Подскажите поставщика оборудования для литья
Уважаемые господа!
Заранее прошу прощения, что не в той ветке, но просто не нашел куда писать.
Необходимо полностью автоматизированное оборудование для литья изделий (довольно крупных) из полипропилена. Подскажите фирмы производители/реселеры на которые стоит обратить внимание при выборе оборудования.
Заранее благодарен за ответ.
Заранее прошу прощения, что не в той ветке, но просто не нашел куда писать.
Необходимо полностью автоматизированное оборудование для литья изделий (довольно крупных) из полипропилена. Подскажите фирмы производители/реселеры на которые стоит обратить внимание при выборе оборудования.
Заранее благодарен за ответ.
-
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: 19 июн 2007, 17:20
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Дмитров
- Откуда: Дмитров
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Какое изделие? Или хотя примерные габариты.
В моем понимании полностью автоматизированное оборудование- этоТПА с роботом, централизованная система подачи и подготовки сырья, централизованное охлаждение, точечная переработка отходов или литников (дробилка возле ТПА) и, конечно, транспортер. Можно суда еще включить систему контроля качества, но все зависит от изделия.
В моем понимании полностью автоматизированное оборудование- этоТПА с роботом, централизованная система подачи и подготовки сырья, централизованное охлаждение, точечная переработка отходов или литников (дробилка возле ТПА) и, конечно, транспортер. Можно суда еще включить систему контроля качества, но все зависит от изделия.
-
- Сообщения: 1992
- Зарегистрирован: 13 дек 2006, 16:20
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: МО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 228 раз
На моей памяти десяток людей интересовались производством бамперов. Последний был руководитель таксопарка, говорил на Волгах часто бьются. Хотел штук 10 бамперов в год, но несколько миллионов долларов инвестиций показались чрезмерными. :lol:berivic писал(а):Ориентировочное изделие это бампер легкового авто. Нужен именно автомат - засыпал крошку - вынул упаковонное изделие
-
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: 19 июн 2007, 17:20
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Дмитров
- Откуда: Дмитров
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
А вы не путаете? Именно засыпал?berivic писал(а):Ориентировочное изделие это бампер легкового авто. Нужен именно автомат - засыпал крошку - вынул упаковонное изделие
Когда я училась в институте, мне рассказывали про технологию прессования бамперов. Из большого рулонного листа после пресса получались бамперы для фур Мерседес.
Уж и не знаю, как технология называлась.
- Сергей Васильевич
- Сообщения: 1042
- Зарегистрирован: 24 апр 2007, 16:04
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Максим Викторович
- Сообщения: 1579
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, 13:24
- Страна, Регион, Область: Украина, Луганская область
- Город: Северодонецк
- Откуда: Украина, г. Северодонецк
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 255 раз
Уровень цен для производства методом литья под давлением примерно следующий:
прессформа - порядка 1-1,2 млн. евро( соответственно нужно две прессформы - одна для переднего, другая для заднего бамперов);
термопластавтомат с соответстующим Вашей детали объемом впрыска, усилием смыкания плит и расстоянием между колоннами - порядка 400-650 тыс евро (в зависимости от страны-производителя термопластавтомата и периферии - загрузчиков, сушилок, роботов и пр.);
сырье - композиционные материалы на основе полипропилена (полипропилен+каучук+тальк).
ИМХО: термопластавтомат - только европейский или японский, прессформу можно и корейскую.
прессформа - порядка 1-1,2 млн. евро( соответственно нужно две прессформы - одна для переднего, другая для заднего бамперов);
термопластавтомат с соответстующим Вашей детали объемом впрыска, усилием смыкания плит и расстоянием между колоннами - порядка 400-650 тыс евро (в зависимости от страны-производителя термопластавтомата и периферии - загрузчиков, сушилок, роботов и пр.);
сырье - композиционные материалы на основе полипропилена (полипропилен+каучук+тальк).
ИМХО: термопластавтомат - только европейский или японский, прессформу можно и корейскую.
Рельно есть на руках несколько проектов по производству бамперов для легковых авто методом литья под давлением.
По цене могу сказать одно - чаще всего дополнительные опции, автоматизация могут стоить добрую половину от цены ТПА + конечно формы.
Про китайские машины - могу сказать одно, с трудом вы найдете того, кто бдует это делать на Азиатских машинах. Даже в самой Азии. Обычно - это Европейское оборудование.
По цене могу сказать одно - чаще всего дополнительные опции, автоматизация могут стоить добрую половину от цены ТПА + конечно формы.
Про китайские машины - могу сказать одно, с трудом вы найдете того, кто бдует это делать на Азиатских машинах. Даже в самой Азии. Обычно - это Европейское оборудование.
Вопрос
:?: Здравствуйте,хотелось бы узнать,какое оборудование,способ и материал используется для производства подрозетников (пластмассовых стаконов диаметром 65 и высотой 40 или 50),либо любую информацию где можно ответы на эти вопросы получить,может ссылки какие то, а также сколько все это удовольствие может стоить,спасибо за ответы
- ISV
- Сообщения: 975
- Зарегистрирован: 01 апр 2007, 21:48
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Вопрос
Термик тонн на 130-180, 2-4 местная пресс-форма материалл полипропилен. В цене прорядка 90-120$ в зависимости от комплектации.Moisha писал(а)::?: Здравствуйте,хотелось бы узнать,какое оборудование,способ и материал используется для производства подрозетников (пластмассовых стаконов диаметром 65 и высотой 40 или 50),либо любую информацию где можно ответы на эти вопросы получить,может ссылки какие то, а также сколько все это удовольствие может стоить,спасибо за ответы
Re: Вопрос
Moisha писал(а)::?: Здравствуйте,хотелось бы узнать,какое оборудование,способ и материал используется для производства подрозетников (пластмассовых стаконов диаметром 65 и высотой 40 или 50),либо любую информацию где можно ответы на эти вопросы получить,может ссылки какие то, а также сколько все это удовольствие может стоить,спасибо за ответы
RE:
Уважаемый для подрозетников отлично подходит ПВД, ПНД, ПП, ПЭТ.Прессформ, если заказывать в европе, будет стоить около 100 Евро уже в Москве.Там будет около 4 гнезд.Но так как внешний вид изделия особой роли не играет(это ведь не ручка автомобильной двери и не упаковка).Станочек нужен маленький, около 100 т.Опять же, кореец стоит процентов на 30 дешевле немецкого, но через три года он начнет сдавать позиции, причем крупно.Так что если потратитесь один раз на немца - не пожалеете.Его всегда можно продать б/у за нормальные деньги.
-
- Сообщения: 815
- Зарегистрирован: 17 мар 2007, 13:59
- Страна, Регион, Область: РФ
- Город: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Контактная информация:
Re: Вопрос
Как-то очень много спорного.
2) Цена совершенно заоблачная. Я бы уврезал раза в 3-4.
1) Зачем именно в Европе? Форма несложная, сделать прилично могут даже у нас.Прессформ, если заказывать в европе, будет стоить около 100 Евро уже в Москве.
2) Цена совершенно заоблачная. Я бы уврезал раза в 3-4.
Гнездность надо подбирать в зависимости от тиража, конечно, но 4 да, обычно хороший компромисс между производительностью и простотой в эксплуатации.Там будет около 4 гнезд.Но так как внешний вид изделия особой роли не играет(это ведь не ручка автомобильной двери и не упаковка).
Имхо и корейца много. Взять тайвань за 30-35 тыс. долларов и наслаждаться.Станочек нужен маленький, около 100 т.Опять же, кореец стоит процентов на 30 дешевле немецкого, но через три года он начнет сдавать позиции, причем крупно.Так что если потратитесь один раз на немца - не пожалеете.Его всегда можно продать б/у за нормальные деньги.
-
- Сообщения: 1992
- Зарегистрирован: 13 дек 2006, 16:20
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: МО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 228 раз
-
- Сообщения: 963
- Зарегистрирован: 05 дек 2006, 11:32
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: подобрать ТПА
Делают машины для литья бамперов???Лика писал(а):фирма HUSKY
А не дорогое ли удовольствие получится лить бампера на Хаски?
-
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 21 май 2008, 12:28
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Станочек для подрозетников надо брать немецкий, лучше всего Демаг - с ним лет 10 проблем не будет и запчасти всегда найдете + формочка проработает на 30% дольше времени. С китайцами тоже можно - но дешево и сердито (прийдется перенастраивать, если что то сломается - самим придумывать как ремонтировать и т.д.). А форму - холодноканальную в России только что ленивый не сделает. Материал ПП лучше всего подойдет, хотя можно заморочится с ПС
...и в следующей жизни быть мне пресс-формой
-
- Сообщения: 1992
- Зарегистрирован: 13 дек 2006, 16:20
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: МО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 228 раз
Не смешите, китайцы давно всё делают :)Vlad писал(а):Касательно бамперов. Тут Krauss-Maffei или Engel или Husky. Другие такие здоровые машины не делают и проект это под два - два с половиной лимона евров выйдет если с автоматизацией и периферией.
Тот, кто красиво говорит и обладает привлекательной наружностью, редко бывает истинно человечен. Конфуций
-
- Сообщения: 1992
- Зарегистрирован: 13 дек 2006, 16:20
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: МО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 228 раз
Причем здесь вообще 2 последние? Это японцы, а им большие ТПА не позволяют делать особенности технологии, которую они развивают много лет.Vlad писал(а):Значит Arburg, Demag, Ferromatik Milacron, Sumitomo, Fanuc - не уважают себя. Да вопрос большие или очень большие?
Кстати, рано или поздно и они сделают большие машины, потому что стремятся к этому. Тонн на 500 уже есть.
А вот про Китай Вы не ответили. Не будете же отрицать что Китай и Тайвань большие станки делают. Кстати, где грань между большими и ОЧЕНЬ большими?
Последний раз редактировалось МихалИваныч 28 май 2008, 09:04, всего редактировалось 1 раз.
Тот, кто красиво говорит и обладает привлекательной наружностью, редко бывает истинно человечен. Конфуций
- Максим Викторович
- Сообщения: 1579
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, 13:24
- Страна, Регион, Область: Украина, Луганская область
- Город: Северодонецк
- Откуда: Украина, г. Северодонецк
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 255 раз
Ну страшновато на "китайцах" конвеер автозавода снабжать. :D Даже родимый ЗАЗ Engel купил, не пожадничал, с роботом, как положено. А хотите хохму? Вообще на ЗАЗе с самого начала Идры итальянские стояли и стоят. Хорошие ТПА, тоже с роботами, но роботы пневматические и из-за малого давления воздуха в заводской сети работали как "заторможенные". Их отключили и съем детали и обрезку литника стали выполнять литейщицы - скромные украинские женщины. Пока делали бампер для "Таврии" все было путем, но когда пришли пресс-формы на "Ланос" с широким литником и большей площадью изделия народ там вспотел. Но смекалка и тут выручила - сделали двуручный нож "а ля скалка" и вперед. А срезать литник надо аккуратно, а снимать бампер надо без единой царапинки! Но перехожу к хохме... Приехали на ЗАЗ немцы (переговоры по покупке Engel) и увидали ЭТО. И самый главный немец говорит:"ДАЙТЕ Я ПОПРОБУЮ!" Дали... Снял он бампер с пуансона (животик правда мешал), срезал литник этим ножом (мягко говоря кривовато), про время обработки детали вообще молчу. Народ ржал втихаря. А немец потом сказал, что если бы ему об ЭТОМ рассказали, он бы не поверил.
Мораль - не только в объеме впрыска дело.
Мораль - не только в объеме впрыска дело.
Здоровье - лучшее приобретение, удовольствие - лучшая выгода, внушающий доверие - лучший родственник.
Будда.
Будда.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя