Работа на 5 курсе. Реально это?

- Обсуждаем нюансы поиска работы, проблемы возникающие при устройстве и во время нее, что делать при увольнении. Сюда можно выставлять вакансии и резюме для обсуждения
- How to find work in plastics industry. Possible problems, necessary skills, regions, etc. Here you can put resumes, vacations. Vacancies and CV's are welcome
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Serj
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 30 сен 2008, 22:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Работа на 5 курсе. Реально это?

#1 Сообщение Serj » 30 сен 2008, 23:06

Здравствуйте.
Я студент Московкого Гос Университета Инженерной Экологии
Кафедра: ПОЛИМЕРСЕРВИС Специальность: Тара и упаковка из ПМ
Ищу работу, чтобы набраться опыта. Как Вы понимаете, график по сменный(желательно самому выбирать). И вроде бы зарплату хочется нормальную(студент нуждается в деньгах-это факт). НО это похоже не реально. Отправлял многим фирмам резюме, но все требуют, чтоб был опыт... Так где этот опыт преобретать то? Конечно практику мы проходили, но оставаться там на работу было нельзя, т.к. везде 5-дневка...
Расскажите ГДЕ вы работали на 5-курсе.

Я буду очень рад, если РАБОТОДАТЕЛИ откликнуться на моё письмо со своими предложениями.
СПАСИБО.

Аватара пользователя
Grizzly
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 23 май 2007, 13:56
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз

#2 Сообщение Grizzly » 02 окт 2008, 11:03

На мой взгляд чтобы был опыт надо идти работать уже на 3 курсе.... тогда к окончанию универа будет опыт 3 года... идти работать на 5 курсе тоже еще не поздно.. но несколько обидно работать за небольшие деньги уже будучи почти дипломированным спецом... но все равно это лучше чем идти работать только после окончания вуза...

Кстати многие преподы с пониманием относятся к таким студентам...