О том как прошёл семинар компании TOYO MACHINERY

- Обсуждаем выставки: российские и зарубежные. Новинки, экспозиции, оборудование, сырье, технологии - все, что связано с выставками. Кроме того, собираем мнения о различных конференциях и мероприятиях.
Ответить
Сообщение
Автор
Андрей_TOYO
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 16:39
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

О том как прошёл семинар компании TOYO MACHINERY

#1 Сообщение Андрей_TOYO » 08 сен 2011, 10:41

Уважаемые Господа!
Компания TOYO MACHINERY& METAL CO., LTD (HITACHI GROUP, Япония), являясь признанным мировым лидером в производстве полностью электрических термопластавтоматов, проводит семинар, который состоится «06» октября 2011 года в Москве.
Вашему вниманию предлагаются следующие темы для обсуждения:
1. Рынок оборудования для литья под давлением. Тенденции развития - компания TOYO.
2. Сравнительный анализ полностью электрических, гибридных и гидравлических ТПА - компания TOYO.
3. Термопластавтоматы компании TOYO, модельный ряд представленный полностью электрическими машинами горизонтального типа, вертикального типа и для 2-х компонентного литья.
4. Холодильное и вспомогательное оборудование - компания FRIGOSYSTEM, Италия.
5. Пресс-формы - компания Drag Masters, Италия.
6. Системы автоматизации производств. Промышленные роботы - компания STAR SEIKI, Япония.

В семинаре примет участие президент TOYO MACHINERY& METAL, господин Сантаро Катаяма. Особый акцент будет сделан на термопластавтоматах компании TOYO, специалисты которой расскажут об особенностях и преимуществах своего оборудования.
Мы постарались охватить наиболее важные темы индустрии переработки пластмасс, чтобы сделать нашу встречу по настоящему интересной и содержательной. С этой целью мы привлекли наших партнеров из других компаний-производителей.
TOYO уделяет особое внимание рынку переработки пластмасс России и стран СНГ и надеется, что данный семинар станет успешной базой для развития плодотворных и взаимовыгодных отношений с его участниками.

Откорректировано голодным Админом

Аватара пользователя
Елена ПластЭксперт
Сообщения: 1317
Зарегистрирован: 05 июл 2011, 09:21
Страна, Регион, Область: МО
Город: Городок
Благодарил (а): 308 раз
Поблагодарили: 611 раз
Контактная информация:

Re: семинар компании TOYO MACHINERY

#2 Сообщение Елена ПластЭксперт » 26 сен 2011, 15:43

Коллеги!

Буду на семинаре TOYO.
Пишите вопросы, если есть.
А вообще, компания интересная. На рынке всего два года, а в прошлом году увели у Demag клиента ценой в 15 ТПА.
Толи качество машин...))), толи сильная команда...))). Пойду разбираться!

Может есть желающие составить мне компанию?
На заводе работали двое: человек и собака. Человек кормил собаку. Собака следила, чтоб человек ничего не трогал.

МихалИваныч
Сообщения: 1985
Зарегистрирован: 13 дек 2006, 16:20
Страна, Регион, Область: Россия
Город: МО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 225 раз

Re: семинар компании TOYO MACHINERY

#3 Сообщение МихалИваныч » 02 окт 2011, 18:31

В России таких нет, но знакомые европейцы хвалили. Ну очень мало кушают электричества, чудеса просто как мало! :)
Тот, кто красиво говорит и обладает привлекательной наружностью, редко бывает истинно человечен. Конфуций

Аватара пользователя
Елена ПластЭксперт
Сообщения: 1317
Зарегистрирован: 05 июл 2011, 09:21
Страна, Регион, Область: МО
Город: Городок
Благодарил (а): 308 раз
Поблагодарили: 611 раз
Контактная информация:

Re: О том как прошёл семинар компании TOYO MACHINERY

#4 Сообщение Елена ПластЭксперт » 12 окт 2011, 15:40

Дайкокоя Кодай известен, как самый первый человек, который появился в записях русско-японской истории. Он был моряк маленького транспортного судна, который перевозил товары из одного внутреннего порта в другой в период правления сёгунов. В 1782 году он совершал своё плавание в столицу того времени – город Эдо, который теперь называется Токио. Случилось так, что его судно попало в шторм и его отнесло к берегам Камчатки, где полуживого моряка подобрали русские. Кодайо пережил много трудностей и опасностей, пересекая Сибирь на пути к Санкт-Петербургу, который был столицей России в 1791 году. В Петербурге ему удалось встретиться с императрицей Екатериной II и она разрешила ему вернуться в Японию. Только через 10 долгих лет после того как моряка прибило к берегам Камчатки Кодайо наконец вернулся в родной порт в Японии.
Именно этой занимательной историей открыл семинар президент компании TOYO- Сантаро Катаяма. Он так же заметил, что «теперь, через 230 лет после Кодайо, мы TOYO хотим способствовать построению крепких отношений между двумя странами, посредством налаживания бизнеса по поставкам полностью электрических термопластавтоматов TOYO».
ПластЭксперт предоставил возможность компании TOYOпоместить информацию о том, как прошёл семинар - на форуме. Поэтому, я напишу только ответы на вопросы, которые я задавала японским представителям компании по ходу их выступления.

Почему делая полностью электрические машины на протяжении 25 лет, TOYO пришли на российский рынок только год назад?
Мы не могли найти правильного партнёра.

Что значит правильный партнёр?
Человек которому доверяешь! (Познакомившись с японцами после семинара на дружеском ужине, могу сказать, что заслужить их доверие проблематично. Возникает множество трудностей связанных с культурными особенностями и традициями, это не даёт возможности даже «запросто» общаться. Так переводчик периодически говорила мне, что «это она переводить не будет» или «так говорить не принято». Думаю, что под словом «доверие» для японцев спрятано много человеческих качеств как деловых, так и личностных)

Почему российский клиент, из множества компаний, предлагающих на рынке электрические ТПА, должен выбрать именно компанию TOYO?
Основное наше достоинство, это то, что мы имеем возможность сделать машину конкретно под запрос клиента. Один запрос – одна машина. И конечно, 25-ти летний опыт производства полностью электрических машин.

Кто ваши основные конкуренты на российском рынке?
Все компании производящие полностью электрические ТПА.

А если конкретно… назовите три компании, пожалуйста.
Engel, BMB, Battenfeld. Мы ориентируемся на европейские компании, так как они давно пришли на рынок России.

Какие факторы должны совпасть чудесным образом, чтоб российские переработчики перешли с гидравлических машин на электрические.
Во-первых, когда производители поймут, что изделие, произведённое на гидравлической машине гораздо дороже чем, произведённое на электрической. Во-вторых, следует знать, что для того чтоб запустить электрическую машину нужна лишь розетка и немного воды. Но, к сожалению, стоимость электрической машины всегда будет больше, чем стоимость гидравлической.

Бытует мнение, что в электрических машинах слабым местом является шариково-винтовая пара. Как насчет ваших машин?
Раньше у наших машин были проблемы с шариково-винтовой парой, но после того как мы разработали специальную смазку для пары, проблема престала быть актуальной.

Каков расход смазки и как удорожает смазка использование «электричек»?
Машина сама знает, когда смазываться)). Расход смазки примерно 4 картриджа в год, стоимость одного картриджа около 80 евро.

У машин TOYO есть слабое место?
Нет! (Прозвучало так искренне, что зал аплодировал, правда не стоя)).

На машинахTOYO стоят «родные» плата с программным обеспечением, разработанным под конкретную машину, вы усовершенствовали узлы смыкания и впрыска…, над чем теперь работает компания TOYO?
TOYO постоянно работает над усовершенствованием системы контроля и конечно, ищет области, где TOYO может развиваться. Так же мы работаем над минимизацией времени изготовления машин, при сохранении высокого качества.

Сначала были механические машины, потом гидравлические, затем гибридные, электрические… в чем вы видите дальнейшее развитие ТПА?
На сегодняшний день, трудно придумать что-то лучше и совершеннее пятой серии машин TOYO. Но может быть в будущем, машины будут работать с использованием электромагнитных полей. Но это только идея)).

Большому кораблю – большое плавание!
Беседу вела Егорова Елена.
На заводе работали двое: человек и собака. Человек кормил собаку. Собака следила, чтоб человек ничего не трогал.

Ответить

Вернуться в «Выставки, симпозиумы, конференции и семинары»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей