"Полосы" при экструзии листа пнд

- Все вопросы, касающиеся самого крупнотоннажного метода переработки пластмасс.
- All the questions about extrusion - the most large-capacity method of plastics processing.
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Ромыч
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:16
Откуда: Питер
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

"Полосы" при экструзии листа пнд

#1 Сообщение Ромыч » 21 июн 2016, 22:07

При производстве листа пнд, посередине листа идут непонятные полосы, как будто материал прошёл через сетку, но не успел соединиться в единое целое.
Как устранить или снизить эту проблему? материал - пнд лукойл 273-83
За качество фотографий извиняюсь
Вложения
IMG_20160620_211049_1.jpg
IMG_20160620_211049.jpg
IMG_20160620_211041_1.jpg
HELP!!!!!!!!

Аватара пользователя
Maks42
Сообщения: 10163
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:40
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Москва
Откуда: Калинин
Благодарил (а): 1905 раз
Поблагодарили: 2013 раз
Контактная информация:
Russia

Re: "Полосы" при экструзии листа пнд

#2 Сообщение Maks42 » 21 июн 2016, 22:52

Вопросы:
- какая температура фильеры и расплава,
- что кроме 273-83 есть в рецептуре,
- как давно чистили фильеру,
- нет ли дефектов на внутренней поверхности фильеры.
Все относительно

Аватара пользователя
Ромыч
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:16
Откуда: Питер
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: "Полосы" при экструзии листа пнд

#3 Сообщение Ромыч » 22 июн 2016, 00:52

Температура расплава, примерно 185-190 головы такая же
Что с красителем, что без него, всегда эти полосы.
ПШГ чистят часто, особенно при переходе с чёрного.
Дефектов нет. С температурами игрались по всякому и на цилиндре и на голове.
HELP!!!!!!!!

Аватара пользователя
alexs
Сообщения: 2205
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 19:15
Страна, Регион, Область: Украина
Город: Днепропетровск
Откуда: Днепропетровск
Поблагодарили: 74 раза
Ukraine

Re: "Полосы" при экструзии листа пнд

#4 Сообщение alexs » 22 июн 2016, 06:34

один раз сталкивался с такой проблемой
причиной была застойная зона и как следствие образование геликов и перекрытие проходного сечения оными
при осмотре обычно проводят только выходной зоны- на обращая внимания на зоны присоединения готовы к экструдеру- а причина изначально лежала именно в присоединительном стакане....мож поможет решить проблему.....
ужасно интересно всё то что неизвестно,но.. пора видно на пенсию- что то скучно стало :-):

Аватара пользователя
Maks42
Сообщения: 10163
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:40
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Москва
Откуда: Калинин
Благодарил (а): 1905 раз
Поблагодарили: 2013 раз
Контактная информация:
Russia

Re: "Полосы" при экструзии листа пнд

#5 Сообщение Maks42 » 22 июн 2016, 07:25

Попробуйте добавить концентрат процессинга и поднять температуру на выходе до 230 С.
Все относительно

cs-mb
Сообщения: 2131
Зарегистрирован: 19 авг 2013, 10:31
Страна, Регион, Область: MO
Город: v
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 595 раз
Bhutan

Re: "Полосы" при экструзии листа пнд

#6 Сообщение cs-mb » 22 июн 2016, 10:27

Ромыч писал(а):При производстве листа пнд, посередине листа идут непонятные полосы,
Как устранить или снизить эту проблему? материал - пнд лукойл 273-83
чей суперконцентрат красителя? какая дозировка?
что ещё входит в рецептуру?
толщина листа в месте дефекта такая же как и по краям?

тормунд
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 29 ноя 2015, 23:06
Страна, Регион, Область: Хмао-Янао
Город: Советский
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 59 раз
Aruba

Re: "Полосы" при экструзии листа пнд

#7 Сообщение тормунд » 22 июн 2016, 13:43

Ромыч писал(а):посередине листа идут непонятные полосы
Как ниже верно подметил:" alexs » 22 июн 2016, 08:34"
Ищите не корректно работающую полупару нагрева и проверте всё входящее в машину электричество.
Как верно подметил: "Maks42 » 22 июн 2016, 09:25"
Задерите температуру и увидите глазами как поведут себя "полосатости".

Аватара пользователя
Ромыч
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:16
Откуда: Питер
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: "Полосы" при экструзии листа пнд

#8 Сообщение Ромыч » 25 июн 2016, 08:23

Будем пробовать
HELP!!!!!!!!

Аватара пользователя
Себастьян
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 13:51
Страна, Регион, Область: Украина
Город: Киев
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 6 раз
Ukraine

Re: "Полосы" при экструзии листа пнд

#9 Сообщение Себастьян » 10 фев 2020, 20:24

Каков результат проб? Если убрал полосы, напиши, какими действиями. А так только интрига осталась.
Не было ничего. И вдруг.

lvbnhbq
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 10:00
Страна, Регион, Область: Владимирская обл
Город: Россия
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 18 раз
Russia

Re: "Полосы" при экструзии листа пнд

#10 Сообщение lvbnhbq » 11 фев 2020, 09:24

Подобный дефект периодически появляется в течении последних 3х лет на 273 Казань от партии к партии. Одна партия хорошая другая с разводами хотя показатели в норме. Партии с разводами пробовали на китайских и итальянских линиях на разных режимах . Разводы минимизируются но полностью не устраняются. В Казань писали , общались по данной проблеме но она так и не решена. Для листа на формовку в запасе держим ПНД293-285д на нем проблем нет.

Аватара пользователя
Ромыч
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:16
Откуда: Питер
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: "Полосы" при экструзии листа пнд

#11 Сообщение Ромыч » 11 фев 2020, 21:15

Себастьян писал(а):
10 фев 2020, 20:24
Каков результат проб? Если убрал полосы, напиши, какими действиями. А так только интрига осталась.
Походу от 273 лукойла остаются косички посредине листа, как будто после прохождения сетки шибера, на листе остаётся след от не до конца выглаженных "макарон" от сетки... как-то так))).
только увеличение температуры массы снижает этот эффект, но не значительно
HELP!!!!!!!!

Аватара пользователя
Maks42
Сообщения: 10163
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:40
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Москва
Откуда: Калинин
Благодарил (а): 1905 раз
Поблагодарили: 2013 раз
Контактная информация:
Russia

Re: "Полосы" при экструзии листа пнд

#12 Сообщение Maks42 » 11 фев 2020, 22:12

Значит надо мешать 273 с любым более текучим экструзионным ПНД.
Все относительно

Ответить

Вернуться в «Экструзия/Extrusion»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя