Проблемы с новым шнеком ф50
-
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 10 фев 2012, 21:06
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Россия
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Проблемы с новым шнеком ф50
Доброго времени суток коллеги! На экструдер SJ-50 взамен износившегося установили новую шнековую пару, тоже китайскую. Собрали, прогрели, запустили. Сразу почувствовали, что мотор крутит с натягом, но не видя каких либо видимых косяков решили продолжить работу. Надули пузырь, настроили-некоторое время (около получаса) экструдер проработал выпуская продукцию. Но после этого видимо перегрелся двигатель или частотник-на ходу начал выключаться двигатель-несколько раз пробовали запускать. К тому же появились шумы в районе шнека и редуктора. Греша на редуктор-мы перебрали его. Недостатков там не обнаружили. При повторном включении экструдера-картина повторилась. После этого решили демонтировать шнек. Обнаружили там повреждения на участке крепления шнека к редуктору. Т.е. между заборным окошком и редуктором, в той части шнека и цилиндра-куда материал не попадает и отсутствует винтовая нарезка шнека. (прилагаю фото) Установили обратно старый шнек-экструдер при этом работает без замечаний, как и прежде. (единственное-с низкой производительностью как и ранее) На демонтированном (новом) цилиндре, шнек вращается без заеданий вручную (как и в первоначальном состоянии-тоже проверяли). Подскажите пожалуйста-по какой причине может произойти такая проблема и каким образом можно ее решить. Самое простое, конечно напрашивается-проточить шейку шнека в проблемном месте, так как компрессионных функций она там не несет, Однако есть вероятность, что туда потом будут попадать гранулы и это повлечет какие то проблемы. Посоветуйте пжс коллеги варианты решения.
-
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 12 июн 2015, 16:58
- Страна, Регион, Область: Казахстан
- Город: Казахстан п Затобольск Костана
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Проблемы с новым шнеком ф50
Метал потянуло в следствии не выдерженного теплового зазора.Либо мала твердость
металла .Задиры уберите наждачкой.Затем возьмите пасту для притирки авто клапанов.
Притрите до состояния свободного вращения.(Периодически вытирайте насухо смазывайте маслом,проверяйте).
Далее - Работайте.Крошка в этот зазор не попадет.А полимерная пыль создаст пленку-смазку.
Удачи.
металла .Задиры уберите наждачкой.Затем возьмите пасту для притирки авто клапанов.
Притрите до состояния свободного вращения.(Периодически вытирайте насухо смазывайте маслом,проверяйте).
Далее - Работайте.Крошка в этот зазор не попадет.А полимерная пыль создаст пленку-смазку.
Удачи.
- Рейтинг: 5%
-
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 10 фев 2012, 21:06
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Россия
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Проблемы с новым шнеком ф50
Пока решили попробовать нацепить нагреватели на цилиндр прогреть и посмотреть как вращается. В целом вроде бы не меняется усилие вращения и при нагретом состоянии. Грешу на перекос обечайки цилиндра. Так как ребята признались, что после закрепления цилиндра (протяжки всех болтов) и включения двигателя происходят некоторые его колебания и болты расслабляются. И они дожимали их на ходу. Можно было бы подумать, что редуктор закреплен несоосно, но однако при том же его положении старый шнек вращается равномерно и без заеданий.
- Lawego
- Сообщения: 1565
- Зарегистрирован: 24 мар 2013, 21:23
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Москва
- Благодарил (а): 360 раз
- Поблагодарили: 827 раз
- Контактная информация:
Re: Проблемы с новым шнеком ф50
Первре что пришло в голову. Очень вероятно. Но отпалеровать надо.ILJA199 писал(а): ↑04 май 2018, 08:22Пока решили попробовать нацепить нагреватели на цилиндр прогреть и посмотреть как вращается. В целом вроде бы не меняется усилие вращения и при нагретом состоянии. Грешу на перекос обечайки цилиндра. Так как ребята признались, что после закрепления цилиндра (протяжки всех болтов) и включения двигателя происходят некоторые его колебания и болты расслабляются. И они дожимали их на ходу. Можно было бы подумать, что редуктор закреплен несоосно, но однако при том же его положении старый шнек вращается равномерно и без заеданий.
Профессионалы выбирают лучших.
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 26 май 2016, 15:40
- Страна, Регион, Область: Украина
- Город: Хмельницкий
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Re: Проблемы с новым шнеком ф50
С крайне высокой степенью вероятности - несоосность шнековой пары и подшипникового узла редуктора. А вот причин этого может быть несколько.
1.Неправильная установка шнековой пары (ну наперекос вставили и так же затянули). 2. Разболтаны или разбиты подшипники в редукторе. 3. Разбита посадка цилиндра в узле впрыска, что "позволяет" вставить цилиндр с перекосом.
"Слабое" азотирование очень вряд ли. Во-первых этот дефект обычно "вылазит" на витках, во-вторых - не за пару часов. Ну и на фото видны небольшие сколы по торцу отверстия цилиндра - это и есть азотированный слой. Можно даже "на глаз" оценить его глубину. Ну а твердость - банальный надфиль или напильник с мелким зубом - не должен цеплять.
Старый же цилиндр работает без проблем именно потому что он уже изношен. Зазоры в шнековой паре запредельные и благодаря этому выбираются погрешности в соосности узлов.
Ранее были в нашей практике случаи с дешевыми "китайцами" биения на хвостовике шнека. Но это уже вопиющее наплевательство на технологию изготовления этой детали. В последние годы не сталкивался с таким от китайцев. Местные "кулибины" правда грешат таким.
Поэтому полирнуть шнек конечно можно и нужно. Но вот чет протачивать не рекомендую. Вам надо устранить причину (несоосность узлов), а не бороться с видимым следствием.
1.Неправильная установка шнековой пары (ну наперекос вставили и так же затянули). 2. Разболтаны или разбиты подшипники в редукторе. 3. Разбита посадка цилиндра в узле впрыска, что "позволяет" вставить цилиндр с перекосом.
"Слабое" азотирование очень вряд ли. Во-первых этот дефект обычно "вылазит" на витках, во-вторых - не за пару часов. Ну и на фото видны небольшие сколы по торцу отверстия цилиндра - это и есть азотированный слой. Можно даже "на глаз" оценить его глубину. Ну а твердость - банальный надфиль или напильник с мелким зубом - не должен цеплять.
Старый же цилиндр работает без проблем именно потому что он уже изношен. Зазоры в шнековой паре запредельные и благодаря этому выбираются погрешности в соосности узлов.
Ранее были в нашей практике случаи с дешевыми "китайцами" биения на хвостовике шнека. Но это уже вопиющее наплевательство на технологию изготовления этой детали. В последние годы не сталкивался с таким от китайцев. Местные "кулибины" правда грешат таким.
Поэтому полирнуть шнек конечно можно и нужно. Но вот чет протачивать не рекомендую. Вам надо устранить причину (несоосность узлов), а не бороться с видимым следствием.
- Рейтинг: 5%
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 1 гость