Какие ТПА покупать?

- Основной метод производства штучных изделий из пластмасс. Вопросы технологии литья, подбора оптимального сырья, ТПА и т.д.
- The main method of plastics production. Discussion of advantages and disadvantages of various IMM. Questions about technology of molding, selection of optimum raw materials, etc.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
ISV
Сообщения: 975
Зарегистрирован: 01 апр 2007, 21:48
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

#241 Сообщение ISV » 08 ноя 2008, 12:41

Александр писал(а):Вопрос в машинах для тонкостенного литья - скоростных и с быстрым впрыском. Хатьяна такого не видал даже на выставках. не то что в работе. Вообще азиаты насколько я понимаю не сильны в данной области литья.
Вот смотрю итальянцев пока.
Для производства изделий с толщеной 0.1 мм действительно необходимы повышеная скорость впрыска, а именно линейная от 500 мм/сек. с временем от 0.30 мс. Для литья вспениваемых материалов тоже нужна повышенныя скорость вплоть до 1200 мм/сек.,
но для производства простых банок из ПП вам подойдет стандартная литьевая машина с линейной скорстью от 120-180мм/сек.
Даже китайцы уже выпускают такой приметив. Правда и то что сушествуют термики со скоростью 2000 мм/сек. Европа использует стандарт г/сек., азия см. куб./сек.
Если Япония - Азия то они по силе повыше Европы.
Корейцы выпускают полный набор скоростных машин.
«Не смейся над глупым, возможно, он умнее тебя!».

PHG
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 13:44
Откуда: Беларусь Минск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

#242 Сообщение PHG » 09 янв 2009, 03:32

рассмотрите представителей не только в России, напремер РБ предлагают того же производителя условия интересные...

МихалИваныч
Сообщения: 1979
Зарегистрирован: 13 дек 2006, 16:20
Страна, Регион, Область: Россия
Город: МО
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 219 раз

#243 Сообщение МихалИваныч » 11 янв 2009, 21:12

А зачем нам представители из РБ? Смысл??
Тот, кто красиво говорит и обладает привлекательной наружностью, редко бывает истинно человечен. Конфуций

Бор
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 22:55
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Москва-Подольск
Откуда: Москва и Подмосковье
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

#244 Сообщение Бор » 12 янв 2009, 22:30

Всем здравствуйте! Почитал форум и понял, что есть фанаты дела и люди любящие свою работу. У самого наболело по машинам очень много, особенно в БИТВАХ с начальством, директорами и хозяевами.
Для себя я понял что машин лучше ENGEL и NETSTAL нет. По надёжности, точности, возможностям. DEMAG смотрится всё время как пародия на класную машину (реально она удовлетворяет очень многих Российских производителей работавших до неё на ДБ, Куаси и прочем мусоре). Всё.
В-С-Е-Г-Д-А

Аватара пользователя
Валерий
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: 20 мар 2007, 08:41
Страна, Регион, Область: Без ПМЖ
Город: Без ПМЖ
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

#245 Сообщение Валерий » 13 янв 2009, 10:27

Бор писал(а):Всем здравствуйте! Почитал форум и понял, что есть фанаты дела и люди любящие свою работу. У самого наболело по машинам очень много, особенно в БИТВАХ с начальством, директорами и хозяевами.
Для себя я понял что машин лучше ENGEL и NETSTAL нет. По надёжности, точности, возможностям. DEMAG смотрится всё время как пародия на класную машину (реально она удовлетворяет очень многих Российских производителей работавших до неё на ДБ, Куаси и прочем мусоре). Всё.
котегорично! :D
хотя все дело личного вкуса...

МихалИваныч
Сообщения: 1979
Зарегистрирован: 13 дек 2006, 16:20
Страна, Регион, Область: Россия
Город: МО
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 219 раз

#246 Сообщение МихалИваныч » 13 янв 2009, 11:58

Если Демаг пародия, то что тогда ЧенСонг :D

Про Энгель согласен, всегда говорил, что он вне конкуренции. Нетсаль не пробовал, но машина специфическая, да и цены говорят космические, а сервис в России сомнительный.
Тот, кто красиво говорит и обладает привлекательной наружностью, редко бывает истинно человечен. Конфуций

Бор
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 22:55
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Москва-Подольск
Откуда: Москва и Подмосковье
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

#247 Сообщение Бор » 13 янв 2009, 23:03

Скажу честно NETSTAL машина клас. Сервиса в России фактически нет (да чего там темнить вообще нет!) - представительство в Москве это секретарь и "мальчик- манагер" - люди вообще не понимающие, что делают! Года 2 назад они долго учили инженера для поддержки сервиса в России - не знаю чем закончилось. По слухам на ИНтерпластике они как раз хотят представить свой Российский сервис. По опыту за любую расходную железяку требуют денег как за пять и ещё всю растаможку накладывают! Стоимость приезда инженера оплачивается с момента его посадки на самолёт из Швейцарии, и по моему какие-то космические нормочасы.

ENGEL когда ушёл с Галики организовал очень проффесиональный сервис. Наверное многие знают, что у них работают действиетльно класные спецы (работавшие когда-то на DEMAG) - помоему такая машина плюс такие спецы=суперрезультат. По ценам на сервис незнаю (очень жаль но сейчас я не работаю с этими машинами)
В-С-Е-Г-Д-А

Аватара пользователя
Serjio
Сообщения: 1835
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 20:54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 20 раз

#248 Сообщение Serjio » 20 янв 2009, 21:04

Я за новые немецкие ТПА.
С учётом срока службы, расходов на обслуживание немец выгоднее. Если работа есть то они. Если работы нет или не известно будет или нет то лучше разместить работу на стороне. У немцев цивилизованное отношение к своим клиентам. Немеца Вы хорошо купите, он будет хорошо работать и вы его сможете хорошо продать. С китайцами всякое случается. По итогам они получаются дороже.
У меня Arburg. Я ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН.
Успешной Вам переработки полимеров!

Аватара пользователя
Serjio
Сообщения: 1835
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 20:54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 20 раз

#249 Сообщение Serjio » 20 янв 2009, 21:16

Про Энгель.
Скажу своё мнение.
Общался с эксплуатантами. Машина очень хорошая но не отличная.
Энгель применяет второсортные комплектующие. Есть жалобы на отказы.
У них на производсве культура не очень - грязь и беспорядок. В общем не Германия. Хотя конечно и не Китай.
Машины очень тяжёлые из-за их бесколоночной конструкции.
У них какая-то хитрая система смыкания - в два этапа. Сначала сближение потом запиранее. Не знаю как это с точки зрения экономичности но получаются два цилиндра.
У новых машин интересный дизайн.
Думаю что машина худшая среди достойных.
Успешной Вам переработки полимеров!

Аватара пользователя
Валерий
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: 20 мар 2007, 08:41
Страна, Регион, Область: Без ПМЖ
Город: Без ПМЖ
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

#250 Сообщение Валерий » 21 янв 2009, 09:01

Serjio писал(а):Думаю что машина худшая среди достойных.
Продажи говорят о другом... :D
Если не брать в расчет азиатов, Энгель бодро (мягко говоря) продается. И, на моей памяти, мало кто жалуется.
Я правда уже много лет назад на них работал, но тогда в отличии от Демагов и Бираг, Энгеля были безпроблемные. Может, сейчас что поменялось, но вряд ли...

Аватара пользователя
ISV
Сообщения: 975
Зарегистрирован: 01 апр 2007, 21:48
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

#251 Сообщение ISV » 21 янв 2009, 12:48

Serjio писал(а):Я за новые немецкие ТПА.
С учётом срока службы, расходов на обслуживание немец выгоднее. Если работа есть то они. Если работы нет или не известно будет или нет то лучше разместить работу на стороне. У немцев цивилизованное отношение к своим клиентам. Немеца Вы хорошо купите, он будет хорошо работать и вы его сможете хорошо продать. С китайцами всякое случается. По итогам они получаются дороже.
У меня Arburg. Я ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН.
Характерная черта ARBURG высокая надежность в эксплуатации и стабильная комплектация, из немецких европейцев самое но для России.
«Не смейся над глупым, возможно, он умнее тебя!».

МихалИваныч
Сообщения: 1979
Зарегистрирован: 13 дек 2006, 16:20
Страна, Регион, Область: Россия
Город: МО
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 219 раз

#252 Сообщение МихалИваныч » 21 янв 2009, 13:27

На моей памяти арбург хвалили как хорошую специальную машину, типа бикомпонента, коинжекшн и т.п.
Как стандартную почти никто не упоминал, может из-за того, что российские представители действительно недорабатывают.
Тот, кто красиво говорит и обладает привлекательной наружностью, редко бывает истинно человечен. Конфуций

Аватара пользователя
Serjio
Сообщения: 1835
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 20:54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 20 раз

#253 Сообщение Serjio » 21 янв 2009, 13:46

У меня универсальный ARBURG. Серия Golden Edition. Доступная и очень приличная машина.
Успешной Вам переработки полимеров!

Аватара пользователя
Serjio
Сообщения: 1835
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 20:54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 20 раз

#254 Сообщение Serjio » 21 янв 2009, 13:48

А здесь на форуме есть люди эксплуатирующие DEMAG?
Расскажите о своей технике.
Успешной Вам переработки полимеров!

Аватара пользователя
Валерий
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: 20 мар 2007, 08:41
Страна, Регион, Область: Без ПМЖ
Город: Без ПМЖ
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

#255 Сообщение Валерий » 21 янв 2009, 15:07

Serjio писал(а):А здесь на форуме есть люди эксплуатирующие DEMAG?
Из-за широкой распространности данной марки, думаю, эксплуатирующих людей море.
Нормальные машинки. Звезд с неба не хватают, но и больших проблем не приносят.

Аватара пользователя
Serjio
Сообщения: 1835
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 20:54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 20 раз

#256 Сообщение Serjio » 21 янв 2009, 15:09

Очень хочется эксплуатантов почитать.
:)
Успешной Вам переработки полимеров!

Аватара пользователя
Валерий
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: 20 мар 2007, 08:41
Страна, Регион, Область: Без ПМЖ
Город: Без ПМЖ
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

#257 Сообщение Валерий » 21 янв 2009, 15:12

Serjio писал(а):Очень хочется эксплуатантов почитать.
работал с NC3, NC4.
и с Барсами имел несчастье... :D

Аватара пользователя
Serjio
Сообщения: 1835
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 20:54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 20 раз

#258 Сообщение Serjio » 21 янв 2009, 15:22

Расскажите как работали машины. Что ломалось. Как запчасти получали. Стоимость?
Успешной Вам переработки полимеров!

Аватара пользователя
Дамир
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: 05 дек 2007, 11:33
Страна, Регион, Область: республика Татарстан
Город: Набережные Челны
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 36 раз

#259 Сообщение Дамир » 21 янв 2009, 15:27

У нас DEMAG, D 150-452 NC III-P, 1992 год рождения. Досталась с разбитыми кулисами. Поменяли почти все втулки и пальцы, систему смазки перебирал сам. С тех пор не беспокоит. Машина хорошая, ладно скроена, крепко сшитая. Больших претензий к ней нет.
Все профессии-это заговор специалистов против профанов...

Аватара пользователя
Serjio
Сообщения: 1835
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 20:54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 20 раз

#260 Сообщение Serjio » 21 янв 2009, 15:36

Дамир писал(а):У нас DEMAG, D 150-452 NC III-P, 1992 год рождения. Досталась с разбитыми кулисами. Поменяли почти все втулки и пальцы, систему смазки перебирал сам. С тех пор не беспокоит. Машина хорошая, ладно скроена, крепко сшитая. Больших претензий к ней нет.
Во что это обошлдось по деньгам и трудозатратам?

Аватара пользователя
Валерий
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: 20 мар 2007, 08:41
Страна, Регион, Область: Без ПМЖ
Город: Без ПМЖ
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

#261 Сообщение Валерий » 21 янв 2009, 17:09

NC3 100, 150, 175 тонн. С них и начинал. В общем-то не беспокоили ничем. Достойная гидравлика. Пару раз зависали мозги, обходились перезагрузкой.
NC4 125 тонн хоть и новее, но мозги были слабее. КИПовец много с ней общался.
БАРС серия совершенно провальная. На памяти одни проблемы с ней были.

Аватара пользователя
Serjio
Сообщения: 1835
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 20:54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 20 раз

#262 Сообщение Serjio » 22 янв 2009, 01:16

Народ, напишите кто как чего использует. Какой опыт был. Крайне интересно.
:!:
Успешной Вам переработки полимеров!

Аватара пользователя
Дамир
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: 05 дек 2007, 11:33
Страна, Регион, Область: республика Татарстан
Город: Набережные Челны
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 36 раз

#263 Сообщение Дамир » 22 янв 2009, 10:04

Serjio писал(а):
Дамир писал(а):У нас DEMAG, D 150-452 NC III-P, 1992 год рождения. Досталась с разбитыми кулисами. Поменяли почти все втулки и пальцы, систему смазки перебирал сам. С тех пор не беспокоит. Машина хорошая, ладно скроена, крепко сшитая. Больших претензий к ней нет.
Во что это обошлдось по деньгам и трудозатратам?
Дорого. Почти 700 000 рублей. Делали официалы "Демаг сервис" (об этом немного тут: viewtopic.php?t=3716) за счёт распиздяев которые угробили машину, наладчики-чудотворцы заглушили "ненужный" канал для смазки неподвижной части концевой плиты, той, где гайки на колоннах. Деньги с чудотворцев-распиздяев кстати так и не увидели. Мозги на машине иногда глючат, но очень редко. Ноль на линейках теряется бывает. Недавно батарейку в мозге у неё поменял, процедура довольно запутанная, но не сложная. Короче не сильно напрягает, иногда приходится конечно с бубном танцевать, но всё решаемо. Тупиковых ситуаций не было, машина простая, раза в четыре попроще нежели Фероматик например, там мегаглюки просто по сравнению с Демагом. Недавно вот тягу оборвало на подвод экструдера, ни с того ни с сего. Фото прилагаю. Ну взял да заварил, пол часа работы и вперёд. Короче если взять весь наш разношёрстный набор ТПА, а их много разных, то Демаг по безпроблемности я бы сравнил с Хатиянами, их у нас два, уже два года отработали. Все остальные машины гораздо в большей степени портят кровь и нервы.
Вложения
сварка.jpg
сварка.jpg (83.92 КБ) 7585 просмотров

МихалИваныч
Сообщения: 1979
Зарегистрирован: 13 дек 2006, 16:20
Страна, Регион, Область: Россия
Город: МО
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 219 раз

#264 Сообщение МихалИваныч » 22 янв 2009, 10:21

Дамир писал(а): Короче если взять весь наш разношёрстный набор ТПА, а их много разных, то Демаг по безпроблемности я бы сравнил с Хатиянами, их у нас два, уже два года отработали. Все остальные машины гораздо в большей степени портят кровь и нервы.
Интересное мнение. Не ожидал такого прорыва от родных китаёзов :D
Тот, кто красиво говорит и обладает привлекательной наружностью, редко бывает истинно человечен. Конфуций

Аватара пользователя
Serjio
Сообщения: 1835
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 20:54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 20 раз

#265 Сообщение Serjio » 22 янв 2009, 13:22

Про Хатьяны.
Я был в двух цехах. В одном стояли Энгели. Штук 30. В другом Хатьяны. Оба цеха перерабатывали PP. Причём много. У Энгелей чистый воздух. С машин пыль стереть как новые. У Хатьянов вонь, дым. Аш глаза щипет. Говорят что летом в жару вообще 3,14....... Хатьяны все поуши в масле. В цеху всё стоят бочки с маслом т. к. долив делается регулярно. Часть машин неисправно. Работы по ремонту всё время. В смене несколько человек занимающиеся ремонтом. Это ежесменно и регулярно. У Энгелей смена - наладчик и биороботы для ручных операций.
Кстати люди работающие с Хатьянами и выглядят как их ТПА.
Такая вот разница.

Аватара пользователя
Serjio
Сообщения: 1835
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 20:54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 20 раз

#266 Сообщение Serjio » 22 янв 2009, 14:30

Дамир, а какой у Вас парк машин если не секрет?

МихалИваныч
Сообщения: 1979
Зарегистрирован: 13 дек 2006, 16:20
Страна, Регион, Область: Россия
Город: МО
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 219 раз

#267 Сообщение МихалИваныч » 22 янв 2009, 15:00

Дамир зря болтать не будет,... я такдумаю.
Действительно, некоторым везет и китайцы (тем более Хатьяны) работают как часы. особенно в хороших руках.
Тот, кто красиво говорит и обладает привлекательной наружностью, редко бывает истинно человечен. Конфуций

Аватара пользователя
Дамир
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: 05 дек 2007, 11:33
Страна, Регион, Область: республика Татарстан
Город: Набережные Челны
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 36 раз

#268 Сообщение Дамир » 22 янв 2009, 15:06

Serjio писал(а):Дамир, а какой у Вас парк машин если не секрет?
(Про парк тут: viewtopic.php?t=3716) ,плюс ещё корейская машина, о которой тут: viewtopic.php?t=5028

Аватара пользователя
Дамир
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: 05 дек 2007, 11:33
Страна, Регион, Область: республика Татарстан
Город: Набережные Челны
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 36 раз

#269 Сообщение Дамир » 22 янв 2009, 15:14

МихалИваныч писал(а):Дамир зря болтать не будет,... я такдумаю.
Действительно, некоторым везет и китайцы (тем более Хатьяны) работают как часы. особенно в хороших руках.
Хатьяны новые, им чуть больше двух лет. Демагу 17 лет. Есть новый, чуть больше года, FCS 160 тайваньский, с ним проблемы были и есть ещё. Неудачная машина. Про корейца уже писал. Всему остальному по 15 - 20 лет, там глаз да глаз. По мелочам но часто. Что будет с Хатьянами лет через 10? Хотя думаю нормально всё будет.

Аватара пользователя
Serjio
Сообщения: 1835
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 20:54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 20 раз

#270 Сообщение Serjio » 22 янв 2009, 17:21

Дамир,
прочитал про ваши мытарства с корейским станком. Да уж!
:shock:
Не дай бог! Поэтому лучше брать оборудование от цивилизованных людей.
Но ведь вы наверное сэконимить хотел. :wink:
С огромным сочуствием к вам анегдот.
Бог Адаму
- Сделаю тебе подружку. Умница, красавица, хозяйка отменная, любить тебя будет. Будет тебе стоить руку и ногу.
- А нельзя из ребра что-нибудь придумать.
:lol:

Так чего говорите что Хатьяны прилично работают?

Ответить

Вернуться в «Литье под давлением/Injection molding»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей