Силановая сшивка

- Все вопросы, касающиеся самого крупнотоннажного метода переработки пластмасс.
- All the questions about extrusion - the most large-capacity method of plastics processing.
Ответить
Сообщение
Автор
MrRuslan
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 10:23
Страна, Регион, Область: Россия, Смоленская обл
Город: Суетово
Russia

Силановая сшивка

#1 Сообщение MrRuslan » 25 июн 2015, 11:13

Уважаемые форумчане! Всем здравия!
Возможна ли сшивка термоусадочной ленты Силановым способом. Экструдер выдает 3 метра в 1 минуту.
Какое сырье лучше использовать, возможно ли она вообще?
Плюсы и минусы силановой по сравнению с радиационной(для изготовления термоусадочной ленты ЭВА)
Заранее благодарен!

Аватара пользователя
Maks42
Сообщения: 10163
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:40
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Москва
Откуда: Калинин
Благодарил (а): 1905 раз
Поблагодарили: 2013 раз
Контактная информация:
Russia

Re: Силановая сшивка

#2 Сообщение Maks42 » 25 июн 2015, 11:35

Попробуйте обратиться к Borealis или DOW, они в сшивке полиолефинов законодатели мод.
Все относительно

Sergpolimer
Сообщения: 1917
Зарегистрирован: 15 июл 2010, 20:16
Страна, Регион, Область: РФ
Город: Не определился
Благодарил (а): 143 раза
Поблагодарили: 270 раз
Russia

Re: Силановая сшивка

#3 Сообщение Sergpolimer » 25 июн 2015, 11:55

Да, возможно привить ленту на основе ЭВА силаном.
+ достаточно быстрое, начальное образование гель-фракции при использовании стандартного оборудования
- длительный период (годы) завершения фазы образования гель-фракции
Вывод: если образование, окончательной фазы % гель-фракции не сильно беспокоит, например больше 60% - дерзайте :a_g_a:

Аватара пользователя
Maks42
Сообщения: 10163
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:40
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Москва
Откуда: Калинин
Благодарил (а): 1905 раз
Поблагодарили: 2013 раз
Контактная информация:
Russia

Re: Силановая сшивка

#4 Сообщение Maks42 » 25 июн 2015, 12:02

Степень сшивки (процент гель-фракции) зависит от влажности и толщины, раньше сутки кипятили в автоклаве, сейчас достаточно месяца на складе при условии повышенной влажности.
Все относительно

MrRuslan
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 10:23
Страна, Регион, Область: Россия, Смоленская обл
Город: Суетово
Russia

Re: Силановая сшивка

#5 Сообщение MrRuslan » 25 июн 2015, 12:21

Какой Силан лучше использовать?
И не могли бы вы описать процесс производства

Аватара пользователя
Maks42
Сообщения: 10163
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:40
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Москва
Откуда: Калинин
Благодарил (а): 1905 раз
Поблагодарили: 2013 раз
Контактная информация:
Russia

Re: Силановая сшивка

#6 Сообщение Maks42 » 25 июн 2015, 13:21

Погуглите технологии monosil и sioplas, а лучше обратитесь к компаниям, указанным выше.
Все относительно

Sergpolimer
Сообщения: 1917
Зарегистрирован: 15 июл 2010, 20:16
Страна, Регион, Область: РФ
Город: Не определился
Благодарил (а): 143 раза
Поблагодарили: 270 раз
Russia

Re: Силановая сшивка

#7 Сообщение Sergpolimer » 25 июн 2015, 13:41

В настоящее время проще и доступнее одностадийный процесс

Look
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 22 янв 2020, 13:01
Страна, Регион, Область: НН
Город: Дзержинск
Russia

Re: Силановая сшивка

#8 Сообщение Look » 05 фев 2020, 16:33

Здравствуйте!
Уважаемые господа, могли бы вы просветить товарища - возможно ли применить силановую сшивку полиэтилена для производства термоусаживаемых полиэтиленовых трубок?

С уважением к форуму и его участникам, Лук

Аватара пользователя
Shadow
Сообщения: 2661
Зарегистрирован: 12 мар 2009, 12:53
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Томск
Откуда: Tomsk
Благодарил (а): 163 раза
Поблагодарили: 402 раза
Контактная информация:

Re: Силановая сшивка

#9 Сообщение Shadow » 05 фев 2020, 16:51

Look писал(а):
05 фев 2020, 16:33
Здравствуйте!
Уважаемые господа, могли бы вы просветить товарища - возможно ли применить силановую сшивку полиэтилена для производства термоусаживаемых полиэтиленовых трубок?

С уважением к форуму и его участникам, Лук
Сомнительно. Там ведь надо в горячей воде для сшивки держать. Усядет же.

Look
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 22 янв 2020, 13:01
Страна, Регион, Область: НН
Город: Дзержинск
Russia

Re: Силановая сшивка

#10 Сообщение Look » 05 фев 2020, 22:39

Т.е. нельзя?
А если растягивать после сшивки?
После сшивки нагреть, растянуть, в растянутом состоянии охладить?

Look
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 22 янв 2020, 13:01
Страна, Регион, Область: НН
Город: Дзержинск
Russia

Re: Силановая сшивка

#11 Сообщение Look » 05 фев 2020, 23:11

Sergpolimer писал(а):
25 июн 2015, 11:55
Да, возможно привить ленту на основе ЭВА силаном.
+ достаточно быстрое, начальное образование гель-фракции при использовании стандартного оборудования
- длительный период (годы) завершения фазы образования гель-фракции
Вывод: если образование, окончательной фазы % гель-фракции не сильно беспокоит, например больше 60% - дерзайте :a_g_a:
Могли бы Вы пояснить, какое влияние на эффект "память формы" оказывает то, что сшивка продолжается в уже растянутой ленте?
Это ослабляет эффект памяти?

Look
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 22 янв 2020, 13:01
Страна, Регион, Область: НН
Город: Дзержинск
Russia

Re: Силановая сшивка

#12 Сообщение Look » 06 фев 2020, 19:50

Уважаемые господа! Поясните, пожалуйста, товарищу - вопросы или слишком сложные, или слишком простые? :-):

Аватара пользователя
Kirilliq
Сообщения: 2396
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 15:06
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Москва
Откуда: из сказки
Благодарил (а): 107 раз
Поблагодарили: 580 раз
Контактная информация:
Russia

Re: Силановая сшивка

#13 Сообщение Kirilliq » 07 фев 2020, 09:47

Look писал(а):
05 фев 2020, 22:39
Т.е. нельзя?
А если растягивать после сшивки?
После сшивки нагреть, растянуть, в растянутом состоянии охладить?
У усадочных материалов есть понятие естественной, неконтролируемой усадки. Сшивка повышает желание материала принять форму, при которой он был сшит, вне зависимости от условий, при которых материал хранится. Таким образом, я думаю, что ответ такой: "да, можно, но срок жизни сшитой, потом растянутой муфты будет короче, чем так же растянутой, но несшитой при комнатной температуре".
Ну и соответственно, если сшивка продолжается после растяжения, это снижает максимальную степень усадки.
Теоретически, при медленном катализаторе двухстадийного процесса, наверное можно сшивать и после усадки (обработкой паром) и это было бы оптимально.
Изображение
Driving Success.Together

Look
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 22 янв 2020, 13:01
Страна, Регион, Область: НН
Город: Дзержинск
Russia

Re: Силановая сшивка

#14 Сообщение Look » 19 фев 2020, 17:47

После всего прочитанного остался все-таки вопрос - насколько процесс остаточной сшивки повлияет на % усадки ленты, скажем, за два года? Свойство термоусадки исчезнет полностью, сократится, скажем, вдвое или изменится незначительно?
Ответ на вопрос очень нужен, готов контактировать в личке.

Ответить

Вернуться в «Экструзия/Extrusion»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя