Если используете мусковит, то да.. он не будет в ТПА смешиваться, гранулированый краситель должен быть меньшей фракцией для ТПА, порядка 1мм в диаметре, даже с минимальной загрузкой материала ,краситель он успеет равномерно смешатьсяchem писал(а):=
Во-вторых, даже если засыпать вручную, шнек в ТПА не обеспечивает качественного смешения, разводы на коврах в виде концентрических окружностей.
Проблемы окрашивания ПВХ
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 08:47
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Проблемы окрашивания ПВХ
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 01 сен 2014, 09:06
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Москва
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Проблемы окрашивания ПВХ
Подскажите диоксид титана влияет на реологию расплава ПВХ? Как можно сравнить влияние диоксида титана и мела. Можно ли утверждать, что добавление 1 массовой части диоксида титана размером частиц 0,26 мкм будет аналогично по реологии расплава добавлению нескольких массовых частей мела с размером 1 мкм?
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 01 сен 2014, 09:06
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Москва
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Maks42
- Сообщения: 12624
- Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:40
- Страна, Регион, Область: Узбекистан
- Город: Ташкент
- Откуда: Калинин
- Благодарил (а): 2727 раз
- Поблагодарили: 3110 раз
- Контактная информация:
Re: Проблемы окрашивания ПВХ
Тогда все примерно так.
- За это сообщение автора Maks42 поблагодарил:
- maestro235
- Рейтинг: 5%
Yo'q Urush!
-
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 10 май 2007, 12:34
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Проблемы окрашивания ПВХ
ПОДНИМАЮ СТАРУЮ ТЕМУ!!!
Никак не думалось, что придется к данному вопросу возвращаться!
Итак, по-порядку.
После всех мучений с неоднородным окрашиванием материала, наконец, выбила я, чтобы поставили перфорированную шайбу/решетку. (чего это стоило - отдельная песня)Поставили - всё, проблемы исчезли. Да, подупала производительность, но разнотонности больше не наблюдалось ни при окрашивании гранулами красителей, ни сажей. Поднялось, естественно, давление расплава - где-то на 4 МПа (с 6,5 до 10-11), но это было не критично, т.к. производитель ответил, что до 18 можете спокойно работать.
Но недолго мы радовались, 3 мес проработали и в один совсем непрекрасный день начало расти давление и вместе с ним нагрузка на двигатель. Остановились почистить решетку, наверное, забилась. Вытащили решетку, и на ней - то, что вы видите на фото. Куски блестящего, тяжелого металла. Самый крупный - 3 см, было еще множество совсем мелких.
Первая мысль (она же и последняя и единственная) - виток шнека.
Почистили решетку, стали запускаться дальше - и началось! Материал пошел через зону дегазации с той же скоростью, как и через фильеру. Промучились часа три, пришлось решетку снять. Без решетки гранулируется нормально, но опять с неоднородным окрашиванием.
Стали гранулировать другую марку материала, более текучую (не спрашивайте про ПТР, нечем измерять). С решеткой гранулируется, НО: жуткий разнотон материала, просто жуткий, (такое у нас было только до установки вертикального дозатора). Просто на глазах гранула идет то светлее, то темнее. Конечно, с таким материалом много мороки - его приходится дополнительно перемешивать, усреднять, прежде чем пустить в работу.
Начальство в бешенстве.
Шнеки доставать не хотят, т.к. боятся еще повредить, если дело все-таки в них. Но и никто не уверен, что это именно обломки витка (я, честно, тоже, потому что никогда такого не видела). Новая пара заказана, но приедет к нам не раньше, чем через месяц. А пока меня "линчуют" каждый день: вот что хочешь делай, но чтобы материал был однородным!
Какой-то замкнутый круг...
Но и другой причины в подобной свистопляске не вижу, все началось именно после выловленного металла...
Никак не думалось, что придется к данному вопросу возвращаться!
Итак, по-порядку.
После всех мучений с неоднородным окрашиванием материала, наконец, выбила я, чтобы поставили перфорированную шайбу/решетку. (чего это стоило - отдельная песня)Поставили - всё, проблемы исчезли. Да, подупала производительность, но разнотонности больше не наблюдалось ни при окрашивании гранулами красителей, ни сажей. Поднялось, естественно, давление расплава - где-то на 4 МПа (с 6,5 до 10-11), но это было не критично, т.к. производитель ответил, что до 18 можете спокойно работать.
Но недолго мы радовались, 3 мес проработали и в один совсем непрекрасный день начало расти давление и вместе с ним нагрузка на двигатель. Остановились почистить решетку, наверное, забилась. Вытащили решетку, и на ней - то, что вы видите на фото. Куски блестящего, тяжелого металла. Самый крупный - 3 см, было еще множество совсем мелких.
Первая мысль (она же и последняя и единственная) - виток шнека.
Почистили решетку, стали запускаться дальше - и началось! Материал пошел через зону дегазации с той же скоростью, как и через фильеру. Промучились часа три, пришлось решетку снять. Без решетки гранулируется нормально, но опять с неоднородным окрашиванием.
Стали гранулировать другую марку материала, более текучую (не спрашивайте про ПТР, нечем измерять). С решеткой гранулируется, НО: жуткий разнотон материала, просто жуткий, (такое у нас было только до установки вертикального дозатора). Просто на глазах гранула идет то светлее, то темнее. Конечно, с таким материалом много мороки - его приходится дополнительно перемешивать, усреднять, прежде чем пустить в работу.
Начальство в бешенстве.
Шнеки доставать не хотят, т.к. боятся еще повредить, если дело все-таки в них. Но и никто не уверен, что это именно обломки витка (я, честно, тоже, потому что никогда такого не видела). Новая пара заказана, но приедет к нам не раньше, чем через месяц. А пока меня "линчуют" каждый день: вот что хочешь делай, но чтобы материал был однородным!
Какой-то замкнутый круг...
Но и другой причины в подобной свистопляске не вижу, все началось именно после выловленного металла...
Все мы когда-нибудь учились чему-нибудь и как-нибудь...
- Maks42
- Сообщения: 12624
- Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:40
- Страна, Регион, Область: Узбекистан
- Город: Ташкент
- Откуда: Калинин
- Благодарил (а): 2727 раз
- Поблагодарили: 3110 раз
- Контактная информация:
Re: Проблемы окрашивания ПВХ
Концы шнеков визуально осматривали?
Температуры с горы?
Адаптер пробовали захолаживать?
Температуры с горы?
Адаптер пробовали захолаживать?
Yo'q Urush!
-
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 10 май 2007, 12:34
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Проблемы окрашивания ПВХ
То, что видно от шнеков после снятия головы - визуально целое, но там очень мало что видно.
Температуры по след. профилю: 125 - 127 - дегазация - 125 - 123 - 120 - 97 - 103, это машина в режиме, на запуске на 20 град по всем зонам выше. Темперирование шнеков - 70 град. Температура расплава - 105 град. (У нас пластифицированный ПВХ)
Не совсем поняла про захолаживание адаптера... Если это означает ниже температуру, чем на голове и предыдущей зоне, то да, мы так и работаем.
Температуры по след. профилю: 125 - 127 - дегазация - 125 - 123 - 120 - 97 - 103, это машина в режиме, на запуске на 20 град по всем зонам выше. Темперирование шнеков - 70 град. Температура расплава - 105 град. (У нас пластифицированный ПВХ)
Не совсем поняла про захолаживание адаптера... Если это означает ниже температуру, чем на голове и предыдущей зоне, то да, мы так и работаем.
Все мы когда-нибудь учились чему-нибудь и как-нибудь...
- Maks42
- Сообщения: 12624
- Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:40
- Страна, Регион, Область: Узбекистан
- Город: Ташкент
- Откуда: Калинин
- Благодарил (а): 2727 раз
- Поблагодарили: 3110 раз
- Контактная информация:
Re: Проблемы окрашивания ПВХ
Попробуйте:
- экструдер: 150 (вход) -145 - 140 - 135 - 130 (выход),
- адаптер 110 С,
- фильера 130 С.
- экструдер: 150 (вход) -145 - 140 - 135 - 130 (выход),
- адаптер 110 С,
- фильера 130 С.
Yo'q Urush!
- kor
- Сообщения: 715
- Зарегистрирован: 18 фев 2017, 11:10
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Ижевск
- Благодарил (а): 412 раз
- Поблагодарили: 398 раз
Re: Проблемы окрашивания ПВХ
Осколки очень похожи на ножи дробилки. Вскрывать все равно придется. Если заклинит шнеки, начальнику легче не будет.
По поводу окрашивания. При окрашивании суперконцентратом у вас 2%, а при окрашивании сажей - 0,01%. Это действительно слишком низкая концентрация. Для полного прокрашивания необходимо добавлять 0,3-0,6 %. Для этого сажу смешивают с двуокисью титана. Вместо сажи можно использовать железооксидные черные пигменты.
Окрашивать пигментами(порошок с порошком) и проще, и намного стабильнее.
По поводу окрашивания. При окрашивании суперконцентратом у вас 2%, а при окрашивании сажей - 0,01%. Это действительно слишком низкая концентрация. Для полного прокрашивания необходимо добавлять 0,3-0,6 %. Для этого сажу смешивают с двуокисью титана. Вместо сажи можно использовать железооксидные черные пигменты.
Окрашивать пигментами(порошок с порошком) и проще, и намного стабильнее.
нет войне!
-
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 10 май 2007, 12:34
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Проблемы окрашивания ПВХ
На запуске приблизительно такие температуры, но на разогнанной машине при таких температурах мы работать не сможем - гранулы слипаются на ножах в комки, потом будет слиток из гранул в приемной воронке на линии охлаждения( под ножами).Maks42 писал(а):Попробуйте:
- экструдер: 150 (вход) -145 - 140 - 135 - 130 (выход),
- адаптер 110 С,
- фильера 130 С.
Все мы когда-нибудь учились чему-нибудь и как-нибудь...
-
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 10 май 2007, 12:34
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Проблемы окрашивания ПВХ
Ножам от дробилки там взяться просто неоткуда- мы дробленку не гранулируем, только порошок.kor писал(а):Осколки очень похожи на ножи дробилки. Вскрывать все равно придется. Если заклинит шнеки, начальнику легче не будет.
По поводу окрашивания. При окрашивании суперконцентратом у вас 2%, а при окрашивании сажей - 0,01%. Это действительно слишком низкая концентрация. Для полного прокрашивания необходимо добавлять 0,3-0,6 %. Для этого сажу смешивают с двуокисью титана. Вместо сажи можно использовать железооксидные черные пигменты.
Окрашивать пигментами(порошок с порошком) и проще, и намного стабильнее.
Все было в порядке, никакого разнотона при работе с решеткой ( а это все-таки 3 мес. работы и 350 тонн гранул), пока не выловился этот металл, именно с этого момента начались проблемы и с суперконцентратами, и с сажей, и вообще с гранулированием... Понятно, что пока шнеки не достанем, это гадание на кофейной гуще. Но если не виток, то что ???(опять же, учитывая, что было все ок) Ведь произошло все внезапно и месяц уже мучаемся, сейчас все еще хуже, чем было, когда я открывала эту тему, не стояло решетки.
Все мы когда-нибудь учились чему-нибудь и как-нибудь...
- новичёк
- Сообщения: 1759
- Зарегистрирован: 04 дек 2007, 17:12
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Ленинград
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 219 раз
- Контактная информация:
Re: Проблемы окрашивания ПВХ
Зазоры можно промерить?
Снять колодец загрузки.
Оценить зазор "шнек-цилиндр"
Зазор между шнеками
И парочка вопросов.
Во время работы что видно в дегазаторе?
Нагрузка на привод и число оборот шнеков.
Производительность кг/час
Дегазатор используете?
Гранула на срезе пористая?
Давление массы для такой машины допустимо и желательно иметь 20- 25Мра
а
Снять колодец загрузки.
Оценить зазор "шнек-цилиндр"
Зазор между шнеками
И парочка вопросов.
Во время работы что видно в дегазаторе?
Нагрузка на привод и число оборот шнеков.
Производительность кг/час
Дегазатор используете?
Гранула на срезе пористая?
Давление массы для такой машины допустимо и желательно иметь 20- 25Мра
а
-
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 10 май 2007, 12:34
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Проблемы окрашивания ПВХ
Померить зазоры - это уже проблематично, разбирать будем, когда приедут шнеки и цилиндр, сейчас мы даже остановиться не можем, иначе остальное производство станет.новичёк писал(а):Зазоры можно промерить?
Снять колодец загрузки.
Оценить зазор "шнек-цилиндр"
Зазор между шнеками
И парочка вопросов.
Во время работы что видно в дегазаторе?
Нагрузка на привод и число оборот шнеков.
Производительность кг/час
Дегазатор используете?
Гранула на срезе пористая?
Давление массы для такой машины допустимо и желательно иметь 20- 25Мра
а
По вопросам:
1. В дегазации лента расплава со слегка рваными краями.
2. Нагрузка на привод: 68-75, обороты шнеков - 11,5-12,5
3. производительность 250-270 кг/ч
4. Вакуумный насос работает, без него работать невозможно в-принципе, т.к. материал начинает "выстреливать" из фильеры "макаронинами".
5. Срез гранулы гладкий.
По давлению: производитель сказал, что 20 МПа - это уже недопустимый максимум, дальше должна сработать защита.
Все мы когда-нибудь учились чему-нибудь и как-нибудь...
- Maks42
- Сообщения: 12624
- Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:40
- Страна, Регион, Область: Узбекистан
- Город: Ташкент
- Откуда: Калинин
- Благодарил (а): 2727 раз
- Поблагодарили: 3110 раз
- Контактная информация:
Re: Проблемы окрашивания ПВХ
Для пластиката 5-10 МПа, это нормально. Похоже, что материал пролетает экструдер не задерживаясь и не перемешиваясь. Повышайте температуры на первых зонах, пусть раньше плавится, захолаживайте адаптер, создавайте пробку.
Yo'q Urush!
-
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 10 май 2007, 12:34
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Проблемы окрашивания ПВХ
У меня те же мысли, что и у Вас.Maks42 писал(а):Для пластиката 5-10 МПа, это нормально. Похоже, что материал пролетает экструдер не задерживаясь и не перемешиваясь. Повышайте температуры на первых зонах, пусть раньше плавится, захолаживайте адаптер, создавайте пробку.
125 - 127 - дегазация - 125 - 123 - 120 - 97 (адаптер) - 103, в дегазации уже хороший расплав.
Дело в том, что если поднять температуры на первых зонах выше, то они поднимутся и на остальных зонах и темперирование шнеков уже не спасает, опять будет перегрев расплава и залипание гранул в приемной воронке. На адаптере температура ниже 95 вообще не падает, а вентилятора для принудительного охлаждения на нем нет.
Все мы когда-нибудь учились чему-нибудь и как-нибудь...
- Sipin
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 22 фев 2013, 16:32
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Владимир
- Благодарил (а): 119 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Проблемы окрашивания ПВХ
1. Считаю, что температурные режимы переработки очень низкие = расплав не полноценно гомогенизируется + металл, в первую очередь, шнека получает высокую механическую и абразивную нагрузку, т.к. "нужное тепло" композиция получает от, так называемых, "сил сдвига", проще говоря от трения порошка о стенки цилиндра и тело шнека=> в следствии чего имеем неравномерно прокрашенный материал, в т.ч., наверняка, и не однородные физ мех свойства, а также, в первую очередь, сильный износ тела шнека. Почему слипаются гранулы после фильеры и резки при такой низкой температуре расплава, сложно сказать, не зная всех особенностей Вашего оборудования и рецепта. В практике гранулировали низконаполненные рецепты с температурой 150-160 и высоконаполненные при 170-180 град. Цельсия. Исходя из вышесказанного рекомендовал бы Вам повысить температуру минимум на 20-30 градусов, поставить мелкую фильтрационную сетку на решетку и улучшить охлаждение гранул после резки, например направлением воздушного потока на плоскость фильеры.chem писал(а):ПОДНИМАЮ СТАРУЮ ТЕМУ!!!
...
Есть ли у Вас в линии охладитель гранул? Какое наполнение рецепта, и применяете только первичный пластификатор?
2. Осмотрите внимательно геометрию лопастей смесителя на предмет износа и сколов. Очень часто куски метала отсюда прилетают.
Композицию смешиваете до 100 -110град. Цельсия?
3. В загрузочном бункере магнитный сепаратор стоит? Очень полезная вещь -спасает от попадания нежелательных болтов в пару шнек-цилиндр.
- kor
- Сообщения: 715
- Зарегистрирован: 18 фев 2017, 11:10
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Ижевск
- Благодарил (а): 412 раз
- Поблагодарили: 398 раз
Re: Проблемы окрашивания ПВХ
Соглашусь со всеми специалистами. Нагрузка на двигатель 68-75% от максимального значения слишком высока и неоправданна для пластифицированного материала. Понятно, что при низких температурах у вас получается лучше диспергировать красители. Но если вы не измените технологию окрашивания, на новых шнеках ситуация повторится.
нет войне!
-
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 10 май 2007, 12:34
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Проблемы окрашивания ПВХ
По замечаниям:Sipin писал(а):1. Считаю, что температурные режимы переработки очень низкие = расплав не полноценно гомогенизируется + металл, в первую очередь, шнека получает высокую механическую и абразивную нагрузку, т.к. "нужное тепло" композиция получает от, так называемых, "сил сдвига", проще говоря от трения порошка о стенки цилиндра и тело шнека=> в следствии чего имеем неравномерно прокрашенный материал, в т.ч., наверняка, и не однородные физ мех свойства, а также, в первую очередь, сильный износ тела шнека. Почему слипаются гранулы после фильеры и резки при такой низкой температуре расплава, сложно сказать, не зная всех особенностей Вашего оборудования и рецепта. В практике гранулировали низконаполненные рецепты с температурой 150-160 и высоконаполненные при 170-180 град. Цельсия. Исходя из вышесказанного рекомендовал бы Вам повысить температуру минимум на 20-30 градусов, поставить мелкую фильтрационную сетку на решетку и улучшить охлаждение гранул после резки, например направлением воздушного потока на плоскость фильеры.chem писал(а):ПОДНИМАЮ СТАРУЮ ТЕМУ!!!
...
Есть ли у Вас в линии охладитель гранул? Какое наполнение рецепта, и применяете только первичный пластификатор?
2. Осмотрите внимательно геометрию лопастей смесителя на предмет износа и сколов. Очень часто куски метала отсюда прилетают.
Композицию смешиваете до 100 -110град. Цельсия?
3. В загрузочном бункере магнитный сепаратор стоит? Очень полезная вещь -спасает от попадания нежелательных болтов в пару шнек-цилиндр.
1. мы работаем с ПВХ 5868, поэтому и такие температуры переработки. Если работать с 7059, то температуры и будут выше на 20-30 град. Объясняю, почему к=58: рецептуры делались под наши ТПА, перепробовала все смолы, на 7059 рецептура выходит дороже. Работаем, только если перебои с 5868.
2. В линии 3 циклона. Наполнение 55-70 м.ч. Пластификаторы есть и вторичные.
3. Лопасти в миксере целые. Смешиваем до 113-115 град.
4. Сепаратор не стоит, т.к. стоит вертикальный дозатор. Надо подумать, куда его воткнуть.
Выловленный метал - однозначно не болты, болты ловили тоже, по-другому выглядят.
Все мы когда-нибудь учились чему-нибудь и как-нибудь...
-
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 10 май 2007, 12:34
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Проблемы окрашивания ПВХ
Я работала и на других подобных китайцах - нагрузка на двигатель, в зависимости от рецептуры варьируется от 55 до 75%, и это норма. про другие машины не скажу - не знаю.kor писал(а):Соглашусь со всеми специалистами. Нагрузка на двигатель 68-75% от максимального значения слишком высока и неоправданна для пластифицированного материала. Понятно, что при низких температурах у вас получается лучше диспергировать красители. Но если вы не измените технологию окрашивания, на новых шнеках ситуация повторится.
Все мы когда-нибудь учились чему-нибудь и как-нибудь...
- Sipin
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 22 фев 2013, 16:32
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Владимир
- Благодарил (а): 119 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Проблемы окрашивания ПВХ
Не думаю, что К сильно повлияет на температуры переработки, из практики - К 63 смолу перерабатывали при температурах на голове до 215град. Цельсия, тут больше от рецепта зависит и перерабатывающего оборудования. То, что дороже, это да.chem писал(а): По замечаниям:
1. мы работаем с ПВХ 5868, поэтому и такие температуры переработки.
3 циклона с охлаждающим "псевдосжиженным" слоем? Думаю навряд ли. Попробуйте охладить поток воздуха. Наполнение "хорошее", опять же странно что слипается. А вот вторичные пластификаторы очень могут этому способствовать! Обращайте внимание на их содержание и качество.chem писал(а):
2. В линии 3 циклона. Наполнение 55-70 м.ч. Пластификаторы есть и вторичные.
Это хорошо, но все же следите периодически за их состоянием, тем более если у Вас китайский смеситель.chem писал(а):3. Лопасти в миксере целые. Смешиваем до 113-115 град.
Магнитный сепаратор, считаю, должен быть неотъемлемой частью на любом загрузочном бункере экструдеров, т.к. хорошо сохраняет состояние пары шнек цилиндр при минимальном вложении. Болт я привел к примеру - возможно не пропустив по паре шнек цилиндр этих болтов, не получили бы сейчас таких крупных отломленных кусков от шнека.chem писал(а):4. Сепаратор не стоит, т.к. стоит вертикальный дозатор. Надо подумать, куда его воткнуть.
Выловленный метал - однозначно не болты, болты ловили тоже, по-другому выглядят.
П.с. - странно как то Вы озаглавили этот пост - не назвал бы это замечаниями, просто общаемся)
- Maks42
- Сообщения: 12624
- Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:40
- Страна, Регион, Область: Узбекистан
- Город: Ташкент
- Откуда: Калинин
- Благодарил (а): 2727 раз
- Поблагодарили: 3110 раз
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 10 май 2007, 12:34
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Проблемы окрашивания ПВХ
У нас опять проблемы.
В продолжении давней истории- шнековая пара заменена в июле 2017 года. Все проблемы с окрашиванием ушли СРАЗУ. Металл больше не ловили ни разу.
Вывод - разрушенные старые шнеки. Но 100% утверждать не могу, т.к. шнеки вынуть из цилиндра наши слесари не смогли. В течение всего этого времени пытаюсь добиться отправки старой пары на восстановление хотя бы, но никому ничего не надо.
Итого: ПРИЕХАЛИ СНОВА. Проблема началась в прошлый четверг и внезапно. Картинка слегка отредактирована для лучшей видимости проблемы. Темные круги на плитке. На всех машинах, на всех формах, на всех рецептурах. За это время делался только материал окрашенный сажей, СК не пользвались.
Неделю я пыталась решить проблему рецептурно, т.к. были завезены новые партии компонентов. Не помогло ничего.
Снимаем сетки (честно, не меняли недели две) - и "Ба! Знакомые все лица!"
Мелких обломков было больше. Крупный - размером 43 мм*21 мм.
Точно такое два года назад я уже видела...
В продолжении давней истории- шнековая пара заменена в июле 2017 года. Все проблемы с окрашиванием ушли СРАЗУ. Металл больше не ловили ни разу.
Вывод - разрушенные старые шнеки. Но 100% утверждать не могу, т.к. шнеки вынуть из цилиндра наши слесари не смогли. В течение всего этого времени пытаюсь добиться отправки старой пары на восстановление хотя бы, но никому ничего не надо.
Итого: ПРИЕХАЛИ СНОВА. Проблема началась в прошлый четверг и внезапно. Картинка слегка отредактирована для лучшей видимости проблемы. Темные круги на плитке. На всех машинах, на всех формах, на всех рецептурах. За это время делался только материал окрашенный сажей, СК не пользвались.
Неделю я пыталась решить проблему рецептурно, т.к. были завезены новые партии компонентов. Не помогло ничего.
Снимаем сетки (честно, не меняли недели две) - и "Ба! Знакомые все лица!"
Мелких обломков было больше. Крупный - размером 43 мм*21 мм.
Точно такое два года назад я уже видела...
Все мы когда-нибудь учились чему-нибудь и как-нибудь...
- новичёк
- Сообщения: 1759
- Зарегистрирован: 04 дек 2007, 17:12
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Ленинград
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 219 раз
- Контактная информация:
Re: Проблемы окрашивания ПВХ
Хочу уточнить.
Я не нашёл. Что у Вас за экструдер - гранулятор? Коника или параллельный.
Прошлый раз. Вы так и не ответили на вопрос про зазоры МЕЖДУ шнеками.
Разбирать и не требовалось.
Достаточно было заглянуть в загрузку.
Ведь смотровые лючки там именно для этого и предназначены.
Если коника - скорее всего обсыпало витки шнеков буферной зоны перед дегазатором.
1 Они тонкие. Сильно нагружены первые витки со стороны загрузки во время работы. Тогда вопрос к рецептуре
2 Осмотрите масло в редукторе разветвителе. На наличие метал. блеска в масле.
3 Или кто-то закатил, что то в шнеки....
Если параллельная - тем более осмотрите зазор между шнеками.
если шнек сел на шнек. тогда погибла сборка опорных подшипников ведомого вала.
И если красите в пастельные тона.То на смесителе лучше использовать только титан.
А красители подавать в машину доп дозатором. И чистить смеситель с цвета на цвет будет не нада
такой дозатор могут сделать и Ваши слесаря. Из квадратной трубы, пары валиков и ремня ГРМ от ВАЗа, мааленького мотор-редуктора и простенького частотника ...
а, ещё забыл, куска водосточной трубы, один конец которой закатан в конус
Я не нашёл. Что у Вас за экструдер - гранулятор? Коника или параллельный.
Прошлый раз. Вы так и не ответили на вопрос про зазоры МЕЖДУ шнеками.
Разбирать и не требовалось.
Достаточно было заглянуть в загрузку.
Ведь смотровые лючки там именно для этого и предназначены.
Если коника - скорее всего обсыпало витки шнеков буферной зоны перед дегазатором.
1 Они тонкие. Сильно нагружены первые витки со стороны загрузки во время работы. Тогда вопрос к рецептуре
2 Осмотрите масло в редукторе разветвителе. На наличие метал. блеска в масле.
3 Или кто-то закатил, что то в шнеки....
Если параллельная - тем более осмотрите зазор между шнеками.
если шнек сел на шнек. тогда погибла сборка опорных подшипников ведомого вала.
И если красите в пастельные тона.То на смесителе лучше использовать только титан.
А красители подавать в машину доп дозатором. И чистить смеситель с цвета на цвет будет не нада
такой дозатор могут сделать и Ваши слесаря. Из квадратной трубы, пары валиков и ремня ГРМ от ВАЗа, мааленького мотор-редуктора и простенького частотника ...
а, ещё забыл, куска водосточной трубы, один конец которой закатан в конус
- Maks42
- Сообщения: 12624
- Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:40
- Страна, Регион, Область: Узбекистан
- Город: Ташкент
- Откуда: Калинин
- Благодарил (а): 2727 раз
- Поблагодарили: 3110 раз
- Контактная информация:
Re: Проблемы окрашивания ПВХ
Чтобы сажа гарантированно промешивалась желательно использовать более мелкие сетки, тогда менять будете чаще и такая проблема будет моментально выявлена.
Yo'q Urush!
-
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 10 май 2007, 12:34
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Проблемы окрашивания ПВХ
Экструдер - коника.
У нас нет окон в зоне загрузки, т.к. меняли бункер + горизонтальный дозатор на бункер с вертикальным дозатором. Бункер подсоединен непосредственно к цилиндру.
Повторюсь: после замены шнековой пары ( 2017 год) в течение 2-х лет проблем с окрашиванием не имели.
Гранула визуально окрашена равномерно, в один цвет. Проблемы выявляются при литье.
Сейчас за перемешивание СК ничего сказать не могу, т.к. за неделю такой гранулят не делали. Пока вижу проблему на материале, окрашенном сажей. Причем, дозировки (для разных оттенков) ее не меняются уже 4 года. Проблема сейчас на всех оттенках.
У нас нет окон в зоне загрузки, т.к. меняли бункер + горизонтальный дозатор на бункер с вертикальным дозатором. Бункер подсоединен непосредственно к цилиндру.
Повторюсь: после замены шнековой пары ( 2017 год) в течение 2-х лет проблем с окрашиванием не имели.
Гранула визуально окрашена равномерно, в один цвет. Проблемы выявляются при литье.
Сейчас за перемешивание СК ничего сказать не могу, т.к. за неделю такой гранулят не делали. Пока вижу проблему на материале, окрашенном сажей. Причем, дозировки (для разных оттенков) ее не меняются уже 4 года. Проблема сейчас на всех оттенках.
Все мы когда-нибудь учились чему-нибудь и как-нибудь...
- новичёк
- Сообщения: 1759
- Зарегистрирован: 04 дек 2007, 17:12
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Ленинград
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 219 раз
- Контактная информация:
Re: Проблемы окрашивания ПВХ
Материал подаётся в шнеки вертикальным дозатором?chem писал(а): ↑09 авг 2019, 12:28Экструдер - коника.
У нас нет окон в зоне загрузки, т.к. меняли бункер + горизонтальный дозатор на бункер с вертикальным дозатором. Бункер подсоединен непосредственно к цилиндру.
Повторюсь: после замены шнековой пары ( 2017 год) в течение 2-х лет проблем с окрашиванием не имели.
Гранула визуально окрашена равномерно, в один цвет. Проблемы выявляются при литье.
Сейчас за перемешивание СК ничего сказать не могу, т.к. за неделю такой гранулят не делали. Пока вижу проблему на материале, окрашенном сажей. Причем, дозировки (для разных оттенков) ее не меняются уже 4 года. Проблема сейчас на всех оттенках.
Вы как то оцениваете насыпную плотность смеси?
-
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 10 май 2007, 12:34
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Проблемы окрашивания ПВХ
Насыпную плотность никак не оцениваем.
На вертикальном дозаторе работаем уже больше 3 лет. Перешли на него, т.к. порошок зависал в бункере, соответственно в "прекрасный" момент вообще переставал поступать в горизонтальный дозатор. Сначала сделали ворошители, но они особо не помогали: ими "выедалась" полость в массе порошка = прекращение поступления в дозатор, потом обрушение свода - материал пошел и т.д.
Вертикальный дозатор работает на малых, регулируемых оборотах т.е. материал он в загрузку не задавливает, по сути, если его выключить, то порошок по виткам и сам ссыпаться будет. Главная его функция - ворошение. Превышение оборотов дозатора заметно сразу: а) вырастает нагрузка на двигатель б) материал в зоне дегазации имеет непотребный вид ( мне нужна ровная лента расплава, без рваных краев).
На вертикальном дозаторе работаем уже больше 3 лет. Перешли на него, т.к. порошок зависал в бункере, соответственно в "прекрасный" момент вообще переставал поступать в горизонтальный дозатор. Сначала сделали ворошители, но они особо не помогали: ими "выедалась" полость в массе порошка = прекращение поступления в дозатор, потом обрушение свода - материал пошел и т.д.
Вертикальный дозатор работает на малых, регулируемых оборотах т.е. материал он в загрузку не задавливает, по сути, если его выключить, то порошок по виткам и сам ссыпаться будет. Главная его функция - ворошение. Превышение оборотов дозатора заметно сразу: а) вырастает нагрузка на двигатель б) материал в зоне дегазации имеет непотребный вид ( мне нужна ровная лента расплава, без рваных краев).
Все мы когда-нибудь учились чему-нибудь и как-нибудь...
- новичёк
- Сообщения: 1759
- Зарегистрирован: 04 дек 2007, 17:12
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Ленинград
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 219 раз
- Контактная информация:
Re: Проблемы окрашивания ПВХ
.... Превышение оборотов дозатора заметно сразу: а) вырастает нагрузка на двигатель б) материал в зоне дегазации имеет непотребный вид ( мне нужна ровная лента расплава, без рваных краев)...
Вызывает тревогу пункт а. ИМХО такого быть не должно от слова "совсем". Поэтому "правильный дозатор" -горизонтальный , с колодцем и смотровыми окнами.
Очень интересно про пункт б. Что значит непотребный вид.
И как часто, по вашему мнению, оператор может работать на повышенных оборотах вертикального дозатора. В Ваше отсутствие. Ну например. Какая - Дневная, ночная или смены в выходные ставят Вам рекорды производительности?
И если есть отчётность смен. Можно ли определить "фамилию этого железа на фото"? Есть ли в отчётах за смену показания по давлению массы и нагрузке на привод. Обороты шнека дозатора и машины. Выпуск гранул в кг.
А насыпную плотность всё таки советую замерить. Очень бы хотелось, что бы она была у Вас в пределах 0,55-0,65 гр\см3
Вызывает тревогу пункт а. ИМХО такого быть не должно от слова "совсем". Поэтому "правильный дозатор" -горизонтальный , с колодцем и смотровыми окнами.
Очень интересно про пункт б. Что значит непотребный вид.
И как часто, по вашему мнению, оператор может работать на повышенных оборотах вертикального дозатора. В Ваше отсутствие. Ну например. Какая - Дневная, ночная или смены в выходные ставят Вам рекорды производительности?
И если есть отчётность смен. Можно ли определить "фамилию этого железа на фото"? Есть ли в отчётах за смену показания по давлению массы и нагрузке на привод. Обороты шнека дозатора и машины. Выпуск гранул в кг.
А насыпную плотность всё таки советую замерить. Очень бы хотелось, что бы она была у Вас в пределах 0,55-0,65 гр\см3
-
- Сообщения: 632
- Зарегистрирован: 29 ноя 2015, 23:06
- Страна, Регион, Область: Хмао-Янао
- Город: Советский
- Благодарил (а): 318 раз
- Поблагодарили: 167 раз
Re: Проблемы окрашивания ПВХ
chem писал(а): ↑09 авг 2019, 10:53У нас опять проблемы.
1) В продолжении давней истории- шнековая пара заменена в июле 2017 года. Все проблемы с окрашиванием ушли СРАЗУ. Металл больше не ловили ни разу.
2)Вывод - разрушенные старые шнеки. Но 100% утверждать не могу, т.к. шнеки вынуть из цилиндра наши слесари не смогли.
3)В течение всего этого времени пытаюсь добиться отправки старой пары на восстановление хотя бы, но никому ничего не надо.
Проблема началась в прошлый четверг и внезапно.
4)Темные круги на плитке.Мелких обломков было больше. Крупный - размером 43 мм*21 мм.Точно такое два года назад я уже видела...[/quote)
Здрасте вам:
В пунктах 1 и 2 и 3 вы пишете взаимоисключающие вещи.
Определитесь для себя, для начала!
Вы шнеки смогли вынуть из цилиндра и их визуально дефектовать или у вас новые шнеки в воздухе и космическом вакумуме полимеры месят!
Лично я вижу, как вы нас не уважаете и гоняете по трубам сивый бред.
4) Вы из экструдера выпуливаете это изделие или шпателем (в ручную)на носите верхний слой на нижний?
Приношу свои извинения перед общественностью.
Но данный пользователь нам морочит голову.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей