Выбор ТПА (для САНа)
- Serjio
- Сообщения: 1835
- Зарегистрирован: 20 янв 2009, 20:54
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 20 раз
KOS1987, Naifeld писал что эти машины типа для избранных. :o
Не парьтесь. Берите приличную машину. Сами всё взвестье и принимайте решение. 8)
ЗЫ
Я сам использую Арбург и очень высокого мнения об этой машине. Энгель чуть похуже но то же ничего. Я был на обоих предприятиях в Германии и Австрии. Общался с эксплуатантами. Тут есть целая ветка на эту тему.
Не парьтесь. Берите приличную машину. Сами всё взвестье и принимайте решение. 8)
ЗЫ
Я сам использую Арбург и очень высокого мнения об этой машине. Энгель чуть похуже но то же ничего. Я был на обоих предприятиях в Германии и Австрии. Общался с эксплуатантами. Тут есть целая ветка на эту тему.
- Naifeld
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 03 мар 2009, 08:24
- Откуда: Israel
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Вы сами ответили на свой вопрос.KOS1987 писал(а):Формы примитивные - на производство монетниц для супермаркетов
Кстати уже выбрали альтернативный полимер САН
Серьёзные машины требуют больших денег.
+персонал,ведь простота немцев обманчива (тем более новых моделей)
На сэкономленые деньги ,а это не мало,обучите персонал,сделайте новые формы,короче развивайтесь!!!!
Кто был никем,тот встанет в семь или в шесть,какая разница.
- Naifeld
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 03 мар 2009, 08:24
- Откуда: Israel
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Кроме примеров как нужно работать Вы там вряд ли что-то увидели.Serjio писал(а):Я сам использую Арбург и очень высокого мнения об этой машине. Энгель чуть похуже но то же ничего. Я был на обоих предприятиях в Германии и Австрии. Общался с эксплуатантами. Тут есть целая ветка на эту тему.
Какой стаж эксплуатации ?
У меня тут на знакомых два красавца за год 2 Арбурга убили.
перешли на Демаг и Енгель ,сейчас их убивают.
От кривых рук ничё не спасёт.
ПО Арбургу не советую т.к. имею субъективное мнение( УЖ БОЛЬНО ИХ ЛЮБЛЮ)
И ещё раз повторюсь если нет душевных наладчиков,механиков,литейщиков,начальников НЕ ПОКУПАЙТЕ АРБУРГ.
- Serjio
- Сообщения: 1835
- Зарегистрирован: 20 янв 2009, 20:54
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 20 раз
Есть целая ветка о том какие машины лучше.Naifeld писал(а):
Вы сами ответили на свой вопрос.
Серьёзные машины требуют больших денег.
+персонал,ведь простота немцев обманчива (тем более новых моделей)
На сэкономленые деньги ,а это не мало,обучите персонал,сделайте новые формы,короче развивайтесь!!!!
Немец очень прост в обслуживании. Я бы сказал да же комфортен.
Простую и сложную работу он будет выполнять на отлично. Я убеждён что ни копейки лишней, покупая немца, вы не заплатите.
Вот если нет уверенности что будет объём работ тогда другое дело. Вот тогда немец дорог будет. :idea: Но лучше в этом случае вообще не покупать ТПА и разместить заказ на стороне. Как появится уверенность купить свой приличный ТПА.
Успешной Вам полимеризации. :lol:
- Serjio
- Сообщения: 1835
- Зарегистрирован: 20 янв 2009, 20:54
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 20 раз
У меня Арбург 2,5 года работает. До кризиса в среднем 2,5 смены в сутки. Сейчас конечно мало работает. :oops:Naifeld писал(а):Кроме примеров как нужно работать Вы там вряд ли что-то увидели.Serjio писал(а):Я сам использую Арбург и очень высокого мнения об этой машине. Энгель чуть похуже но то же ничего. Я был на обоих предприятиях в Германии и Австрии. Общался с эксплуатантами. Тут есть целая ветка на эту тему.
Какой стаж эксплуатации ?
У меня тут на знакомых два красавца за год 2 Арбурга убили.
перешли на Демаг и Енгель ,сейчас их убивают.
От кривых рук ничё не спасёт.
ПО Арбургу не советую т.к. имею субъективное мнение( УЖ БОЛЬНО ИХ ЛЮБЛЮ)
И ещё раз повторюсь если нет душевных наладчиков,механиков,литейщиков,начальников НЕ ПОКУПАЙТЕ АРБУРГ.
От кривых рук конечно ничего не спасёт. :roll: Но всё же Арбург по возможности не даёт ошибаться. :roll: Вообще он располагает к аккуратной эксплуатации. Возни с ним не много. Подтянул кран-балку, отвинтил форму, подогнал новую форму, подсоединил охлаждение, прогнал материал (сделал мозг), вызвал программу, убрал мусор ушёл. Пришёл когда надо форму менять. Сдал готовую продукцию и опять всё по новой.
:P
Смена масла - 20'000 часов. Фильтр раз в год. Работает безупречно. Иногда в опоры на колонны масло впрыскивать надо. Ну пыль и гранулы с него сметать.
Какого банана ещё надо. :?:
Если в ТПА не лазить то и не поломаешь его.
Вот ещё хочу БОЛЬШОЙ центральный силос для гранулята заиметь. Что бы с материалом раз в 2 недели возиться. Но это после кризиса
Действительно увидел кто как работает. По этому и говорю что на Энгеле производство похуже. Да и много второсортных комплектующих. Датчики положений, пневматика. Арбург просто шок. :!: :shock: Действительно учиться работать нужно у немцев. Хотя ещё раз говорю что Энгель ОЧЕНЬ достойная машина. :lol: Только весит много. :lol: Такое вот тяжёлое счастье. :lol: :lol:
Последний раз редактировалось Serjio 21 мар 2009, 13:37, всего редактировалось 1 раз.
- Naifeld
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 03 мар 2009, 08:24
- Откуда: Israel
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
А про сломаные станины вам что-нибудь известно?Serjio писал(а):По этому и говорю что на Энгеле производство похуже. Да и много второсортных комплектующих. Датчики положений, пневматика.
Я такой Енгель трогал,и сейчас он работает.
С сушкой подумайте!!
Сухим воздухом----мин 2000евр,вакуум--- MAGUIRE 3500евр,горячий воздух SHINI----700дол.
Китай и только китай.
Незабываем что производим.
Последний раз редактировалось Naifeld 21 мар 2009, 15:07, всего редактировалось 1 раз.
- Naifeld
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 03 мар 2009, 08:24
- Откуда: Israel
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Купите корейку,на оставшиеся пригласите на работу SAAR ,и всё будет хорошо.KOS1987 писал(а):Уважаемый Naifeld, почему Вы не рекомендуете Арбург ,Краус,Енгель,Демаг. У нас коллеги в Польше выпускают такую самую продукцию, и на Краусах. Я понимаю, то Европа, но все же
Нашлись бы интересные партнёры сам бы поехал...
Кто был никем,тот встанет в семь или в шесть,какая разница.
- Naifeld
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 03 мар 2009, 08:24
- Откуда: Israel
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Приглашаю к сотрудничеству.viewtopic.php?t=5697Serjio писал(а):Вот ещё хочу БОЛЬШОЙ центральный силос для гранулята заиметь. Что бы с материалом раз в 2 недели возиться. Но это после кризиса
Кто был никем,тот встанет в семь или в шесть,какая разница.
- Serjio
- Сообщения: 1835
- Зарегистрирован: 20 янв 2009, 20:54
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 20 раз
:shock: :idea: :shock: :!: :shock:Naifeld писал(а):Приглашаю к сотрудничеству.viewtopic.php?t=5697Serjio писал(а):Вот ещё хочу БОЛЬШОЙ центральный силос для гранулята заиметь. Что бы с материалом раз в 2 недели возиться. Но это после кризиса
Протащился.
До "послекризиса" :oops:
Успешной Вам переработки полимеров!
- Дамир
- Сообщения: 1386
- Зарегистрирован: 05 дек 2007, 11:33
- Страна, Регион, Область: республика Татарстан
- Город: Набережные Челны
- Откуда: Набережные Челны
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 36 раз
С ПК не работаем. Но в принципе, повторюсь что вопрос не простой, мне кажется на хорошей машине, на которой чётко работает обратная связь по давлению впрыска, нормальные, точные линейки, не убитый клапан на торпеде, быстрая и исправная пропорционалка не засранная шлаковыми отложениями от перегоревшего масла, стабильная температура масла при работе, стабильная температура на чиллере, ну и ещё несколько параметров, то пофигу ей 40 или 200 грамм лить, и то и другое будет стабильно и качественно получатся. Мы например ведро, литровое 38 гр. весом, лили на Фероматике 200 тонн, 60 мм шнек. Замечательно работала машина. Стабильность и качество при этом сильно зависит и от сырья то же, текучесть, например, может меняться от мешка к мешку в пределах одной партии, и это не редкость.saar писал(а):Для всех. Остаюсь при своем мненни. Хотя первоначально тема была не САН, а ПК. Дамир, а вы сами пробовали лить прозрачный ПК с экструзией :evil: Я пробовал :shock: Я писал не о том что невозможно лить детали с таким диапозоном,на одной машине, а о качестве получаемого продукта при таком литье.
-
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 09 мар 2009, 23:25
- Откуда: Гражданин мира.
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Хотя поправлюсь. Есть тайванцы которые мне нравятса. Это не Харуронг и Нанронг. Начинка одна итаже, только внешний дизайн разный. Я имел в виду Лин Ю. Хорошие машины, правда есть проблемы с литьем Нейлона. Но как понимаю на рынке СНГ они отсутствуют.saar писал(а):Дамир, какую из этих машин вы можете назвать нестабильными, Енгель, Краус Маффей, Арбурбург, Сандретто, Кавагучи, Демаг, Тойо:shock: Или вы имели в виду Китайцев, они же тайвань.
- Дамир
- Сообщения: 1386
- Зарегистрирован: 05 дек 2007, 11:33
- Страна, Регион, Область: республика Татарстан
- Город: Набережные Челны
- Откуда: Набережные Челны
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 36 раз
Дело не в самой машине, я имел в виду СОСТОЯНИЕ машины и переферии, да и квалификация персонала то же. Это то из чего складывается стабильность. Сама машина, будь она золотая и распрекрасная, это ещё не всё что нужно для стабильности и качества.saar писал(а):Дамир, какую из этих машин вы можете назвать нестабильными, Енгель, Краус Маффей, Арбурбург, Сандретто, Кавагучи, Демаг, Тойо:shock: Или вы имели в виду Китайцев, они же тайвань.
- Serjio
- Сообщения: 1835
- Зарегистрирован: 20 янв 2009, 20:54
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 20 раз
Присоединяюсь. Обязательно! :oNaifeld писал(а):ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!!!!KOS1987 писал(а):А сушка обязательно!!!
Очень советую не экономить и взять сушку сухим воздухом.
Так же рекомендую Motan. Ещё советую взять сушку через Энгель. Вы деньги не потеряете за то один поставщик. Энгель Вам начнёт настойчиво рекомендовать Piovan. Они дружат. Про сушки ничего не скажу а на вакуумные загрузчики от Piovan народ жалуется. В общем моё слово переферия Motan.
Ну а ТПА Арбург. :P
Энгель то же не плохой выбор. 8)
Успешной Вам переработки полимеров!
- KOS1987
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, 23:09
- Страна, Регион, Область: Украина
- Город: Киев
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
Вы уж извините, уважаемые участники форума, но без ваших консультаций никуда!
Немцы по своим расчетам посоветовали нам машину с усилием запирания формы 1500 кН
Я теоретически считал, что для монетницы с площадью проекции 250х170 с толщиной стенок 3 мм и давлением внутри формы 350 бар(вроде-бы максимальное для САНа) получаются похожие цифры.
Но может я или они не правы. Возможно хватит и меньшего усилия запирания формы,что удешевит машину?
Немцы по своим расчетам посоветовали нам машину с усилием запирания формы 1500 кН
Я теоретически считал, что для монетницы с площадью проекции 250х170 с толщиной стенок 3 мм и давлением внутри формы 350 бар(вроде-бы максимальное для САНа) получаются похожие цифры.
Но может я или они не правы. Возможно хватит и меньшего усилия запирания формы,что удешевит машину?
- Serjio
- Сообщения: 1835
- Зарегистрирован: 20 янв 2009, 20:54
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 20 раз
KOS1987
А какую машину немцы рекомендуют? Arburg 470GE? Arburg 570GE?
Дело в том что обе машины не подходят. 470 мала по впрыску а 570 велика. Я полазил по сайту и не нашёл подходящего Вам узла впрыска. :shock: Они либо малы либо черезмерно велики. Бред какой-то. :shock: Здесь что-то придумывать надо. :P
Что касается усилия запирания то запас хорошо. Машина может не один десяток лет прослужить а Ваш проект может скоро закончится. (не дай конечно бог!) Машина, а она у вас недешёвая, тогда останется и вы будете ещё что-то лить. С другой стороны я как-то пытался измерить реальнонеобходимое усилия запирания путём уменьшения установленного значения. В общем у меня получилось в разы меньше от расчётного. Что за машину немцы Вам предложили?
А какую машину немцы рекомендуют? Arburg 470GE? Arburg 570GE?
Дело в том что обе машины не подходят. 470 мала по впрыску а 570 велика. Я полазил по сайту и не нашёл подходящего Вам узла впрыска. :shock: Они либо малы либо черезмерно велики. Бред какой-то. :shock: Здесь что-то придумывать надо. :P
Что касается усилия запирания то запас хорошо. Машина может не один десяток лет прослужить а Ваш проект может скоро закончится. (не дай конечно бог!) Машина, а она у вас недешёвая, тогда останется и вы будете ещё что-то лить. С другой стороны я как-то пытался измерить реальнонеобходимое усилия запирания путём уменьшения установленного значения. В общем у меня получилось в разы меньше от расчётного. Что за машину немцы Вам предложили?
Успешной Вам переработки полимеров!
- KOS1987
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, 23:09
- Страна, Регион, Область: Украина
- Город: Киев
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
Машины и там и там около 90 000 евро.Баттенфельд делают скидку аж 35% (за такие деньги они сначала предлагали машину по мощности на порядок ниже, приводил в начале темы с усилием смыкания 650 т и т.д., но после полного ознакомления с нашей продукцией пересчитали), а Енгель около 20 % скидает, но у них плюс в рассрочке платежа - финансовая нагрузка на начальном этапе снижается
- Serjio
- Сообщения: 1835
- Зарегистрирован: 20 янв 2009, 20:54
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 20 раз
KOS1987, смотрите как сервис налажен. :!:
Например у нас в Москве Баттенфельд представляют какие-то несерьёзные люди. :shock: Случись что замумукаетесь запчасть получать. Да и простого ответа на вопрос не получите. Лучше не рисковать. В Москве Энгель серьёзно сидит. В представительстве адекватные и грамотные люди. Запчасть не знаю а ответ на вопрос получите. Вообще насколько мне известно Баттенфельд славится маленькими машинами для точного литья. А в классе машин "побольше" другие фирмы и среди них Энгель.
В общем мой совет Энгель + переферия Мотан. Это очень красивое и эффективное решение. Если ещё нормальная форма и есть работа то просто мечта литейщика.
Например у нас в Москве Баттенфельд представляют какие-то несерьёзные люди. :shock: Случись что замумукаетесь запчасть получать. Да и простого ответа на вопрос не получите. Лучше не рисковать. В Москве Энгель серьёзно сидит. В представительстве адекватные и грамотные люди. Запчасть не знаю а ответ на вопрос получите. Вообще насколько мне известно Баттенфельд славится маленькими машинами для точного литья. А в классе машин "побольше" другие фирмы и среди них Энгель.
В общем мой совет Энгель + переферия Мотан. Это очень красивое и эффективное решение. Если ещё нормальная форма и есть работа то просто мечта литейщика.
Успешной Вам переработки полимеров!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 61 гость