ТПА фирмы «Jinhwa GLOTECH»

- Вопросы о поставщиках импортного и отечественного оборудования на рынки России и СНГ. Собственные представительства, российские дилеры, неофициалы и др. Поставщики оборудования приглашаются для полноты дискуссии.
- Questions about Russian official and non-official agents of producers and local producers of equipment. Agents themselves are invited for the full discussion.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
ISV
Сообщения: 975
Зарегистрирован: 01 апр 2007, 21:48
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

#31 Сообщение ISV » 05 сен 2008, 22:21

Чему равно давление зарядки аккумулятора? И какой параметр введен в программе настройки. Настройка max гидравлики?
«Не смейся над глупым, возможно, он умнее тебя!».

Аватара пользователя
Дамир
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: 05 дек 2007, 11:33
Страна, Регион, Область: республика Татарстан
Город: Набережные Челны
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 36 раз

#32 Сообщение Дамир » 08 сен 2008, 09:25

Давление зарядки аккумуляторов, если вы имеете в виду давление азота, не знаю, это нужно зарядное устройство подключать. Давление зарядки гидросистемы, судя по манометру, 135-150. При том что максимальное давление на станке 140 во всех меню. В программу настройки просто так не залезешь, да и не надо это мне. Короче с гидравликой всё в порядке. Вообще к этой машине даже гидросхемы нет. В руководстве по обслуживанию, книга такая толстая, нет гидросхемы. Первый раз такое вижу. Эклектическая схема, слава богу, есть, но не соответствует местами. Что тоже удивительно. Гидросхему или положить забыли, или опять сэкономили. Книга на английском, хотя я знаю, что есть русский вариант. Меню экранные, переведены процентов на 40-50, переведены малость коряво, иногда вообще не читабельно. Как на некоторых китайских машинах. Русским меню поэтому не пользуюсь, вводит в ступор частенько. С внешним охлаждением всё гут. Никаких других неприятных сюрпризов пока нет.

Вот табличку с мотора сфоткал и скан из книги прилагаю.
Вложения
Скан параметров из книги 01.jpg
Скан параметров из книги 01.jpg (58.17 КБ) 9818 просмотров
Фото таблички на моторе 01.jpg
Фото таблички на моторе 01.jpg (61.37 КБ) 9911 просмотров

Аватара пользователя
ISV
Сообщения: 975
Зарегистрирован: 01 апр 2007, 21:48
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

#33 Сообщение ISV » 13 сен 2008, 11:41

Сканированный рис. соответствует стандартному исполнению, а не серии НВ - 380
«Не смейся над глупым, возможно, он умнее тебя!».

Аватара пользователя
Дамир
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: 05 дек 2007, 11:33
Страна, Регион, Область: республика Татарстан
Город: Набережные Челны
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 36 раз

#34 Сообщение Дамир » 15 сен 2008, 14:04

Это скан из книги, прилагаемой к машине, стандартное это исполнение или нет, я не знаю. Инструкция прилагаемая к машине это главный документ. Это во первых. А во вторых: я на собственной шкуре испытал дважды - этот мотор слишком мал для этой машины, в прямом и переносном смысле. Мал по мощности, да и по размерам он соответствует скорее 25-30 киловатному мотору. Обычный 30 киловатник, с рёбрами охлаждения заметно больше по диаметру и по длине. Такие моторы стоят на Фероматах 200 тонн, давление зарядки там 180 бар, зарядка идёт постоянно, почти без перерывов, мотор греется конечно, но не более 50 градусов. А этот, мало того что карлик, так ещё и лысый. Короче. Я уверен что это ошибка проектировщиков, хоть застрелите, мотор слаб для этой машины, либо конструкция мотора не продумана в плане охлаждения что наиболее вероятно. Этот лысый карлик без внешнего охлаждения сдохнет, доказано дважды, и дохнет он от того что он лысый, ну и от того что маленький тоже но в меньшей степени.
Все профессии-это заговор специалистов против профанов...

Аватара пользователя
ISV
Сообщения: 975
Зарегистрирован: 01 апр 2007, 21:48
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

#35 Сообщение ISV » 20 сен 2008, 20:28

На Фероматах 200 тонн принципиально совсем другая гидравлика, и тип насосов. Подкачка обычно составляет от 0,4 до 3 сек по результату гидоциклограммы и класса насоса.
«Не смейся над глупым, возможно, он умнее тебя!».

Аватара пользователя
Дамир
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: 05 дек 2007, 11:33
Страна, Регион, Область: республика Татарстан
Город: Набережные Челны
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 36 раз

#36 Сообщение Дамир » 23 сен 2008, 12:14

ISV писал(а):На Фероматах 200 тонн принципиально совсем другая гидравлика, и тип насосов. Подкачка обычно составляет от 0,4 до 3 сек по результату гидоциклограммы и класса насоса.


Пофигу тип насоса. Феромат полностью гидравлический, полностью это значить набор гидромотором. Рабочее давление Феромата 180 бар, а на НВ-380 всего 160. Мало того, насос на Феромате радиально-поршневой высокого давления, уважемой мною фирмы Bosch, он ещё и настроен кстати на 280 бар. А максимальное давление этого насоса 320 бар. Есть там такой режим- открытие формы с повышенным давлением, и он эти 280 бар выдаёт, тужится правда моторчик, но исправно выдаёт. Так вот Феромат своим 30 киловатным мотором успевает заряжать аккумуляторы, в перерывах делая набор, а расход на гидроморторе, мама не горюй, и крутится даже побыстрее чем электрический. Потом с давлением 280 бар, приоткрывает форму. И всё это с циклом 5,8 сек, и зарядка системы не останавливается, он просто не успевает зарядить систему до 180 бар. На впрыске давление падает до 160 примерно, на наборе зарядка отключается, весь расход на гидромотор. Во время открытия, первые 0,3 мм хода формы зарядка тоже отключена, насос выдаёт 280 бар чтобы сдёрнуть форму, при дальнейшем раскрытии и параллельной работе толкателя и закрытия успевает закачать 175-178 бар, и снова впрыск, и всё по новой. И так 20 лет пыхтит с одни мотором, и насос похоже родной, машина 1988 года выпуска, там пропорционалки на три ТПА наберётся, там даже экструдер на пропорциональном клапане сидит. А наш дорогой НВ-380, оснащён простым пластинчатым насосом, набором не обременён, толкатель то же не задействован, только форма и впрыск. И не смотря на этот «лёгкий труд» моторчик, на 37 кВ не на 30 как на Феромате, пыхнул. Я кому угодно могу доказать что этот мотор не рассчитан на такую работу, непонятно вообще каким ветром этот странный мотор занесло на ТПА. Судя по внешнему виду этот мотор предназначен для кратковременных включений, при таких режимах рёбра охлаждения не нужны. А доказать могу просто: отключаем внешнее охлаждение, разгоняем машину до цикла 6,5 сек примерно, и через 3-4 часа вы увидите как из щелей в моторе вырываются языки пламени, причём мотор при этом ещё какое то время будет работать. Только приезжайте с новым мотором, 30 киловатт пойдёт, только нормальный с рёбрами. Сейчас китайские моторы продают, там рёбер в три раза меньше, такой не надо. Милости просим на шоу.

Аватара пользователя
dedaborja
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 16 июл 2008, 16:55
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Воронеж
Откуда: Колыма
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 119 раз

#37 Сообщение dedaborja » 23 сен 2008, 17:59

Дамир, молодец. Очень поучительный топик. Один только прокол. Если в России всего закуплено 20 таких машин, (что, конечно, минимум минимора), то это значит только одно - репутация фирмы недостаточно надёжна. Если и вести дела с такой фирмой, то договор должен составлять прожжёный юрист со своим процентом от суммы будущих неустоек в пользу покупателя. Очень часто в мире бизнеса мы расточительно безграмотны и по-советски наивны. Ну, ничего. Жизнь научит. Лучше - на чужих ошибках.
А движок, действительно, подозрительный. А ля 60-е.

Алексей
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 17 ноя 2006, 14:08
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

#38 Сообщение Алексей » 24 сен 2008, 09:56

dedaborja писал(а): А движок, действительно, подозрительный. А ля 60-е.
На табличке написано: "Otis elevator Korea". Сняли с лифта? :)
Кто-то в Корее громко плачет поднимаясь в квартиру пешком. :)

МихалИваныч
Сообщения: 1985
Зарегистрирован: 13 дек 2006, 16:20
Страна, Регион, Область: Россия
Город: МО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 225 раз

#39 Сообщение МихалИваныч » 24 сен 2008, 19:33

Алексей писал(а): На табличке написано: "Otis elevator Korea". Сняли с лифта? :)
Кто-то в Корее громко плачет поднимаясь в квартиру пешком. :)

И то верно! Все вспоминал, где я этот ОТИС раньше встречал. Лифт! :D
Тот, кто красиво говорит и обладает привлекательной наружностью, редко бывает истинно человечен. Конфуций

rinat
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 03 июл 2007, 13:53
Страна, Регион, Область: РФ
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#40 Сообщение rinat » 17 фев 2009, 21:14

раньше был LG Otis, теперь так называется :D . кстати на наших эти самые и стоят. проблем с ними не было. однозначно на машине должен стоять движок 45Kw. да, кстати Дамир, если есть потребность, можно обсудить поставку нового. да и по ЗиПу можем помочь. загладить так сказать вину братьев корейцев.

Аватара пользователя
Дамир
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: 05 дек 2007, 11:33
Страна, Регион, Область: республика Татарстан
Город: Набережные Челны
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 36 раз

#41 Сообщение Дамир » 18 фев 2009, 08:51

rinat писал(а):раньше был LG Otis, теперь так называется :D . кстати на наших эти самые и стоят. проблем с ними не было. однозначно на машине должен стоять движок 45Kw. да, кстати Дамир, если есть потребность, можно обсудить поставку нового. да и по ЗиПу можем помочь. загладить так сказать вину братьев корейцев.
Большое спасибо за отзыв.
Новый мотор, скорее всего, не понадобиться. С доп. охлаждением этот, перемотанный, работает нормально, не перегревается.
Будут проблемы, обращусь к Вам за помощью.

plastauto
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 04:44
Страна, Регион, Область: Moscow Region
Город: Moscow
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

#42 Сообщение plastauto » 22 фев 2009, 02:53

На фото обычный эл.мотор с охлаждением открытого типа обычный для всей ю.корейской техники.
Все ТПА LG (LS) оснащены именно такими эл.моторами
Никакие "ребра" охлаждения ему ненужны это двигатель открытого типа!
Именно поэтому у него повышенный КПД (при меньших размерах он способен выдавать большую мощьность).

Очень уязвим к попаданию инородных тел будь то крошка....материал...пыль.
Нераз из сотен запушенных мною машин возникали проблеммы с этими эл.моторами!
Но общий процент попадания очень мал!
Я могу вспомнить каждый такой случай! К а ж д ы й.

Основной аспект про который умалчивают ВСЕ! Это несоответствие частоты тока применяемого в Ю.Корее и России.
Люди разбирающиеся в электрике хотя бы базово сделают выводы.

Соответственно мощьность оборудования изменяется весьма значительно при переходе оборудования на другую частоту.

Поэтому зачастую ТПА произрывают по производительности тем же европейцам! (электрическая часть расчитана на питание в 60 герц!)




Я хочу подчеркнуть что ВСЕ ТПА проходят обкатку на заводе изготовителе!
Это не просто пуск! Это тысячи циклов!

В данном случае запуск ТПА осуществлялся людьми некомпетентными в данном вопросе и может существовать много деталей неосвещённый этой темой форума!

Поэтому я предлагаю данный случай оценивать по фактам

1) Заказчику был поставлен ТПА после обкатки на заводе изготовителе! (при желании изготовитель может поднять протокол испытания ТПА..сколько часов скольцо циклов и т.п.)

2)Персоналом заказчика был произведен несанционированнный запуск ТПА приведший к перегоранию эл.двигателя!

Это ФАКТЫ.

Можно бесконечно обсуждать возможности.

Вот кстати у нас так же клиент как то "включил" ТПА

Аватара пользователя
Дамир
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: 05 дек 2007, 11:33
Страна, Регион, Область: республика Татарстан
Город: Набережные Челны
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 36 раз

#43 Сообщение Дамир » 22 фев 2009, 17:15

plastauto писал(а):
Поэтому зачастую ТПА произрывают по производительности тем же европейцам! (электрическая часть расчитана на 60 герц

По поводу вашей некомпетентности: Табличку почитайте внимательно, ту, что на фото.
Спецы по поводу частоты говорят, что переход с 60 герц на 50 герц более безболезненный, чем наоборот.
И вообще, если нам официально поставили машину и они не в курсе про частоту в сети в России, то кто тогда некомпетентен?

Ответить

Вернуться в «Обсуждение поставщиков оборудования и самого оборудования, продаваемого поставщиками/Discussion of producers and resellers of equipment»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей