Переработка FL-7000 UZKoRGAS

- Все вопросы, касающиеся самого крупнотоннажного метода переработки пластмасс.
- All the questions about extrusion - the most large-capacity method of plastics processing.
Ответить
Сообщение
Автор
coordinator
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 11 июн 2018, 13:49
Страна, Регион, Область: Казахстан
Город: Темиртау
Благодарил (а): 3 раза
Kazakhstan

Переработка FL-7000 UZKoRGAS

#1 Сообщение coordinator » 05 окт 2018, 19:43

Доброго всем времени суток!
Не уверен, что пишу в той ветке. Занимаемся производством полиэтиленовой плёнки ПНД и ПВД. В последнее время дефицит с поставками ПНД-293. Ввиду безысходности и горящих сроков выдачи взяли FL-7000. Производим ПНД-293 в пропорции 90/10 с меловой добавкой. FL идёт в такой пропорции только на тонких плёнках, как только необходимо произвести 40 микрон шар обваливается, как результат обрывы плёнки. Пробовали мешать с ПВД плёнка идёт более-менее стабильно. Но ПВД сейчас в наличии нет.
Вопрос собственно вот в чём. Сейчас есть идея попробовать мешать с ЛПВД. Работал ли кто-нибудь с сырьём данной марки. В какой пропорции и с чем посоветуете смешать?
Заранее спасибо за ответ.

serj364
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 06 мар 2015, 13:55
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Москва
Благодарил (а): 222 раза
Поблагодарили: 292 раза
Контактная информация:
Russia

Re: Переработка FL-7000 UZKoRGAS

#2 Сообщение serj364 » 05 окт 2018, 22:29

10% Sabic 118b с меловым СК пойдет как дети в школу. :-):
Попробуйте начать с такой процентовки, а далее - смотрите по ситуации и по качеству, которое хотите получить.

технолог54
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: 31 янв 2015, 20:16
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Самара
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 299 раз
Russia

Re: Переработка FL-7000 UZKoRGAS

#3 Сообщение технолог54 » 07 окт 2018, 12:32

Можно также попробовать линейный полиэтилен Шуртанский 0120.

Аватара пользователя
BorisPivko
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 27 июн 2016, 14:08
Страна, Регион, Область: Россия, Амурская область
Город: Благовещенск
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 14 раз
Russia

Re: Переработка FL-7000 UZKoRGAS

#4 Сообщение BorisPivko » 08 окт 2018, 07:17

Приветствую коллеги!
Работаем на FL-7000 Узбекистан, проблем нету. Делаем как тонкие 9-12 мк. так и толстые 80 мк.
Мешаем с ПВД 10% + 10% мел., недавно сыпали линейку в место ПВД-хи, проблемы были только в настройке, по каким то причинам заминало края и разнотолщинность плавала, на пленке пропал глянец(из за отсутствия ПВД)
Пробуйте не бойтесь. Вообще узбекский 7000 аналог корейского 7000. Качество устраивает!
Делай добро, бро!!

оля
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 14 дек 2013, 13:10
Страна, Регион, Область: россия
Город: орехово
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Переработка FL-7000 UZKoRGAS

#5 Сообщение оля » 29 янв 2019, 15:09

BorisPivko писал(а):
08 окт 2018, 07:17
Приветствую коллеги!
Работаем на FL-7000 Узбекистан, проблем нету. Делаем как тонкие 9-12 мк. так и толстые 80 мк.
Мешаем с ПВД 10% + 10% мел., недавно сыпали линейку в место ПВД-хи, проблемы были только в настройке, по каким то причинам заминало края и разнотолщинность плавала, на пленке пропал глянец(из за отсутствия ПВД)
Пробуйте не бойтесь. Вообще узбекский 7000 аналог корейского 7000. Качество устраивает!
Всем добрый день!А подскажите на каких температурах работаете.Мы тонну сработали без проблем,а потом пошли гелики и дыры не могли раздуться.

ВасилийИрк
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 04 апр 2016, 12:06
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Иркутск
Благодарил (а): 11 раз
Russia

Re: Переработка FL-7000 UZKoRGAS

#6 Сообщение ВасилийИрк » 08 фев 2019, 18:00

оля писал(а):
29 янв 2019, 15:09
BorisPivko писал(а):
08 окт 2018, 07:17
Приветствую коллеги!
Работаем на FL-7000 Узбекистан, проблем нету. Делаем как тонкие 9-12 мк. так и толстые 80 мк.
Мешаем с ПВД 10% + 10% мел., недавно сыпали линейку в место ПВД-хи, проблемы были только в настройке, по каким то причинам заминало края и разнотолщинность плавала, на пленке пропал глянец(из за отсутствия ПВД)
Пробуйте не бойтесь. Вообще узбекский 7000 аналог корейского 7000. Качество устраивает!
Всем добрый день!А подскажите на каких температурах работаете.Мы тонну сработали без проблем,а потом пошли гелики и дыры не могли раздуться.
На голове 230 градусов отлично идёт)

Евгений Ерёмин Ldr
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 21 авг 2019, 11:45
Страна, Регион, Область: Республика Башкортостан
Город: Туймазы
Благодарил (а): 2 раза
Russia

Re: Переработка FL-7000 UZKoRGAS

#7 Сообщение Евгений Ерёмин Ldr » 23 авг 2019, 11:30

работаем на FL 7000, с составе мел, вторичка (ПВД,ПНД), шуртановская линейка 0320, полёт нормальный, тянем от 10 до 50 мкм, соответственно меньше толщина меньше вторички

оля
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 14 дек 2013, 13:10
Страна, Регион, Область: россия
Город: орехово
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Переработка FL-7000 UZKoRGAS

#8 Сообщение оля » 03 фев 2020, 18:49

Коллеги ,а делал ли кто -нибудь на этом сырье пленку 6мкр?

Аватара пользователя
BorisPivko
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 27 июн 2016, 14:08
Страна, Регион, Область: Россия, Амурская область
Город: Благовещенск
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 14 раз
Russia

Re: Переработка FL-7000 UZKoRGAS

#9 Сообщение BorisPivko » 03 мар 2020, 10:24

оля писал(а):
03 фев 2020, 18:49
Коллеги ,а делал ли кто -нибудь на этом сырье пленку 6мкр?
если в чистом виде сыпать пнд то надо добавить чистый пвд от 10%, чем тоньше пленки тем меньше включений должно быть иначе рваться будет!
Делай добро, бро!!

технолог54
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: 31 янв 2015, 20:16
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Самара
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 299 раз
Russia

Re: Переработка FL-7000 UZKoRGAS

#10 Сообщение технолог54 » 03 мар 2020, 12:03

BorisPivko писал(а):
03 мар 2020, 10:24
оля писал(а):
03 фев 2020, 18:49
Коллеги ,а делал ли кто -нибудь на этом сырье пленку 6мкр?
если в чистом виде сыпать пнд то надо добавить чистый пвд от 10%, чем тоньше пленки тем меньше включений должно быть иначе рваться будет!
А пвд включений не даст?

Аватара пользователя
BorisPivko
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 27 июн 2016, 14:08
Страна, Регион, Область: Россия, Амурская область
Город: Благовещенск
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 14 раз
Russia

Re: Переработка FL-7000 UZKoRGAS

#11 Сообщение BorisPivko » 13 мар 2020, 03:44

технолог54 писал(а):
03 мар 2020, 12:03
BorisPivko писал(а):
03 мар 2020, 10:24


если в чистом виде сыпать пнд то надо добавить чистый пвд от 10%, чем тоньше пленки тем меньше включений должно быть иначе рваться будет!
А пвд включений не даст?
Если чистый ПВД ,то откуда включения?
Делай добро, бро!!

Ответить

Вернуться в «Экструзия/Extrusion»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей