Экструзия пленки 0.2 мм.
-
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: 16 окт 2007, 10:21
- Откуда: Украина,Одесса
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Экструзия пленки 0.2 мм.
Добрый день, уважаемые коллеги.
Осваиваем новый вид продукции, понадобилась пленка, толщиной 0.2 мм. До этого делали минимально 0.5 мм. Теперь проблема. Пленка тоньше, чем 0.29- 0.3 мм не получается, материал " раз-жимает" каландры. Может кто- то сталкивался с чем - нибудь подобным? Зараннее благодарен за ответ. Спасибо.
Осваиваем новый вид продукции, понадобилась пленка, толщиной 0.2 мм. До этого делали минимально 0.5 мм. Теперь проблема. Пленка тоньше, чем 0.29- 0.3 мм не получается, материал " раз-жимает" каландры. Может кто- то сталкивался с чем - нибудь подобным? Зараннее благодарен за ответ. Спасибо.
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 09 дек 2008, 15:15
- Откуда: Советский Союз
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Shadow
- Сообщения: 3099
- Зарегистрирован: 12 мар 2009, 12:53
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Томск
- Откуда: Tomsk
- Благодарил (а): 241 раз
- Поблагодарили: 613 раз
- Контактная информация:
Мы делаем 400 мкм на китайском экструдере, а менее 300 мкм - на одноваловой системе.В конце этого пути вас будет ждать Изопол Кемикал, они уже 0,4 мм сделали на китайском экструдере, теперь ищет милиция, ищут пожарные ...
С валами токо вот проблема - если проморгал вспышку - валы стукаются друг об друга и убиваются
- новичёк
- Сообщения: 1755
- Зарегистрирован: 04 дек 2007, 17:12
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Ленинград
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 218 раз
- Контактная информация:
Вопрос ко всем участникам этой замечательной ветки.Shadow писал(а):Все норм я добился на 3-х валовой схеме толщину 0,2 мм. Как? не раскажу! :D
Как Вы оцениваете радиальный бой своих каландровых валов?
Как самого вала - как единой детали ?
Так и в подвесе в подшипниковых узлах на ПОДВИЖНОЙ станине?
А так же параллельность осей пары валов в реальной установке?
И их суммарный бой и погрешность установки.
С выборкой люфтов в ползунах после смыкания и с плёнкой, в работе?
И кто Вам изготовил такие замечательно "жёсткие" станки с такой точностью? Для таких перепадов температур?
Неужели Китай? :shock:
При выпуске плёнок таких толщин? :shock: :?: :?: :?:
- Shadow
- Сообщения: 3099
- Зарегистрирован: 12 мар 2009, 12:53
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Томск
- Откуда: Tomsk
- Благодарил (а): 241 раз
- Поблагодарили: 613 раз
- Контактная информация:
Вопрос ко всем участникам этой замечательной ветки.
Только по листу иначе никак. у нас приборов таких нетКак Вы оцениваете радиальный бой своих каландровых валов?
Оно либо работает, либо нетКак самого вала - как единой детали ?
Собственно аналогичноТак и в подвесе в подшипниковых узлах на ПОДВИЖНОЙ станине?
Параллельность можно регулировать сведением одной из сторонА так же параллельность осей пары валов в реальной установке?
Не заморачиваюсь. Общий допуск +/- 10 мкм меня устраиваетИ их суммарный бой и погрешность установки.
Не заморачиваюсьС выборкой люфтов в ползунах после смыкания и с плёнкой, в работе?
Китай конечно, но по итальянской технологии )И кто Вам изготовил такие замечательно "жёсткие" станки с такой точностью? Для таких перепадов температур?
Неужели Китай? Shocked
При выпуске плёнок таких толщин?
- новичёк
- Сообщения: 1755
- Зарегистрирован: 04 дек 2007, 17:12
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Ленинград
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 218 раз
- Контактная информация:
"Общий допуск +/- 10 мкм меня устраивает"
Это у Вас в паспотре так записано?
Или Вы чем то всё таки померили? Чем?
На вертикальном перемещении верхнего и нижнего валов индекаторы стоят?
И ещё. попробуйте поставить часовой индикатор на магнитной стойке на Ваши валы и посмотрите бой при вращении.
Будет там 0.01мм?
Если, конечно, оно Вам надо :!:
Это у Вас в паспотре так записано?
Или Вы чем то всё таки померили? Чем?
На вертикальном перемещении верхнего и нижнего валов индекаторы стоят?
И ещё. попробуйте поставить часовой индикатор на магнитной стойке на Ваши валы и посмотрите бой при вращении.
Будет там 0.01мм?
Если, конечно, оно Вам надо :!:
- Shadow
- Сообщения: 3099
- Зарегистрирован: 12 мар 2009, 12:53
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Томск
- Откуда: Tomsk
- Благодарил (а): 241 раз
- Поблагодарили: 613 раз
- Контактная информация:
Зачем все так усложнять?
Допуск - это то что у меня могут потом машины переработать и не более
Если вал фактурный то индикаторная стойка не поможет - это раз
и два - можно проверить только с краю, а при каландрировании начинаются прогибы вала от центра к краям... к тому же на листе сразу видно - замеряешь толщину и все сразу понятно
Допуск - это то что у меня могут потом машины переработать и не более
Если вал фактурный то индикаторная стойка не поможет - это раз
и два - можно проверить только с краю, а при каландрировании начинаются прогибы вала от центра к краям... к тому же на листе сразу видно - замеряешь толщину и все сразу понятно
- новичёк
- Сообщения: 1755
- Зарегистрирован: 04 дек 2007, 17:12
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Ленинград
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 218 раз
- Контактная информация:
Спасибо за ответ.Shadow писал(а):Зачем все так усложнять?
Допуск - это то что у меня могут потом машины переработать и не более
Если вал фактурный то индикаторная стойка не поможет - это раз
и два - можно проверить только с краю, а при каландрировании начинаются прогибы вала от центра к краям... к тому же на листе сразу видно - замеряешь толщину и все сразу понятно
Не усложнял.... Пытался понять - реально поймать 0,2 мм. с допуском в 5-10%. На трёхвальном каландре. со смыканием валов?
И чем можно контролировать толщину в середине полосы. Во время производства.
Вот в всё...
Уважаемый Shadow, Ещё раз спасибо...
-
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: 16 окт 2007, 10:21
- Откуда: Украина,Одесса
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Согласен с новичком и Shadow, что биение дает именно система каландр-подшипник.И величина эта, как правило одинаковая т.е примем величину +-10микрон.
Теперь рассмотрим в процентах: если лист 0.6 мм то погрешность в 10 микрон это 1.7процента, а если лист 0.2, то это .... уже 5.
По поводу толщины: я получаю более-менее сносную пленку при толщинах 290-300 микрон. Более-менее это потому, что термоформеры ее перерабатывают на хороших скоростях с минимумом брака. Китай есть китай
И еще по поводу наполнения полимера мелом. За год я здорово шнек посадил этой смесью.
И еще вопрос: что значит одновальная система?
Теперь рассмотрим в процентах: если лист 0.6 мм то погрешность в 10 микрон это 1.7процента, а если лист 0.2, то это .... уже 5.
По поводу толщины: я получаю более-менее сносную пленку при толщинах 290-300 микрон. Более-менее это потому, что термоформеры ее перерабатывают на хороших скоростях с минимумом брака. Китай есть китай
И еще по поводу наполнения полимера мелом. За год я здорово шнек посадил этой смесью.
И еще вопрос: что значит одновальная система?
- Shadow
- Сообщения: 3099
- Зарегистрирован: 12 мар 2009, 12:53
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Томск
- Откуда: Tomsk
- Благодарил (а): 241 раз
- Поблагодарили: 613 раз
- Контактная информация:
За все в жизни надо платить. Переходите на менее индексное сырьеИ еще по поводу наполнения полимера мелом. За год я здорово шнек посадил этой смесью.
Значит расплав льется на 1 вал,назовем его ведущим, и формирование толщины происходит в результате суммирования следующих факторов:И еще вопрос: что значит одновальная система?
1. Производительность экструдера
2. Обороты ведущего вала
3. Соотношения скорости ведущего вала/вытяжному валу(неявно зависит от фактуры вала)
4. Температуры на ведущем вале.
Обычно на такой схеме работают в диапазоне толщин 100-300 мкм
ЗЫ для 0.6 мм и 0,2 мм совершенно разные технологии экструзии
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей