Обрыв на первичке, экструдер трехслойный, толщина 70 микрон

- Все вопросы, касающиеся самого крупнотоннажного метода переработки пластмасс.
- All the questions about extrusion - the most large-capacity method of plastics processing.
Сообщение
Автор
технолог54
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: 31 янв 2015, 20:16
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Самара
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 299 раз
Russia

Re: Обрыв на первичке, экструдер трехслойный, толщина 70 микрон

#31 Сообщение технолог54 » 19 фев 2020, 16:02

Alex0228 писал(а):
19 фев 2020, 15:24
Неа, нету как название скиньте
Написал в личку.

леха
Старпом
Сообщения: 4473
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 13:46
Страна, Регион, Область: Россия
Город: невест
Откуда: Россия
Благодарил (а): 1339 раз
Поблагодарили: 722 раза
Russia

Re: Обрыв на первичке, экструдер трехслойный, толщина 70 микрон

#32 Сообщение леха » 19 фев 2020, 17:24

Вы крутите плёнку толщиной 35 мкм?
Каков коэффициент раздува? Или скока диаметр головы и сколько ширина рукава?
Спасибо деду за Победу!

Alexandr1989
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 14 авг 2015, 14:50
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Москва
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 230 раз
Russia

Re: Обрыв на первичке, экструдер трехслойный, толщина 70 микрон

#33 Сообщение Alexandr1989 » 19 фев 2020, 17:35

Alex0228 писал(а):
19 фев 2020, 15:07
У меня такая ща. Плохая?
Крупная и слабая.
Любовь отвергнута
Душа уволена
Ничто не истинно
Всё дозволено
©Хасан ибн Саббах

леха
Старпом
Сообщения: 4473
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 13:46
Страна, Регион, Область: Россия
Город: невест
Откуда: Россия
Благодарил (а): 1339 раз
Поблагодарили: 722 раза
Russia

Re: Обрыв на первичке, экструдер трехслойный, толщина 70 микрон

#34 Сообщение леха » 19 фев 2020, 17:46

Почему крупная и слабая сетка не даёт постоянный, стабильный обрыв? Раз в пять минут например?
Раньше работали на этой сетки и без обрывов?
Спасибо деду за Победу!

Alex0228
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 01 окт 2019, 23:00
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Вологда
Поблагодарили: 1 раз
Russia

Re: Обрыв на первичке, экструдер трехслойный, толщина 70 микрон

#35 Сообщение Alex0228 » 19 фев 2020, 19:17

Было все хорошо, работали год почти, ща начало рвать сегодня не удалось поработать толком тока запустился метров 800 обрыв, температуру выставлял нефига толку ни какого рвет, щас фалец делаем толщина 60 микрон даже 80 делаешь один фиг рвет, размеры разные максимально 1050 раздуть можно минимум 50 где то

леха
Старпом
Сообщения: 4473
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 13:46
Страна, Регион, Область: Россия
Город: невест
Откуда: Россия
Благодарил (а): 1339 раз
Поблагодарили: 722 раза
Russia

Re: Обрыв на первичке, экструдер трехслойный, толщина 70 микрон

#36 Сообщение леха » 19 фев 2020, 19:21

Вы говорили что была чистка головы. Обрывы начались после чистки или до?
Спасибо деду за Победу!

Alex0228
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 01 окт 2019, 23:00
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Вологда
Поблагодарили: 1 раз
Russia

Re: Обрыв на первичке, экструдер трехслойный, толщина 70 микрон

#37 Сообщение Alex0228 » 19 фев 2020, 19:26

Вот два дня назад началось, чистка была уже месяца 4 прошло, а так не чистили долго почти год открыли грязи не было особо, только кольцо нагар был

Alex0228
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 01 окт 2019, 23:00
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Вологда
Поблагодарили: 1 раз
Russia

Re: Обрыв на первичке, экструдер трехслойный, толщина 70 микрон

#38 Сообщение Alex0228 » 19 фев 2020, 19:28

Обрывы бывали, но не так как щас что только запустился местров 800 обрыв, дыры сегодня проходят и рвет или идет вроде норм раз отвернулся уже обрыв непонятно что такое и есть

леха
Старпом
Сообщения: 4473
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 13:46
Страна, Регион, Область: Россия
Город: невест
Откуда: Россия
Благодарил (а): 1339 раз
Поблагодарили: 722 раза
Russia

Re: Обрыв на первичке, экструдер трехслойный, толщина 70 микрон

#39 Сообщение леха » 19 фев 2020, 19:36

проверяли исправность нагрева на головке, фильтрах, переходниках? (я не знаю многослойники)но обрывы 60мкм это или бракованные сырьё, либо недогрев.
Спасибо деду за Победу!

леха
Старпом
Сообщения: 4473
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 13:46
Страна, Регион, Область: Россия
Город: невест
Откуда: Россия
Благодарил (а): 1339 раз
Поблагодарили: 722 раза
Russia

Re: Обрыв на первичке, экструдер трехслойный, толщина 70 микрон

#40 Сообщение леха » 19 фев 2020, 19:39

Дыры - это хорошо, рассмотрите их внимательно на предмет прозрачных геликов. Можно фотку дыры, только чтоб хорошо видно было.
Снизте обдув, возможно будут просто дыры без обрывов.
Спасибо деду за Победу!

Alexandr1989
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 14 авг 2015, 14:50
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Москва
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 230 раз
Russia

Re: Обрыв на первичке, экструдер трехслойный, толщина 70 микрон

#41 Сообщение Alexandr1989 » 19 фев 2020, 19:41

Alexandr1989 писал(а):
19 фев 2020, 14:47
Меняйте сетки на П 72. Пока не купили их - попробуйте двойную вашу сетку поставить.
Вы это пробовали сделать? Я имею ввиду двойную сетку поставить.
Любовь отвергнута
Душа уволена
Ничто не истинно
Всё дозволено
©Хасан ибн Саббах

Alex0228
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 01 окт 2019, 23:00
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Вологда
Поблагодарили: 1 раз
Russia

Re: Обрыв на первичке, экструдер трехслойный, толщина 70 микрон

#42 Сообщение Alex0228 » 19 фев 2020, 19:57

Парни понял завтра буду пробовать, фото постараюсь сделать, сетки двойные поставлю, отпишусь завтра, сегодня устал выжатый лимон, 1600 метров еле намотал, работал с 7 до 18

Alex0228
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 01 окт 2019, 23:00
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Вологда
Поблагодарили: 1 раз
Russia

Re: Обрыв на первичке, экструдер трехслойный, толщина 70 микрон

#43 Сообщение Alex0228 » 19 фев 2020, 20:05

Температура все везде греет постоянно датчики работают показывают, сырье первичка 108,в один бункер, во второй вторичка, до этого точно такое сырье замес все работало, завтра буду пробовать вторичку со стрейчем смешаю посмотрю как пойдёт

технолог54
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: 31 янв 2015, 20:16
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Самара
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 299 раз
Russia

Re: Обрыв на первичке, экструдер трехслойный, толщина 70 микрон

#44 Сообщение технолог54 » 19 фев 2020, 21:02

А партия вторичка у Вас не менялась, очень может быть, что дело в ней.

леха
Старпом
Сообщения: 4473
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 13:46
Страна, Регион, Область: Россия
Город: невест
Откуда: Россия
Благодарил (а): 1339 раз
Поблагодарили: 722 раза
Russia

Re: Обрыв на первичке, экструдер трехслойный, толщина 70 микрон

#45 Сообщение леха » 19 фев 2020, 21:06

Поправьте если ошибаюсь.
158 во внешние, в внутренний вторяк.
108 во внешние, в внутренний вторяк.
Так?
Может завтра не стретч вмешивать в вторяк, а чистый 108й вместо вточики засыпать?
Запуститесь, если дыры прекратятся, а при замене 108 го на вторяк во внутреннем слое снова начнутся то причина найдена. Чего проще то?
Сегодня выключаясь уж если не на химчистке с термостабилизатором, то хоть не на вторяке, а первичке.
Вы перед запуском меняли сетки? Интересует средний слой. Например она была пробита? Дыры и обрывы. Сменить и осмотреть сетку среднего слоя. Чего его перезапускать то в ожидании чуда. Если опять пробита и чистая то это уже не холодненький старт причина её пробоя. Если сетка целая то качество ВТОРИЧКИ причина. Чудес же не бывает. Так как станок работает не круглосуточно то может и застойная зона, но опять был бы гелик. Без гелика или капля воды или воздуха, но три же слоя...
Спасибо деду за Победу!

Alex0228
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 01 окт 2019, 23:00
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Вологда
Поблагодарили: 1 раз
Russia

Re: Обрыв на первичке, экструдер трехслойный, толщина 70 микрон

#46 Сообщение Alex0228 » 19 фев 2020, 21:40

Сетки чистые были, меняю каждую смену, попробую без первака т. Е вторичка и стрейч потом если обрывы или дыры то попробую первак и первак вторяк, да все верно с замесом все так, на перваке запускаться трудно что с веревкой что рукав до валков протащить не успеваю обдуваю воздухом но на перваке одному хреново, на вторяке быстро получается обдул протащил включил валки пошло дело, но будем выяснять что фиговое первичка или вторяк но обрывы начались на перваке, вторяк использовали и стрейч вторичный было все хорошо, просто тут заказ такой надо первак и все, буду думать как наладить и понять в чем же дело. Завтра отпишусь

Alex0228
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 01 окт 2019, 23:00
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Вологда
Поблагодарили: 1 раз
Russia

Re: Обрыв на первичке, экструдер трехслойный, толщина 70 микрон

#47 Сообщение Alex0228 » 19 фев 2020, 21:45

Вторичка не менялась, работали на ней было все хорошо, 108 хреновое или 158 первак не понимаем, 700 рукав вчера микрон 35 30 делал на 158 оборвало 3 раза замешивал стрейч линейник во внешний с перваком во внутрений был просто первак, но такое бывало редко, а тут сегодня 1600 метров всего за весь день не понятно что такое и на 108 работали во внешний первак плюс замес линейник во внутрений вторяк все хорошо было работали обрывов не было на вторяке если только вторяк говно или сетки забитые, щас столкнулся с такой фигней сижу думаю, завтра отпишусь в ходе работы постараюсь фото сделать

технолог54
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: 31 янв 2015, 20:16
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Самара
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 299 раз
Russia

Re: Обрыв на первичке, экструдер трехслойный, толщина 70 микрон

#48 Сообщение технолог54 » 20 фев 2020, 07:31

108 какого завода производителя?

Alex0228
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 01 окт 2019, 23:00
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Вологда
Поблагодарили: 1 раз
Russia

Re: Обрыв на первичке, экструдер трехслойный, толщина 70 микрон

#49 Сообщение Alex0228 » 20 фев 2020, 09:12

Уфаоргсинтез

технолог54
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: 31 янв 2015, 20:16
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Самара
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 299 раз
Russia

Re: Обрыв на первичке, экструдер трехслойный, толщина 70 микрон

#50 Сообщение технолог54 » 20 фев 2020, 09:16

Сейчас по качеству считается лучшим Ангарский.

Аватара пользователя
Maks42
Сообщения: 10195
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:40
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Москва
Откуда: Калинин
Благодарил (а): 1944 раза
Поблагодарили: 2034 раза
Контактная информация:
Russia

Re: Обрыв на первичке, экструдер трехслойный, толщина 70 микрон

#51 Сообщение Maks42 » 20 фев 2020, 09:31

Вторичка - полное гуано, 108 (Уфа) - гуано. Сетка - полное гуано.
Надо запускаться на чистом 158 и сутки ждать, пока остатки гуано не выйдут, после этого обрывы прекратятся. Можно добавить линейник 5118 (НКНХ) для фальцев и процессинговую добавку для ускорения выхода остатков гуано.
Все относительно

Alex0228
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 01 окт 2019, 23:00
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Вологда
Поблагодарили: 1 раз
Russia

Re: Обрыв на первичке, экструдер трехслойный, толщина 70 микрон

#52 Сообщение Alex0228 » 20 фев 2020, 10:06

Понял, фото еще вот как смогу
Вложения
IMG_20200220_095546.jpg

леха
Старпом
Сообщения: 4473
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 13:46
Страна, Регион, Область: Россия
Город: невест
Откуда: Россия
Благодарил (а): 1339 раз
Поблагодарили: 722 раза
Russia

Re: Обрыв на первичке, экструдер трехслойный, толщина 70 микрон

#53 Сообщение леха » 20 фев 2020, 12:43

На Уфе 108 без сеток 60 мкм накручу не напрягаясь. На фото куча геликов и они не из 108го,напомню что на 158м тоже были обрывы. Да 158 не идеал в Уфе но Дыры не от качества сырья. Либо вторяк либо застой либо плюс перегрев реальный. Сеткой гелики не поймаешь, особливо если их родина после сеток. А такой вариант возможен исходя из проблем с запуском без вторяка или незначительно повышении температуры.
Гель или вторяк либо застой. Застой полюбасу выгодней прошибить химчисткой чем на 158 сутки крутить.
Спасибо деду за Победу!

леха
Старпом
Сообщения: 4473
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 13:46
Страна, Регион, Область: Россия
Город: невест
Откуда: Россия
Благодарил (а): 1339 раз
Поблагодарили: 722 раза
Russia

Re: Обрыв на первичке, экструдер трехслойный, толщина 70 микрон

#54 Сообщение леха » 20 фев 2020, 12:52

У меня вопрос к знатокам трёхслойника, сам то я их только на картинке видал...
Могу я для поиска причин выключить шнек среднего слоя и продолжить крутить плёнку? Затем включить средний и выключить внешние и продолжить крутить плёнку? Упростить поиск.
Спасибо деду за Победу!

технолог54
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: 31 янв 2015, 20:16
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Самара
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 299 раз
Russia

Re: Обрыв на первичке, экструдер трехслойный, толщина 70 микрон

#55 Сообщение технолог54 » 20 фев 2020, 12:55

леха писал(а):
20 фев 2020, 12:43
На Уфе 108 без сеток 60 мкм накручу не напрягаясь. На фото куча геликов и они не из 108го,напомню что на 158м тоже были обрывы. Да 158 не идеал в Уфе но Дыры не от качества сырья. Либо вторяк либо застой либо плюс перегрев реальный. Сеткой гелики не поймаешь, особливо если их родина после сеток. А такой вариант возможен исходя из проблем с запуском без вторяка или незначительно повышении температуры.
Гель или вторяк либо застой. Застой полюбасу выгодней прошибить химчисткой чем на 158 сутки крутить.
У меня тоже такое мнение, что дело во вторичка и именно из-за этого возникают про 108 Уфа, что он плохой никто не говорит что он плохой, на одной партии можно сделать хороший материал, на другой будут сплошные проблемы, Ангарский более стабильный, хотя лет 6 он был паршивым материалом, но за последние 3 года все изменилось к лучшему.

Alex0228
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 01 окт 2019, 23:00
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Вологда
Поблагодарили: 1 раз
Russia

Re: Обрыв на первичке, экструдер трехслойный, толщина 70 микрон

#56 Сообщение Alex0228 » 20 фев 2020, 13:11

Парни нашол в чем фигня поработал на 158 рукав стал чистый шляпа вроде вся пропала, обрывы на фальце из за вторяка просеивать начал и обнаружил, после просейки результат на лицо
Вложения
upload_2020_02_20_13_10_18_682.jpg

Alex0228
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 01 окт 2019, 23:00
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Вологда
Поблагодарили: 1 раз
Russia

Re: Обрыв на первичке, экструдер трехслойный, толщина 70 микрон

#57 Сообщение Alex0228 » 20 фев 2020, 14:25

А когда чисто на первичке работал обрывы были может тонкая сильно или также сырье

Ответить

Вернуться в «Экструзия/Extrusion»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя