Изготовление листа из ПП толщина от 0,3 до 1 мм

- Все вопросы, касающиеся самого крупнотоннажного метода переработки пластмасс.
- All the questions about extrusion - the most large-capacity method of plastics processing.
Ответить
Сообщение
Автор
ABC
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 20 мар 2018, 21:07
Страна, Регион, Область: Москва
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Russia

Изготовление листа из ПП толщина от 0,3 до 1 мм

#1 Сообщение ABC » 15 авг 2018, 16:58

Уважаемые форумчане!
Есть проект по изготовлению ПП листа, но сложность в том, что когда нарезаем полотно на лист он начинает скручиватся, а мне надо получить лист плоский. Аналог папкам для канцелярии. Размер листа 500/700мм 700/1000мм ширина полотна 700мм,
Какие есть варианты решения?
Спасибо
Вложения
EA29520B-648B-42C4-A74E-405992BE3A70.jpeg

atmorkov
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 10 май 2012, 10:04
Страна, Регион, Область: Московская область
Город: Красноармейск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 9 раз
Russia

Re: Изготовление листа из ПП толщина от 0,3 до 1 мм

#2 Сообщение atmorkov » 15 авг 2018, 17:01

Под пресс ложить на сутки. Мне помогало

cs-mb
Сообщения: 2131
Зарегистрирован: 19 авг 2013, 10:31
Страна, Регион, Область: MO
Город: v
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 595 раз
Bhutan

Re: Изготовление листа из ПП толщина от 0,3 до 1 мм

#3 Сообщение cs-mb » 15 авг 2018, 17:18

ABC писал(а):
15 авг 2018, 16:58
Уважаемые форумчане!
Есть проект по изготовлению ПП листа, но сложность в том, что когда нарезаем полотно на лист он начинает скручиваться, а мне надо получить лист плоский. Аналог папкам для канцелярии. Размер листа 500/700мм 700/1000мм ширина полотна 700мм,
Какие есть варианты решения?
при экструзии сматываете в ролик, а потом разматываете и нарезаете?
при производстве листов, полотно поступает на стол (а не сматывается), нарезается и штабелируется

ABC
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 20 мар 2018, 21:07
Страна, Регион, Область: Москва
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Russia

Re: Изготовление листа из ПП толщина от 0,3 до 1 мм

#4 Сообщение ABC » 15 авг 2018, 22:12

В рулон не сматываем, такое чувство как будто на нижней (внутренней) части большее напряжение.

serj364
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 06 мар 2015, 13:55
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Москва
Благодарил (а): 222 раза
Поблагодарили: 292 раза
Контактная информация:
Russia

Re: Изготовление листа из ПП толщина от 0,3 до 1 мм

#5 Сообщение serj364 » 15 авг 2018, 22:51

ABC писал(а):
15 авг 2018, 22:12
В рулон не сматываем, такое чувство как будто на нижней (внутренней) части большее напряжение.
В таком случае попробуйте поиграться с режимами охлаждения листа. Если есть ПТФ - играйтесь еще и температурами нагрева верха и низа листа.

Аватара пользователя
Shadow
Сообщения: 2671
Зарегистрирован: 12 мар 2009, 12:53
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Томск
Откуда: Tomsk
Благодарил (а): 163 раза
Поблагодарили: 408 раз
Контактная информация:

Re: Изготовление листа из ПП толщина от 0,3 до 1 мм

#6 Сообщение Shadow » 16 авг 2018, 07:45

1 каладнр должен быть холодным 20-25
2 каландр горячий 80-90
3 каландр горячий 80-90
гнет из за неправильного подбора температуры охлаждения листа

ABC
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 20 мар 2018, 21:07
Страна, Регион, Область: Москва
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Russia

Re: Изготовление листа из ПП толщина от 0,3 до 1 мм

#7 Сообщение ABC » 16 авг 2018, 18:49

Принято, будем пробовать. А структурообразователь добавлять рекомендуют, это лишнее?

serj364
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 06 мар 2015, 13:55
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Москва
Благодарил (а): 222 раза
Поблагодарили: 292 раза
Контактная информация:
Russia

Re: Изготовление листа из ПП толщина от 0,3 до 1 мм

#8 Сообщение serj364 » 16 авг 2018, 19:45

ABC писал(а):
16 авг 2018, 18:49
Принято, будем пробовать. А структурообразователь добавлять рекомендуют, это лишнее?
Смотря что имеют ввиду под понятием "структурообразователь" :-):

cs-mb
Сообщения: 2131
Зарегистрирован: 19 авг 2013, 10:31
Страна, Регион, Область: MO
Город: v
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 595 раз
Bhutan

Re: Изготовление листа из ПП толщина от 0,3 до 1 мм

#9 Сообщение cs-mb » 17 авг 2018, 09:52

ABC писал(а):
16 авг 2018, 18:49
Принято, будем пробовать. А структурообразователь добавлять рекомендуют, это лишнее?
нуклеатор?
может сработать, но проще мел или тальк.
в идеале же нужна "отпускная камера"

ABC
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 20 мар 2018, 21:07
Страна, Регион, Область: Москва
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Russia

Re: Изготовление листа из ПП толщина от 0,3 до 1 мм

#10 Сообщение ABC » 17 авг 2018, 23:21

Температурные режимы улучшить ситуацию помогли, на данном этапе этого стало достаточно. Спасибо коллеги за совет!

ВасилийИрк
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 04 апр 2016, 12:06
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Иркутск
Благодарил (а): 11 раз
Russia

Re: Изготовление листа из ПП толщина от 0,3 до 1 мм

#11 Сообщение ВасилийИрк » 04 фев 2019, 04:30

ABC писал(а):
17 авг 2018, 23:21
Температурные режимы улучшить ситуацию помогли, на данном этапе этого стало достаточно. Спасибо коллеги за совет!
Подскажите, на каких температурах остановились??? Какие были?

ВасилийИрк
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 04 апр 2016, 12:06
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Иркутск
Благодарил (а): 11 раз
Russia

Re: Изготовление листа из ПП толщина от 0,3 до 1 мм

#12 Сообщение ВасилийИрк » 04 фев 2019, 10:55

Shadow писал(а):
16 авг 2018, 07:45
1 каладнр должен быть холодным 20-25
2 каландр горячий 80-90
3 каландр горячий 80-90
гнет из за неправильного подбора температуры охлаждения листа
А почему первый вал с такой низкой температурой?? Подскажите, пожалуйста)

Аватара пользователя
Shadow
Сообщения: 2671
Зарегистрирован: 12 мар 2009, 12:53
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Томск
Откуда: Tomsk
Благодарил (а): 163 раза
Поблагодарили: 408 раз
Контактная информация:

Re: Изготовление листа из ПП толщина от 0,3 до 1 мм

#13 Сообщение Shadow » 04 фев 2019, 12:22

ВасилийИрк писал(а):
04 фев 2019, 10:55
Shadow писал(а):
16 авг 2018, 07:45
1 каладнр должен быть холодным 20-25
2 каландр горячий 80-90
3 каландр горячий 80-90
гнет из за неправильного подбора температуры охлаждения листа
А почему первый вал с такой низкой температурой?? Подскажите, пожалуйста)
Потому что на третьем валу напряжения снимутся. Все зависит от времени контакта. Первый вал по сути тепло не отводит а только фиксирует фактуру и толщину.

ВасилийИрк
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 04 апр 2016, 12:06
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Иркутск
Благодарил (а): 11 раз
Russia

Re: Изготовление листа из ПП толщина от 0,3 до 1 мм

#14 Сообщение ВасилийИрк » 04 фев 2019, 18:26

Shadow писал(а):
04 фев 2019, 12:22
ВасилийИрк писал(а):
04 фев 2019, 10:55


А почему первый вал с такой низкой температурой?? Подскажите, пожалуйста)
Потому что на третьем валу напряжения снимутся. Все зависит от времени контакта. Первый вал по сути тепло не отводит а только фиксирует фактуру и толщину.
Если первый вал фиксирует толщину, то Валик должен быть минимальным?
Вообще какая разница с валиком или без?

Аватара пользователя
Shadow
Сообщения: 2671
Зарегистрирован: 12 мар 2009, 12:53
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Томск
Откуда: Tomsk
Благодарил (а): 163 раза
Поблагодарили: 408 раз
Контактная информация:

Re: Изготовление листа из ПП толщина от 0,3 до 1 мм

#15 Сообщение Shadow » 04 фев 2019, 18:48

ВасилийИрк писал(а):
04 фев 2019, 18:26
Shadow писал(а):
04 фев 2019, 12:22

Потому что на третьем валу напряжения снимутся. Все зависит от времени контакта. Первый вал по сути тепло не отводит а только фиксирует фактуру и толщину.
Если первый вал фиксирует толщину, то Валик должен быть минимальным?
Вообще какая разница с валиком или без?
Что за валик?

ВасилийИрк
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 04 апр 2016, 12:06
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Иркутск
Благодарил (а): 11 раз
Russia

Re: Изготовление листа из ПП толщина от 0,3 до 1 мм

#16 Сообщение ВасилийИрк » 05 фев 2019, 13:43

Shadow писал(а):
04 фев 2019, 18:48
ВасилийИрк писал(а):
04 фев 2019, 18:26

Если первый вал фиксирует толщину, то Валик должен быть минимальным?
Вообще какая разница с валиком или без?
Что за валик?
Валик полипропилена между первым и вторым валом!
Почему то при большом валике лист становится толще, хотя зазор между вала и не меняется...

Аватара пользователя
Shadow
Сообщения: 2671
Зарегистрирован: 12 мар 2009, 12:53
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Томск
Откуда: Tomsk
Благодарил (а): 163 раза
Поблагодарили: 408 раз
Контактная информация:

Re: Изготовление листа из ПП толщина от 0,3 до 1 мм

#17 Сообщение Shadow » 05 фев 2019, 16:41

ВасилийИрк писал(а):
05 фев 2019, 13:43
Shadow писал(а):
04 фев 2019, 18:48

Что за валик?
Валик полипропилена между первым и вторым валом!
Почему то при большом валике лист становится толще, хотя зазор между вала и не меняется...
понятно.. валик- наплыв, губа. Больше материала захватывает в зазор вот и распирает валы. в идеале толщина в карандаш.

ВасилийИрк
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 04 апр 2016, 12:06
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Иркутск
Благодарил (а): 11 раз
Russia

Re: Изготовление листа из ПП толщина от 0,3 до 1 мм

#18 Сообщение ВасилийИрк » 05 фев 2019, 20:45

Shadow писал(а):
05 фев 2019, 16:41
ВасилийИрк писал(а):
05 фев 2019, 13:43

Валик полипропилена между первым и вторым валом!
Почему то при большом валике лист становится толще, хотя зазор между вала и не меняется...
понятно.. валик- наплыв, губа. Больше материала захватывает в зазор вот и распирает валы. в идеале толщина в карандаш.
Вот у меня изначально был вопрос из-за того что распирает валы - какое давление в гидравлике должно быть? А то изначально не верилось что вот этот наплыв может распереть валы!!! Думал поднять как то существующее давление...

Аватара пользователя
Shadow
Сообщения: 2671
Зарегистрирован: 12 мар 2009, 12:53
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Томск
Откуда: Tomsk
Благодарил (а): 163 раза
Поблагодарили: 408 раз
Контактная информация:

Re: Изготовление листа из ПП толщина от 0,3 до 1 мм

#19 Сообщение Shadow » 06 фев 2019, 04:29

Там распирает сам металл по типу консольной балки- от центра к основаниям. Какая у вас ширина листа?

ВасилийИрк
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 04 апр 2016, 12:06
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Иркутск
Благодарил (а): 11 раз
Russia

Re: Изготовление листа из ПП толщина от 0,3 до 1 мм

#20 Сообщение ВасилийИрк » 06 фев 2019, 06:39

Shadow писал(а):
06 фев 2019, 04:29
Там распирает сам металл по типу консольной балки- от центра к основаниям. Какая у вас ширина листа?
Ширна листа 840. Ширина валов1200 однако. Видите ли там не по консоли распирает, а увеличивается зазор на самых крайних точках вала. К примеру для того чтобы получить лист 300 микрон, на краях вала я щупом выставляю примерно 100 микрон! Зазор на валах ограничивается клином, и потом когда запускаю экструдер и уже лист пошёл, то зазор между клином даже появляется!!! И даже в этот момент я гидравликой пытаюсь придвинуть вал к клину, но ничего не происходит! Что на это скажете?)

Аватара пользователя
Shadow
Сообщения: 2671
Зарегистрирован: 12 мар 2009, 12:53
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Томск
Откуда: Tomsk
Благодарил (а): 163 раза
Поблагодарили: 408 раз
Контактная информация:

Re: Изготовление листа из ПП толщина от 0,3 до 1 мм

#21 Сообщение Shadow » 07 фев 2019, 04:00

ВасилийИрк писал(а):
06 фев 2019, 06:39
Shadow писал(а):
06 фев 2019, 04:29
Там распирает сам металл по типу консольной балки- от центра к основаниям. Какая у вас ширина листа?
Ширна листа 840. Ширина валов1200 однако. Видите ли там не по консоли распирает, а увеличивается зазор на самых крайних точках вала. К примеру для того чтобы получить лист 300 микрон, на краях вала я щупом выставляю примерно 100 микрон! Зазор на валах ограничивается клином, и потом когда запускаю экструдер и уже лист пошёл, то зазор между клином даже появляется!!! И даже в этот момент я гидравликой пытаюсь придвинуть вал к клину, но ничего не происходит! Что на это скажете?)
У меня валы регулировались механически- червяком- намертво. На гидравлике надо глянуть... Может давление гидросистема не выдает нужное- либо завоздушилось, либо протекает.

ВасилийИрк
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 04 апр 2016, 12:06
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Иркутск
Благодарил (а): 11 раз
Russia

Re: Изготовление листа из ПП толщина от 0,3 до 1 мм

#22 Сообщение ВасилийИрк » 07 фев 2019, 09:36

Shadow писал(а):
07 фев 2019, 04:00
ВасилийИрк писал(а):
06 фев 2019, 06:39

Ширна листа 840. Ширина валов1200 однако. Видите ли там не по консоли распирает, а увеличивается зазор на самых крайних точках вала. К примеру для того чтобы получить лист 300 микрон, на краях вала я щупом выставляю примерно 100 микрон! Зазор на валах ограничивается клином, и потом когда запускаю экструдер и уже лист пошёл, то зазор между клином даже появляется!!! И даже в этот момент я гидравликой пытаюсь придвинуть вал к клину, но ничего не происходит! Что на это скажете?)
У меня валы регулировались механически- червяком- намертво. На гидравлике надо глянуть... Может давление гидросистема не выдает нужное- либо завоздушилось, либо протекает.
Червяк - это нужная вещь в этом случае) гидравлика не течёт, но то давление которое выставлено, видимо не достаточно! Попробую с этим разобраться.
А вы какой зазор выставляете между вала, например, для листа 300мкм??

Аватара пользователя
Shadow
Сообщения: 2671
Зарегистрирован: 12 мар 2009, 12:53
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Томск
Откуда: Tomsk
Благодарил (а): 163 раза
Поблагодарили: 408 раз
Контактная информация:

Re: Изготовление листа из ПП толщина от 0,3 до 1 мм

#23 Сообщение Shadow » 07 фев 2019, 15:20

+50 мкм. Но тут от линии все зависит. Сами понимаете же нюансы.

ВасилийИрк
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 04 апр 2016, 12:06
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Иркутск
Благодарил (а): 11 раз
Russia

Re: Изготовление листа из ПП толщина от 0,3 до 1 мм

#24 Сообщение ВасилийИрк » 07 фев 2019, 18:22

Shadow писал(а):
07 фев 2019, 15:20
+50 мкм. Но тут от линии все зависит. Сами понимаете же нюансы.
+??? Может минус 50?? то есть чтоб получить плёнку 300 нужно делать примерно 250! Или я что то не так понимаю???
А что вы делаете с листом? Какую продукцию?

Аватара пользователя
Shadow
Сообщения: 2671
Зарегистрирован: 12 мар 2009, 12:53
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Томск
Откуда: Tomsk
Благодарил (а): 163 раза
Поблагодарили: 408 раз
Контактная информация:

Re: Изготовление листа из ПП толщина от 0,3 до 1 мм

#25 Сообщение Shadow » 08 фев 2019, 03:53

ВасилийИрк писал(а):
07 фев 2019, 18:22
Shadow писал(а):
07 фев 2019, 15:20
+50 мкм. Но тут от линии все зависит. Сами понимаете же нюансы.
+??? Может минус 50?? то есть чтоб получить плёнку 300 нужно делать примерно 250! Или я что то не так понимаю???
А что вы делаете с листом? Какую продукцию?
Все верно в минус.

Делали папки пластиковые.

ABC
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 20 мар 2018, 21:07
Страна, Регион, Область: Москва
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Russia

Re: Изготовление листа из ПП толщина от 0,3 до 1 мм

#26 Сообщение ABC » 03 мар 2020, 16:25

Коллеги, подскажите пожалуйста, если будет лист гладкий, получится его в дальнейшем перерабатывать на автоматической вырубке?
Если я правильно понимаю, канцелярские папки все сделаны с шероховатой поверхностью для того, что бы не прилипали или у этого эффекта какие-то другие цели?

Аватара пользователя
Shadow
Сообщения: 2671
Зарегистрирован: 12 мар 2009, 12:53
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Томск
Откуда: Tomsk
Благодарил (а): 163 раза
Поблагодарили: 408 раз
Контактная информация:

Re: Изготовление листа из ПП толщина от 0,3 до 1 мм

#27 Сообщение Shadow » 03 мар 2020, 18:26

ABC писал(а):
03 мар 2020, 16:25
Коллеги, подскажите пожалуйста, если будет лист гладкий, получится его в дальнейшем перерабатывать на автоматической вырубке?
Если я правильно понимаю, канцелярские папки все сделаны с шероховатой поверхностью для того, что бы не прилипали или у этого эффекта какие-то другие цели?
шагрень делается чисто для потребительского вида - царапины на ней не так видны. вырубка от этого не зависит

Ответить

Вернуться в «Экструзия/Extrusion»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя