Алеко 500 разнотолщинность после аварии.
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 10 май 2017, 18:50
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: п.Красносельский
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Алеко 500 разнотолщинность после аварии.
Всем привет!!!Проблема такая.На экструдере Алеко 500 ученики забыли включить сигнализатор обрыва плёнки,вследствие чего был обрыв.Заметили не сразу,некоторое время станок давил массу в обдувочное кольцо,когда давить стало некуда раздавил себе фильтр(фото приложу).Чудом вовремя остановили, не успев переломить шнек.Экструдер разобрали и почистили,фильтр выточили новый(один в один).
Проблема вот в чём:после данной аварии появились две шишки,голова регулируется но убрать их не получается,постоянно в одном и том же месте давит.Как только не крутил шар,по рулону только гоняю и всё.Сняли померить голову с регулировочным кольцом на наличие деформации,они оказались в идеале.Кидали отвес через вытяжные валы на голову и стабилизатор,всё ровно.Корзина настроена без перекосов.На фильере появилась царапина,2 отвертия из четырёх в размере немного больше.(может так и должно быть?)Прикладываю фото к теме.работаем на 25 кг. пнд и 7 кг.линейный полиэтилен.
Проблема вот в чём:после данной аварии появились две шишки,голова регулируется но убрать их не получается,постоянно в одном и том же месте давит.Как только не крутил шар,по рулону только гоняю и всё.Сняли померить голову с регулировочным кольцом на наличие деформации,они оказались в идеале.Кидали отвес через вытяжные валы на голову и стабилизатор,всё ровно.Корзина настроена без перекосов.На фильере появилась царапина,2 отвертия из четырёх в размере немного больше.(может так и должно быть?)Прикладываю фото к теме.работаем на 25 кг. пнд и 7 кг.линейный полиэтилен.
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 10 май 2017, 18:50
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: п.Красносельский
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 10 май 2017, 18:50
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: п.Красносельский
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
-
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 03 дек 2015, 10:24
- Страна, Регион, Область: Украина
- Город: Днепропетровск
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 49 раз
Re: Алеко 500 разнотолщинность после аварии.
Сперва нужно точно выяснить отчего идут эти шишки. Все перепроверили, но чудес же не бывает. Скажите, от чего смещаются шишки по рулону? От проворота головы или проворота обдува(всего) или поворота обувочного кольца?
- Рейтинг: 10%
-
- Старпом
- Сообщения: 6205
- Зарегистрирован: 18 авг 2010, 13:46
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: невест
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 1867 раз
- Поблагодарили: 1129 раз
Re: Алеко 500 разнотолщинность после аварии.
Логично было бы предположить что если давило в обдув то его и погнуло ( может даже не само кольцо обдува ,а диск через который кольцо обдува крепится к голове) . Возможно разогревая массу горелкой кольцо обдува "повело ".
Но тут сложно понять причину так как Вы почистили голову и возможно именно это стало последней каплей которая добавилась к износу ( тоесть проблемма могла возникнуть и без аварии ,а просто после чистки головки).
Проблемма могла быть и до аварии ,но она слабо сказывалась из за ширины и толщины пленки ,например ,до аварии крутили 7мкм после аварии 30мкм .Или мог совпасть с аварией переход на менее текучее сырьё .
Вообще может быть просто косяк - чистили головку ,сняли шланги с короба ,сунули шестигранник в патрубок ,заслонка в патрубке приоткрылась ,её прикрыли на глаз ( или как то иначе ,но сбита регулировка заслонок в патрубках).
Мне не совсем понятна хронология после аварии . Вроде смог удалить массу - запускайся и работай ! Зачем сетки менять ,головку чистить ( оно понятно что раз уж простой получился ,то и совмещаем его с чистками),но когда много вмешательств то и понять сложнее что сказалось . Например я сомневаюсь что фильтр был смят в тот момент когда давило под кольцо ..( тоесть деформация фильтра могла быть причиной обрыва ,а причиной деформации выжигание его горелкой.).Почему бы ему не смятся не за неделю ,день ,час до аварии ? Ученики запустили экструдер после замены сеток ?
Возможно термопара вышла из строя и врет если была запечатана массой и её с усилием освобождали .
Вобщем уважаемый xumuk91Вам дельный совет по поиску причин ( отделить влияние обдува от реологии), но незабудте что если у заслонки на кольце обдува есть люфт то это её смещение неплохо влияет на толщину и это нужно учитывать .В крайнем случае вставляя преграду в поток воздуха можно победить шишку ,но это уже шаманство .
Но тут сложно понять причину так как Вы почистили голову и возможно именно это стало последней каплей которая добавилась к износу ( тоесть проблемма могла возникнуть и без аварии ,а просто после чистки головки).
Проблемма могла быть и до аварии ,но она слабо сказывалась из за ширины и толщины пленки ,например ,до аварии крутили 7мкм после аварии 30мкм .Или мог совпасть с аварией переход на менее текучее сырьё .
Вообще может быть просто косяк - чистили головку ,сняли шланги с короба ,сунули шестигранник в патрубок ,заслонка в патрубке приоткрылась ,её прикрыли на глаз ( или как то иначе ,но сбита регулировка заслонок в патрубках).
Мне не совсем понятна хронология после аварии . Вроде смог удалить массу - запускайся и работай ! Зачем сетки менять ,головку чистить ( оно понятно что раз уж простой получился ,то и совмещаем его с чистками),но когда много вмешательств то и понять сложнее что сказалось . Например я сомневаюсь что фильтр был смят в тот момент когда давило под кольцо ..( тоесть деформация фильтра могла быть причиной обрыва ,а причиной деформации выжигание его горелкой.).Почему бы ему не смятся не за неделю ,день ,час до аварии ? Ученики запустили экструдер после замены сеток ?
Возможно термопара вышла из строя и врет если была запечатана массой и её с усилием освобождали .
Вобщем уважаемый xumuk91Вам дельный совет по поиску причин ( отделить влияние обдува от реологии), но незабудте что если у заслонки на кольце обдува есть люфт то это её смещение неплохо влияет на толщину и это нужно учитывать .В крайнем случае вставляя преграду в поток воздуха можно победить шишку ,но это уже шаманство .
Спасибо деду за Победу!
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 10 май 2017, 18:50
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: п.Красносельский
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Алеко 500 разнотолщинность после аварии.
Шишки смещаются по рулону путём вращения обдувочного кольца,на патрубках заслонок нет.Массу не разогревали горелкой,сняли кольцо и почистили.Обдувочное кольцо разворачивали по креплениям эффект тот же,так же ставили кольцо от другого экструдера.Что можете сказать про фильеру?Диаметр отверстий должен быть одинаковым?
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 10 май 2017, 18:50
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: п.Красносельский
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Алеко 500 разнотолщинность после аварии.
Дело в том что ученики его запустили после аварии,и настроить не смогли.Настройкой занимаюсь только я,меня на месте в тот момент не было,раньше за 15 минут отстраивал,а сейчас уже полгода ума дать не могу.
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 10 май 2017, 18:50
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: п.Красносельский
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Алеко 500 разнотолщинность после аварии.
Также чистил короб обдува из которого шланги на кольцо идут.Сырье не меняли,пропорции тоже,станок постоянно тянул полотно в 6мкм без перестроек.Пробовал по всякому менять температурный режим,толку ни какого.Думаю причина всётаки в фильере.По идее отверстия должны быть одного размера.Померил диаметр 9.6 10.2 10.3 и 10.4
-
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 03 дек 2015, 10:24
- Страна, Регион, Область: Украина
- Город: Днепропетровск
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 49 раз
Re: Алеко 500 разнотолщинность после аварии.
если вы про отверстия внизу фильеры, после которых идет спираль, а затем дорн и матрица, то это не влияет, масса успеет выровняться + эти отверстия, я более чем уверен, были такими же и до аварии. Тут дело в обдуве. Вы его разбирали, чистили? Если нет то стоит это сделать, сам обдув. Если да, то киньте другой обдув, можно даже с 80й головы, если такой же, то вообще класс.
-
- Старпом
- Сообщения: 6205
- Зарегистрирован: 18 авг 2010, 13:46
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: невест
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 1867 раз
- Поблагодарили: 1129 раз
Re: Алеко 500 разнотолщинность после аварии.
Тоесть до аварии шишек небыло ,авария ,запуск БЕЗ ЧИСТКИ ГОЛОВЫ И ЗАМЕНЫ СЕТОК , И только потом из за невозможности отстроить разнотолщинность заменен фильтр и почищина головка ? Если так то вроде напрашивается проверка симметрии кольца обдува ...резверните его на 180 градусов относительно головки не регулируя зазор .
Спасибо деду за Победу!
-
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 03 дек 2015, 10:24
- Страна, Регион, Область: Украина
- Город: Днепропетровск
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 49 раз
Re: Алеко 500 разнотолщинность после аварии.
Он про это и писал, внимательней перечитайте тему. Все эти оперции уже были проведены.леха писал(а):Тоесть до аварии шишек небыло ,авария ,запуск БЕЗ ЧИСТКИ ГОЛОВЫ И ЗАМЕНЫ СЕТОК , И только потом из за невозможности отстроить разнотолщинность заменен фильтр и почищина головка ? Если так то вроде напрашивается проверка симметрии кольца обдува ...резверните его на 180 градусов относительно головки не регулируя зазор .
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 10 май 2017, 18:50
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: п.Красносельский
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Алеко 500 разнотолщинность после аварии.
Хорошо,будем разбираться с обдувом.Что можете сказать насчёт температурного режима,не сильно завышен?
-
- Старпом
- Сообщения: 6205
- Зарегистрирован: 18 авг 2010, 13:46
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: невест
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 1867 раз
- Поблагодарили: 1129 раз
Re: Алеко 500 разнотолщинность после аварии.
Я само внимание ...из текста темы снимали дорн и матрицу для проверки ( просто названо регулировочное кольцо и голова) ...про обдув слов небыло .Хронология просто ускоряет поиск.На мой взгляд температуры высоковаты .
Спасибо деду за Победу!
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 10 май 2017, 18:50
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: п.Красносельский
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Алеко 500 разнотолщинность после аварии.
Кстати была ещё такая мысль,что после запуска из-за невозможности настройки шара,ученики даванули болты на регулировочном кольце не от руки а от ноги.Снял кольцо,померил,окружность что под болтами была не ровной.Как раз на тех болтах где давит толще разница была 1 и 2 мм.Проточили а толку никакого.Наверно проще будет новое покупать.
-
- Старпом
- Сообщения: 6205
- Зарегистрирован: 18 авг 2010, 13:46
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: невест
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 1867 раз
- Поблагодарили: 1129 раз
Re: Алеко 500 разнотолщинность после аварии.
Толщина этой части матрицы ( как и длинна болтов...лишь бы не короче) не имеют значения ,а вот та приточка ( что левее руки,которая как бы уплотняет соединение матрицы и мундштука ) очень важна .
Спасибо деду за Победу!
-
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 03 дек 2015, 10:24
- Страна, Регион, Область: Украина
- Город: Днепропетровск
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 49 раз
Re: Алеко 500 разнотолщинность после аварии.
Бывает такое, что насилуя болты деформируется голова и возникают такого рода проблемы, но вы же сами сказали (положение шишек меняется при вращении обдува, голова же при этом остается на месте, тоесть ноги у данной проблемы растут от обдува ;) )Homing писал(а):Кстати была ещё такая мысль,что после запуска из-за невозможности настройки шара,ученики даванули болты на регулировочном кольце не от руки а от ноги.Снял кольцо,померил,окружность что под болтами была не ровной.Как раз на тех болтах где давит толще разница была 1 и 2 мм.Проточили а толку никакого.Наверно проще будет новое покупать.
По температуре все смотрится по процессу и пленке, если недогрев, то рябь и не расплавы, если перегрев, то шарик скачет и ведет себя не стабильно.
По своему опыту могу сказать, что для такой машины, на вашем сырье, как раз нормальные температуры. То что говорят завышенные, просто не учитывают, что шнек короткий, масса просто не успевает до этих температур дойти проходя по нему. Я на 35м шнеке (маленькая китайская линия под фасовку с валами 400) такие температуры и держал.
И такой вопрос. А нельзя добавить немногоо мела? Это должно сгладить такую проблему.
- Рейтинг: 5%
-
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 03 дек 2015, 10:24
- Страна, Регион, Область: Украина
- Город: Днепропетровск
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 49 раз
Re: Алеко 500 разнотолщинность после аварии.
окей, но практика остается практикой ;)леха писал(а):L/D 1:33 .
- Рейтинг: 5%
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 10 май 2017, 18:50
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: п.Красносельский
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Алеко 500 разнотолщинность после аварии.
мел правит ошибки,это я знаю.Тот мел на котором мы работаем не самого лучшего качества(грязный),поэтому в тонкую плёнку не добавляем.xumuk91 писал(а):окей, но практика остается практикой ;)леха писал(а):L/D 1:33 .
-
- Старпом
- Сообщения: 6205
- Зарегистрирован: 18 авг 2010, 13:46
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: невест
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 1867 раз
- Поблагодарили: 1129 раз
Re: Алеко 500 разнотолщинность после аварии.
Чтоб убедится в разном напоре на выходе из короба осталось неразворачивая кольцо обдува переставить шланги на кольце обдува ( например по часовой стрелке) и посмотреть переместяься ли шишки . Смешать идеально воздух в коробке не реально .
- Рейтинг: 5%
Спасибо деду за Победу!
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 10 май 2017, 18:50
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: п.Красносельский
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Алеко 500 разнотолщинность после аварии.
Спасибо,попробуем.леха писал(а):Чтоб убедится в разном напоре на выходе из короба осталось неразворачивая кольцо обдува переставить шланги на кольце обдува ( например по часовой стрелке) и посмотреть переместяься ли шишки . Смешать идеально воздух в коробке не реально .
-
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 03 дек 2015, 10:24
- Страна, Регион, Область: Украина
- Город: Днепропетровск
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 49 раз
Re: Алеко 500 разнотолщинность после аварии.
Тогда б это была не шишка, а целая сторона в пол рукава. Если у вас 2 половинки в обхват, просто ампераж проверьте.Homing писал(а):Вопрос:могут ли тены неравномерно разогревать?
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 10 май 2017, 18:50
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: п.Красносельский
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Алеко 500 разнотолщинность после аварии.
Хорошо проверим.xumuk91 писал(а):Тогда б это была не шишка, а целая сторона в пол рукава. Если у вас 2 половинки в обхват, просто ампераж проверьте.Homing писал(а):Вопрос:могут ли тены неравномерно разогревать?
-
- Старпом
- Сообщения: 6205
- Зарегистрирован: 18 авг 2010, 13:46
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: невест
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 1867 раз
- Поблагодарили: 1129 раз
Re: Алеко 500 разнотолщинность после аварии.
Решили проблемму ? Снижением температур ? Врезкой шаровых кранов в шланги обдува ? Центровкой заслонки кольца обдува ?
Спасибо деду за Победу!
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 10 май 2017, 18:50
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: п.Красносельский
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Алеко 500 разнотолщинность после аварии.
Всем спасибо за помощь!!!Проблему решили,на матрице и головке стерся хром,поэтому невозможно было настроить.Заново положили хром,теперь все настраивается.
- За это сообщение автора Homing поблагодарил:
- BorisPivko
- Рейтинг: 5%
- BorisPivko
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 27 июн 2016, 14:08
- Страна, Регион, Область: Россия, Амурская область
- Город: Благовещенск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 14 раз
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 10 май 2017, 18:50
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: п.Красносельский
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Алеко 500 разнотолщинность после аварии.
В Краснодаре делали,отдали 25000 рублей за головку и матрицу.Посмотрим надолго ли хватит.
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 06 фев 2018, 02:25
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Оренбург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 59 гостей