DME и их дилеры

- Вопросы о поставщиках импортного и отечественного оборудования на рынки России и СНГ. Собственные представительства, российские дилеры, неофициалы и др. Поставщики оборудования приглашаются для полноты дискуссии.
- Questions about Russian official and non-official agents of producers and local producers of equipment. Agents themselves are invited for the full discussion.
Ответить
Сообщение
Автор
Владимир Ярославль
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 05 авг 2014, 10:47
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Ярославль
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

DME и их дилеры

#1 Сообщение Владимир Ярославль » 05 авг 2014, 11:10

Эта тема отпочковалась от обсуждения выставки "Росмолд 2014". Админ

"Вивтех, которая продает DME, которую купил Милакрон и которая больше не делает горячих каналов"

По поводу слияния "Молдмастерса" и "Милакрона", а также потери "Вивтехом" права продавать ГКС хочу несколько слов добавить.
С "Вивтехом" активно сотрудничали больше года. Приобретали у них стандартные детали для пресс-форм, а также купили две горячеканальные системы производства "D-M-E". К ГКС на шесть гнезд претензий нет, но С ГКС на 12 гнездую пресс-форму проблемы возникли при первом же испытании - потекла одна из пробок (заглушек) коллектора. D-M-E признали, что это дефект изготовления ГКС, но восстанавливать ГКС пришлось своими силами, несмотря на гарантию - специалисты из D-M-E приехать отказались. В результате через некоторое время протечка повторилась. Ответ из D-M-E:
"Hello Sergey,
We are really very sorry, we have no service for those advanced systems anymore. The production was closed.
Can they try to remove the plug, clean everything and than make a new plug (i little bigger) and than weld it?
I was never a service man so for me is not easy to help
With kind regards"
То есть: мы данные ГКС больше не производим и сервис не осуществляем. Ремонтируйте сами.

Ответ из "Вивтеха":
"Я искренне благодарю Вас за дружеское отношение и понимание.
Вы поверьте, Мы оказались в крайне странной ситуации – ДМЕ предлагает нам посылать клиентов и обращаться в ПРОТМОЛД,
Так как они представитель Молдмастерс уже давно здесь.
покупать и заказывать Молдмастерс в Бельгии мы не можем – так как есть официал в России – этот же Портмолд.
Мы не видим точек соприкосновения – нет повода работать по ГКС на эту фирму.Абсурд".

Аватара пользователя
ПортМолд
Официальный представитель
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 03 окт 2007, 13:29
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Московская обл.
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Росмолд/Роспласт 2014

#2 Сообщение ПортМолд » 05 авг 2014, 13:09

На самом деле, ситуация и для нас до конца не ясна.
То есть понятно, что DME теперь не делает горячеканальных комплектующих. И они рекомендуют обращаться в Mold-Masters.
Однако официального разъяснения по этому от компании Mold-Masters нам не поступало.
Кроме того, DME делал комплектующие по своему стандарту, будет ли Mold-Masters делать по этому же стандарту - непонятно.
В любом случае, приглашаю обращаться к нам всем клиентов горячеканальных систем DME - мы постараемся оказать максимальную помощь и вместе решить конкретные возникающие вопросы.
Я думаю, Милакрон, когда у него дойдут до этого руки, разрулит ситуацию, а пока давайте разруливать ее будем мы.
Формы для литья пластмасс, автоматизация Dal Maschio, ГКС Mold-Masters, комплексные решения "под ключ"

Владимир Ярославль
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 05 авг 2014, 10:47
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Ярославль
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Росмолд/Роспласт 2014

#3 Сообщение Владимир Ярославль » 05 авг 2014, 14:24

Здравствуйте, Валерий.
Разруливание ситуации - это для нас как раз очень актуально.
Я понимаю, что D-M-E прекратило выпуск ГКС, но по проданным системам они должны нести гарантийные обязательства.
Либо гарантийное обслуживание должен осуществлять владелец D-M-E - компания Milacron, через тот-же Moldmasters.
В данном же случае мы оказались в ситуации, когда нам отказали в нашем законном праве на гарантийное обслуживание.
Более того, напрямую общаться отказываются как Milacron, так и D-M-E. Игнорируют все письма. А от их представителя в России добились лишь признания, что они получили распоряжение посылать всех клиентов в "Портмолд", а ГКС ремонтировать своими силами.

Аватара пользователя
ПортМолд
Официальный представитель
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 03 окт 2007, 13:29
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Московская обл.
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Росмолд/Роспласт 2014

#4 Сообщение ПортМолд » 06 авг 2014, 08:32

Владимир Ярославль писал(а):Здравствуйте, Валерий.
Разруливание ситуации - это для нас как раз очень актуально.
Я понимаю, что D-M-E прекратило выпуск ГКС, но по проданным системам они должны нести гарантийные обязательства.
Либо гарантийное обслуживание должен осуществлять владелец D-M-E - компания Milacron, через тот-же Moldmasters.
В данном же случае мы оказались в ситуации, когда нам отказали в нашем законном праве на гарантийное обслуживание.
Более того, напрямую общаться отказываются как Milacron, так и D-M-E. Игнорируют все письма. А от их представителя в России добились лишь признания, что они получили распоряжение посылать всех клиентов в "Портмолд", а ГКС ремонтировать своими силами.
Владимир, здравствуйте.
Согласен насчет обязательств. Этот вопрос я задал ответственным лицам в Германии, надеюсь на скорое разрешение вопроса.
По поводу Вашей проблемы - будем ее решать, возможно своими силами.
Кстати, Milaсron письма не игнорирует, а пересылает их нам :-):
Формы для литья пластмасс, автоматизация Dal Maschio, ГКС Mold-Masters, комплексные решения "под ключ"

Ответить

Вернуться в «Обсуждение поставщиков оборудования и самого оборудования, продаваемого поставщиками/Discussion of producers and resellers of equipment»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей