Интерпластика-2009 завершена. Отчет о мероприятии
- ПластЭксперт
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 10 янв 2007, 13:57
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 222 раза
Интерпластика-2009 завершена. Отчет о мероприятии
12-я выставка Интерпластика завершилась в Москве. В данном отчете, не растекаясь мыслью по древу, попробуем описать наиболее интересные моменты этого важнейшего события, особенно важного в нынешних условиях мирового кризиса.
Начнем с антуража и общих впечатлений. Выставка ожидаемо сдала позиции, несмотря на бравые заверения организаторов, что всё проходит «как всегда, даже лучше». Корреспондент ПластЭксперт работал на Интерпластике в традиционно самые посещаемые второй и третий дни, и посетителей было крайне мало. Особенно это касается третьего дня выставки. При этом сотрудники выставляющихся компаний не излучали счастья, а многие в приватных беседах обсуждали уже идущие или предполагаемые сокращения штата и фонда оплаты труда в своих организациях. Как всегда, в ходе выставки прошли две-три традиционные конференции-встречи старых друзей, площадь выставки и количество участников примерно соответствовало прошлогоднему событию. Из приятного отметим новый удобный вход-выход в Экспоцентр практически непосредственно из станции метро. Из неприятного — прежнее тотальное отсутствие парковок.
Литьевое оборудование — традиционный гвоздь программы Интерпластики. На этот раз выставлялись практически все ведущие игроки рынка ТПА (даже Демаг) и многие производители пресс-форм. Про Demag скажем особо, так как он уже почти год как не просто Demag, а Sumitomo (SHI) Demag. В России еще работают два представительства: старое немецкой и новорожденное японской компании, однако судя по принадлежности персонала на стенде Sumitomo (SHI) Demag эта коллизия вероятно будет решена в пользу «старого» представительства.
По итогам просмотра литьевиков можно сделать вывод о том, что «электрические» идут. Медленно, но верно с выставки исчезает гидравлика и только технологически отсталые компания из Китая-Тайваня еще демонстрируют гидромеханические ТПА прошлого века. Даже Haitian (впрочем уже второй раз после «Индустрии пластмасс») выставил довольно продвинутый электро-ТПА Venus, знакомый нам еще по отчету о K2007.
Из европейцев приятно удивил Арбург, продемонстрировавший сразу две машины, Нетстал, наконец-то открывшая собственное представительство в России, Engel, выставившийся на огромном стенде с самым большим ТПА на выставке duo pico на 500 тонн. Кстати Энгель объявил на выставке о результатах работы за 2008 год. Они впечатляют — более 100 поставленных машин на сумму свыше 20 000 000 евро и первое место на рынке «в деньгах». «В штуках» лидерство, как обычно, удерживает Хайтиан. Было несколько итальянских компаний (Negri Bossi, Plastic metal, Italtech, Presma). А вот Husky разочаровала пустым стендом лишь с небольшим количеством образцов и без оборудования. Минский Атлант показал неплохую двухплитную машину и по неофициальной информации ведет разработку полностью электрического ТПА.
Из производителей литьевых форм нельзя выделить россиян — их не было, что говорит о продолжении вырождения российских инструментальщиков. Неплохо показали себя итальянские молдмейкеры, показавшие образцы формы для пробок и крышек, упаковки, в том числе с декорированием в форме (Ecomould, Gefit, OMMP). Ecomould, кроме всего прочего, продемонстрировал впечатляющие результаты труда подразделения крупных прессформ — образцы пластиковой мебели, мусорных контейнеров, паллет. Также было много португальских компаний, существенное количество китайцев.
Из представителей экструзионного цеха традиционно выступали несколько компаний из Германии (Брюкнер, КрауссМаффей, Баттенфилд и др.), Австрии (Цинциннати, Тайсон, Грайнер, Грубер и др.), а также Италии и Китая. Итальянская Profile Dies предложила линии для выпуска поликарбонатных профилей, ПВХ мебельной кромки, поливочных шлангов нового поколения. От Италии в очередной раз, однако на гораздо меньшем стенде выставлялась компания Макки. Китайцы делегировали на Интерпластику некоторых из своих лидеров, например производителей экструзионных линий — Liansu и Beier, а также компанию, выпускающую инструмент — Jari.
В сфере экструзионно-выдувных технологий посетителям выставки был предложен весь спектр решений, начиная с немудреной техники SMC из экзотического Таиланда до передовых экструзионно-выдувных машин и форм из Германии и Италии.
Из крупных мировых производителей чиллеров и периферийного оборудования Россию, как водится, жалуют не все. На этот раз выставились хорошо знакомые нашим производственникам холодильщики Industrial Frigo (вводят новую линейку чиллеров в 2009 году и организуют широкое празднование 40-летие компании на К2010 в Дюссельдорфе), GreenBox, GWK. Из вспомогательного оборудования представлен Piovan, Koch, SB Plastics и некоторые другие.
В сфере полимерного сырья заметными экспозициями отметились всем известные международные компании Sabic (Саудовская Аравия), Borealis (Австрия), ЛионделлБазелл, а также российские Полипластик (компаунды ПП, ПА), Нижнекамскнефтехим (полистирол, полипропилен). НКНХ, кстати, анонсировал скорый запуск производства полиэтилена, которое, в частности, сможет выдавать такие востребованные модификации как линейный полиэтилен низкой плотности и трубный PE100.
Итак, Интерпластика-2009 завершилась, до встречи на следующих выставках. Возможно, уже в марте на Plast09 (Милан, Италия).
А. Кузнецов
ПластЭксперт
Начнем с антуража и общих впечатлений. Выставка ожидаемо сдала позиции, несмотря на бравые заверения организаторов, что всё проходит «как всегда, даже лучше». Корреспондент ПластЭксперт работал на Интерпластике в традиционно самые посещаемые второй и третий дни, и посетителей было крайне мало. Особенно это касается третьего дня выставки. При этом сотрудники выставляющихся компаний не излучали счастья, а многие в приватных беседах обсуждали уже идущие или предполагаемые сокращения штата и фонда оплаты труда в своих организациях. Как всегда, в ходе выставки прошли две-три традиционные конференции-встречи старых друзей, площадь выставки и количество участников примерно соответствовало прошлогоднему событию. Из приятного отметим новый удобный вход-выход в Экспоцентр практически непосредственно из станции метро. Из неприятного — прежнее тотальное отсутствие парковок.
Литьевое оборудование — традиционный гвоздь программы Интерпластики. На этот раз выставлялись практически все ведущие игроки рынка ТПА (даже Демаг) и многие производители пресс-форм. Про Demag скажем особо, так как он уже почти год как не просто Demag, а Sumitomo (SHI) Demag. В России еще работают два представительства: старое немецкой и новорожденное японской компании, однако судя по принадлежности персонала на стенде Sumitomo (SHI) Demag эта коллизия вероятно будет решена в пользу «старого» представительства.
По итогам просмотра литьевиков можно сделать вывод о том, что «электрические» идут. Медленно, но верно с выставки исчезает гидравлика и только технологически отсталые компания из Китая-Тайваня еще демонстрируют гидромеханические ТПА прошлого века. Даже Haitian (впрочем уже второй раз после «Индустрии пластмасс») выставил довольно продвинутый электро-ТПА Venus, знакомый нам еще по отчету о K2007.
Из европейцев приятно удивил Арбург, продемонстрировавший сразу две машины, Нетстал, наконец-то открывшая собственное представительство в России, Engel, выставившийся на огромном стенде с самым большим ТПА на выставке duo pico на 500 тонн. Кстати Энгель объявил на выставке о результатах работы за 2008 год. Они впечатляют — более 100 поставленных машин на сумму свыше 20 000 000 евро и первое место на рынке «в деньгах». «В штуках» лидерство, как обычно, удерживает Хайтиан. Было несколько итальянских компаний (Negri Bossi, Plastic metal, Italtech, Presma). А вот Husky разочаровала пустым стендом лишь с небольшим количеством образцов и без оборудования. Минский Атлант показал неплохую двухплитную машину и по неофициальной информации ведет разработку полностью электрического ТПА.
Из производителей литьевых форм нельзя выделить россиян — их не было, что говорит о продолжении вырождения российских инструментальщиков. Неплохо показали себя итальянские молдмейкеры, показавшие образцы формы для пробок и крышек, упаковки, в том числе с декорированием в форме (Ecomould, Gefit, OMMP). Ecomould, кроме всего прочего, продемонстрировал впечатляющие результаты труда подразделения крупных прессформ — образцы пластиковой мебели, мусорных контейнеров, паллет. Также было много португальских компаний, существенное количество китайцев.
Из представителей экструзионного цеха традиционно выступали несколько компаний из Германии (Брюкнер, КрауссМаффей, Баттенфилд и др.), Австрии (Цинциннати, Тайсон, Грайнер, Грубер и др.), а также Италии и Китая. Итальянская Profile Dies предложила линии для выпуска поликарбонатных профилей, ПВХ мебельной кромки, поливочных шлангов нового поколения. От Италии в очередной раз, однако на гораздо меньшем стенде выставлялась компания Макки. Китайцы делегировали на Интерпластику некоторых из своих лидеров, например производителей экструзионных линий — Liansu и Beier, а также компанию, выпускающую инструмент — Jari.
В сфере экструзионно-выдувных технологий посетителям выставки был предложен весь спектр решений, начиная с немудреной техники SMC из экзотического Таиланда до передовых экструзионно-выдувных машин и форм из Германии и Италии.
Из крупных мировых производителей чиллеров и периферийного оборудования Россию, как водится, жалуют не все. На этот раз выставились хорошо знакомые нашим производственникам холодильщики Industrial Frigo (вводят новую линейку чиллеров в 2009 году и организуют широкое празднование 40-летие компании на К2010 в Дюссельдорфе), GreenBox, GWK. Из вспомогательного оборудования представлен Piovan, Koch, SB Plastics и некоторые другие.
В сфере полимерного сырья заметными экспозициями отметились всем известные международные компании Sabic (Саудовская Аравия), Borealis (Австрия), ЛионделлБазелл, а также российские Полипластик (компаунды ПП, ПА), Нижнекамскнефтехим (полистирол, полипропилен). НКНХ, кстати, анонсировал скорый запуск производства полиэтилена, которое, в частности, сможет выдавать такие востребованные модификации как линейный полиэтилен низкой плотности и трубный PE100.
Итак, Интерпластика-2009 завершилась, до встречи на следующих выставках. Возможно, уже в марте на Plast09 (Милан, Италия).
А. Кузнецов
ПластЭксперт
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 19 авг 2007, 22:58
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Sumitomo Demag
Может быть автор пока не знает в лицо сотрудников представительства Sumitomo (эх, недосмотр, надо добавить аватара на форум , но на стенде Sumitomo Demag помимо сотрудников Пластсервиса трудились 4 сотрудника ООО "Японские литьевые машины".
Исправлено модератором
Исправлено модератором
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 13 фев 2009, 15:55
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- ПортМолд
- Официальный представитель
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 03 окт 2007, 13:29
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Московская обл.
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Вывод - не нужно участвовать в выставках? :)concerning писал(а):Хотелось бы на выставке видеть вал посетителей, а не только прогуливающихся экспонентов. А душевным людям со зрелыми идеями и выставки не нужны, они и так придут
Формы для литья пластмасс, автоматизация Dal Maschio, ГКС Mold-Masters, комплексные решения "под ключ"
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 13 фев 2009, 15:55
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Наша компания тоже собиралась участвовать в выставке.
Однако без опыта участия там делать нечего.
В этом году направили несколько сотрудников отдела маркетинга, они уже подметили тонкости, оценили стенды других компаний.
Однако деловых отношений с участниками не завели, так сказать не заглянули по ту сторону экрана.
В следующему году, скорее всего, начальство обязует.
Хотелось бы узнать, на что в первую очередь стоит обратить внимание.
Ведь это мероприятие очень масштабное.
.....Есть желающие помочь?
Отредактировано модератором.
Первое и последнее замечание
Однако без опыта участия там делать нечего.
В этом году направили несколько сотрудников отдела маркетинга, они уже подметили тонкости, оценили стенды других компаний.
Однако деловых отношений с участниками не завели, так сказать не заглянули по ту сторону экрана.
В следующему году, скорее всего, начальство обязует.
Хотелось бы узнать, на что в первую очередь стоит обратить внимание.
Ведь это мероприятие очень масштабное.
.....Есть желающие помочь?
Отредактировано модератором.
Первое и последнее замечание
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей