Нужен совет по крышкам маленького диаметра

- Обсуждаем вопросы конструирования новых изделий. Технологичность, подбор материалов, выбор способа производства изделий, экономические аспекты и т.п.
- Discussion of designing of new plastics parts. Technological effectiveness, selection of materials, choice of a way of production, economic aspects, etc.
Ответить
Сообщение
Автор
sergejSOFT
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 18:28
Страна, Регион, Область: Казахстан
Город: Павлодар

Нужен совет по крышкам маленького диаметра

#1 Сообщение sergejSOFT » 17 фев 2016, 19:30

Есть форма крышки диаметром 16. Она изготовлена с двигателем вместо выталкивателя. Крышка выкручивается.
Можно ли изготовить форму с простым сталкиванием? Или на таких маленьких резьбах не возможно? Чтобы резьба получалась хорошая, не срезанная. Сколько смотрел крышек маленького диаметра, все сделаны с откручиванием

Аватара пользователя
DODGE
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 10:31
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Рязань
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 9 раз
Russia

Re: Нужен совет по крышкам маленького диаметра

#2 Сообщение DODGE » 18 фев 2016, 13:45

насколько я знаю на таких изделиях используют скручивающиеся знаки. а иначе резьба будет рваться. тут иначе никак. сталкивающие видел только на больших крышках от пятилитровок там резьба большая и короткая. там можно и сталкивать
работа не волк. работа Ворк. волк-это гулять.

Serega
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 14:32
Страна, Регион, Область: Молдавия
Город: Кишинев
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Нужен совет по крышкам маленького диаметра

#3 Сообщение Serega » 26 фев 2016, 13:35

Не знаю про 16 мм.,но крышки для газ-воды (28 мм) нормально сталкиваются,без выкручивания.Еще зависит от материала.

Ответить

Вернуться в «Конструирование и проектирование изделий из пластиков/Designing of the plastic products»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость