П-обрзаный профиль

- Все вопросы, касающиеся самого крупнотоннажного метода переработки пластмасс.
- All the questions about extrusion - the most large-capacity method of plastics processing.
Ответить
Сообщение
Автор
qwerty1
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 22 мар 2018, 16:41
Страна, Регион, Область: Татарстан
Город: Казань
Russia

П-обрзаный профиль

#1 Сообщение qwerty1 » 23 мар 2018, 11:03

Добрый день,
Прошу совета. Производим П-образный профиль из ПВХ. Профиль откалибровать должным образом не получается, профиль не держит форму (фото прилагается). Как можно исправить эту проблему? Может дополнительно нагреть после выхода из калибратора профиль?
Вложения
IMG_20180322_145556.jpg

Аватара пользователя
Maks42
Сообщения: 9077
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:40
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Москва
Откуда: Калинин
Благодарил (а): 1315 раз
Поблагодарили: 1472 раза
Контактная информация:
Russia

Re: П-обрзаный профиль

#2 Сообщение Maks42 » 23 мар 2018, 12:02

Добавьте мела, лучше охлаждайте, выровняйте скорости по сечению.
Все относительно

Аватара пользователя
новичёк
Сообщения: 1505
Зарегистрирован: 04 дек 2007, 17:12
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Ленинград
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 123 раза
Контактная информация:

Re: П-обрзаный профиль

#3 Сообщение новичёк » 27 мар 2018, 17:34

Не оптимальное охлаждение изделия после сухого калибра.
Покажите калибр и ванну калибрования
:pri_vet:-:

konskirus
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 08:23
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Челябинск
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: П-обрзаный профиль

#4 Сообщение konskirus » 27 мар 2018, 19:58

Поддерживаю предыдущего оратора. Неплохо было бы взглянуть на расположение каналов охлаждения на калибраторе. неравномерное охлаждение - причина деформации после сухой калибровки. Ванна не поможет... Как вариант - снижение скорости экструзии. Вакуумные щели разнесены между собой (имею в виду верх и низ)?

Аватара пользователя
новичёк
Сообщения: 1505
Зарегистрирован: 04 дек 2007, 17:12
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Ленинград
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 123 раза
Контактная информация:

Re: П-обрзаный профиль

#5 Сообщение новичёк » 28 мар 2018, 11:58

konskirus писал(а):
27 мар 2018, 19:58
Поддерживаю предыдущего оратора. Неплохо было бы взглянуть на расположение каналов охлаждения на калибраторе. неравномерное охлаждение - причина деформации после сухой калибровки. Ванна не поможет... Как вариант - снижение скорости экструзии. Вакуумные щели разнесены между собой (имею в виду верх и низ)?
Самое большое заблуждение большинства переработчиков в экструзии ПВХ и ДПК.
Наличие и использования ванны калибрования после сухих калибров обязательно.
В этой ванне нужно фиксировать и охлаждать изделие от внутреннего тепла. Либо водой, либо водяным туманом, либо протоком холодного воздуха.

Это не касается технологии экструзии оконных систем. Там ванна стояла изначально и в обязательном порядке. И все кто приходил в эту технологию приняли это за аксиому. И никто никогда даже не обсуждал возможность её снятия с машины.

Остальная же не малая часть экструзия ПВХ по разным субъективным причинам, и в большей части ошибочным суждениям, повыкидывала это дивайз с калибровочных столов.
Пока мало кто оценивает влияние внутренного "вторичного" тепла из глубины изделия на деформации профиля. На участке от калибра до тянущего.
Если в экструзии ПВХ изделие теряет свою геометрию в поперчнике -вытягивается.
То в ДПК. Отсутствие или слабое охлаждения после калибра. Ведёт к разбуханию стенок и перегородок или распирание в линзу в таком изделии как декинг.
:pri_vet:-:

konskirus
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 08:23
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Челябинск
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: П-обрзаный профиль

#6 Сообщение konskirus » 28 мар 2018, 17:29

Ванна после сухих калибров дает хорошее качество профиля (ПВХ) и высокую производительность. Но мы не использовали ее по причине малой мощности чилера, который не успевал охлаждать воду, нагреваемую вакуумным насосом. Увеличивали длину сухой калибровки, ставили посткалибрующие охлаждаемые вставки на замковые размеры, и т.п. Но подобный дефект (изменение угла неполого профиля) победить удалось не ванной, а положением калибра относительно фильеры и соотношением вакуума верха и низа. Может звучит не научно, но только так смогли получить товарный продукт. Применение ванны не исправляет геометрию, но позволяет увеличить производительность. Для примера, можете попробовать и посмотреть, что получится, когда полностью или частично перекроете вакуум на верх или на низ.

Аватара пользователя
новичёк
Сообщения: 1505
Зарегистрирован: 04 дек 2007, 17:12
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Ленинград
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 123 раза
Контактная информация:

Re: П-обрзаный профиль

#7 Сообщение новичёк » 28 мар 2018, 19:21

Спасибо. Интересный и важный опыт.

Из своей практики . Для себя принял формулу - в калибрах много вакуума не бывает.
Причиной такого коробления. Конечно при нормальном калибрования. Может быть ещё и не совершенство рецептуры под конкретный канал головки.

В окнах слесаря по доводке инструмента. Со слов комп. Технопласт учили от девяти месяцев и больше. И не у всех кандидатов это получалось.
Старожилы в этой технологии расскажут вам массу случаев и баек по приезду и работе таких спецов от Рехау и Грайнер в конце 90 тых.

Это сейчас обговорил с Тринити, заказал
,привез,
воткнул и погнал.....
:pri_vet:-:

konskirus
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 08:23
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Челябинск
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: П-обрзаный профиль

#8 Сообщение konskirus » 28 мар 2018, 19:37

А когда мы начинали - спросить было не у кого... Всю доводку и балансировку проводили сами. были очень сложные случаи. Но ни одну тему не бросили со словами "ничего не получается..." Всегда доводили до конца. Раньше другие деньги платили за инструмент. Да и сырье было дешевле.... И деревья - большие и девки - моложе )))))

Аватара пользователя
sedoykornet
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 14:19
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Самара
Откуда: Самара
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 66 раз
Russia

Re: П-обрзаный профиль

#9 Сообщение sedoykornet » 29 мар 2018, 23:45

qwerty1 писал(а):
23 мар 2018, 11:03
Добрый день,
Прошу совета. Производим П-образный профиль из ПВХ. Профиль откалибровать должным образом не получается, профиль не держит форму (фото прилагается). Как можно исправить эту проблему? Может дополнительно нагреть после выхода из калибратора профиль?
Уважаемая qwerty1 !
Данный тип профиля разработан, как угловой монтажный профиль для ППУ панелей для промышленных холодильных камер. Заливка производиться в кондукторе с последующей выдержкой. Без выдержки профиль надувается, монтаж затрудняется или не возможен ( нет прилегания уплотнителя или просто не защёлкивается по центру). Профиль и боковой уплотнитель морозостойкие и стойкие к УФ, т.к. многие камеры просто стоят на улице.
Многие производители отказались от этих профилей из-за длительной выдержки в кондукторе. Применяют более простую конструкцию.
Конструктивно калибратор разработан так, что вакуум внутренней части слабее в 3 раза, чем наружной части профиля. Есть простой способ решить проблему. Внутреннюю часть делаете "мокрой", а наружную оставляете "сухой". И главное: тянущее устройство с профилированными валками или колёсами. Я профилировал трековое устройство под каждой тип профиля 80, 100, 120 по 96 треков на внутренней части профиля. Плюс ко всему два фена по бокам снаружи профиля. Вакуум снаружи 3-4 ед, изнутри 6-8 ед. В идеале конечно калибрационная ванна 1,5-3 метра в зависимости от скорости.
Удачи.
Дорогу осилит идущий.

Ответить

Вернуться в «Экструзия/Extrusion»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей