Не встречал машин менее Ф55 с темперированием шнеков маслом принудительно.
Для принудительного темперирования шнеков граница от Ф65 и выше.
По зазорам.
Уважаемый Figaro. Какова на Ваш взгляд зависимость такого выбеливания шнеков от зазоров?
Не встречал машин менее Ф55 с темперированием шнеков маслом принудительно.
Я предполагаю что зазоры там минимальные, площадь поверхности, по которой трется расплав, тоже минимальная - т.е. имеем максимальную скорость движения расплава и, по идее, максимальное давление между цилиндров и шнеком. Расплав, в конце шнеков, уже дегазированный. Возможно что просто механически эта "пленочка" сдирается не успев образоваться.
Уважаемая kor.
Уважаемый Maks42
На двухшнековом экструдере принято максимальные температуры выставлять на первых зонах, где максимальный перетир. Как витки шнеков идут от максимума к минимуму, так и температуры.
а мешает ли вам эта окраска шнека?
На долго работающей машине. Температура в 35-40*С у порошка смеси на выходе из дозатора.kor писал(а): ↑23 май 2018, 11:35На двухшнековом экструдере принято максимальные температуры выставлять на первых зонах, где максимальный перетир. Как витки шнеков идут от максимума к минимуму, так и температуры.
Т.е., до зоны дегазации температуры должны убывать от 190С до 135С. Вы же понимаете, что температуры зависят от насыпной плотности (размера частиц) смеси, общей производительности и т.п. Т.е. я пишу условные температуры, ориентируясь на Ваши исходные данные.
Возможно, неправильно поняла, температура 35 С - это где?
....н-дааа....куда уж просщче.....
Ув. Кор...Верните немедленно полноценный крайний пост ....инАче мой стал бессмысленным.....
...и в итоге получить линзы "выпотевания" на изделии....особливо на солнышке.... ....в итоге побежалость...от которой хотелось бы избавится....покажется детской шалостью...
Уважаемая Кор...ИТОГО: возвращаемся к нашим баранам...т.е. к первым постам...и ТЕОРИИ....kor писал(а): ↑27 май 2018, 08:00Да, все может быть. Все требует доработки и уточнения.
Кто захочет - сделает.
НовичЕк не уточнил по рецептурам на своих двухшнековых - она одна или разная для разных машин.
Кстати, у него самого был прекрасный пост по смазочным системам в определенных интервалах температур.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей