Проблема с продольной разнотолщинностью
-
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 22 апр 2013, 10:22
- Страна, Регион, Область: Беларусь
- Город: Гродно
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Проблема с продольной разнотолщинностью
И очень важный вопрос:
Может ли это проявляется, если температура на валу в разных местах разная? Я имею ввиду теплоотдачу вала, например, если разрушаются внутренности вала. Просто к сожалению, проверить это не возможно, т.к. вал абсолютно не разборный. Есть только подвод и отвод воды, которые диаметром несколько см.
Поэтому выше я и спросил про замену верхнего вала на средний. Всё таки на верхний вал передаётся меньше тепла от материала, и он на первый взгляд идеальный, в отличие от того же среднего.
Может ли это проявляется, если температура на валу в разных местах разная? Я имею ввиду теплоотдачу вала, например, если разрушаются внутренности вала. Просто к сожалению, проверить это не возможно, т.к. вал абсолютно не разборный. Есть только подвод и отвод воды, которые диаметром несколько см.
Поэтому выше я и спросил про замену верхнего вала на средний. Всё таки на верхний вал передаётся меньше тепла от материала, и он на первый взгляд идеальный, в отличие от того же среднего.
- alexs
- Сообщения: 2215
- Зарегистрирован: 28 окт 2008, 19:15
- Страна, Регион, Область: Украина
- Город: Днепропетровск
- Откуда: Днепропетровск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 78 раз
Re: Проблема с продольной разнотолщинностью
есть такая штука как измеритель температуры дистанционный- пирометр.... можете стрельнуть по температуре свой каландр.....
а причина может быть например в трещине цапфы вала отсюда и проявление эксцентрика....
а причина может быть например в трещине цапфы вала отсюда и проявление эксцентрика....
- Рейтинг: 5%
ужасно интересно всё то что неизвестно,но.. пора видно на пенсию- что то скучно стало :-):
-
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 22 апр 2013, 10:22
- Страна, Регион, Область: Беларусь
- Город: Гродно
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Проблема с продольной разнотолщинностью
Вал вращается эксцентриком.alexs писал(а):есть такая штука как измеритель температуры дистанционный- пирометр.... можете стрельнуть по температуре свой каландр.....
а причина может быть например в трещине цапфы вала отсюда и проявление эксцентрика....
Выставили щуп на 0.6 и за оборот есть смещение. щуп то проходит то нет.
Будем смотреть.
А что такое цапфа?
Подшипник разбитый может быть?
- alexs
- Сообщения: 2215
- Зарегистрирован: 28 окт 2008, 19:15
- Страна, Регион, Область: Украина
- Город: Днепропетровск
- Откуда: Днепропетровск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 78 раз
Re: Проблема с продольной разнотолщинностью
цапфа- это как тот элемент каландрового вала, на котором подшипник установлен..... если бы подшипник вылетел то наверное уже услышали бы......
- Рейтинг: 5%
ужасно интересно всё то что неизвестно,но.. пора видно на пенсию- что то скучно стало :-):
-
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 22 апр 2013, 10:22
- Страна, Регион, Область: Беларусь
- Город: Гродно
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Проблема с продольной разнотолщинностью
Ясно, спасибо. Подшипник бы гудел конечно, но мало ли на скорости маленькой не проявляется.alexs писал(а):цапфа- это как тот элемент каландрового вала, на котором подшипник установлен..... если бы подшипник вылетел то наверное уже услышали бы......
Надо будет посмотреть, енту цапфу. Хотя тоже мало вероятно, там металл 20ка и обойма таких размеров, что и не представляю как она может треснуть.
Но проверить надо.
Больше нет вариантов?
На сегодняшний день после снижения температуры разбежка в пределах 8-10 соток нп всех материалах
-
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 22 апр 2013, 10:22
- Страна, Регион, Область: Беларусь
- Город: Гродно
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Проблема с продольной разнотолщинностью
Если на движке от шнека написано, что нагрузка 86А, то какова нормальная нагрузка для этого двигателя при 70-80% от максимальной скорости.
Частотник говорит, что сейчас 55А.
Частотник говорит, что сейчас 55А.
- alexs
- Сообщения: 2215
- Зарегистрирован: 28 окт 2008, 19:15
- Страна, Регион, Область: Украина
- Город: Днепропетровск
- Откуда: Днепропетровск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 78 раз
Re: Проблема с продольной разнотолщинностью
как правило цапфы в полый вал каландра ввариваются(металл и работу экономят), вот по сварке и трещит.... уже в 2 фирмах наблюдал подобное....т е не уникальный случай
ужасно интересно всё то что неизвестно,но.. пора видно на пенсию- что то скучно стало :-):
-
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 22 апр 2013, 10:22
- Страна, Регион, Область: Беларусь
- Город: Гродно
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Проблема с продольной разнотолщинностью
Приму к сведению, спасибо.alexs писал(а):как правило цапфы в полый вал каландра ввариваются(металл и работу экономят), вот по сварке и трещит.... уже в 2 фирмах наблюдал подобное....т е не уникальный случай
Но хоть какие-то косвенные признаки должны быть? Если все целое и краска в том числе, или там очень маленькая трещина которую и не видно?
- alexs
- Сообщения: 2215
- Зарегистрирован: 28 окт 2008, 19:15
- Страна, Регион, Область: Украина
- Город: Днепропетровск
- Откуда: Днепропетровск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 78 раз
Re: Проблема с продольной разнотолщинностью
тогда может посадка подшипника нарушена?в любом случае посмотреть не грех
еще вопрос
разнотолщинность наблюдается с одной стороны или щель параллельно уходит?
на обеих опорах?
еще вопрос
разнотолщинность наблюдается с одной стороны или щель параллельно уходит?
на обеих опорах?
ужасно интересно всё то что неизвестно,но.. пора видно на пенсию- что то скучно стало :-):
- Maks42
- Сообщения: 12575
- Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:40
- Страна, Регион, Область: Узбекистан
- Город: Ташкент
- Откуда: Калинин
- Благодарил (а): 2716 раз
- Поблагодарили: 3101 раз
- Контактная информация:
Re: Проблема с продольной разнотолщинностью
Нормальная нагрузка - 70-90% от максимальной при любой скорости.francisk писал(а):Если на движке от шнека написано, что нагрузка 86А, то какова нормальная нагрузка для этого двигателя при 70-80% от максимальной скорости.
Частотник говорит, что сейчас 55А.
Yo'q urush!
-
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 22 апр 2013, 10:22
- Страна, Регион, Область: Беларусь
- Город: Гродно
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Проблема с продольной разнотолщинностью
Параллельно.alexs писал(а):тогда может посадка подшипника нарушена?в любом случае посмотреть не грех
еще вопрос
разнотолщинность наблюдается с одной стороны или щель параллельно уходит?
на обеих опорах?
Т.е. щуп не заходит с обоих сторон.
-
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 22 апр 2013, 10:22
- Страна, Регион, Область: Беларусь
- Город: Гродно
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Проблема с продольной разнотолщинностью
Понял, спасибоMaks42 писал(а):Нормальная нагрузка - 70-90% от максимальной при любой скорости.francisk писал(а):Если на движке от шнека написано, что нагрузка 86А, то какова нормальная нагрузка для этого двигателя при 70-80% от максимальной скорости.
Частотник говорит, что сейчас 55А.
- alexs
- Сообщения: 2215
- Зарегистрирован: 28 окт 2008, 19:15
- Страна, Регион, Область: Украина
- Город: Днепропетровск
- Откуда: Днепропетровск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 78 раз
Re: Проблема с продольной разнотолщинностью
вероятная причина когда то даванули один вал вторым по недосмотру - получили зксцентрик либо так и было раньше- так было изготовлено.....francisk писал(а):Параллельно.alexs писал(а):тогда может посадка подшипника нарушена?в любом случае посмотреть не грех
еще вопрос
разнотолщинность наблюдается с одной стороны или щель параллельно уходит?
на обеих опорах?
Т.е. щуп не заходит с обоих сторон.
ужасно интересно всё то что неизвестно,но.. пора видно на пенсию- что то скучно стало :-):
-
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 22 апр 2013, 10:22
- Страна, Регион, Область: Беларусь
- Город: Гродно
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Проблема с продольной разнотолщинностью
Проверил ещё раз, с одной стороны все же больше чем с другой. Т.е. с одной стороны разбежка 10 соток, с другой 5, а в центре также 10.alexs писал(а):вероятная причина когда то даванули один вал вторым по недосмотру - получили зксцентрик либо так и было раньше- так было изготовлено.....francisk писал(а): Параллельно.
Т.е. щуп не заходит с обоих сторон.
-
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 22 апр 2013, 10:22
- Страна, Регион, Область: Беларусь
- Город: Гродно
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Проблема с продольной разнотолщинностью
Подскажите пожалуйста, а накат материала (валик) какого размера должен быть в идеале? Примерный диаметр? Ну или в каких допусках?
-
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 22 апр 2013, 10:22
- Страна, Регион, Область: Беларусь
- Город: Гродно
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Проблема с продольной разнотолщинностью
В общем осмотр подшипников и сопутствующего не выявил проблем. Вроде всё отлично крутится вертится, ни чего не скрипит не люфтит, не играет.
Есть идея перекинуть верхний вал, он по идее должен быть чуть ли не идеальный.
Подскажите, как можно определить бракующий вал?
Верхний или нижний.
Есть идея перекинуть верхний вал, он по идее должен быть чуть ли не идеальный.
Подскажите, как можно определить бракующий вал?
Верхний или нижний.
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 08 янв 2015, 18:46
- Страна, Регион, Область: Belarus
- Город: Могилев
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 0
Re: Проблема с продольной разнотолщинностью
Работаем на вторичке ? Если крошка, то такая проблема и у нас была, пока на гранулу не перешли. Насыпной вес в крошке очень плавает и давление скачет, что влияет на разнотолщинность...на линии дознасос (насос расплава) есть?francisk писал(а):Есть ещё какие-нибудь предположения что может быть?
если валы то это видно будет..ставновитесь и наблюдаете за пленкой (листом) через одинаковые промежутки одинаковый рисунок..далее смотри на валы..полимер налипает в ямах и пятна на валу будут заметны..матовые пятна...
-
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 22 апр 2013, 10:22
- Страна, Регион, Область: Беларусь
- Город: Гродно
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Проблема с продольной разнотолщинностью
Все правильно. Вторичка. Давление скачет, правда не сильно.ZIGIN писал(а):Работаем на вторичке ? Если крошка, то такая проблема и у нас была, пока на гранулу не перешли. Насыпной вес в крошке очень плавает и давление скачет, что влияет на разнотолщинность...на линии дознасос (насос расплава) есть?francisk писал(а):Есть ещё какие-нибудь предположения что может быть?
если валы то это видно будет..ставновитесь и наблюдаете за пленкой (листом) через одинаковые промежутки одинаковый рисунок..далее смотри на валы..полимер налипает в ямах и пятна на валу будут заметны..матовые пятна...
Дознасоса нет.
Валы однозначно влияние имеют. Проверяли щупом.
И пятно тоже имеется.
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 08 янв 2015, 18:46
- Страна, Регион, Область: Belarus
- Город: Могилев
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 0
Re: Проблема с продольной разнотолщинностью
Если поставить дознасос проблема уйдет процентов на 50, так как у вас появится стабильное давление на фильере и разнотолщинность падает заметно. Второй момент износ каландровых валов, можно смотреть ...мы например меняли валы С1 и С2....они у нас одинаковые, меняли сразу с заменой подшипниокв, так как их не снять)) Но как оказалось изношенный С0 и его надо менять или реставрировать..ещё если есть осциллятор (регулятор давления на гидро (или пневмо) цилиндры, прижима валов..если там проблема, то сам вал может "отходить"..и тоже разнотолщинность...короче у вас целый букет) можно как то начинать исправлять
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей