьёзные люди. :shock: Случись что замумукаетесь запчасть получать. Да и простого ответа на вопрос не получите. Лучше не рисковать. В Москве Энгель серьёзно сидит. В представительстве адекватные и грамотные люди. Запчасть не знаю а ответ на вопрос получите. Вообще насколько мне известно Баттенфельд славится маленькими машинами для точного литья. А в классе машин "побольше" другие фирмы и среди них Энгель.
В общем мой совет Энгель + переферия Мотан. Это очень красивое и эффективное решение. Если ещё нормальная форма и есть работа то просто мечта литейщика.
Успешной Вам переработки полимеров!

Аватара пользователя
KOS1987
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 23:09
Страна, Регион, Область: Украина
Город: Киев
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз

#60 Сообщение KOS1987 » 27 мар 2009, 20:17

Спасибо, согласен
Баттенфельда у нас представительство только в Симферополе, запчасти везутся напрямую с Европы,
а Енгель точно серьезно засели - в 2 городах и склад запчастей в Киеве.

Ответить

Вернуться в «Литье под давлением/Injection molding»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 61 гость