Borodabus писал(а):plastauto
а в LG
до сих пор молчат, информации о себе я мало дал говорят, а какая нужна не пишут..
Видно клиенты им не нужны, отсюда большое подозрение что после покупки будут такие же проблемы с обслуживанием по гарантии и после того.
один господин из северной столицы уже пару месяцев ждёт железяку по гарантии.
Ваша реакция напоминает немного анекдот с бородой:
-(мужик в тролейбусе- девушке) Рыбка, пробей билетик!
-(она думает про себя) - рыбка- значит щука, щука значит зубастая, зубастая значит собака, собака значит сука (громко) - Все слышали как он меня б...ю обозвал!!
пришлось тут недавно по необходимости провести некий анализ рынка отечественной сборки чиллеров (это конечно не Китай, но занимательно) - называют цены заоблачные, на недоумение тут же сообщают что могут дать 30-40% скидки))).
что Вы как-то несеръезно - железки бывают разные иные и такие бренды как Энгель не могут довести до клиента за 2 месяца хотя это вовсе не Корея и вроде как ломаться не должен (в теории).