Yudo Россия. Отзыв о том, как надо работать с клиентом

- Вопросы о поставщиках импортного и отечественного оборудования на рынки России и СНГ. Собственные представительства, российские дилеры, неофициалы и др. Поставщики оборудования приглашаются для полноты дискуссии.
- Questions about Russian official and non-official agents of producers and local producers of equipment. Agents themselves are invited for the full discussion.
Ответить
Сообщение
Автор
Hose
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 21:26
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Псков
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз

Yudo Россия. Отзыв о том, как надо работать с клиентом

#1 Сообщение Hose » 16 апр 2018, 19:51

Произошло следующее: заказывали у них разъём для гкс и, в ходе общения, закралось некое недопонимание в том, что именно нам нужно. Компания Юдо взяла на себя ответственность за этот казус и выслали нам недостающие комплектующие. Без доплат. Мы оплатили только доставку из мск. Смею предположить, что то, что они нам выслали по стоимости примерно равно первоначальному заказу.
В связи с этим хочу высказать благодарность мск представительству компании Юдо и лично Техническому директору Yudo Russia Круглову Александру

Тема переименована.
Админ
За это сообщение автора Hose поблагодарил:
YUDO
Рейтинг: 5%

cs-mb
Сообщения: 2413
Зарегистрирован: 19 авг 2013, 10:31
Страна, Регион, Область: MO
Город: v
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 710 раз

Re: Отзыв о том, как надо работать с клиентом

#2 Сообщение cs-mb » 17 апр 2018, 10:24

Hose писал(а):
16 апр 2018, 19:51
заказывали у них разъём для гкс и, в ходе общения, закралось некое недопонимание в том, что именно нам нужно.
вы полагаете что именно так нужно работать? :sh_ok:
вы, согласовали НЕВЕРНЫЙ заказ, поняли это, но заказали! :ps_ih:

Hose
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 21:26
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Псков
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз

Re: Yudo Россия. Отзыв о том, как надо работать с клиентом

#3 Сообщение Hose » 17 апр 2018, 19:31

Я не вижу смысла объяснять тут и на суд общественности выставлять переписку и детали обещания (заказа). Не надо переворачивать мои слова по поводу правильности заказа: то, что мы не так друг друга поняли выяснилось при получении.

Sergpolimer
Сообщения: 1989
Зарегистрирован: 15 июл 2010, 20:16
Страна, Регион, Область: РФ
Город: Не определился
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 290 раз

Re: Yudo Россия. Отзыв о том, как надо работать с клиентом

#4 Сообщение Sergpolimer » 18 апр 2018, 10:17

При оформлении заказа надо использовать стандартную терминологию, а не жаргон.
Недопонимания и ошибок должно быть меньше :smu:sche_nie:
За это сообщение автора Sergpolimer поблагодарил:
YUDO
Рейтинг: 5%

cs-mb
Сообщения: 2413
Зарегистрирован: 19 авг 2013, 10:31
Страна, Регион, Область: MO
Город: v
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 710 раз

Re: Yudo Россия. Отзыв о том, как надо работать с клиентом

#5 Сообщение cs-mb » 18 апр 2018, 10:31

Hose писал(а):
17 апр 2018, 19:31
Я не вижу смысла объяснять тут и на суд общественности выставлять
именно это вы и делаете, если что
Hose писал(а):
17 апр 2018, 19:31
Не надо переворачивать мои слова по поводу правильности заказа
вы заказали не то что надо было. где тут извращение смысла написанного и вашей работы?
это из серии: пошёл покупать лексус, но в итоге мне дали ладу калину :ps_ih:
вы б не гордились этим, и не выносили на "суд общественности" как вы "работаете"
За это сообщение автора cs-mb поблагодарили (всего 2):
st_alexanderFigaro
Рейтинг: 10%

Figaro
Сообщения: 2394
Зарегистрирован: 27 апр 2013, 02:27
Страна, Регион, Область: Владимирская обл.
Город: Владимир
Благодарил (а): 772 раза
Поблагодарили: 551 раз

Re: Yudo Россия. Отзыв о том, как надо работать с клиентом

#6 Сообщение Figaro » 18 апр 2018, 12:25

cs-mb писал(а):
18 апр 2018, 10:31
пошёл покупать
Да это не покупать - это хитрая реклама фирмы.
За это сообщение автора Figaro поблагодарил:
YUDO
Рейтинг: 5%

cs-mb
Сообщения: 2413
Зарегистрирован: 19 авг 2013, 10:31
Страна, Регион, Область: MO
Город: v
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 710 раз

Re: Yudo Россия. Отзыв о том, как надо работать с клиентом

#7 Сообщение cs-mb » 18 апр 2018, 12:50

Figaro писал(а):
18 апр 2018, 12:25

Да это не покупать - это хитрая реклама фирмы.
подозреваю, что вы правы. зарегистрировался ради единственной цели - выразить всенародную любовь и признание.
надо пойти дальше: обязать всех сотрудников вывесить по одному подобному объявлению о беспрецедентной работе какой-нибудь компании "чудо-юдо" :-)
я даже историю могу придумать :smu:sche_nie:
За это сообщение автора cs-mb поблагодарил:
YUDO
Рейтинг: 5%

Аватара пользователя
Елена ПластЭксперт
Сообщения: 1316
Зарегистрирован: 05 июл 2011, 09:21
Страна, Регион, Область: МО
Город: Городок
Благодарил (а): 308 раз
Поблагодарили: 611 раз
Контактная информация:

Re: Yudo Россия. Отзыв о том, как надо работать с клиентом

#8 Сообщение Елена ПластЭксперт » 18 апр 2018, 14:26

Figaro писал(а):
18 апр 2018, 12:25
Да это не покупать - это хитрая реклама фирмы.
Это реальная благодарность - я проверила.

Я тут недавно была на российском заводе производящем оборудование (не сегодня завтра выложу репортаж) и общалась с их клиентами.
Так вот, мне очень понравился один отзыв.
В нем говорилось, что в начале теперь уже долгой совместной успешной работы было два косяка: в одном были виноваты покупатели во втором продавцы и после каждого косяка работа на год или полтора приостанавливалась. В конечном итоге и та и другая сторона нашли общий язык (поумнели и перестали друг друга учить))) и со смехом вспоминают промахи и сожалеют о перерывах в совместной работе.

Ситуации разные бывают.
Для меня показатель один - как из ситуаций выходишь!
:a_g_a:
За это сообщение автора Елена ПластЭксперт поблагодарили (всего 2):
IMEIMYUDO
Рейтинг: 10%
На заводе работали двое: человек и собака. Человек кормил собаку. Собака следила, чтоб человек ничего не трогал.

Figaro
Сообщения: 2394
Зарегистрирован: 27 апр 2013, 02:27
Страна, Регион, Область: Владимирская обл.
Город: Владимир
Благодарил (а): 772 раза
Поблагодарили: 551 раз

Re: Yudo Россия. Отзыв о том, как надо работать с клиентом

#9 Сообщение Figaro » 18 апр 2018, 14:54

Елена ПластЭксперт писал(а):
18 апр 2018, 14:26

Это реальная благодарность - я проверила.
Я бы с Вами с удовольствием бы согласился, но
viewtopic.php?f=14&t=26112&p=160033#p160033

Аватара пользователя
YUDO
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 14:49
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Москве
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Yudo Россия. Отзыв о том, как надо работать с клиентом

#10 Сообщение YUDO » 18 апр 2018, 15:12

Мы подозревали, получив ссылку на отзыв от клиента, что получится примерно такое обсуждение.
Что тут можно сказать. Для рекламы можно было бы выдумать историю и поинтересней.

YUDO - безусловный лидер в своем маленьком сегменте в мире и уже лет пять, как в России и тех точках СНГ, где есть прессформостроение. По уровню сервиса для клиентов, что тут скрывать, пока нам нет равных. Но время не стоит на месте, и конкуренты не дремлют.

И, пожалуйста, не надо ругать нашего уважаемого клиента из Пскова. Многие проходили и не через такое. Вы знаете, сколько предприятий еще даже не пробовали ставить и эксплутировать горячие каналы в формах? Каменный век. А вы говорите терминология... Эх.

Тоха
Сообщения: 639
Зарегистрирован: 20 мар 2015, 11:03
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Россия
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 296 раз

Re: Yudo Россия. Отзыв о том, как надо работать с клиентом

#11 Сообщение Тоха » 18 апр 2018, 15:29

YUDO писал(а):
18 апр 2018, 15:12
А вы говорите терминология... Эх.
Так что спутали то? А то тут такой блокбастер, я 2 раза перечитал так и не понял чего не хватало. Разъем другой аль корпусинку забыли дозаказать? :ps_ih:

Figaro
Сообщения: 2394
Зарегистрирован: 27 апр 2013, 02:27
Страна, Регион, Область: Владимирская обл.
Город: Владимир
Благодарил (а): 772 раза
Поблагодарили: 551 раз

Re: Yudo Россия. Отзыв о том, как надо работать с клиентом

#12 Сообщение Figaro » 18 апр 2018, 16:08

YUDO писал(а):
18 апр 2018, 15:12
Каменный век.
Что ж так лопухнулись с лучшим сервисом?
Или фирменные специалисты подкачали - на слово неопытным поверили?

Аватара пользователя
YUDO
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 14:49
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Москве
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Yudo Россия. Отзыв о том, как надо работать с клиентом

#13 Сообщение YUDO » 18 апр 2018, 18:36

Тоха писал(а):
18 апр 2018, 15:29
YUDO писал(а):
18 апр 2018, 15:12
А вы говорите терминология... Эх.
Так что спутали то? А то тут такой блокбастер, я 2 раза перечитал так и не понял чего не хватало. Разъем другой аль корпусинку забыли дозаказать? :ps_ih:
Рабочий вопрос. Мы крайне удивлены возникшей дискуссией.
Грубо говоря для ремонта была заказана запчасть, а оказалось, что требуется еще одна, небольшая. Мы, учитывая незначительность проекта, и желая не дать производству остановиться, приняли решение выслать недостающую деталь без оплаты. Конец истории.

Figaro. Вы зачем злобствуете? Представьте, что кто-то работает честно и хорошо. Вы же наверняка так и делаете у себя.

Hose
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 21:26
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Псков
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз

Re: Yudo Россия. Отзыв о том, как надо работать с клиентом

#14 Сообщение Hose » 18 апр 2018, 20:52

Вот уж не думал что искреннее желание выразить благодарность вызовет столько злорадства и прочих нездоровых чувств
Видимо, те кто этим тут занимается давно забыл что такое ошибаться ( без конкретики кто именно), что такое благодарить и прочее . Господин Фигаро, это вам. Никаких рекламных целей не преследовалось - просто спасибо. Все.

Figaro
Сообщения: 2394
Зарегистрирован: 27 апр 2013, 02:27
Страна, Регион, Область: Владимирская обл.
Город: Владимир
Благодарил (а): 772 раза
Поблагодарили: 551 раз

Re: Yudo Россия. Отзыв о том, как надо работать с клиентом

#15 Сообщение Figaro » 18 апр 2018, 21:33

Ух ты как синхронно "забубнели" :co_ol:

cs-mb
Сообщения: 2413
Зарегистрирован: 19 авг 2013, 10:31
Страна, Регион, Область: MO
Город: v
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 710 раз

Re: Yudo Россия. Отзыв о том, как надо работать с клиентом

#16 Сообщение cs-mb » 19 апр 2018, 10:47

YUDO писал(а):
18 апр 2018, 18:36
Мы, учитывая незначительность проекта, и желая не дать производству остановиться, приняли решение выслать недостающую деталь без оплаты.
можно уточнить: выслали без оплаты, или дали бесплатно?
так, для себя...
оффтопик: случилось мне быть владельцем прекрасной машины с не менее прекрасной роботизированной коробкой передач (от которой производитель в дальнейшем отказался).
данная коробка "убивала" сцепление примерно за 30 тыс км. и после истечения гарантии, производитель сделал "широкий" жест: предоставил агрегат бесплатно, а с меня взяли стоимость работ ~ 1 тыс убитых енотов.
надеюсь не нужно объяснять, что 30 тыс км это смехотворный ресурс

Аватара пользователя
YUDO
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 14:49
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Москве
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Yudo Россия. Отзыв о том, как надо работать с клиентом

#17 Сообщение YUDO » 19 апр 2018, 15:18


:te_ma-clo_se:
За это сообщение автора YUDO поблагодарил:
Алekcaндр
Рейтинг: 5%

Ответить

Вернуться в «Обсуждение поставщиков оборудования и самого оборудования, продаваемого поставщиками/Discussion of producers and resellers of equipment»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей