Пресс-служба ОАО «Пласткард», сообщила что предприятие начало предлагать своим клиентам воспользоваться новым логистическим решением в сфере перевозок сухих химических грузов. Доставка продукции (ПВХ-С) в алюминиевых Bulk-контейнерах, бережливая выгрузка которых в силосной парк клиента осуществляется при низкоатмосферной подаче на собственных гидравлических прицепах и растарочном оборудовании.
Данная перевозка является мультимодальной, т.е. на первом этапе два 30-ти футовых Bulk-контейнера с ПВХ-С (полезная загрузка каждого примерно 27 тн, объем 51,3 м3), установленные на фитинговую платформу, доставляются железной дорогой до ближайшей к потребителю станции, которая оснащена необходимым для снятия контейнеров оборудованием, на втором этапе контейнеры перегружаются на специально оборудованные грузовые автомобили и доставляются клиенту.
Преимуществом данной технологии является существенная экономия на упаковке, перетарке, времени погрузки/разгрузки, складских и людских ресурсах участников всей цепи поставки.
ПластЭксперт
Пласткард готов отгружать ПВХ в алюминиевых контейнерах
- ПластЭксперт
- Сообщения: 908
- Зарегистрирован: 10 янв 2007, 13:57
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 222 раза
-
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: 11 июн 2010, 12:42
- Откуда: Санкт Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Пласткард готов отгружать ПВХ в алюминиевых контейнерах
одно но - при таком виде транспортировке ЦЕНА не лезет ни в какие ворота.
Итог:
1. экономии по упаковке нет.
2. экономии при перетарке нет.ъ\
3. Время разгурзки-погрузки - теряет смысл.
4. складские -людские ресурсы остаются те же.
Преимущество было бы в автоцистернах. сами приехали - сами отдали пробу на контроль - сами разрузились.
Если смотреть в будущее - когда все таки появится более менее приличная конкуренция у поставщиков ПВХ - это было бы + в чью сторону сколниться при покупке ПВХ. при той же цене.
Так как политика ценообразования у российских производителей такова: цена в европе + растаможка -1%
Итог:
1. экономии по упаковке нет.
2. экономии при перетарке нет.ъ\
3. Время разгурзки-погрузки - теряет смысл.
4. складские -людские ресурсы остаются те же.
Преимущество было бы в автоцистернах. сами приехали - сами отдали пробу на контроль - сами разрузились.
Если смотреть в будущее - когда все таки появится более менее приличная конкуренция у поставщиков ПВХ - это было бы + в чью сторону сколниться при покупке ПВХ. при той же цене.
Так как политика ценообразования у российских производителей такова: цена в европе + растаможка -1%
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 37 гостей