Добрый день уважаемые!
На деталях из ПЭ2НТ 22-12 присутствуют разводы, следы течения и матовые области. При этом такие дефекты присутствуют на всем ассортименте деталей из этого полиэтилена. Причем на разных литниках и широких и точечных. Единственное, что улучшает картину, но не окончательно это увеличение скорости литья до максимальных значений, температуру расплава критически завысить до 230-260. Температуру формы на 90 градусов. НО при такой конфигурации работать невозможно, слишком долгий цикл. Еще наблюдал некоторую зависимость: при начале литья ставлю минимум скорости чтоб еле текло а потом сразу быстро и на спад. В таком случае литник весь в следах течения в линиях спая, а деталь чистая и только немного матовой поверхности у впускного литника залезает.
Не могу понять причину этого явления. Причем если взять полипропилен все сразу пропадает и все идеально на обычном режиме.
Фото одной из деталей в приложении.
Литник холодноканальный с питателями друг напротив друга в центре решетки, заполнение идет через ножки решетки к краю.
Следы течения, матовые разводы на поверхности детали
- Serjio
- Сообщения: 1835
- Зарегистрирован: 20 янв 2009, 20:54
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Следы течения, матовые разводы на поверхности детали
Из-за того что Вы ставите минимальную скорость в начале цикла литья материал как-бы прилипает к стенкам литника а при увеличении скорости вы его как-бы отдираете.igorcss писал(а):.....Еще наблюдал некоторую зависимость: при начале литья ставлю минимум скорости чтоб еле текло а потом сразу быстро и на спад. В таком случае литник весь в следах течения в линиях спая, а деталь чистая и только немного матовой поверхности у впускного литника залезает.
Не могу понять причину этого явления. Причем если взять полипропилен все сразу пропадает и все идеально на обычном режиме.
Я обычно поступаю так: Заполняю литник максимально быстро. Затем при входе фронта расплава в форму (при точечном впрыске) решительно оттормаживаюсь во избежании броска по давлению впрыска. Потом опять быстро или даже с увеличением скорости заполняю . Но не полностью. К моменту заполнения резко сбрасываю скорость во избежании облоя.
Я использую ТПА Arburg. Данный аппарат за счёт мощных средств объективного контроля позволяет отслеживать процесс заполнения формы и ювелирно отстроить скорости впрыска. Не знаю что у Вас за машина.
В принципе вы всё делаете правильно.
Температура формы вверх. Температура расплава вверх. Скорость впрыска вверх.
Остальное полумеры.
А Вам чем эти следы мешают? Потеря прочности?
Если только внешний вид то можно пошагренить форму, деталь станет матовой и все эти следы станут менее заметны.
Успешной Вам переработки полимеров!
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 12 фев 2014, 09:31
- Страна, Регион, Область: тамбовская область
- Город: Тамбов
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Следы течения, матовые разводы на поверхности детали
Спасибо! буду пробовать профиль корректировать )) Но на старых ТПА Cosmos с поменянными обратными клапанами местного производства о точности трудно судить. Следы на прочность в данном случае не влияют. Только внешний вид. И то из за строгих критериев ОТК.
- Димитрий
- Сообщения: 683
- Зарегистрирован: 09 апр 2008, 01:15
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Калуга
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 73 раза
- Контактная информация:
Re: Следы течения, матовые разводы на поверхности детали
Еще, могли бы помочь выпоры в соответствующих местах.
Вопрос, ответ на который встречается на первых двух страницах тематической литературы - глупый!
Используйте технологии 21 века, пока он не кончился! (с) МихалИваныч
Используйте технологии 21 века, пока он не кончился! (с) МихалИваныч
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 34 гостя