Маслостанция
-
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 00:01
- Страна, Регион, Область: Украина
- Город: Днепропетровск
- Откуда: http://www.siaplast.com/
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
есть мараметры оснастки которые может обеспечить маслостанция, а именно к примеру минимальная температура каландров, или зона загрузки экструдера.
поставте более конкретнее вопрос. для чего применяется маслостанция, и что она греет?
Какой диапозон температур вам необходим?
поставте более конкретнее вопрос. для чего применяется маслостанция, и что она греет?
Какой диапозон температур вам необходим?
Технические разговоры и не только
- АлиБаба
- Сообщения: 544
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:38
- Страна, Регион, Область: Крым Россия
- Город: Севастополь
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
каков вопрос
1на входе на маслостанцию?
2.На выходе из нее?
3.Температура охлаждающей воды(это если масло нужно охладить)
4.Температура на ТЭНе (если масло нужно подогреть).
Таков ответРомыч писал(а):Есть ли минимальные температуры на маслостанции?????
А теперь серьезно. Какие МИНИМАЛЬНЫЕтемпературы вас интересуютMaks42 писал(а):Вероятно чуть выше температуры охлаждающей воды
1на входе на маслостанцию?
2.На выходе из нее?
3.Температура охлаждающей воды(это если масло нужно охладить)
4.Температура на ТЭНе (если масло нужно подогреть).
-
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 18:49
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
Улыбнуло. Действительно - чтобы получить правильный ответ нужно правильно сформулировать вопрос. О смысле вопроса можно только догадываться. Интересуют температуры шнеков или технологические параметры самой маслостанции? ( типа можно ли заморозить масло ?) :D
Даже маленькая практика стоит большой теории ( закон Брукера)
- Дамир
- Сообщения: 1386
- Зарегистрирован: 05 дек 2007, 11:33
- Страна, Регион, Область: республика Татарстан
- Город: Набережные Челны
- Откуда: Набережные Челны
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 36 раз
45 град. это нормальная рабочая температура гидравлического масла, вплоть до 50 град это нормально. Вот если температура переходит за 60 градусов и выше то это уже другая история. Масло быстро будет стареть и окисляться, если это не специальное высокотемпературное масло. Ну а насос скорее всего градусов до 70 нормально будет работать, опять же зависит от масла и конструкции насоса. Если это стальной плунжерный насос высокого давления, то они и 90 градусов прекрасно переносят при рабочем давлении в 450 бар, а если это алюминевый НШ, то он скорее всего долго не протянет. Ну как то так. Вводных мало, расход, давление, тип и марка насоса, марка масла, наличие фильтров и тонкость фильтрации и т. д. и т. п.Ромыч писал(а):Меня интересует, может ли насос маслостанции выйти из строя, если температура масла например 45 градусов???????????
Извините за тупо поставленный вопрос:))))))))))))))))
-
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 00:01
- Страна, Регион, Область: Украина
- Город: Днепропетровск
- Откуда: http://www.siaplast.com/
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 18:49
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
В маслостанции для темперирования шнеков используют высокотемпературное силиконовое масло ( у меня было DOW CORNING F200) и нет высокого давления ( Дамир ответил как истинный специалист по ТПА) и ничего не произойдет если температура его будет 45 градусов( главная задача - циркуляция масла определенной температуры) Встречный вопрос - а зачем Вам тогда нужна маслостанция? Темперирование это не охлаждение шнека до комнатной температуры , а поддержание оптимальной температуры., коей 45 градусов никогда не являлись....А минимальная температура циркулирующего масла будет равна или немного выше ( за счет нагрева в шнеках) температуре охлаждающей его воды.
Последний раз редактировалось Fireball 25 фев 2010, 23:25, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 00:01
- Страна, Регион, Область: Украина
- Город: Днепропетровск
- Откуда: http://www.siaplast.com/
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
- Ромыч
- Сообщения: 474
- Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:16
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Да просто технолог наш КОНДОМ довёл производство до того,что было написано в "предыдущей фразе", начальство верит только ему , а от нас требуют продукцию.
Мы по этой причине работаем по факту - делаем что бы шло, по этой причине на маслостанции стояло 45 градусов(сейчас только про маслостанцию), а технолог теперь говорит что на ней минимум должно стоять 55-60 иначе выйдет из строя. Так ли это?????
Мы по этой причине работаем по факту - делаем что бы шло, по этой причине на маслостанции стояло 45 градусов(сейчас только про маслостанцию), а технолог теперь говорит что на ней минимум должно стоять 55-60 иначе выйдет из строя. Так ли это?????
HELP!!!!!!!!
-
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 00:01
- Страна, Регион, Область: Украина
- Город: Днепропетровск
- Откуда: http://www.siaplast.com/
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
- АлиБаба
- Сообщения: 544
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:38
- Страна, Регион, Область: Крым Россия
- Город: Севастополь
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Действительно авитаминоз.......
Если, как я со своим авитаминозом понял, речь идет о температуре темперирования шнеков,то хоть вообще не грейте главное обеспечьте циркуляцию.Это если просто поиграться.
А если серьезно для работы ,то темературы темперирования шнеков для ДВУШНЕКОВЫХ экструдеров лежат в диапазоне 90-160 градусов.
И определяются тем чем определяются все технологические параметры.Это и тип,вид перерабатываемого полимера машина ,инструмент и т.д и т.п.
Если, как я со своим авитаминозом понял, речь идет о температуре темперирования шнеков,то хоть вообще не грейте главное обеспечьте циркуляцию.Это если просто поиграться.
А если серьезно для работы ,то темературы темперирования шнеков для ДВУШНЕКОВЫХ экструдеров лежат в диапазоне 90-160 градусов.
И определяются тем чем определяются все технологические параметры.Это и тип,вид перерабатываемого полимера машина ,инструмент и т.д и т.п.
- новичёк
- Сообщения: 1759
- Зарегистрирован: 04 дек 2007, 17:12
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Ленинград
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 219 раз
- Контактная информация:
Можно и мне свои пять копеек в ваш, господа, "весенний" спор.
В процессе экструзии материал имеет самую маленькую относительную скорость движения по поверхности шнеков.
Для предохранения от пригара / это особенно касается ПВХ/ температура оной не должна быть высокой.
Зона гомогонизации шнека разогревается от материала, а зона загрузки от него-же остывает. То и другое плохо.
на выходе шнека материал может нагорать, а в загрузке налипать. тем самым снижая питание машины.
умные головы придумали систему темперирования.
-есть замкнутая. вода внутри шнека уравнивает поле температур по длине шнека.
-есть открытая /наша с вами маслостанция/. она даёт возможность оптимизации температур нагрева шнека под конкретную композицию ПВХ.
-Для зоны загрузки она очищает поверхность шнека от налипания частиц пвх, за счёт плавления лёгких смазок типа воска или парафина.
-Для зоны выхода не перегревает пристеночный слой материала до прилипания, что особенно важно для наполненных смесей. В условиях слабых сил сцепления в материале.
Температуры масла в своей практике держалв пределах 85-95*С - под рецептуру по смазккам.
И из опыта работы на китайцах- при больших Т*С начинались процессы коксования масел на ТЭНах маслостанции
В процессе экструзии материал имеет самую маленькую относительную скорость движения по поверхности шнеков.
Для предохранения от пригара / это особенно касается ПВХ/ температура оной не должна быть высокой.
Зона гомогонизации шнека разогревается от материала, а зона загрузки от него-же остывает. То и другое плохо.
на выходе шнека материал может нагорать, а в загрузке налипать. тем самым снижая питание машины.
умные головы придумали систему темперирования.
-есть замкнутая. вода внутри шнека уравнивает поле температур по длине шнека.
-есть открытая /наша с вами маслостанция/. она даёт возможность оптимизации температур нагрева шнека под конкретную композицию ПВХ.
-Для зоны загрузки она очищает поверхность шнека от налипания частиц пвх, за счёт плавления лёгких смазок типа воска или парафина.
-Для зоны выхода не перегревает пристеночный слой материала до прилипания, что особенно важно для наполненных смесей. В условиях слабых сил сцепления в материале.
Температуры масла в своей практике держалв пределах 85-95*С - под рецептуру по смазккам.
И из опыта работы на китайцах- при больших Т*С начинались процессы коксования масел на ТЭНах маслостанции
- Ромыч
- Сообщения: 474
- Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:16
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
90-160!!!!!!!!! Не слишком лихо???????АлиБаба писал(а):Действительно авитаминоз.......
Если, как я со своим авитаминозом понял, речь идет о температуре темперирования шнеков,то хоть вообще не грейте главное обеспечьте циркуляцию.Это если просто поиграться.
А если серьезно для работы ,то темературы темперирования шнеков для ДВУШНЕКОВЫХ экструдеров лежат в диапазоне 90-160 градусов.
И определяются тем чем определяются все технологические параметры.Это и тип,вид перерабатываемого полимера машина ,инструмент и т.д и т.п.
Авитаминоз - это новое модное словечко, вроде ТАНЦА СБУБНОМ?;)))))
-
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 00:01
- Страна, Регион, Область: Украина
- Город: Днепропетровск
- Откуда: http://www.siaplast.com/
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
У нас маслом темперируется только вторая секция загрузочной зоны и температура около 150 0С
http://piskovets.com/wp-content/uploads ... 120110.jpg
http://piskovets.com/wp-content/uploads ... 120110.jpg
Последний раз редактировалось Technician 27 фев 2010, 20:10, всего редактировалось 1 раз.
Технические разговоры и не только
- АлиБаба
- Сообщения: 544
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:38
- Страна, Регион, Область: Крым Россия
- Город: Севастополь
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
1.Полность согласен с 'новичёк. с уточнением Вопросы коксования это вопросы масла.На линии вспененного изделия у меня температура 140 и тьфу-тьфу.
2.По поводу лиха.Как мне объясняли в свое время умные люди те рисуночки которыми забит инет и объясняющие вопросы образования пробки материала и роли охлаждения шнека для этого, касаются старых советских ОДНОШНЕКОВЫХ экструдеров ,и там температура темперирования 70-90.В двушнековых и работающих на порошке все по другому, отсюда и такой диапазон.
3.К сожалению,к стыду своему, с экструдером где темперируется зоны ШНЕКА (а не цилиндра) не знаком -буду учиться.
2.По поводу лиха.Как мне объясняли в свое время умные люди те рисуночки которыми забит инет и объясняющие вопросы образования пробки материала и роли охлаждения шнека для этого, касаются старых советских ОДНОШНЕКОВЫХ экструдеров ,и там температура темперирования 70-90.В двушнековых и работающих на порошке все по другому, отсюда и такой диапазон.
3.К сожалению,к стыду своему, с экструдером где темперируется зоны ШНЕКА (а не цилиндра) не знаком -буду учиться.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя