экструзия мела с ПЭ

- Все вопросы, касающиеся самого крупнотоннажного метода переработки пластмасс.
- All the questions about extrusion - the most large-capacity method of plastics processing.
Ответить
Сообщение
Автор
Dima S
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 12 май 2008, 10:33
Страна, Регион, Область: Узбекистан
Город: Ташкент
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Uzbekistan

экструзия мела с ПЭ

#1 Сообщение Dima S » 16 май 2008, 09:50

подскажите. на каком грануляторе можно выпускать гранулы смесь ПВД с мелом 50\50

Аватара пользователя
Максим Викторович
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: 21 авг 2007, 13:24
Страна, Регион, Область: Украина, Луганская область
Город: Северодонецк
Откуда: Украина, г. Северодонецк
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 134 раза
Ukraine

#2 Сообщение Максим Викторович » 16 май 2008, 22:10

На сегодняшний день самое удачное решение - двухшнековый экструдер, ну в крайнем случае - дисковый. Но можно вопрос - зачем наполняете? Если для ваших композитных панелей, то следующий вопрос - теплопроводность панели должна быть как можно ниже? Дело в том, что мел хороший проводник тепла (это может помочь Вам с короблением панелей), но по моему Ваши панели лучше вспенивать - прямая экономия и коробление уйдет, и теплопроводность уменьшится.
Здоровье - лучшее приобретение, удовольствие - лучшая выгода, внушающий доверие - лучший родственник.
Будда.

Dima S
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 12 май 2008, 10:33
Страна, Регион, Область: Узбекистан
Город: Ташкент
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Uzbekistan

#3 Сообщение Dima S » 20 май 2008, 09:38

Максим Викторович писал(а):На сегодняшний день самое удачное решение - двухшнековый экструдер, ну в крайнем случае - дисковый. Но можно вопрос - зачем наполняете? Если для ваших композитных панелей, то следующий вопрос - теплопроводность панели должна быть как можно ниже? Дело в том, что мел хороший проводник тепла (это может помочь Вам с короблением панелей), но по моему Ваши панели лучше вспенивать - прямая экономия и коробление уйдет, и теплопроводность уменьшится.
я согласен с вами насчёт теплопроводимости но можноли вспенивать ПЭ в экструдере с дигазацией с последующем каландрированием после того поверохность полотна ПЭ должна быть ровной без раковин

Аватара пользователя
Максим Викторович
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: 21 авг 2007, 13:24
Страна, Регион, Область: Украина, Луганская область
Город: Северодонецк
Откуда: Украина, г. Северодонецк
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 134 раза
Ukraine

#4 Сообщение Максим Викторович » 20 май 2008, 23:14

И можно, и нужно! Тем более что у Вас последующая обработка - каландрование. В качестве вспенивающего агента - банальный азодикарбонамид.
Информация к размышлению:
http://www.e-plastic.ru/main/articles/r3/ppa07

Dima S
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 12 май 2008, 10:33
Страна, Регион, Область: Узбекистан
Город: Ташкент
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Uzbekistan

#5 Сообщение Dima S » 21 май 2008, 07:41

спасибо за совет Максим Викторович! Но вот вчём проблема мы выпускаем АКП в Узбекистане и до сих пор не могу найти для эксперемента АДК хотя бы 5-6 кг а брать большую партию не стоит ресковать вдруг не получется
если есть у вас информаци об производителей и фирм кто продаёт АДК в Узбекистан дайте знать.

зарание спасибо!

Dima S
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 12 май 2008, 10:33
Страна, Регион, Область: Узбекистан
Город: Ташкент
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Uzbekistan

#6 Сообщение Dima S » 21 май 2008, 07:47

Уважаемый! Максим Викторович, хотел уточнить ещё одну вещь а как поведёт себя вспененый ПЭ полотно при пресование склеевание на него алюминиевую фольгу ведь темперература валов от 190 до 210 градусов и давление приличное!!

Аватара пользователя
Сергей Васильевич
Сообщения: 1042
Зарегистрирован: 24 апр 2007, 16:04
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#7 Сообщение Сергей Васильевич » 21 май 2008, 22:27

а как поведёт себя вспененый ПЭ полотно при пресование склеевание на него алюминиевую фольгу ведь темперература валов от 190 до 210 градусов и давление приличное!!
Тоска ему будет. Температура плавления ПЭ в раоне 130С, поэтому большое значение будет влиять скорость протяжки.

Dima S
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 12 май 2008, 10:33
Страна, Регион, Область: Узбекистан
Город: Ташкент
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Uzbekistan

#8 Сообщение Dima S » 22 май 2008, 05:54

Сергей Васильевич писал(а):
а как поведёт себя вспененый ПЭ полотно при пресование склеевание на него алюминиевую фольгу ведь темперература валов от 190 до 210 градусов и давление приличное!!
Тоска ему будет. Температура плавления ПЭ в раоне 130С, поэтому большое значение будет влиять скорость протяжки.
Ну скорость гдето 1.6 м\мин будет риагировать на ПЭ полотно?
может чуть мела добавить :roll:

Аватара пользователя
Максим Викторович
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: 21 авг 2007, 13:24
Страна, Регион, Область: Украина, Луганская область
Город: Северодонецк
Откуда: Украина, г. Северодонецк
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 134 раза
Ukraine

#9 Сообщение Максим Викторович » 22 май 2008, 11:16

Дима, дался Вам тот мел! :D
По поводу рекции вспененного ПЭ полотна:
1) при существующем в данный момент режиме работы у Вас полотно не растекается как жижа? А почему? Потому что площадь контакта валов помноженная на время контакта и теплопроводность полиэтилена не дает прогреться до температуры плавления всей массе полиэтилена в полотне, то есть внешняя поверхность подплавилась и все. При работе с вспененным полотном все тоже самое, только теплопроводность полотна еще ниже.
2) Вы не думайте, что сразу стоит сильно вспенивать в погоне за удешевлением. Ваша задача на данный момент - убрать коробление панелей, а для этого достаточно добиться понижения плотности хотя бы на 5%. Добьетесь этого, азате переходите к экпериментам по удешевлению.
Здоровье - лучшее приобретение, удовольствие - лучшая выгода, внушающий доверие - лучший родственник.
Будда.

Dima S
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 12 май 2008, 10:33
Страна, Регион, Область: Узбекистан
Город: Ташкент
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Uzbekistan

#10 Сообщение Dima S » 22 май 2008, 19:36

Максим Викторович!! просто у нас мел самый дешёвый наполнитель
и заэтого я нанём зацыклился))
а азодикарбонамид найти у нас сложно
даже если и будем исмпользовать, разтаможка дорога и т.д
карочи как мнимум в 4 баков обойдётся кг а мел намного дешевле
просто у нас конкуренты китайский АКП пихают а он дешевле намного а люди наши незнают что качество главнее!! и всё на дешёвое клют
так что надо выходить из положени друг мой))

Аватара пользователя
Максим Викторович
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: 21 авг 2007, 13:24
Страна, Регион, Область: Украина, Луганская область
Город: Северодонецк
Откуда: Украина, г. Северодонецк
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 134 раза
Ukraine

#11 Сообщение Максим Викторович » 22 май 2008, 20:09

Мел - это не выход:
1) увеличивается плотность сырья - увеличивается вес изделия, и хотя у Вас погонаж и кажется: "...какая разница, сколько весит одна панель?!" на самом то деле экономии никакой, т.к. доля полиэтилена в 1 панели почти не меняется. Это в пленках от меловых добавок прямая польза - из-за упрочнения пленки ее можно делать тоньше (получается из 1 кг смеси с мелом тот же метраж квадратный).
2) для вспенивания на 5% вводить азодикарбонамида потребуется примерно 0,07-0,1%, а экономия - 5% полиэтилена.
Так что считайте сами...
Здоровье - лучшее приобретение, удовольствие - лучшая выгода, внушающий доверие - лучший родственник.
Будда.

Аватара пользователя
Максим Викторович
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: 21 авг 2007, 13:24
Страна, Регион, Область: Украина, Луганская область
Город: Северодонецк
Откуда: Украина, г. Северодонецк
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 134 раза
Ukraine

#12 Сообщение Максим Викторович » 22 май 2008, 20:15

Можете проверить китайские панели на наличие наполнителя путем сжигания и определения минерального остатка. Но по моему основа дешевизны китайских панелей - применение вторичного ПЭВД.
Здоровье - лучшее приобретение, удовольствие - лучшая выгода, внушающий доверие - лучший родственник.
Будда.

Dima S
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 12 май 2008, 10:33
Страна, Регион, Область: Узбекистан
Город: Ташкент
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Uzbekistan

#13 Сообщение Dima S » 22 май 2008, 20:52

да я уже сжигал!! выявился белый пепел!! это вполне возможен мел??? как вы думаете или мука древесная. и ихний ПЭ в воде танул. а чистый ПЭ в воде не тонет!!

Аватара пользователя
Максим Викторович
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: 21 авг 2007, 13:24
Страна, Регион, Область: Украина, Луганская область
Город: Северодонецк
Откуда: Украина, г. Северодонецк
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 134 раза
Ukraine

#14 Сообщение Максим Викторович » 22 май 2008, 21:03

Мука сгорит тоже (если сжигать в муфеле), тут два варианта - мел и тальк, а если тонет - точно не мука. Тут наполнение не менее 20% мелом или тальком.
Кстати, если позволяет оборудование (есть лаб. весы с четвертым знаком точности) и регулируемый муфель, можно посчитать процентный состав наполнителя и определить его природу.
Здоровье - лучшее приобретение, удовольствие - лучшая выгода, внушающий доверие - лучший родственник.
Будда.

Dima S
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 12 май 2008, 10:33
Страна, Регион, Область: Узбекистан
Город: Ташкент
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Uzbekistan

#15 Сообщение Dima S » 25 май 2008, 09:56

А если тальк добавить какие скойства изменятся???
и до скольки процентов можно

Аватара пользователя
Максим Викторович
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: 21 авг 2007, 13:24
Страна, Регион, Область: Украина, Луганская область
Город: Северодонецк
Откуда: Украина, г. Северодонецк
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 134 раза
Ukraine

#16 Сообщение Максим Викторович » 27 май 2008, 18:22

По поводу талька это я лишнее брякнул (в полтора раза дороже мела как минимум, а выгоды для Вас никакой). По прежнему считаю актуальным вспенивание. Наличие наполнителя может объясняться происхождением вторичного сырья.
Здоровье - лучшее приобретение, удовольствие - лучшая выгода, внушающий доверие - лучший родственник.
Будда.

Dima S
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 12 май 2008, 10:33
Страна, Регион, Область: Узбекистан
Город: Ташкент
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Uzbekistan

#17 Сообщение Dima S » 31 май 2008, 07:21

Максим Викторович писал(а):По поводу талька это я лишнее брякнул (в полтора раза дороже мела как минимум, а выгоды для Вас никакой). По прежнему считаю актуальным вспенивание. Наличие наполнителя может объясняться происхождением вторичного сырья.
ещё один вопрос по поводу вспенивание

при вспенивание любой ПЭ подойдёт ?
я имею ввиду плотность ,ПТР, линейность или разветлённость
и на самой чистой вторички можно вспенивать :?:

Ответить

Вернуться в «Экструзия/Extrusion»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей