ТПА фирмы «Jinhwa GLOTECH»

- Вопросы о поставщиках импортного и отечественного оборудования на рынки России и СНГ. Собственные представительства, российские дилеры, неофициалы и др. Поставщики оборудования приглашаются для полноты дискуссии.
- Questions about Russian official and non-official agents of producers and local producers of equipment. Agents themselves are invited for the full discussion.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Дамир
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: 05 дек 2007, 11:33
Страна, Регион, Область: республика Татарстан
Город: Набережные Челны
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 36 раз

ТПА фирмы «Jinhwa GLOTECH»

#1 Сообщение Дамир » 29 июл 2008, 14:11

Люди спасите. Купили у юж. корейской фирмы «CS Plastech» г. Москва (начало контракта аж 24.09.07 г) ТПА фирмы «Jinhwa GLOTECH» модель НВ-380. Надо пароль доступа к станку. Может , кто приобретал их оборудование? Говорят , что продали в Россию около 20 машин. Мало того , что протянули 9 месяцев, так и хотят теперь за запуск-приезд еще USD 10500. Круче геморроя мы еще за 11 лет не видели. ПОМОГИТЕ

13k91
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 19 июн 2007, 17:33
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Омск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза

#2 Сообщение 13k91 » 29 июл 2008, 17:16

Раньше у CSPLASTEC были конкуренты Вектор пласт попробуйте связаться с ними. Мыло VECTOR-PLAST@VECTOR-PLAST.COM

Аватара пользователя
Валерий
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: 20 мар 2007, 08:41
Страна, Регион, Область: Без ПМЖ
Город: Без ПМЖ
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

#3 Сообщение Валерий » 29 июл 2008, 17:24

Дамир писал(а):Мало того , что протянули 9 месяцев, так и хотят теперь за запуск-приезд еще USD 10500.
вот это развод... :shock:

Аватара пользователя
blackcat
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 13 янв 2008, 13:41
Страна, Регион, Область: Россия, Ленинградская область
Город: Гатчина
Откуда: Россия
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 8 раз

#4 Сообщение blackcat » 29 июл 2008, 20:21

это даже не развод... тут другое слово хорошо подходит....


офигел народ совсем что ли.....


ПРОСТИТЕ ЗА ОФТОП

Вас еще прощаем, в следующих за вами флудеров порезали.
И предупреждение им. Кто писал, тот знает.

Администратор plastic
...ну вот нету у мну подписи...

Аватара пользователя
ISV
Сообщения: 975
Зарегистрирован: 01 апр 2007, 21:48
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Подскажите пароль ТПА фирмы «Jinhwa GLOTECH»

#5 Сообщение ISV » 01 авг 2008, 23:58

Дамир писал(а):Люди спасите. Купили у юж. корейской фирмы «CS Plastech» г. Москва (начало контракта аж 24.09.07 г) ТПА фирмы «Jinhwa GLOTECH» модель НВ-380. Надо пароль доступа к станку. Может , кто приобретал их оборудование? Говорят , что продали в Россию около 20 машин. Мало того , что протянули 9 месяцев, так и хотят теперь за запуск-приезд еще USD 10500. Круче геморроя мы еще за 11 лет не видели. ПОМОГИТЕ
Уровень доступа который вам нужен? ( операторский 1131) если не устарел. Шеф-монтаж разве не входил в контракт. Или свяжитись с заводом изготовителем по e-mail.
«Не смейся над глупым, возможно, он умнее тебя!».

Аватара пользователя
Дамир
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: 05 дек 2007, 11:33
Страна, Регион, Область: республика Татарстан
Город: Набережные Челны
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 36 раз

Re: Подскажите пароль ТПА фирмы «Jinhwa GLOTECH»

#6 Сообщение Дамир » 05 авг 2008, 16:30

ISV писал(а):
Дамир писал(а):Люди спасите. Купили у юж. корейской фирмы «CS Plastech» г. Москва (начало контракта аж 24.09.07 г) ТПА фирмы «Jinhwa GLOTECH» модель НВ-380. Надо пароль доступа к станку. Может , кто приобретал их оборудование? Говорят , что продали в Россию около 20 машин. Мало того , что протянули 9 месяцев, так и хотят теперь за запуск-приезд еще USD 10500. Круче геморроя мы еще за 11 лет не видели. ПОМОГИТЕ
Уровень доступа который вам нужен? ( операторский 1131) если не устарел. Шеф-монтаж разве не входил в контракт. Или свяжитись с заводом изготовителем по e-mail.
Шеф-монтаж входит в контракт, там написано - билеты и проживание.
По нашим самым смелым расчётам это 80 000 рубл. Это билет бизнес класса на самолёт, очень хорошая гостиница, питание в ресторане и лимузин у подъезда. А хотят 250 000. Причём наши расчёты взяты не с потолка. Все цифры подтверждены документально. Но они не хотят ничего слушать. 10500 долларов на бочку, или мы не приедем. Вот и всё. Нам такой рэкет не нравиться конечно, вот и думаем теперь как быть. Пока мой Шеф бодается с той конторой, которая нам поставила машину, я пытаюсь её запустить. Время уходит, а продукция нужна вчера. В полуавтомате работает, в автомате не идёт. В чём дело понять не могу. С паролем всё получилось, большое спасибо. Буду очень признателен если кто то сможет помочь. Есть скриншоты с монитора, все меню. Вышлю для анализа по первому требованию. Вот такая вот ситуация.

MFS
Сообщения: 815
Зарегистрирован: 17 мар 2007, 13:59
Страна, Регион, Область: РФ
Город: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 51 раз
Контактная информация:

#7 Сообщение MFS » 06 авг 2008, 11:40

Мдяяя.... теперь я понимаю, почему наш юрист требовал вписать в договор что-то типа "размещение специалиста осуществляется Заказчиком на нормальных, общепринятых условиях"

Аватара пользователя
ISV
Сообщения: 975
Зарегистрирован: 01 апр 2007, 21:48
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Подскажите пароль ТПА фирмы «Jinhwa GLOTECH»

#8 Сообщение ISV » 10 авг 2008, 18:09

Шеф-монтаж входит в контракт, там написано - билеты и проживание.
По нашим самым смелым расчётам это 80 000 рубл. Это билет бизнес класса на самолёт, очень хорошая гостиница, питание в ресторане и лимузин у подъезда. А хотят 250 000. Причём наши расчёты взяты не с потолка. Все цифры подтверждены документально. Но они не хотят ничего слушать. 10500 долларов на бочку, или мы не приедем. Вот и всё. Нам такой рэкет не нравиться конечно, вот и думаем теперь как быть. Пока мой Шеф бодается с той конторой, которая нам поставила машину, я пытаюсь её запустить. Время уходит, а продукция нужна вчера. В полуавтомате работает, в автомате не идёт. В чём дело понять не могу. С паролем всё получилось, большое спасибо. Буду очень признателен если кто то сможет помочь. Есть скриншоты с монитора, все меню. Вышлю для анализа по первому требованию. Вот такая вот ситуация.
Для начала работы в автомате установите правельно временные режимы, и параметры функций работы которые вы желаете использовать. Функции либо включены либо выключены: пример если выключина функция пуза между цыклами то дальше цыкл будет прерван и так далее...

Странно то, что в стоимости пуско-наладочных работах вы не учитываете зарплату зарубежных наладчиков, а она такова час 120 евро так что 10500 $ это просто копейки. жадность но скупой платит в России пятикратно и 9 месяцев простоя это ваша жадность.
«Не смейся над глупым, возможно, он умнее тебя!».

Аватара пользователя
Дамир
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: 05 дек 2007, 11:33
Страна, Регион, Область: республика Татарстан
Город: Набережные Челны
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 36 раз

Re: Подскажите пароль ТПА фирмы «Jinhwa GLOTECH»

#9 Сообщение Дамир » 11 авг 2008, 16:28

ISV писал(а):
Шеф-монтаж входит в контракт, там написано - билеты и проживание.
По нашим самым смелым расчётам это 80 000 рубл. Это билет бизнес класса на самолёт, очень хорошая гостиница, питание в ресторане и лимузин у подъезда. А хотят 250 000. Причём наши расчёты взяты не с потолка. Все цифры подтверждены документально. Но они не хотят ничего слушать. 10500 долларов на бочку, или мы не приедем. Вот и всё. Нам такой рэкет не нравиться конечно, вот и думаем теперь как быть. Пока мой Шеф бодается с той конторой, которая нам поставила машину, я пытаюсь её запустить. Время уходит, а продукция нужна вчера. В полуавтомате работает, в автомате не идёт. В чём дело понять не могу. С паролем всё получилось, большое спасибо. Буду очень признателен если кто то сможет помочь. Есть скриншоты с монитора, все меню. Вышлю для анализа по первому требованию. Вот такая вот ситуация.
Для начала работы в автомате установите правельно временные режимы, и параметры функций работы которые вы желаете использовать. Функции либо включены либо выключены: пример если выключина функция пуза между цыклами то дальше цыкл будет прерван и так далее...

Странно то, что в стоимости пуско-наладочных работах вы не учитываете зарплату зарубежных наладчиков, а она такова час 120 евро так что 10500 $ это просто копейки. жадность но скупой платит в России пятикратно и 9 месяцев простоя это ваша жадность.
Дело ни в стоимости пусконаладочных работ. Они уже сидят в стоимости самой машины, за них уже заплочено. 10 500 долларов это только проезд и проживание 2 дня на 2 человека и всё. Только на такси от аэропорта Шереметьево до гостинице и обратно они просят 400 долларов. За два дня проживания 600, и т д. Почему мы должны с этим соглашаться. Они прислали свой раслад на 250 000 рублей. А у нас больше 85 000 ну ни как ни получается. Мы заказываем гостиницу, транспорт и визы, ну пусть на развлечения ещё 5 000 и того 90 000, ну ни 250 000 же. У нас нет лишних 160 000, мы не в Газпроме работаем. Они думают что мы ни куда не денемся, отдадим сколько скажут, вот и накручивают, типа такси дорого, ресторан то же, визы по 500 долларов посчитали. Как это называется?
А машину я запустил, работает уже.

Аватара пользователя
ISV
Сообщения: 975
Зарегистрирован: 01 апр 2007, 21:48
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

#10 Сообщение ISV » 15 авг 2008, 21:20

Если не заказывали пресс-формы, то правельно сделали, будут вопросы обращайтесь.
«Не смейся над глупым, возможно, он умнее тебя!».

Александр
Сообщения: 963
Зарегистрирован: 05 дек 2006, 11:32
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

#11 Сообщение Александр » 18 авг 2008, 20:46

ISV писал(а):Если не заказывали пресс-формы, то правельно сделали, будут вопросы обращайтесь.
А вы разве не на эту же фирму работаете? Рекламировали здесь и ТПА их и каналы ЮДО. :wink:

Аватара пользователя
ISV
Сообщения: 975
Зарегистрирован: 01 апр 2007, 21:48
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

#12 Сообщение ISV » 23 авг 2008, 08:44

Александр писал(а):
ISV писал(а):Если не заказывали пресс-формы, то правельно сделали, будут вопросы обращайтесь.
А вы разве не на эту же фирму работаете? Рекламировали здесь и ТПА их и каналы ЮДО. :wink:
Моя работа это дом, и группа инвалидности.
«Не смейся над глупым, возможно, он умнее тебя!».

Аватара пользователя
Дамир
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: 05 дек 2007, 11:33
Страна, Регион, Область: республика Татарстан
Город: Набережные Челны
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 36 раз

#13 Сообщение Дамир » 23 авг 2008, 17:22

ISV писал(а):Если не заказывали пресс-формы, то правельно сделали, будут вопросы обращайтесь.
Форму то же заказывали. Форма установлена на машине, испытывалась там же на заводе «Jinhwa GLOTECH» С формой есть проблемы небольшие, пока небольшие, надеюсь больших не будет. Одна из них в соседней теме: viewtopic.php?t=5084
Очень тяжело было общаться с корейской фирмой «CS Plastech» на этапе согласования чертежа. Например присылают чертёж, а там колонки не с той стороны, то есть если форма раскроется, то промежуточная плита просто упадёт на пол. Это чертежи, которые я, как конструктор, должен подписать, то есть утвердить. Это не шутка. Я сам сначала обалдел, могу выложить эти весёлые картинки. Я им пишу, в вежливой форме: Вы наверное что то напутали, я не могу этот бред подписывать. Они отвечают: Там всё в порядке, что вам не нравиться, мы серьёзная фирма и не пускаем пыль в глаза. Именно так и написали. Я рисую схемки по ихнему чертежу, то есть форма в открытом положении, пытаясь объяснить что не может такая форма работать. В ответ: если вы такие умные, то рисуйте сами, а мы изготовим то что вы нарисуете. Не так грубо конечно, но смысл в точности такой. Короче мы в один момент даже решили порвать контракт, надоело эта бестолковая переписка. Это только один из эпизодов нашего длительного и очень утомительного общения по форме. Потом мы, вернее я, от лица моей конторы долго доказывал неэффективность предложенной ими системы охлаждения пуансона, так уже лет 10 не делают. Согласились со смешной формулировкой: «в последний раз, но наше охлаждение лучше» Потом мы долго настаивали на том, чтобы они применили в форме замки от "HASCO" для последовательного раскрытия плит. До этого они предлагали оснастить форму тягами, то есть подвижка тянет плиту съёма четырьмя тягами. Это очень не удобно в обслуживании, так как открывается, где то, на 150-200 мм всего, при том что габариты формы не маленькие. И если вдруг станок глюкнет и попытаться раскрыть форму шире, или наладчик прошлёпает, то тяги оборвёт, или плита упадёт, короче каменный век какой то. Про "HASCO" вообще не слыхали, прислали картинки из какого то японского каталога, производителя комплектующих, с рисунками защёлки, типа мы вот это поставим, а вы покажите куда. На картинке защёлка, натуральная защёлка, такие применяют если надо что бы одна плита отходила от другой если к этой плите приложить определённое усилие. Там в этой защёлке шарик с пружиной и винт который пружину натягивает. Разобрались кое как. Замки "HASCO" поставили, заказывали в Японии. Они потом эти замки сломали, выдрали с корнем. На форме до сих пор штифты обломанные торчат. Не рассчитали. Надо было четыре замка ставить, поставили два. Конструктор был студент похоже. Заказали новые за наш счёт. Причём врут постоянно, про сломанные замки до сих пор не сознаются. В общем, долго можно ещё писать, очень много интересных эпизодов, как нибудь напишу если интересно. В последний раз вчера очень долго матерился пытаясь добраться до инжекторов на этой форме.
Вот такая, не законченная, к сожалению ещё история.

csplastech
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 11:18
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

ответ от Csplastech

#14 Сообщение csplastech » 25 авг 2008, 16:38

Господа, до вашего сведения хотелось бы донести что на самом деле происходит и происходило. Все что написал Дамир “Вивад” от: Вт Июл 29, 2008, не соответствует действительности.
Контракт с фирмой “Вивад” подписан 24.09.07 на поставку ТПА и П/Ф, чертеж п/ф был согласован только в конце декабря (“Вивад” хотела изготовить п/ф исходя из их конструктивного решения, поэтому чертежи много раз исправлялись). П/ф была изготовлена за 30 дней и в начале февраля 2008 года, сам г. директор “Вивад” Новицкий поехал в Корею и принял ТПА и п/ф перед отгрузкой. Первые образцы не соответствовали чертежам, мы повторно отправили вторые образцы, после чего получили в апреле положительный ответ на образцы от фирмы “Вивад” . Но из-за задержки оплаты потеряли время фирма “Вивад” задержала вторую оплату, мы смогли отправить П/Ф и ТПА только в Июне 2008 года.
1. Смотрите текст договора п. 6.4 расходы ш-монт. должны оплачиваться до начала ш-монт. Покупателем.
2.
Наша фирма вела переписку с “Вивад” для согласования сроков ш-монтажа. Наша сторона ошибочно указала количество авиабилетов Сеул-Москва-Сеул (см. Письмо исх: CSMSH-80728-1 от 28.07.2008)
Фирма “Вивад” сообщила что предъявленные нами расходы завышены, поэтому мы согласовали условия перелета приемлемые для “Вивад” ( 2 авиабилета они покупают в Р.Ф. и отправляют в Корею через DHL, Гостиницу в Москве и встречу /посадку в аэропорту они организуют сами (см письмо №226 от 29.07ю2008)
3.
Мы договорились с фирмой “Вивад” о сроках ш-монт. с 18.08.08 по 26.08.08, ждали от “Вивад” авиабилетов и подготовили наших специалистов к командировке. Оформили Российские визы в Кореи. Но до 14.08.08 мы не получили авиабилетов не в Москве не в Сеуле. По телефону они сообщили о том что авиабилеты покупать не будут и проведут ш-монтаж своими силами, “Вивад” потребовали от нас пароль доступа, в чем им было отказано ранее.
4.
Но мы только сегодня 25.08.08 узнали, инженер фирмы “Вивад” Дамир написали эту тему на форуме.

Дамир: Люди спасите. Купили у юж. корейской фирмы «CS Plastech» г. Москва (начало контракта аж 24.09.07 г) ТПА фирмы «Jinhwa GLOTECH» модель НВ-380. Надо пароль доступа к станку. Может , кто приобретал их оборудование? Говорят , что продали в Россию около 20 машин. Мало того , что протянули 9 месяцев, так и хотят теперь за запуск-приезд еще USD 10500. Круче геморроя мы еще за 11 лет не видели. ПОМОГИТЕ

В соответствии с нашим письмом № CSMSH-80728-1 Наша фирма представила калькуляцию в сумме $ 7800-00. Мы не просто хотим получать деньги от “Вивад” .А требуем от фирмы “Вивад” выполнения обязательств по контракту п.6.4. Т.е. фирма “Вивад” обязуется оплатить расходы на ш-монтаж.

Господа, если вы продали машину кому-то, и этот покупатель меняет свои решения каждый раз, нарушая условия контракта, отказывается от ш-монтажа и требует пароль доступа, как вы будите на это реагировать ?

В соответствии п. 6.5 контракта № CSN-787, Продавец не несет гарантии за монтажом товара без разрешения продавца. Мы требуем от фирмы “Вивад” выплату оставшейся суммы по контракту в самое ближайшее время.
С уважением, Матюхин С.Н./Коммерческий директор
Вложения
contr.jpg
contr.jpg (98.46 КБ) 17787 просмотров
№226.jpg
№226.jpg (73.94 КБ) 17787 просмотров
80728_444.jpg
80728_444.jpg (128.95 КБ) 17787 просмотров

Аватара пользователя
Дамир
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: 05 дек 2007, 11:33
Страна, Регион, Область: республика Татарстан
Город: Набережные Челны
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 36 раз

Re: ответ от Csplastech

#15 Сообщение Дамир » 26 авг 2008, 09:54

csplastech писал(а):Господа, до вашего сведения хотелось бы донести что на самом деле происходит и происходило. Все что написал Дамир “Вивад” от: Вт Июл 29, 2008, не соответствует действительности.
С уважением, Матюхин С.Н./Коммерческий директор
Здравствуйте Сергей Николаевич. Приятно что Вы то же читаете этот форум.
Цитировать пункты договора и разбираться кто кому сколько должен долларов и рублей я здесь не буду. Это интересно будет юристам, коим я не являюсь. Мой шеф, я думаю, продолжит освещение финансовой стороны этой проблемы, если захочет. Но ему, это, похоже на фик не надо. Потому что он для себя уже все выводы сделал. От себя скажу, что весь этот сыр-бор возник не на пустом месте, уж поверьте. С Вами, уважаемый Сергей Николаевич, мне спорить трудно, Вы не технарь, но менеджер очень хороший. Большинство же обитателей этого форума технари, то есть конструктора, технологи, и т. д. и для них больший интерес представляет техническая сторона данного вопроса, по которой Вам, уважаемый Сергей Николаевич возразить похоже нечего. Я могу продолжить рассказ о долгом процессе согласования чертежей и о проблемах с формой, но это позже. Написание этих постов отнимает много времени, нужно работать. Не прощаюсь.

МихалИваныч
Сообщения: 1985
Зарегистрирован: 13 дек 2006, 16:20
Страна, Регион, Область: Россия
Город: МО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 225 раз

#16 Сообщение МихалИваныч » 26 авг 2008, 11:12

Поддерживаю Дамира.
Выводы из всего это вижу такие.
1. В контракте не оговорена сумма компенсации за проезд и проживание специалистов, то есть по сути ее можно требовать любую, что корейцы и сделали.
2. А почему собственно вообще это корейцы? Слава богу доросли мы уже до уровня, когда представители имеею собственную техническую команду.
3. То что не дали пароль на ТПА это просто неприлично.

Вывод - а нужна вам такая гарантия на 1 ТПА? Может как-то сами? :)

Об истории с формами вообще молчу. Давно понятно - хочешь качества бери Европу, хочешь дешево - Китай.
Компромиссов тут нет.
Тот, кто красиво говорит и обладает привлекательной наружностью, редко бывает истинно человечен. Конфуций

Евгений Н
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 26 авг 2008, 12:40
Страна, Регион, Область: Россия. Татарстан
Город: Набережные Челны
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 8 раз

#17 Сообщение Евгений Н » 26 авг 2008, 13:53

Уважаемые Коллеги напишу много и Вы увидите всю серьезность ситуации в которой нахожусь. Заранее спасибо модератору ПластЭксперт, если не удалит. Не хочу оправдываться т.к. считаю что оправдывается человек , который виноват. У кого хватит терпения дочитать пусть сам составляет себе мнение. А господа из CSplastech ( далее Ю.К,) выдегивают маленький , узкий фрагмент, который можно повернуть в любую сторону, если не знать всей полноты ситуации.
На данный момент у меня работают : 11 тпа: ВМВ, Demag, Ferromatik, HAITIAN (новые),
FCS (Тайвань фирма Олента, новый). Постарался расположить в алфавитном порядке. Хочется новые станки, которые бы работали без проблем. Самый идеальный вариант Demag, но по деньгам пока не реально. Сервисным службам указанных фирм огромное спасибо все работают прекрасно.
С Ю.К. думал попробую и будет из чего выбирать пока из азиатов.
Суть такова: у меня с ними два контракта. В Юж. Корею мы ездили два раза. Первый раз мой спец. Дамир , второй сам.
Первый контракт.
Контракт ТПА НВ-380 и пресс-форма «Крышка на 4 гнезда» к майонезному Ведру 1 л.Начало контракта 24.09.07, срок изготовления 2,5 месяца. Оборудование получил только 17.07.08. Стоимость ТПА НВ -380 USD 125000 Стоимость формы USD 68500.
Деньги необходимо пересылать в Корею – это еще + 4%. к стоимости оборудования
Растамаживаю и привожу оборудование сам за свой счет и своими силами они в этом никакого участия не принимают. А по другому они не работают.
Показали грамотные чертежи на аналогичное изделие, на них мы и клюнули. Проплатили деньги. Но как оказалось, что чертежи были не их , а совершенно чужие , а они так могут.
В процессе заключения договора и согласования чертежей данный комплект подорожал : Замена конструктора (первый был не силен) , управляемое сопло ( но его так и нее поставили на заводе), замки HASCO и т.д. все за мой счет.
На прием оборудования я сам ездил в Ю.К. Станок работал нормально , образцы крышек привез. И они не прошли на двух заводах. Крышка больше по наружнему диаметру и ее можно было открыть не ломая контрольной пломбы. Заставили их переделать.
проблема может быть в форме т.к.сейчас мы обнаружили, что замок запирания «Нasco» на форме был выломан и установлены по краям другие и более мощные. И все это делалось после моего отъезда.
Вторые образцы сделали хорошо , испытания прошли. Изделие принял. Станок отправили в Россию и теперь с 17.07. полтора месяца и не могу дождаться запуска. Но запуски – это отдельная тема, которую с ними мы уже проходили. Она ниже.

Второй контракт.
Сборочная машина для одного пластмассового изделия. Из нескольких элементов собирается одно изделие. Сумма контракта USD 93500.
Контракт был заключен был в ноябре 2007 срок изготовления 2 месяца. – получил 29.04.08. Деньги необходимо пересылать в Корею – это еще + 4%. к стоимости оборудования. Растамаживаю и привожу оборудование сам за свой счет и своими силами они в этом никакого участия не принимают.
Мы заключили контракты на поставку этого изделия с очень серьезными организациями. Все контракты погорели. Репутация моя упала. Что бы хоть как то нагнать время Привез сборку самолетом в Германию , а оттуда в Москву. Уложились с таможней в 8 дней. Общий вес оказался 2200 кг вместо заявленных 1500кг и опять с ними попал. Про то, что я попал на деньги из-за срочной доставки я им даже не предъявляю, несмотря на то, что это их прямая вина.
Пришло время запуска. 25.04. 08. Приехали 2 корейца владеющих английским. С грехом пополам мы с ними учились, а представители CSplastech приехали только на последний день составить протокол разногласий. Машину не принял. 8 пунктов претензий. Сняли на видео все «глюки». Что бы в следующий раз приехали готовыми. И все бесполезно.
Прошло еще 4 месяца 25.08.08 прислали одного корейца уже не владеющего английским. На 4 дня. На мое недоумение, как решать с ними производственные проблемы был ответ: МЫ НЕ ПЕРЕВОДЧИКИ И ТО ЧТО ВЫ НЕ ВЛАДЕЕТЕ КОРЕЙСКИМ ЯЗЫКОМ ЭТО ВАШИ ПРОБЛЕМЫ. За время нашей деятельности с такой постановкой вопроса столкнулся первый раз.Все наладчики , со всех фирм приезжали русско говорящие и нас ни кто не заставлял учить тайваньский или китайский, немецкий. Приезжали быстро , оперативно.
Сборочную машину опять не принял ( уже второй раз) и он еще (кореец) умудрился сбить настройки , которые сделал Дамир , на которых она худо-бедно работала. Приехал совершенно не готовый к устранению проблем.
Протокол разногласий нарисовали на английском языке. Фото прилагеается.
Когда приедет в следующий раз так и не сказали.
Из всего этого сделал выводы: что сервисной службы ни какой и чувствую себя презервативом , который использовали и выкидывают. А удовольствие даже не получил. Каждый из нас вправе требовать качества за вложенный рубль и должен это качество получить.
Выводы на будущее : буду покупать европейское пусть и дороже. Зато работает. Даже как и ругаюсь на Агору , но адекватнее и качественнее. Единственный не достаток дороговизна от которой хотел уйти. Это была не реклама Агоры.
Простите за отнятое у Вас время, но это 1 год наших мучений с Ю.К. и еще не известно когда закончим.
Вложения
Протокол замечаний.jpg
Протокол замечаний.jpg (26.19 КБ) 17921 просмотр

Аватара пользователя
Валерий
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: 20 мар 2007, 08:41
Страна, Регион, Область: Без ПМЖ
Город: Без ПМЖ
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

#18 Сообщение Валерий » 26 авг 2008, 14:25

Евгений Н и Дамир, спасибо за ваши посты. Читал с огромным вниманием. За правду бороться трудно, но благородно. :D

Алексей
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 17 ноя 2006, 14:08
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

#19 Сообщение Алексей » 26 авг 2008, 14:29

Что-то я не пойму позицию наших корейских друзей. Выдали бы ключ заказчику,
и тем самым сняли бы с себя обязательства по гаранийному ремонту в соответствии
с пунктом 6.5 контракта. Так всем проще ИМХО. Или я чего-то не понимаю?

Аватара пользователя
Валерий
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: 20 мар 2007, 08:41
Страна, Регион, Область: Без ПМЖ
Город: Без ПМЖ
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

#20 Сообщение Валерий » 26 авг 2008, 15:08

Алексей писал(а):Что-то я не пойму позицию наших корейских друзей. Выдали бы ключ заказчику,
и тем самым сняли бы с себя обязательства по гаранийному ремонту в соответствии
с пунктом 6.5 контракта. Так всем проще ИМХО. Или я чего-то не понимаю?
От гарантии можно и позже отмазаться, предварительно сняв деньги за пуско-монтаж... :D

Алексей
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 17 ноя 2006, 14:08
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

#21 Сообщение Алексей » 26 авг 2008, 15:34

От гарантии можно и позже отмазаться, предварительно сняв деньги за пуско-монтаж... :D
А. Спасибо теперь разобрался. Корейцы хотят получить 22970 за шеф-монтаж.
Именно здесь камень преткновения, а не в стоимости проживания в Москве. :)
Вообще не совсем последовательный подход, типа вы нам сорвали сроки, а
мы вам тогда не заплатим за шеф-монтаж. Хотя я плохо в подобных вещах разбираюсь.

Аватара пользователя
Дамир
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: 05 дек 2007, 11:33
Страна, Регион, Область: республика Татарстан
Город: Набережные Челны
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 36 раз

#22 Сообщение Дамир » 27 авг 2008, 09:26

Смотрю тему переименовали.

Ну, про ТПА, так про ТПА. Короче новая история про новую же машину от "Jinhwa GLOTECH"
Возникла проблема с машиной. Причём проблема совершенно неожиданная. На ровном месте можно сказать. Сгорел мотор. Сгорел в буквальном смысле, с пламенем, дымом, копотью с криками пожар с огнетушителями. Весело было. Причём горя и извергая языки пламени, мотор продолжал исправно работать. Выключили кнопкой, после того как выбило 400 амперную вставку на КТП. Встал весь цех. Вся автоматика на станке цела, теплушки не сработали. К мотору можно было прикоснуться только к утру, настолько сильно он прогрелся. Мотор перемотали, стали разбираться. Выслушали мнения специалистов. Сами репу почесали. Сделали вывод: причина в самом моторе, вернее в недостаточном охлаждении мотора. Вообще он чудной какой-то. Не видал таких раньше, внешне очень похож на постоянник. Рёбер охлаждения нет. Очень много железа. Корпус, крышки передняя и задняя литые. Обдув никакой, в буквальном смысле, из щелей по бокам еле дует. Пришлось колхозить дополнительное охлаждение. Без этого охлаждения, через полтора часа работы с циклом 7 сек, (довольно неспешный режим для аккумуляторной машины с независимым электрическим набором) мотор нагрелся до 69 градусов, (это температура измеренная электронным градусником на внешней части корпуса!! а внутри?!?) и продолжал медленно греться дальше. Но дальше мы не стали испытывать судьбу во второй раз, и запустили заколхоженное мною ранее охлаждение. По внешнему виду мотора, можно сделать вывод что это какой-то потомок двигателя постоянного тока, такие моторы обычно комплектуются внешними вентиляторами, типа того что мы к нему прилепили. Возможно из него сделали обычный мотор переменного тока оставив корпус, убрав внешнее охлаждение и поставив внутрь хиленький вентилятор, а в задней литой крышке сделали немного узких щелей для подсоса воздуха, которых явно не хватает. Это моё предположение, возможно я не прав. Короче всё вроде хорошо закончилось и первые сутки отработало. Перемотка обошлась в 24 000 рублей и двое суток простоя, плюс нервы, нервы, нервы, нервы и два огнетушителя. А в остальном, касательно машины, всё хорошо. Пока.
Вложения
001.jpg
001.jpg (137.32 КБ) 17868 просмотров
002.jpg
002.jpg (131.64 КБ) 17868 просмотров
003.jpg
003.jpg (121.39 КБ) 17868 просмотров

Аватара пользователя
Дамир
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: 05 дек 2007, 11:33
Страна, Регион, Область: республика Татарстан
Город: Набережные Челны
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 36 раз

#23 Сообщение Дамир » 27 авг 2008, 09:32

А вот мне интересно. А как бы было, если бы машина была на гарантии. То есть приехали бы два специалиста «запускателя», ну и что бы они сделали? Ну проверили как машина стоит по уровню, ну пароль ввели, посмотрели бы как я охлаждение подключил, бункер бы поставили. Кстати бункер, который прилагался к машине, совсем к ней не подходит, пришлось резать. Ну и всё. По идеи они должны были бы меня обучить. Это при том, что они не понимают русский а я совсем не понимаю по корейский, и они вместе взятые знают английский ещё меньше чем я. Это диалог глухого с немым, жесты, мимика, пару карандашей и горы изрисованной бумаги. Я это уже проходил. Ну чему ещё такому они могут меня научить из того чего я не знаю?? С таким же успехом мы могли бы обсуждать агрессию Грузии против Осетии, кстати скоты они, ну это так, мимоходом. То есть толку ни какого. Что один я запускал машину, что с «запускателями», результат был бы тот же. Так вот. О чём это я. А! Про мотор. Бедолага мотор всё равно сгорел бы. И сгорел бы он скорее всего после отъезда «запускателей». А что потом? А потом скорее всего корейцы не согласились бы на перемотку мотора своими, то есть нашими, силами. Они бы прислали новый мотор, такой же, из Кореи, пароходом. Но для этого надо было бы доказать что это гарантийный случай. А это акт, комиссия в составе, фоторепортаж, телефонные переговоры, переписки, потом всё это отсылается в Москву, там возникают вопросы, опять переговоры, переписки. В результате всё это переводиться и уходит в Корею. По истечении пары, тройки суток после ожесточённой переписки принимается решение, что мотор сгорел из за брака в самом моторе, и нам высылают новый. Приезжает «запускатель», ставит новый мотор, и через пару часов работы он, то есть «запускатель», понимает что этот самый мотор который он только что поставил, вот вот сгорит у него на глазах!! Представляете картинку. Между прочим, это более чем реальный сценарий развития событий.
А так, в течении часа, мы втроём, откинули мотор, выдернули из станка, погрузили на Уазик и отвезли на перемотку. Через двое суток, точно так же в течении часа воткнули и подключили мотор. Ещё пару часов ушло на изобретение приблуды для принудительного охлаждения бедолаги. И ФСЁ!! Машина в строю!
Вложения
Бункер.jpg
Бункер.jpg (123.47 КБ) 17860 просмотров

Аватара пользователя
Дамир
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: 05 дек 2007, 11:33
Страна, Регион, Область: республика Татарстан
Город: Набережные Челны
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 36 раз

#24 Сообщение Дамир » 29 авг 2008, 10:41

И тишина!
Все профессии-это заговор специалистов против профанов...

Аватара пользователя
Валерий
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: 20 мар 2007, 08:41
Страна, Регион, Область: Без ПМЖ
Город: Без ПМЖ
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

#25 Сообщение Валерий » 29 авг 2008, 13:07

Дамир писал(а):И тишина!
наверное, возразить нечего... :D

Аватара пользователя
Дамир
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: 05 дек 2007, 11:33
Страна, Регион, Область: республика Татарстан
Город: Набережные Челны
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 36 раз

#26 Сообщение Дамир » 29 авг 2008, 15:01

Да я и не жду возражений. Хотелось бы хоть какой то ясности про мотор.
Я конечно понимаю что с гарантии, по своей инициативе, мы слетели. И официально кому то, что то предъявлять мы не будем, да и не собираемся. Но! Я на 99 процентов уверен, что мотор сгорел не потому что мы что то не правильно сделали, а потому что сам мотор такой чудной. Это очевидно. Ну даже если мы где то накосячили, то хотя бы подскажите где? Это я к официальным представителям марки, если им не безразлично. Может эта машина вообще единственная, или первая, эксперементальная, скомплектованная таким мотором. Мало ли какие могли быть причины на заводе, поставщик поменялся например, моторы кончились на складе, а этот завалялся, или просто посчитали что с этим агрегатом поэкономичнее будет. Я не знаю. Но я до сих пор не понимаю почему так произошло. Есть ли другие машины, из этой серии с таким же мотором работающие на циклах короче 7,5 сек? Как у них? Ни греется? Машина то не плохая, очень даже не плохая, а вот с мотором, что то не то. И хотелось бы понять, что именно не то.
С внешним охлаждением температура электромотора не подымается выше 40 градусов, при любых режимах.
Все профессии-это заговор специалистов против профанов...

Аватара пользователя
ISV
Сообщения: 975
Зарегистрирован: 01 апр 2007, 21:48
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

#27 Сообщение ISV » 30 авг 2008, 01:00

Данир уникальный человек, устроил себе геморрой!!! пред пуском машины производится установка машины на виброопоры по уровню, проверка, с калибровкой параметров - гидравлики, электрики, фазировка, перекос фаз, протяжка.
У знакомых просто забыли произвести замемление так постоянник через 40 минут работы под нагрузкой пламя пустил.
«Не смейся над глупым, возможно, он умнее тебя!».

Аватара пользователя
Дамир
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: 05 дек 2007, 11:33
Страна, Регион, Область: республика Татарстан
Город: Набережные Челны
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 36 раз

#28 Сообщение Дамир » 30 авг 2008, 10:25

ISV писал(а):Данир уникальный человек, устроил себе геморрой!!! пред пуском машины производится установка машины на виброопоры по уровню, проверка, с калибровкой параметров - гидравлики, электрики, фазировка, перекос фаз, протяжка.
У знакомых просто забыли произвести замемление так постоянник через 40 минут работы под нагрузкой пламя пустил.
Мы не первую машину запускаем, далеко не первую. Сейчас я даже сосчитать не могу сколько ТПА через нас прошло. Мы уже можем контору открыть по пуско-наладке ТПА и выдувных машин разных типов возрастов и видов. Мы когда то занимались модернизацией гидравлики, и полностью переделывали электронику на многих старых машинах. Опыт очень большой. Как правило, все новые машины мы запускаем сами, представители приезжают посмотреть и удостовериться что мы всё сделали правильно. У нас всё было выставлено, протянуто и заземлено, ну не в первый раз, поверьте. Машина около 4 часов проработала в автомате на заводе в Корее (это по счётчику моточасов), и у нас она отработала с циклом 8 сек. примерно двое суток. Правда степень нагрева мотора никто не проверял, да и в голову это не приходило. Отсек, где стоит мотор закрыт перфорированной стальной крышкой. А вот когда цикл сократился до 7 сек. мотор выгорел после нескольких часов работы. После перемотки умные люди подсказали, что если не приставить к нему охлаждение то он опять сгорит, и это подтвердилось, греется и очень сильно греется. Так в чём проблема, кто ошибся, где собака зарылась? Процесс пуско-наладки, по идеи, прошел на заводе. Вариантов два: Слабый мотор и что-то не правильно отрегулировано в гидравлике. В гидравлике на 99,9 всё в порядке, масло не греется. А вот мощность? В книге, которая к машине прилагается, написано чёрным по белому 45 киловатт. А на табличке, которая на моторе 37 киловатт. Такой мотор стоит на машине в 270 тонн, а у нас 380 тонная машина. Вот такая вот фигня. Похоже, это и есть истинная причина. И если бы машина была на гарантии, господа официальные представители разорились бы на новый мотор в 45 киловатт. И тут на нас сэкономили. А ведь я ценную информацию предоставил для производителей: Не тянет мотор в 37 киловатт эту машину на циклах короче 7,5 секунд, имейте в виду, проверено на собственной шкуре.

Спасибо за внимание.

Аватара пользователя
ISV
Сообщения: 975
Зарегистрирован: 01 апр 2007, 21:48
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

#29 Сообщение ISV » 30 авг 2008, 21:57

Причина явно не в цыкле. Просто перекос по фазам и дивижок приказывает долго жить. слишком большой запас по мощности для данного типа машин с гидроакаммулятором. При 40 машинах в работе за ночь сгорело 5 двигателей был такой опыт.
«Не смейся над глупым, возможно, он умнее тебя!».

Аватара пользователя
Дамир
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: 05 дек 2007, 11:33
Страна, Регион, Область: республика Татарстан
Город: Набережные Челны
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 36 раз

#30 Сообщение Дамир » 31 авг 2008, 12:44

ISV писал(а):Причина явно не в цыкле. Просто перекос по фазам и дивижок приказывает долго жить. слишком большой запас по мощности для данного типа машин с гидроакаммулятором. При 40 машинах в работе за ночь сгорело 5 двигателей был такой опыт.
При чём тут перекос фаз? Нету ни какого перекоса. В машине установлена приблуда (электронное реле контроля фаз), которая защищает от перекоса, слипания фаз, падение напряжения на одной из фаз и ещё бог знает от чего. Кроме того в цеху постоянно работает 5-6 ТПА из 11 имеющихся, три трубные линии, две выдувные машины, два компрессора, флекса, пакетники и ещё много всякой мелочи. Они работали до, и работают сейчас. На КТП тоже контролируется фазы. Короче не в этом дело. А вот от цикла самая что не на есть прямая зависимость. Чем короче цикл, тем чаще надо заряжать аккумуляторы, тем больше нагрузка на мотор. Короткий цикл это большой расход масла. На наших Фероматах например, то же аккумуляторных, при очень коротких циклах, режим зарядка почти не выключается . Мотор постоянно заряжает систему балансируя между давлениями 150 и 180 кг/кв см. Так что причина именно в неприспособленности данной конкретной машины к коротким циклам из за слабого мотора. На нашей машине должен стоять 45 киловатный мотор, это в документации к машине написано чёрным по белому. А стоит почему то 37 киловатный. Кто то посчитал, что можно сэкономить и поставить мотор подешевле. Вот и вся причина.
Так что будьте бдительны, проверяйте комплектацию при покупке оборудования.

И ещё по моторам информация к размышлению:
ТПА Хатиан, 380 тонная машина, HTF380W, мотор 45Kw.
Фероматик , Омега 350, 350 тонн, мотор 45Kw.
Фероматик, Сигма 300тонн, 37,5 Kw
Фероматик, Сигма 400тонн, 45 Kw.
FCS, AE300, 300 тонн, 37 Kw
FCS, AE400, 400 тонн, 46 Kw
Эрбург 570С 2200-1300, 220 тонн, 45 Kw.
BMB MC16PI, 160 тонн, 45 Kw.
Можно продолжить, но суть в том что на машинах более 350 тонн мотор 45 киловатт, не меньше, а если для коротких циклов то тем более.

Ответить

Вернуться в «Обсуждение поставщиков оборудования и самого оборудования, продаваемого поставщиками/Discussion of producers and resellers of equipment»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 28 гостей