ё-мобиль закупает прессы для армированного пластика Dieffenbacher
- ПластЭксперт
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 10 янв 2007, 13:57
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 222 раза
ё-мобиль закупает прессы для армированного пластика Dieffenbacher
Компания "ё-АВТО" подписала контракт с немецким производителем прессов Dieffenbacher на 2 производственные линии для производства комплектующих из армированного полимера, сообщил ресурс i-mash.ru.
ё-мобиль представляет собой инновационный гибридный автомобиль с энергетической установкой, работающей на бензине или природном газе, и тяговыми электродвигателями. Вместо аккумулятора в качестве энергетического буфера используются суперконденсаторы, накапливающие энергию, которая генерируется при торможении, и затем по требованию передающие её к электродвигателям.
Ещё одна инновационная идея заключается в том, что весь кузов автомобиля будет изготовлен из специального армированного полимера. Как правило, применяется стекловолокно, однако при производстве деталей кузова ё-мобиля будет использоваться и базальтовое волокно.
Партнёром "ё-АВТО" по инжинирингу является компания MAGNA STEYR, контракт с которой был подписан в апреле 2011 года.
Компания Dieffenbacher приложила значительные усилия для разработки общей концепции для "ё-АВТО", включая технологию прессования, а также вспомогательные процессы.
ПластЭксперт21.04.2011
ё-мобиль представляет собой инновационный гибридный автомобиль с энергетической установкой, работающей на бензине или природном газе, и тяговыми электродвигателями. Вместо аккумулятора в качестве энергетического буфера используются суперконденсаторы, накапливающие энергию, которая генерируется при торможении, и затем по требованию передающие её к электродвигателям.
Ещё одна инновационная идея заключается в том, что весь кузов автомобиля будет изготовлен из специального армированного полимера. Как правило, применяется стекловолокно, однако при производстве деталей кузова ё-мобиля будет использоваться и базальтовое волокно.
Партнёром "ё-АВТО" по инжинирингу является компания MAGNA STEYR, контракт с которой был подписан в апреле 2011 года.
Компания Dieffenbacher приложила значительные усилия для разработки общей концепции для "ё-АВТО", включая технологию прессования, а также вспомогательные процессы.
ПластЭксперт21.04.2011
- Kirilliq
- Сообщения: 2954
- Зарегистрирован: 20 янв 2009, 15:06
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Москва
- Откуда: из сказки
- Благодарил (а): 201 раз
- Поблагодарили: 982 раза
- Контактная информация:
Re: ё-мобиль закупает прессы для армированного пластика Dief
Из композитов в автопроме мелкосерийные изделия вроде делаются. Например турки свой ё-мобиль (Think car) делают формовкой термопластов, а наших опять накололи магновцы :(.
p.s.Мыльницы лучше литьем делать :).
p.s.Мыльницы лучше литьем делать :).
Driving Success.Together
-
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 09:12
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Томск
- Откуда: ТПУ
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: ё-мобиль закупает прессы для армированного пластика Dief
Не лучше. Дешевле - да. Но армированные панели - прочнее и/или легче. А прессование- прессованию рознь.Kirilliq писал(а): p.s.Мыльницы лучше литьем делать :).
Кларк: «Любая достаточно развитая технология неотличима от магии»
-
- Сообщения: 412
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 08:39
- Страна, Регион, Область: Латвия
- Город: Рига
- Откуда: Рига, Латвия
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ё-мобиль закупает прессы для армированного пластика Dief
Вот не нужно так категорично говорить о том, чего не знаете.Kirilliq писал(а):Из композитов в автопроме мелкосерийные изделия вроде делаются. Например турки свой ё-мобиль (Think car) делают формовкой термопластов, а наших опять накололи магновцы :(.
p.s.Мыльницы лучше литьем делать :).
Весь автопром потихоньку переходит на композит. Потихоньку - это потому, что быстро ВСЁ производство переключить очень дорого и не выгодно. А создать новое производство нового автомобиля под композитные кузова (наверное не только кузова) - это очень мудрый ход.
Вот ссылка про современные технологии композитов - http://www.b-composites.net/73.html
-
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: 21 мар 2011, 11:34
- Страна, Регион, Область: РФ,Московская
- Город: Москва
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 41 раз
- Контактная информация:
Re: ё-мобиль закупает прессы для армированного пластика Dief
весьма занимательное чтиво...IBV писал(а):Вот не нужно так категорично говорить о том, чего не знаете.Kirilliq писал(а):Из композитов в автопроме мелкосерийные изделия вроде делаются. Например турки свой ё-мобиль (Think car) делают формовкой термопластов, а наших опять накололи магновцы :(.
p.s.Мыльницы лучше литьем делать :).
Весь автопром потихоньку переходит на композит. Потихоньку - это потому, что быстро ВСЁ производство переключить очень дорого и не выгодно. А создать новое производство нового автомобиля под композитные кузова (наверное не только кузова) - это очень мудрый ход.
Вот ссылка про современные технологии композитов - http://www.b-composites.net/73.html
- Kirilliq
- Сообщения: 2954
- Зарегистрирован: 20 янв 2009, 15:06
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Москва
- Откуда: из сказки
- Благодарил (а): 201 раз
- Поблагодарили: 982 раза
- Контактная информация:
Re: ё-мобиль закупает прессы для армированного пластика Dief
Не надо так категорично говорить, что я говорю категорично :D . Кстати, по диплому я - композитчик, то есть когда-то представлял себе эту тему достаточно неплохо. Я смотрел расчеты по деталям экстерьера грузовиков. SMC за счет невозвратных отходов и плотности получается дороже термопластов (ПА, ПБТ, АБС, ...) при больших сериях (вот не помню цифру...) при близких свойствах. Да еще продвинутые автомобильные концерны борятся за каждый килограмм массы авто, так что процент наполнения должен снижаться. Думаю, что и железу и композитам и термопластам найдется место в машине. Вопрос в соотношении и терминологии (например на сайте стеклонаполненный термопласт называется композитом, что по учебнику - правильно, но на практике композитом обычно называют структурированные сильно наполненные материалы на основе реактопластов).IBV писал(а):Вот не нужно так категорично говорить о том, чего не знаете.
Весь автопром потихоньку переходит на композит. Потихоньку - это потому, что быстро ВСЁ производство переключить очень дорого и не выгодно. А создать новое производство нового автомобиля под композитные кузова (наверное не только кузова) - это очень мудрый ход.
Вот ссылка про современные технологии композитов - http://www.b-composites.net/73.html
Спасибо за ссылку, погляжу поподробнее. Но на первый взгляд за 15 лет поменялось мало.
Для иллюстрации - данные по потреблению полимеров у Iveco.
- Вложения
-
- SMC.gif (49.3 КБ) 4134 просмотра
Driving Success.Together
- Serjio
- Сообщения: 1835
- Зарегистрирован: 20 янв 2009, 20:54
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 20 раз
Re: ё-мобиль закупает прессы для армированного пластика Dief
У меня Мерседес Вито ему 4 года. У него некоторые детали кузова пластиковые. Композит не композит не знаю но не металл точно.IBV писал(а): А создать новое производство нового автомобиля под композитные кузова (наверное не только кузова) - это очень мудрый ход.
Успешной Вам переработки полимеров!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 108 гостей