По Frenic вопрос, кто разбирается?
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 09 авг 2011, 15:51
- Страна, Регион, Область: Кировская
- Город: Киров
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
По Frenic вопрос, кто разбирается?
Всем привет! Имеется одношнек Apex Makina, у него на управление двигателем стоит инвертор Frenic Mega. Экструдер с завода настроен на работу на ТЭПах, поэтому стоит блокировка запуска по температуре, пока не прогреется до 120 градусов - движка не запускается. Появилась надобность поработать на режимах 90-110 градусов. Знает ли кто-нибудь, какие настройки надо поменять в инверторе, чтобы убрать защиту по температуре, ну или сместить градусов до 80? Турки говорят, что необходим выезд специалиста, ну это они на любой вопрос так говорят. Пока единственный вариант - впаивать сопротивления в термопары, но это на край, если с настройками ничего не выйдет.
- новичёк
- Сообщения: 1755
- Зарегистрирован: 04 дек 2007, 17:12
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Ленинград
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 218 раз
- Контактная информация:
Re: По Frenic вопрос, кто разбирается?
Прикольно!Forik-KiroF писал(а):Всем привет! Имеется одношнек Apex Makina, у него на управление двигателем стоит инвертор Frenic Mega. Экструдер с завода настроен на работу на ТЭПах, поэтому стоит блокировка запуска по температуре, пока не прогреется до 120 градусов - движка не запускается. Появилась надобность поработать на режимах 90-110 градусов. Знает ли кто-нибудь, какие настройки надо поменять в инверторе, чтобы убрать защиту по температуре, ну или сместить градусов до 80? Турки говорят, что необходим выезд специалиста, ну это они на любой вопрос так говорят. Пока единственный вариант - впаивать сопротивления в термопары, но это на край, если с настройками ничего не выйдет.
Если, как вы говорите, инвертор где то меряет температуру! То где стоит его термопара?
Или, как по другому инвертор может узнать что температуры мало?
-
- Старпом
- Сообщения: 6193
- Зарегистрирован: 18 авг 2010, 13:46
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: невест
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 1866 раз
- Поблагодарили: 1127 раз
Re: По Frenic вопрос, кто разбирается?
Обеспечивает же компаратор термоконтролера защиту сравнивая отклонение реальной температуры от заданной .Может в термоконтролере есть ещё какая то защита от установки критически малых температур ?
Спасибо деду за Победу!
-
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: 19 дек 2011, 12:20
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Москва
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 67 раз
Re: По Frenic вопрос, кто разбирается?
Где-то в дебрях настроек инвертора должно стоять условие на ограничение по температуре.
Если у Вас сохранилась книжка по нему, то ответ в ней.
Если у Вас сохранилась книжка по нему, то ответ в ней.
-
- Старпом
- Сообщения: 6193
- Зарегистрирован: 18 авг 2010, 13:46
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: невест
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 1866 раз
- Поблагодарили: 1127 раз
Re: По Frenic вопрос, кто разбирается?
Пч может обеспечивать защиту при перегреве пч, двигателя,и низких температур (-30) двигателя .А какая ошибка высвечивается на дисплее пч или индикации вообще нет?
Спасибо деду за Победу!
-
- Сообщения: 2394
- Зарегистрирован: 27 апр 2013, 02:27
- Страна, Регион, Область: Владимирская обл.
- Город: Владимир
- Благодарил (а): 772 раза
- Поблагодарили: 551 раз
Re: По Frenic вопрос, кто разбирается?
120 - это стандартное ограничение температуры, независимо от перерабатываемого материала, запрограммировано, как правило, в системе управления.Forik-KiroF писал(а):Всем привет! Имеется одношнек Apex Makina, у него на управление двигателем стоит инвертор Frenic Mega. Экструдер с завода настроен на работу на ТЭПах, поэтому стоит блокировка запуска по температуре, пока не прогреется до 120 градусов - движка не запускается. Появилась надобность поработать на режимах 90-110 градусов. Знает ли кто-нибудь, какие настройки надо поменять в инверторе, чтобы убрать защиту по температуре, ну или сместить градусов до 80? Турки говорят, что необходим выезд специалиста, ну это они на любой вопрос так говорят. Пока единственный вариант - впаивать сопротивления в термопары, но это на край, если с настройками ничего не выйдет.
Откуда идет блокировка - проследите куда идет провод с клеммы "EN" частотного инвертора.
- новичёк
- Сообщения: 1755
- Зарегистрирован: 04 дек 2007, 17:12
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Ленинград
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 218 раз
- Контактная информация:
Re: По Frenic вопрос, кто разбирается?
Я не встречал НИ ОДНОГО экструдера, пустые шнек или шнеки, которого нельзя было бы прокрутить двигателем в холодную!Figaro писал(а): 120 - это стандартное ограничение температуры, независимо от перерабатываемого материала, запрограммировано, как правило, в системе управления.
Откуда идет блокировка - проследите куда идет провод с клеммы "EN" частотного инвертора.
Или может не в той области работаю?
-
- Сообщения: 584
- Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 18:01
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Россия
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: По Frenic вопрос, кто разбирается?
Сфотографируйте внешний вид панели управления, помогу чем смогу. Вообще то у них идет блокировка с контроллера температуры, загоните в минус температуру на контроллере "AL1" градусов на -30 и попробуйте запустить.Forik-KiroF писал(а):Всем привет! Имеется одношнек Apex Makina, у него на управление двигателем стоит инвертор Frenic Mega. Экструдер с завода настроен на работу на ТЭПах, поэтому стоит блокировка запуска по температуре, пока не прогреется до 120 градусов - движка не запускается. Появилась надобность поработать на режимах 90-110 градусов. Знает ли кто-нибудь, какие настройки надо поменять в инверторе, чтобы убрать защиту по температуре, ну или сместить градусов до 80? Турки говорят, что необходим выезд специалиста, ну это они на любой вопрос так говорят. Пока единственный вариант - впаивать сопротивления в термопары, но это на край, если с настройками ничего не выйдет.
Не ошибается тот кто ни чего не делает
- misha104
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 02 мар 2010, 13:57
- Страна, Регион, Область: Украина
- Город: Киев
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: По Frenic вопрос, кто разбирается?
Сообщите какая цифра установлена в параметре J01- это включение режима ПИД регулирования.Можно отключить эту функцию установив J01 на "0".
-
- Сообщения: 2394
- Зарегистрирован: 27 апр 2013, 02:27
- Страна, Регион, Область: Владимирская обл.
- Город: Владимир
- Благодарил (а): 772 раза
- Поблагодарили: 551 раз
Re: По Frenic вопрос, кто разбирается?
В ручном режиме - согласен, можно при любой температуре крутить шнеки, в режиме "производство" - только при температуре выше 120.новичёк писал(а): Я не встречал НИ ОДНОГО экструдера, пустые шнек или шнеки, которого нельзя было бы прокрутить двигателем в холодную!
Возможно что я просто встречаюсь с более современными "европейцами", "китайцами" и "турками", с системой управления на ПЛК.
Да и Frenic не может мерить температуру.
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 09 авг 2011, 15:51
- Страна, Регион, Область: Кировская
- Город: Киров
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: По Frenic вопрос, кто разбирается?
Имел в виду напряжения с термопар, при которых инвертор разрешает запуск двигателя. Инвертор в моём понимании - мозг машины, подобно ЭБУ у инжекторного авто, считывает показания по линейным входам со всех датчиков, а там сам решает как и чего ему делать.
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 09 авг 2011, 15:51
- Страна, Регион, Область: Кировская
- Город: Киров
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: По Frenic вопрос, кто разбирается?
спасибо, посмотрю, поменяю, отпишу как чего.misha104 писал(а):Сообщите какая цифра установлена в параметре J01- это включение режима ПИД регулирования.Можно отключить эту функцию установив J01 на "0".
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 09 авг 2011, 15:51
- Страна, Регион, Область: Кировская
- Город: Киров
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: По Frenic вопрос, кто разбирается?
В книжке по инвертору не говорится о конкретных параметрах, будь то температура, давление или иные, речь только про сигналы с линейных входов, и то слишком мудрёно... мозг вскипятил и ничего не понял, не электронщик....stup_mened писал(а):Где-то в дебрях настроек инвертора должно стоять условие на ограничение по температуре.
Если у Вас сохранилась книжка по нему, то ответ в ней.
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 09 авг 2011, 15:51
- Страна, Регион, Область: Кировская
- Город: Киров
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: По Frenic вопрос, кто разбирается?
ок, посмотрю, спасибо.Figaro писал(а):120 - это стандартное ограничение температуры, независимо от перерабатываемого материала, запрограммировано, как правило, в системе управления.Forik-KiroF писал(а):Всем привет! Имеется одношнек Apex Makina, у него на управление двигателем стоит инвертор Frenic Mega. Экструдер с завода настроен на работу на ТЭПах, поэтому стоит блокировка запуска по температуре, пока не прогреется до 120 градусов - движка не запускается. Появилась надобность поработать на режимах 90-110 градусов. Знает ли кто-нибудь, какие настройки надо поменять в инверторе, чтобы убрать защиту по температуре, ну или сместить градусов до 80? Турки говорят, что необходим выезд специалиста, ну это они на любой вопрос так говорят. Пока единственный вариант - впаивать сопротивления в термопары, но это на край, если с настройками ничего не выйдет.
Откуда идет блокировка - проследите куда идет провод с клеммы "EN" частотного инвертора.
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 09 авг 2011, 15:51
- Страна, Регион, Область: Кировская
- Город: Киров
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: По Frenic вопрос, кто разбирается?
буду пробовать, спасибо за подсказку.casper писал(а):Сфотографируйте внешний вид панели управления, помогу чем смогу. Вообще то у них идет блокировка с контроллера температуры, загоните в минус температуру на контроллере "AL1" градусов на -30 и попробуйте запустить.Forik-KiroF писал(а):Всем привет! Имеется одношнек Apex Makina, у него на управление двигателем стоит инвертор Frenic Mega. Экструдер с завода настроен на работу на ТЭПах, поэтому стоит блокировка запуска по температуре, пока не прогреется до 120 градусов - движка не запускается. Появилась надобность поработать на режимах 90-110 градусов. Знает ли кто-нибудь, какие настройки надо поменять в инверторе, чтобы убрать защиту по температуре, ну или сместить градусов до 80? Турки говорят, что необходим выезд специалиста, ну это они на любой вопрос так говорят. Пока единственный вариант - впаивать сопротивления в термопары, но это на край, если с настройками ничего не выйдет.
-
- Старпом
- Сообщения: 6193
- Зарегистрирован: 18 авг 2010, 13:46
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: невест
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 1866 раз
- Поблагодарили: 1127 раз
Re: По Frenic вопрос, кто разбирается?
Слишком заумно , термоконтроллер просто отключает напряжение с катушки пускателя главного двигателя .Обычно AL1 это установка активации охлаждения ,а AL 2 _- защита . Насчет автоматического и ручного режима не особо понятно ,в чем разница ?Forik-KiroF писал(а):Имел в виду напряжения с термопар, при которых инвертор разрешает запуск двигателя. Инвертор в моём понимании - мозг машины, подобно ЭБУ у инжекторного авто, считывает показания по линейным входам со всех датчиков, а там сам решает как и чего ему делать.
Спасибо деду за Победу!
-
- Сообщения: 2394
- Зарегистрирован: 27 апр 2013, 02:27
- Страна, Регион, Область: Владимирская обл.
- Город: Владимир
- Благодарил (а): 772 раза
- Поблагодарили: 551 раз
Re: По Frenic вопрос, кто разбирается?
Резисторы в термопарах Вам не помогут.Forik-KiroF писал(а):Имел в виду напряжения с термопар, при которых инвертор разрешает запуск двигателя. Инвертор в моём понимании - мозг машины, подобно ЭБУ у инжекторного авто, считывает показания по линейным входам со всех датчиков, а там сам решает как и чего ему делать.
Инвертор - он мозг, но только для управления двигателем.
ЭБУ в инжекторном двигателе - это контроллер в экструдере.
Так же как есть карбюраторные двигатели - так же есть и экструдеры (старые) без контроллеров, где температура по зонам задается с помощью отдельных терморегуляторов.
Тогда проводок с "EN" будет идти либо на терморегуляторы, либо на контроллер.
-
- Старпом
- Сообщения: 6193
- Зарегистрирован: 18 авг 2010, 13:46
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: невест
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 1866 раз
- Поблагодарили: 1127 раз
Re: По Frenic вопрос, кто разбирается?
[quote="
В ручном режиме - согласен, можно при любой температуре крутить шнеки, в режиме "производство" - только при температуре выше 120.
Да и Frenic не может мерить температуру.[/quote]
Не понимаю где этот переключатель режимов с ручного на производство и в чём отличие этих двух режимов ?Если есть режим отключаюший автоматику безопасности, то нужна ещё защита от дуба,который будет пытатся работать без защит .Нелогично .Чп температуру меряет и защищает по температуре движка, чп и радиатора ( я так понимаю радиатора на силовой чп).Но двигателю нет дела до температуры ( даже не расплава) ,а оснастки- по току защита ,если например железки нагрелись а полимер даже ещё и не думал плавится. И зачем такая защита?
Но сдругой стороны при управлении одним чп несколькими двигателями в случае аварии нет смысла обрывать силу на чп откючая пускатель через который и запитан чп- есть необходимость отключить только один двигатель ,как это сделать? Насчет этих пресловутых 120* ,тоже не понимаю ,это имеется ввиду что термоконтроллеры прошиты так что невозможно установить температуру ниже 120 и при установке этой температуры невозможно изменить установку компаратора ниже ,0?? Ерунда какойто.
В ручном режиме - согласен, можно при любой температуре крутить шнеки, в режиме "производство" - только при температуре выше 120.
Да и Frenic не может мерить температуру.[/quote]
Не понимаю где этот переключатель режимов с ручного на производство и в чём отличие этих двух режимов ?Если есть режим отключаюший автоматику безопасности, то нужна ещё защита от дуба,который будет пытатся работать без защит .Нелогично .Чп температуру меряет и защищает по температуре движка, чп и радиатора ( я так понимаю радиатора на силовой чп).Но двигателю нет дела до температуры ( даже не расплава) ,а оснастки- по току защита ,если например железки нагрелись а полимер даже ещё и не думал плавится. И зачем такая защита?
Но сдругой стороны при управлении одним чп несколькими двигателями в случае аварии нет смысла обрывать силу на чп откючая пускатель через который и запитан чп- есть необходимость отключить только один двигатель ,как это сделать? Насчет этих пресловутых 120* ,тоже не понимаю ,это имеется ввиду что термоконтроллеры прошиты так что невозможно установить температуру ниже 120 и при установке этой температуры невозможно изменить установку компаратора ниже ,0?? Ерунда какойто.
Спасибо деду за Победу!
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 09 авг 2011, 15:51
- Страна, Регион, Область: Кировская
- Город: Киров
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: По Frenic вопрос, кто разбирается?
с завода значение "0"misha104 писал(а):Сообщите какая цифра установлена в параметре J01- это включение режима ПИД регулирования.Можно отключить эту функцию установив J01 на "0".
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 09 авг 2011, 15:51
- Страна, Регион, Область: Кировская
- Город: Киров
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: По Frenic вопрос, кто разбирается?
с "EN" провод уходит на одну из двух клемм "PLC", а со второй "PLC" выходит из инвертораFigaro писал(а):120 - это стандартное ограничение температуры, независимо от перерабатываемого материала, запрограммировано, как правило, в системе управления.Forik-KiroF писал(а):Всем привет! Имеется одношнек Apex Makina, у него на управление двигателем стоит инвертор Frenic Mega. Экструдер с завода настроен на работу на ТЭПах, поэтому стоит блокировка запуска по температуре, пока не прогреется до 120 градусов - движка не запускается. Появилась надобность поработать на режимах 90-110 градусов. Знает ли кто-нибудь, какие настройки надо поменять в инверторе, чтобы убрать защиту по температуре, ну или сместить градусов до 80? Турки говорят, что необходим выезд специалиста, ну это они на любой вопрос так говорят. Пока единственный вариант - впаивать сопротивления в термопары, но это на край, если с настройками ничего не выйдет.
Откуда идет блокировка - проследите куда идет провод с клеммы "EN" частотного инвертора.
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 09 авг 2011, 15:51
- Страна, Регион, Область: Кировская
- Город: Киров
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: По Frenic вопрос, кто разбирается?
не нашёл параметр "AL1"...casper писал(а): Сфотографируйте внешний вид панели управления, помогу чем смогу. Вообще то у них идет блокировка с контроллера температуры, загоните в минус температуру на контроллере "AL1" градусов на -30 и попробуйте запустить.
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 09 авг 2011, 15:51
- Страна, Регион, Область: Кировская
- Город: Киров
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
-
- Старпом
- Сообщения: 6193
- Зарегистрирован: 18 авг 2010, 13:46
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: невест
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 1866 раз
- Поблагодарили: 1127 раз
Re: По Frenic вопрос, кто разбирается?
назовите марку термоконтроллера, AL установка компаратора термоконтроллера.
Спасибо деду за Победу!
-
- Сообщения: 584
- Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 18:01
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Россия
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: По Frenic вопрос, кто разбирается?
Стандартный френик мега, сигнал на него задается с термоконтроллера с зоны фильтра, там найдете АЛ1 и АЛ2.Forik-KiroF писал(а):Фото панели управления Френика
Не ошибается тот кто ни чего не делает
-
- Старпом
- Сообщения: 6193
- Зарегистрирован: 18 авг 2010, 13:46
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: невест
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 1866 раз
- Поблагодарили: 1127 раз
Re: По Frenic вопрос, кто разбирается?
На него или на пускатель?
только фильтр???
только фильтр???
Спасибо деду за Победу!
-
- Сообщения: 584
- Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 18:01
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Россия
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: По Frenic вопрос, кто разбирается?
На частотник, причем тут пускатель, чатотник запитан постоянно при включенном питании экструдера.
Обычно команда идет с зоны которая прогревается дольше всех и обычно это зона фильтра.
Обычно команда идет с зоны которая прогревается дольше всех и обычно это зона фильтра.
Не ошибается тот кто ни чего не делает
-
- Старпом
- Сообщения: 6193
- Зарегистрирован: 18 авг 2010, 13:46
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: невест
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 1866 раз
- Поблагодарили: 1127 раз
Re: По Frenic вопрос, кто разбирается?
Автомат ,пускатель, частотник ,двигатель .Обычно так вроде .Если идёт на частотник с фильтра,то это последовательное подключение контактов каждого реле( фильтр просто последний в цепочке если головка вращается ). Можете схему выложить?
- Вложения
Спасибо деду за Победу!
-
- Сообщения: 584
- Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 18:01
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Россия
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: По Frenic вопрос, кто разбирается?
По Френику, эл. схема.
- Вложения
-
- ELECTRICHESKIE CXEMI.pdf
- (1.41 МБ) 129 скачиваний
Не ошибается тот кто ни чего не делает
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 17 мар 2008, 12:44
- Страна, Регион, Область: Крым
- Город: Симферополь
- Откуда: Крым/ Симферополь
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: По Frenic вопрос, кто разбирается?
Хочу как поставщик скромно заметить, что если не ошибаюсь у Вас стоит PLC контроллер, вы сейчас намутите и получите проблему, которую нужно будет решать за большие деньги.Forik-KiroF писал(а):Всем привет! Имеется одношнек Apex Makina, у него на управление двигателем стоит инвертор Frenic Mega. Экструдер с завода настроен на работу на ТЭПах, поэтому стоит блокировка запуска по температуре, пока не прогреется до 120 градусов - движка не запускается. Появилась надобность поработать на режимах 90-110 градусов. Знает ли кто-нибудь, какие настройки надо поменять в инверторе, чтобы убрать защиту по температуре, ну или сместить градусов до 80? Турки говорят, что необходим выезд специалиста, ну это они на любой вопрос так говорят. Пока единственный вариант - впаивать сопротивления в термопары, но это на край, если с настройками ничего не выйдет.
Это програмная защита, пока контроллер не увидит необходимой температуры, он не дает сигнал на инвертор. вы либо начнете обманывать контроллер, либо нужно вызывать программиста. обман контроллера может со временем обернуться сгоранием самого контроллера.
-
- Сообщения: 2394
- Зарегистрирован: 27 апр 2013, 02:27
- Страна, Регион, Область: Владимирская обл.
- Город: Владимир
- Благодарил (а): 772 раза
- Поблагодарили: 551 раз
Re: По Frenic вопрос, кто разбирается?
БСКApex писал(а): обман контроллера может со временем обернуться сгоранием самого контроллера.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей