Экструзия пнд листа 2мм

- Все вопросы, касающиеся самого крупнотоннажного метода переработки пластмасс.
- All the questions about extrusion - the most large-capacity method of plastics processing.
Сообщение
Автор
MLD81
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 09 авг 2017, 15:00
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Жигулевск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 4 раза
Russia

Re: Экструзия пнд листа 2мм

#31 Сообщение MLD81 » 19 сен 2019, 17:41

Попробуйте замерить инфракрасным термометром температуру:
1. При выходе с головки
2. На среднем вале
3. После верхнего вала
Какие значения?
Какая толщина листа по всей ширине?Разнотолщиность?

Аватара пользователя
Maks42
Сообщения: 10198
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:40
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Москва
Откуда: Калинин
Благодарил (а): 1945 раз
Поблагодарили: 2036 раз
Контактная информация:
Russia

Re: Экструзия пнд листа 2мм

#32 Сообщение Maks42 » 19 сен 2019, 17:56

Добавлю, измеряйте температуру листа не в одной точке, а по всей ширине, желательно каждые 10 см.
Все относительно

Игорь Киров
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 18 сен 2019, 11:32
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Киров
Благодарил (а): 1 раз
Russia

Re: Экструзия пнд листа 2мм

#33 Сообщение Игорь Киров » 19 сен 2019, 18:05

Хорошо. Учту все. Спасибо. Позднее отпишусь.

Dima S
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 12 май 2008, 10:33
Страна, Регион, Область: Узбекистан
Город: Ташкент
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Uzbekistan

Re: Экструзия пнд листа 2мм

#34 Сообщение Dima S » 20 сен 2019, 04:45

Попробуйте уменьшить скорость вытяжки
Тоесть уменьшить разницу скорости между каландром и тянущим валлами
При толщине более 2мм тоже такая проблема?
Например 4мм

Игорь Киров
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 18 сен 2019, 11:32
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Киров
Благодарил (а): 1 раз
Russia

Re: Экструзия пнд листа 2мм

#35 Сообщение Игорь Киров » 20 сен 2019, 08:52

Такаяже

ver2hay
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 05 сен 2014, 12:17
Страна, Регион, Область: РФ
Город: Набережные Челны
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 68 раз
Russia

Re: Экструзия пнд листа 2мм

#36 Сообщение ver2hay » 20 сен 2019, 12:07

Кстати, температуру расплава лучше мерить не ИК-термометром, а термометром с погружаемым щупом.

Аватара пользователя
Shadow
Сообщения: 2671
Зарегистрирован: 12 мар 2009, 12:53
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Томск
Откуда: Tomsk
Благодарил (а): 163 раза
Поблагодарили: 408 раз
Контактная информация:

Re: Экструзия пнд листа 2мм

#37 Сообщение Shadow » 20 сен 2019, 12:11

еще для выявления причины можно поставить на фильеру ограничители и подвигать полотно влево и вправо. чтобы примерно обойти предполагаемое место на каландре, если это из-за каландра(а я думаю это из-за него)

ver2hay
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 05 сен 2014, 12:17
Страна, Регион, Область: РФ
Город: Набережные Челны
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 68 раз
Russia

Re: Экструзия пнд листа 2мм

#38 Сообщение ver2hay » 20 сен 2019, 12:24

А у вас подушка расплава перед входом в приемный каландр равномерная?

Игорь Киров
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 18 сен 2019, 11:32
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Киров
Благодарил (а): 1 раз
Russia

Re: Экструзия пнд листа 2мм

#39 Сообщение Игорь Киров » 20 сен 2019, 14:56

Да

Figaro
Сообщения: 2357
Зарегистрирован: 27 апр 2013, 02:27
Страна, Регион, Область: Владимирская обл.
Город: Владимир
Благодарил (а): 743 раза
Поблагодарили: 542 раза
Honduras

Re: Экструзия пнд листа 2мм

#40 Сообщение Figaro » 20 сен 2019, 18:59

А валы каландра чем прижимаются? (гидравлика/электрика)
Валы на овальность проверяли?

Dima S
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 12 май 2008, 10:33
Страна, Регион, Область: Узбекистан
Город: Ташкент
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Uzbekistan

Re: Экструзия пнд листа 2мм

#41 Сообщение Dima S » 20 сен 2019, 21:53

Когда работал в АКП заводе была такая проблема
Но только при толщине 2.5 мм
Сырье было пвд вторичка
Если много термоусадки в вторичке то коробление сильное было , мешали пнд с высоким птр лист ровно выходил
Может у вас пнд с низким птр и он не может равномерно распределиться на каландрах плюс усадка
Но при толщине 3.5 мм такой проблемы не было
У вас все три вала прижимаются ?

Игорь Киров
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 18 сен 2019, 11:32
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Киров
Благодарил (а): 1 раз
Russia

Re: Экструзия пнд листа 2мм

#42 Сообщение Игорь Киров » 23 сен 2019, 20:27

Прижимает три вала. Использовали сначала смолен потом Узбекистан. Эффект брака один
Вложения
Screenshot_20190921_173757_ru.yandex.searchplugin.jpg
Screenshot_20190921_174155_ru.yandex.searchplugin.jpg

Аватара пользователя
Shadow
Сообщения: 2671
Зарегистрирован: 12 мар 2009, 12:53
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Томск
Откуда: Tomsk
Благодарил (а): 163 раза
Поблагодарили: 408 раз
Контактная информация:

Re: Экструзия пнд листа 2мм

#43 Сообщение Shadow » 24 сен 2019, 04:22

Вы про валы так не рассказали - вода там или масло?

lvbnhbq
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 10:00
Страна, Регион, Область: Владимирская обл
Город: Россия
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 18 раз
Russia

Re: Экструзия пнд листа 2мм

#44 Сообщение lvbnhbq » 24 сен 2019, 07:17

Проверить клапан электромагнитный охлаждения среднего вала скорее всего залип . Можно просто прикрыть кран обратки на холодильнике. Температуру на головке держим обычно 200 и 210 - 220 края. Зазор на головке 4мм . На валах не допускаем отслоений полотна от вала , как на фото. Наплыв перед валом чуть заметен на краях отсутствует. Тянущий механизм не перегружаем скорость чуть ниже валов.

vitulla
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:21
Страна, Регион, Область: Украина
Город: Харьков
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 8 раз
Ukraine

Re: Экструзия пнд листа 2мм

#45 Сообщение vitulla » 24 сен 2019, 10:36

lvbnhbq писал(а):
24 сен 2019, 07:17
Тянущий механизм не перегружаем скорость чуть ниже валов.
Странно, при таком раскладе лист не клеится к выходному каландру.
Мы тянущим делаем вытяжку по скорости больше выходного каландра.

ver2hay
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 05 сен 2014, 12:17
Страна, Регион, Область: РФ
Город: Набережные Челны
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 68 раз
Russia

Re: Экструзия пнд листа 2мм

#46 Сообщение ver2hay » 24 сен 2019, 12:39

А напишите на каких марках сырья пробовали?

Игорь Киров
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 18 сен 2019, 11:32
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Киров
Благодарил (а): 1 раз
Russia

Re: Экструзия пнд листа 2мм

#47 Сообщение Игорь Киров » 26 сен 2019, 08:11

В валах не масло а вода. С клапоном все ок. Сырье выше указано в фото

Вроде химик
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 25 окт 2011, 18:06
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Иваново
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Экструзия пнд листа 2мм

#48 Сообщение Вроде химик » 30 сен 2019, 13:34

Добрый день.
Я попробовал бы зазоры на головке поджать. Если у вас сейчас от 8 до 4 мм, попробуйте убавить мм на 2. И еще вопрос по чему такая большая разница? Постарайтесь выравнять зазоры с разницой 1,5 -2 мм. Настройку пузыря делать дроссельной заслонкой и температурами.
Если валы охлаждаются водой: сколько на них работаете? Какая вода идет?

Игорь Киров
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 18 сен 2019, 11:32
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Киров
Благодарил (а): 1 раз
Russia

Re: Экструзия пнд листа 2мм

#49 Сообщение Игорь Киров » 30 сен 2019, 14:25

Ехали с зазорами сначала 8 а потом 4 а не разбег в зазорах это. С водой все норм

Игорь Киров
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 18 сен 2019, 11:32
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Киров
Благодарил (а): 1 раз
Russia

Re: Экструзия пнд листа 2мм

#50 Сообщение Игорь Киров » 30 сен 2019, 14:33

Не поддаётся лист :-(
Вложения
IMG_20190930_141847.jpg

Аватара пользователя
Shadow
Сообщения: 2671
Зарегистрирован: 12 мар 2009, 12:53
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Томск
Откуда: Tomsk
Благодарил (а): 163 раза
Поблагодарили: 408 раз
Контактная информация:

Re: Экструзия пнд листа 2мм

#51 Сообщение Shadow » 30 сен 2019, 14:54

Игорь Киров писал(а):
30 сен 2019, 14:33
Не поддаётся лист :-(
Вы валы мыли? Изнутри?

Игорь Киров
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 18 сен 2019, 11:32
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Киров
Благодарил (а): 1 раз
Russia

Re: Экструзия пнд листа 2мм

#52 Сообщение Игорь Киров » 30 сен 2019, 15:47

Да. Мыли. На сутки оставляли. И промывали.

ver2hay
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 05 сен 2014, 12:17
Страна, Регион, Область: РФ
Город: Набережные Челны
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 68 раз
Russia

Re: Экструзия пнд листа 2мм

#53 Сообщение ver2hay » 30 сен 2019, 15:50

Игорь Киров писал(а):
30 сен 2019, 15:47
Да. Мыли. На сутки оставляли. И промывали.
Какая марка сырья?

Игорь Киров
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 18 сен 2019, 11:32
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Киров
Благодарил (а): 1 раз
Russia

Re: Экструзия пнд листа 2мм

#54 Сообщение Игорь Киров » 30 сен 2019, 16:38

Снолен

Аватара пользователя
Iron Smile
Сообщения: 847
Зарегистрирован: 07 окт 2013, 14:54
Страна, Регион, Область: СЗФО
Город: Город дождей
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 151 раз
Russia

Re: Экструзия пнд листа 2мм

#55 Сообщение Iron Smile » 30 сен 2019, 16:54

Игорь Киров писал(а):
30 сен 2019, 15:47
Да. Мыли. На сутки оставляли. И промывали.
:wo)(ll:
Кажется, вот оно, счастье!!! Ан нет, опять опыт...

ver2hay
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 05 сен 2014, 12:17
Страна, Регион, Область: РФ
Город: Набережные Челны
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 68 раз
Russia

Re: Экструзия пнд листа 2мм

#56 Сообщение ver2hay » 30 сен 2019, 17:02

Игорь Киров писал(а):
30 сен 2019, 16:38
Снолен
Ну а по точнее?))

Игорь Киров
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 18 сен 2019, 11:32
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Киров
Благодарил (а): 1 раз
Russia

Re: Экструзия пнд листа 2мм

#57 Сообщение Игорь Киров » 30 сен 2019, 17:15

Снолен

Игорь Киров
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 18 сен 2019, 11:32
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Киров
Благодарил (а): 1 раз
Russia

Re: Экструзия пнд листа 2мм

#58 Сообщение Игорь Киров » 30 сен 2019, 17:26

Снолен
Вложения
IMG_20190930_160215.jpg

Вроде химик
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 25 окт 2011, 18:06
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Иваново
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Экструзия пнд листа 2мм

#59 Сообщение Вроде химик » 30 сен 2019, 17:52

Валы на биение не проверяли? Особенно во время работы?
А на LDPE картина такая же?

ver2hay
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 05 сен 2014, 12:17
Страна, Регион, Область: РФ
Город: Набережные Челны
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 68 раз
Russia

Re: Экструзия пнд листа 2мм

#60 Сообщение ver2hay » 30 сен 2019, 18:36

Вот рекомендации lyondellbasell по переработке HD{E в листы:
1) попробуйте на этих температурных режимах
2) поменяйте трубную марку на простую экструзионную
Вложения
2019-09-30_18-33-23.png
2019-09-30_18-32-06.png

Ответить

Вернуться в «Экструзия/Extrusion»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя