Заклинило шнеки, как их выдернуть

- Обслуживаем и ремонтируем экструзионную технику: одношнековые и многошнековые мясорубки, их хвосты, коэструдеры, а также валки и каландры заодно.
- Service and maintenance of extruders and extrusion lines. 1-screw and 2-screw extruders, co-extruders, lines, and line components, e.g. calenders.
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
sonarr
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 12 фев 2010, 16:25
Страна, Регион, Область: Russia
Город: Ростов-на-Дону
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 5 раз

Заклинило шнеки, как их выдернуть

#1 Сообщение sonarr » 19 фев 2010, 21:47

Ужасная вещь у нас произошла: накрылся редуктор на экструдере! Экструдер mikrosan с цилиндрическими шнеками, пара новая, работала просто отлично! В один "прекрасный момент" его заклинило, естественно материал остался в цилиндре! Вскрытие показало, что лопнул один из валов, которые непосредственно крепятся муфтами к шнекам! Заказали, сделали новый, + подшипники новые, собрали, все крутится; подсоединяем к шнекам, греем, запускаем - не але, совсем, даже на пол миллиметра, греем еще - то же самое! Отсоединили цилиндр, пытались выбить шнеки и вперед и назад - ноль! По всей видимости в цилиндр попал какой-нибудь болт или что-то подобное и его заклинило между шнеками (но это мое мнение). А вот что теперь делать с этим хозяйством я даже и не знаю! Может кто-нибудь подскажет выход из этой ситуации? Неужели 12000 USD просто выкинуть? Помогите пожалуйста!

Александр62
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 28 дек 2007, 20:25
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Рязань
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

#2 Сообщение Александр62 » 19 фев 2010, 23:51

У моего наладчика на прошлой работе было подобное.
Приваривали шнек к погрузчику и выдергивали - только так и пошло.

Аватара пользователя
Still
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 21:46
Страна, Регион, Область: Московская область
Город: Королёв
Откуда: мимо проходил
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

#3 Сообщение Still » 20 фев 2010, 00:01

Делайте опоры со стороны фланца и выдавливайте гидравлическим домкратом через прокладки и проставки.
Не говорите нам как жить, и мы не скажем ,куда вам надо пойти!

Аватара пользователя
alexs
Сообщения: 2215
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 19:15
Страна, Регион, Область: Украина
Город: Днепропетровск
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 78 раз

#4 Сообщение alexs » 22 фев 2010, 14:41

только обязательно выдавливайте сразу оба - иначе гребни поломаете, придётся наваривать, шлифовать и всё равно плакали Ваши 12000
ужасно интересно всё то что неизвестно,но.. пора видно на пенсию- что то скучно стало :-):

Fireball
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 18:49
Откуда: Украина
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз

#5 Сообщение Fireball » 22 фев 2010, 16:33

Последуйте последним двум советам. У себя правда хватило сьемника со стороны фланца
Даже маленькая практика стоит большой теории ( закон Брукера)

Аватара пользователя
sonarr
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 12 фев 2010, 16:25
Страна, Регион, Область: Russia
Город: Ростов-на-Дону
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 5 раз

#6 Сообщение sonarr » 23 фев 2010, 17:37

Ну попробовали съемником: пол дня провозились - на 5 см продвинулись! Ну главное что пошло! Сейчас заказали сделать втулки, чтоб можно было дальше выдавливать! Всем спасибо за советы!

Аватара пользователя
Polli_mer
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 18:53
Страна, Регион, Область: Украина
Город: хороший был город...
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 59 раз

#7 Сообщение Polli_mer » 25 фев 2010, 21:36

Стеарин в дегазацию неплохо помогает :twisted: .
я не волшебник, я только учусь...

Аватара пользователя
sonarr
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 12 фев 2010, 16:25
Страна, Регион, Область: Russia
Город: Ростов-на-Дону
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 5 раз

#8 Сообщение sonarr » 18 мар 2010, 08:53

Шнеки мы выдернули, но от этого лучше не стало! :( Как оказалось причина "клина" была не в металле, а похоже в самом редукторе. По всей видимости на одном из валов обломало пару зубьев и шнеки догнали друг друга. Витки на одном шнеке "повздувались" и пришлось немного стачивать их чтобы вставить в гильзу. Но как оказалось - это тоже было полбеды - на одном из шнеком немного провернуло соединительные шлицы, мы надеялись, что это не критично и вставили как было раньше. Но оказалось, что зря: в зоне дегазации (там где меняется шаг нарезки) шнеки опять догоняли друг друга и опять сколы и трещины на витках! Теперь будем пробовать перекинуть один шнек на один шлиц и подбирать упорные шайбы! Вот такая вот ситуация! Благо мы работаем только на дробле и гранулах, потому как эта пара уже не в состоянии перерабатывать драйбленд!
Так что всем советую почаще проверять тех. состояние редукторов!

Аватара пользователя
Shadow
Сообщения: 3099
Зарегистрирован: 12 мар 2009, 12:53
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Томск
Откуда: Tomsk
Благодарил (а): 241 раз
Поблагодарили: 613 раз
Контактная информация:

#9 Сообщение Shadow » 18 мар 2010, 10:39

sonarr, А у вас срывная муфта предусмотрена конструкцией?

Аватара пользователя
sonarr
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 12 фев 2010, 16:25
Страна, Регион, Область: Russia
Город: Ростов-на-Дону
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 5 раз

#10 Сообщение sonarr » 18 мар 2010, 11:48

Я не сильно владею познаниями механизмов и терминологией! Что такое срывная муфта и где она находится?

Аватара пользователя
Shadow
Сообщения: 3099
Зарегистрирован: 12 мар 2009, 12:53
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Томск
Откуда: Tomsk
Благодарил (а): 241 раз
Поблагодарили: 613 раз
Контактная информация:

#11 Сообщение Shadow » 18 мар 2010, 12:50

Срывная муфта распологается между главным двигателем и редуктором иногда между редуктором и шнеками. Бывают фрикционные, сцепные, либо шпильки ставят работают на срез. Цель одна- защитить редуктор, т.к. в случае если шнеки закусить ГД сразу остановиться не сможет т.к. ротор это по сути маховик с запасенной кинетической энергией... в итоге может зубья в редукторе переломать

Аватара пользователя
sonarr
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 12 фев 2010, 16:25
Страна, Регион, Область: Russia
Город: Ростов-на-Дону
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 5 раз

#12 Сообщение sonarr » 18 мар 2010, 13:00

Двигатель с редуктором соединен ременной передачей. Экструдеры у нас Mikrosan!

Sergeydv
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 15 авг 2013, 07:48
Страна, Регион, Область: Приморский край
Город: Владивосток
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Заклинило шнеки, как их выдернуть

#13 Сообщение Sergeydv » 23 авг 2014, 10:51

Здравствуйте! У меня так же заклинало шнеки и я не могу их выдернуть. Буду пробовать выдавать со стороны головы. Мне нужно греть станок или на холодную выталкивать ?

atm
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 26 дек 2013, 04:53
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Тюмень
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 16 раз

Re: Заклинило шнеки, как их выдернуть

#14 Сообщение atm » 23 авг 2014, 13:12

Sergeydv писал(а):Здравствуйте! У меня так же заклинало шнеки и я не могу их выдернуть. Буду пробовать выдавать со стороны головы. Мне нужно греть станок или на холодную выталкивать ?
Полностью подготовить оснастку, фронт работ и греть непосредственно перед извлечением.
Со стороны головы выдавливать - очень сомнительно.
Вытягиваем ручной талью с приспособами. Таль брали из расчета, лучше сломать таль, чем покалечить шнек.

Аватара пользователя
новичёк
Сообщения: 1755
Зарегистрирован: 04 дек 2007, 17:12
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Ленинград
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 218 раз
Контактная информация:

Re: Заклинило шнеки, как их выдернуть

#15 Сообщение новичёк » 23 авг 2014, 22:32

Sergeydv писал(а):Здравствуйте! У меня так же заклинало шнеки и я не могу их выдернуть. Буду пробовать выдавать со стороны головы. Мне нужно греть станок или на холодную выталкивать ?
У вас какая машина? Коника?
Нагрейте цилиндр до рабочей температуры. Лучше залить в цилиндр через дегазатор и колодец загрузки ДОФ или ЭСМ ( если этого нет под рукой - трансформаторное масло)
Если встали с материалом. И машина остыла. То материал слегка усел. Отошёл от стенок. Тепло от нагрева будет принимать трудно и долго.
Залитый пластификатор быстрее передаст тепло материалу. Частично размягчит... Да и скользить при вытягивании шнеки будут "как по маслу".
:pri_vet:-:

Ответить

Вернуться в «Наши дорогие экструдеры/Dear extruders»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей