Аккумулирующий экструдер

- Все вопросы, касающиеся самого крупнотоннажного метода переработки пластмасс.
- All the questions about extrusion - the most large-capacity method of plastics processing.
Ответить
Сообщение
Автор
Владимир2258
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 01:53
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Аккумулирующий экструдер

#1 Сообщение Владимир2258 » 25 ноя 2011, 02:07

Здравствуйте, уважаемые специалисты форума

Я не специалист в области экструзии, поэтому прошу меня немного проконсультировать. В одном тексте на английском языке я встретил словосочетание accumulator-extruder. Мне необходимо точно и грамотно перевести это словосочетание.
Есть ли такие устройства как аккумулирующий экструдер, экструдер с накопительным баком? Если есть, то в чем их отличительная особенность от обычного экструдера?

Помогите, пожалуйста

Аватара пользователя
DODGE
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 10:31
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Рязань
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Аккумулирующий экструдер

#2 Сообщение DODGE » 25 ноя 2011, 08:04

а контекст какой? можно предложение или абзац? если это китайцы на английский переводили то это что угодно может значить.
работа не волк. работа Ворк. волк-это гулять.

Аватара пользователя
DODGE
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 10:31
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Рязань
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Аккумулирующий экструдер

#3 Сообщение DODGE » 25 ноя 2011, 08:45

возможно это пресс-экструдер.
работа не волк. работа Ворк. волк-это гулять.

Владимир2258
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 01:53
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Аккумулирующий экструдер

#4 Сообщение Владимир2258 » 25 ноя 2011, 10:12