Что делать с дорожкой и нагаром?
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 15 июл 2015, 06:55
- Страна, Регион, Область: россия
- Город: новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 0
Что делать с дорожкой и нагаром?
Здравствуйте уважаемые ПВХ-ашники,какие меры еще принять?
станки Китай 2015, 45-й простой одношнек, сырье ПОЛИГРАН прозрачка, горит вторая зона с переходом на третью ,горит только шнек, труба без выроботки и нагара, как бы налипшая шуба нагара, идет срыв вкраплений в изделие (ценникодержатели). и еще идет *газовая дорожка * бывает сплошной полосой в одном и том же месте на выходе у разных форм !!!! бывает пунктиром если захолодить вход в фильеру до 80/90градусов, но тогда выгибает флянцы соединительные, ничем не лечится,
чистка полировка не помогает, температуры делал и в гору и обратно 150/160/170/ ф 170 что примечательно( коэкструзия), задняя часть идет без газовой дорожки, одну форму брал под эксперименты расточил все автоуглы,увеличил каналы не помогло,так же в одном и том же месте выходит,
что делать с дорожкой и нагаром посоветуйте, сетки нет.
станки Китай 2015, 45-й простой одношнек, сырье ПОЛИГРАН прозрачка, горит вторая зона с переходом на третью ,горит только шнек, труба без выроботки и нагара, как бы налипшая шуба нагара, идет срыв вкраплений в изделие (ценникодержатели). и еще идет *газовая дорожка * бывает сплошной полосой в одном и том же месте на выходе у разных форм !!!! бывает пунктиром если захолодить вход в фильеру до 80/90градусов, но тогда выгибает флянцы соединительные, ничем не лечится,
чистка полировка не помогает, температуры делал и в гору и обратно 150/160/170/ ф 170 что примечательно( коэкструзия), задняя часть идет без газовой дорожки, одну форму брал под эксперименты расточил все автоуглы,увеличил каналы не помогло,так же в одном и том же месте выходит,
что делать с дорожкой и нагаром посоветуйте, сетки нет.
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 15 июл 2015, 06:55
- Страна, Регион, Область: россия
- Город: новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 0
Re: Вроде все просто,а не решается...
существует возможность сделать дегазацию в одношнеке? отсутствие охлаждения зоны приема как считаете влияет?
- plastic
- ПластЭксперт
- Сообщения: 1271
- Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 14:09
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Москва
- Благодарил (а): 301 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Re: Что делать с дорожкой и нагаром?
В который раз не устанем повторять - называйте темы в соответствии с содержанием.
Поверьте, вам же лучше будет.
Поверьте, вам же лучше будет.
- Maks42
- Сообщения: 12581
- Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:40
- Страна, Регион, Область: Узбекистан
- Город: Ташкент
- Откуда: Калинин
- Благодарил (а): 2716 раз
- Поблагодарили: 3103 раза
- Контактная информация:
Re: Что делать с дорожкой и нагаром?
Стандартная проблема для прозрачки, снижайте скорость шнека и производительность или покупайте сырье в другом месте.
Yo'q urush!
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 15 июл 2015, 06:55
- Страна, Регион, Область: россия
- Город: новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 0
Re: Что делать с дорожкой и нагаром?
работали около года на этих скоростях, на медленных режимах,очень тонкая грань получается между непроварами и желтым,полусгоревшем((
- Maks42
- Сообщения: 12581
- Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:40
- Страна, Регион, Область: Узбекистан
- Город: Ташкент
- Откуда: Калинин
- Благодарил (а): 2716 раз
- Поблагодарили: 3103 раза
- Контактная информация:
Re: Что делать с дорожкой и нагаром?
На медленных скоростях легче подобрать температуры, как вариант, можно захолодить зоны и разогреть фильеру, иногда помогают температуры с горы 170-160-150-140-130-150 (адаптер)-170 (фильера).
У вас весь год такие проблемы или что-то произошло?
У вас весь год такие проблемы или что-то произошло?
Yo'q urush!
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 15 июл 2015, 06:55
- Страна, Регион, Область: россия
- Город: новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 0
Re: Что делать с дорожкой и нагаром?
вот на точно на таких и работали!!!!! на запуске у нас были другого исполнения формы, это дорога появилась месяца четыре назад, вот и вопрос возник, как убрать газы, или отвести их от фильеры, может быть есть способ дегазации на одношнеках? может гранула хватает воздух,но раньше этого не было
,я понимаю что все идут по пути экономии, и Полигран не исключение.
,я понимаю что все идут по пути экономии, и Полигран не исключение.
- Maks42
- Сообщения: 12581
- Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:40
- Страна, Регион, Область: Узбекистан
- Город: Ташкент
- Откуда: Калинин
- Благодарил (а): 2716 раз
- Поблагодарили: 3103 раза
- Контактная информация:
Re: Что делать с дорожкой и нагаром?
Скорее всего у Полиграна "жесткая" композиция, которая быстро плавится, налипает на шнек, подгорает, а газы, это продукты деструкции. Подтверждением может быть высокая нагрузка (момент) на двигатель или высокое давление расплава. При понижении скорости шнека тепловыделение за счет трения уменьшается и деструкция прекращается.
Yo'q urush!
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 15 июл 2015, 06:55
- Страна, Регион, Область: россия
- Город: новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 0
Re: Что делать с дорожкой и нагаром?
на счет давления вы правы!!! пришлось увеличивать крутящий момент двигателя ,изготовлением новых шкивов,т.к. на старых двигатель вставал, и я в первые видел чтобы таким давление гнуло 4-х сантиметровые соединительные блины, или срезает разом шесть болтов
но как предложить руководству снизить обьемы выпуска?, есть мысль изготавливать гранулу самим....
но как предложить руководству снизить обьемы выпуска?, есть мысль изготавливать гранулу самим....
- Maks42
- Сообщения: 12581
- Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:40
- Страна, Регион, Область: Узбекистан
- Город: Ташкент
- Откуда: Калинин
- Благодарил (а): 2716 раз
- Поблагодарили: 3103 раза
- Контактная информация:
Re: Что делать с дорожкой и нагаром?
Корявый жгут от недогрева очень похож на корявый жгут от деструкции.
Yo'q urush!
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 15 июл 2015, 06:55
- Страна, Регион, Область: россия
- Город: новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 0
Re: Что делать с дорожкой и нагаром?
выставил ф110 зоны 110/120/120 идет ровный прозрачный слой без вкраплений нагрузка на двигатель 60%, скинули обороты немного,засекли время сколько пройдет....
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 15 июл 2015, 06:55
- Страна, Регион, Область: россия
- Город: новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 0
Re: Что делать с дорожкой и нагаром?
прошло двое суток достали шнек в середине пожелтел ,но нагаров нет, дорожка так же никуда не делась(
- Maks42
- Сообщения: 12581
- Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:40
- Страна, Регион, Область: Узбекистан
- Город: Ташкент
- Откуда: Калинин
- Благодарил (а): 2716 раз
- Поблагодарили: 3103 раза
- Контактная информация:
Re: Что делать с дорожкой и нагаром?
Какие температуры по зонам, есть ли перегрев, вентилятор постоянно работает?
Yo'q urush!
- kor
- Сообщения: 714
- Зарегистрирован: 18 фев 2017, 11:10
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Ижевск
- Благодарил (а): 412 раз
- Поблагодарили: 398 раз
Re: Что делать с дорожкой и нагаром?
Посмотрите внимательно на сырье. Часто такое бывает, когда гранула неравномерная, и дорожки бывают от шелухи. И импорт таким бывает. Шелуха и пригорает и не плавится. Одношнековый 45-й жесткую гранулу может и не протереть, потому что зазор между шнеком и цилиндром обычно предназначен для мягких соэкструзионных материалов. Температуры по зонам в минимум, обороты на максимум, адаптер и головка - максимум.
нет войне!
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 15 июл 2015, 06:55
- Страна, Регион, Область: россия
- Город: новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 0
Re: Что делать с дорожкой и нагаром?
перегрев? если отключить вентиляторы все зоны лезут вверх, но постоянно ни один ветилятор не маслает,температура на зонах вход сырья 160/140/170 ф170 ,шелухи нет,гранула вся равномерная,попробуем максимум оборотов /минимум температуры сейчас в ночь скажу чтоб поставили. утром отпишусь ушла ли дорожка.
- Maks42
- Сообщения: 12581
- Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:40
- Страна, Регион, Область: Узбекистан
- Город: Ташкент
- Откуда: Калинин
- Благодарил (а): 2716 раз
- Поблагодарили: 3103 раза
- Контактная информация:
Re: Что делать с дорожкой и нагаром?
Температуры по зонам экструдера по-минимуму и минимальные обороты. Это сырье для экструдера с большим диаметром шнека и низкой скоростью вращения.
Yo'q urush!
- Kirilliq
- Сообщения: 2952
- Зарегистрирован: 20 янв 2009, 15:06
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Москва
- Откуда: из сказки
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 982 раза
- Контактная информация:
Re: Что делать с дорожкой и нагаром?
Может 1-2 части ДОФа решит вопрос с избыточной жесткостью композиции?
Конечно, есть побочка, но нестрашная.
Если ценикодержатель будет немного мягковат, это вряд ли кого-то смутит. На прозрачность тоже не должно критически повлиять...
Конечно, есть побочка, но нестрашная.
Если ценикодержатель будет немного мягковат, это вряд ли кого-то смутит. На прозрачность тоже не должно критически повлиять...
Driving Success.Together
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Хмм-ммм и 17 гостей