ЭСПО-кто знаком?

- Вопросы о поставщиках импортного и отечественного оборудования на рынки России и СНГ. Собственные представительства, российские дилеры, неофициалы и др. Поставщики оборудования приглашаются для полноты дискуссии.
- Questions about Russian official and non-official agents of producers and local producers of equipment. Agents themselves are invited for the full discussion.
Ответить
Сообщение
Автор
Сергей Ставицин
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 22 апр 2009, 13:07
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

ЭСПО-кто знаком?

#1 Сообщение Сергей Ставицин » 22 апр 2009, 13:10

Привет, всем.
На днях в поисковике столкнулся к компанией ЭСПО.
Был в офисе, богатое портфолио, есть СВОЙ завод литья и тд.

Но что-то настораживает. Может быть потому что я новичок.
Кто что слышал о них? Можно ли заказывать формы?

Спасибо!

Александр
Сообщения: 963
Зарегистрирован: 05 дек 2006, 11:32
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

#2 Сообщение Александр » 22 апр 2009, 16:07

В России нас не удовлетворяет ни один изготовитель, а СВОЙ :shock: завод литья есть много у кого, это не показатель.
Если новичок, то обратитесь лучше к европейским изготовителям для начала. А эксперименты начинайте по мере накопления опыта.

Аватара пользователя
ISV
Сообщения: 975
Зарегистрирован: 01 апр 2007, 21:48
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

#3 Сообщение ISV » 23 апр 2009, 22:54

Сергей Ставицин
Начинать желательно с хорошего, набрав в инете HASCO благо уже давно работют в России.
«Не смейся над глупым, возможно, он умнее тебя!».

МихалИваныч
Сообщения: 1985
Зарегистрирован: 13 дек 2006, 16:20
Страна, Регион, Область: Россия
Город: МО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 225 раз

#4 Сообщение МихалИваныч » 24 апр 2009, 11:34

ISV писал(а):Сергей Ставицин
Начинать желательно с хорошего, набрав в инете HASCO благо уже давно работют в России.
А формы уже давно делают в Китае :)