ОЧЕНЬ нужна помощь. Выдув ПЭТ бутылок

- Экструзия с раздувом. Сюда же пишем про инжекцию с раздувом, а также про выдув ПЭТ и тому подобные газообразные дела (про литьё с газом - в "Литьё под давлением").
- All about blow molding technology and all other tecnologies which are using gas in the mold (e.g. PET blowing). Please, to post about gas injection molding in the "Injection molding".
Сообщение
Автор
muhomornik
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 12:54
Страна, Регион, Область: РФ
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Russia

Re: ОЧЕНЬ нужна помощь. Выдув ПЭТ бутылок

#91 Сообщение muhomornik » 05 сен 2018, 13:12

Да, давление и величина задержки предвыдува влияют на распределение материала по бутылке, и скорость движения штока тоже.
Но в первую очередь должна быть стабильность отрабатывания всех узлов.
Судя по вашим фотографиям ее нет.
Если при стабильно работающем станке не удается получить бутылку стабильного качества - станок и/или печь нужно модернизировать.

ezya
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 30 авг 2018, 19:11
Страна, Регион, Область: Украина
Город: Mariupol
Ukraine

Re: ОЧЕНЬ нужна помощь. Выдув ПЭТ бутылок

#92 Сообщение ezya » 05 сен 2018, 14:47

Вот, что получается сейчас стабильно. Эту белизну и тонкость и не получается убрать. Иногда получается свести ее только на ножки бутылки(иногда даже на их кончики), но не убрать полностью. Регулируются пока только температуру, задержка предвыдува регулируется герконлм, скорость опускания штоков - маленьким клапаном на целиндре. По этому туда пока лезть не хочу. Я просто не знаю, как правильно делать. Добиться ли минимума белизны стабильно и потом лезть в пресс машину или как то все сразу делать.
...
ссылка удалена, пользуйтесь возможностями форума для публикации картинок.
Админ

muhomornik
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 12:54
Страна, Регион, Область: РФ
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Russia

Re: ОЧЕНЬ нужна помощь. Выдув ПЭТ бутылок

#93 Сообщение muhomornik » 06 сен 2018, 01:27

Вы подразумеваете стабильность по внешнему виду бутылки. Я же имею в виду стабильность отрабатывания отдельных узлов. Если вы полностью уверены в том что прокладка без изменения настроек всегда отрабатывает одинаково (с точностью до 0,01 сек.) и скорость движения вытяжных штоков также стабильна с таким же допуском, тогда имеет смысл опускать геркон чуть ниже. Но при этом могут образовываться складки внутрь бутылки.
Хотя судя по тем фото, которые вы в самом начале разместили, предвыдув на вашем станке работает нестабильно.

ezya
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 30 авг 2018, 19:11
Страна, Регион, Область: Украина
Город: Mariupol
Ukraine

Re: ОЧЕНЬ нужна помощь. Выдув ПЭТ бутылок

#94 Сообщение ezya » 06 сен 2018, 03:23

Да, была беда. Но сейчас всё работает хорошо. Пока пробовал убрать дно, сделал около 200 штук. У всех все хорошо, кроме этого гадского дна. Намного стоит опускать геркон(задерживать предвыдув, я так понимаю)? Сантиметры/миллиметры?
Вложения
20180905_142909.jpg

muhomornik
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 12:54
Страна, Регион, Область: РФ
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Russia

Re: ОЧЕНЬ нужна помощь. Выдув ПЭТ бутылок

#95 Сообщение muhomornik » 06 сен 2018, 07:50

Понимаете верно, мм по 5 за раз (на 5 сместили-закрепили-попробовали).
Полная длина преформы какая?
Диаметр внешний в середине тела?
Диаметр внутренний в середине тела?
Диаметр вытяжного штока?
Нагреватели ТЭНы или лампы?
Расстояние между зонами нагрева, в осях?Время нахождения преформ в печи?

ezya
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 30 авг 2018, 19:11
Страна, Регион, Область: Украина
Город: Mariupol
Ukraine

Re: ОЧЕНЬ нужна помощь. Выдув ПЭТ бутылок

#96 Сообщение ezya » 07 сен 2018, 17:43

Преформа PCO 28mm - 22 грамма
Длина преформы - 100
Длинна внутри - 98
Диаметр под горлышком -25.5
В середине - 22
диаметры внутри померять не успел.
Диаметр штока - 12
Время в печи - 3 минуты 15 секунд. Используются лампы. Насчёт расстояния ничего не могу сказать.
Продолжаю пробовать с герконлм и температурами. Плохо, что я не могу точно назвать время предвыдува (длинаельность) . Пытаюсь угадать на глаз. Спасибо за помощь в любом случае.

muhomornik
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 12:54
Страна, Регион, Область: РФ
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Russia

Re: ОЧЕНЬ нужна помощь. Выдув ПЭТ бутылок

#97 Сообщение muhomornik » 08 сен 2018, 12:36

Вы писали, что разогреть преформу у горла сильнее не можете. Из-за того что в этой зоне уже максимальная уставка? Когда преформа в печи сколько ламп вы видите напротив нее (не выше литника) и есть ли лампы выше литника и примерно насколько выше?
уставки по уровням нагрева какие, и диапазон регулировок?
И какое давление предвыдува?

ezya
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 30 авг 2018, 19:11
Страна, Регион, Область: Украина
Город: Mariupol
Ukraine

Re: ОЧЕНЬ нужна помощь. Выдув ПЭТ бутылок

#98 Сообщение ezya » 10 сен 2018, 09:14

Не могу выше - перегревается.
Давление предвыдува - 4бар.
Установки 80-20-31-43-31
Меняются в ватах(или в чем то таком, насколько я понял) от 0 до 99
А на счёт преформа изоны, вот фото. 3 напротив и ещё 3 чуть выше преформы.
Вложения
20180910_090912.jpg

Konstantin2018
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 18 июн 2018, 07:59
Страна, Регион, Область: Россия
Город: кодинск
Russia

Re: ОЧЕНЬ нужна помощь. Выдув ПЭТ бутылок

#99 Сообщение Konstantin2018 » 18 сен 2018, 16:17

Всем доброго времени суток! У меня такая же проблема с выдувом пэт - ножки на дне бутылки белые получаются. Подскажите с чем это связано ? Заранее спасибо!

muhomornik
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 12:54
Страна, Регион, Область: РФ
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Russia

Re: ОЧЕНЬ нужна помощь. Выдув ПЭТ бутылок

#100 Сообщение muhomornik » 20 сен 2018, 10:14

ezya писал(а):
10 сен 2018, 09:14
Не могу выше - перегревается.
Давление предвыдува - 4бар.
Установки 80-20-31-43-31
Меняются в ватах(или в чем то таком, насколько я понял) от 0 до 99
А на счёт преформа изоны, вот фото. 3 напротив и ещё 3 чуть выше преформы.
Добрый день.
Зоны желательно сдвинуть между собой.
больше греть сразу над горлом - меньше дно.
Может помочь обдув, с обдувом можно сильнее разогревать горловую часть без подгораний.

muhomornik
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 12:54
Страна, Регион, Область: РФ
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Russia

Re: ОЧЕНЬ нужна помощь. Выдув ПЭТ бутылок

#101 Сообщение muhomornik » 20 сен 2018, 10:23

Konstantin2018 писал(а):
18 сен 2018, 16:17
Всем доброго времени суток! У меня такая же проблема с выдувом пэт - ножки на дне бутылки белые получаются. Подскажите с чем это связано ? Заранее спасибо!
Константин, здравствуйте.
Для того чтобы ответить на ваш вопрос нужно больше знать о вашем случае.
Список вопросов на которые нужен ваш ответ перечислен на этой и предыдущей (3-й) странице данной темы.
С уважением,
Дмитрий

Алексей16101
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 05 окт 2018, 17:02
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Ростов на Дону
Russia

Re: ОЧЕНЬ нужна помощь. Выдув ПЭТ бутылок

#102 Сообщение Алексей16101 » 05 окт 2018, 20:22

Нужна помощь в выдуве 19л преформы с ручкой. Поделитесь опытом по режимам печи и выдува. Преформа Пласт М 4

muhomornik
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 12:54
Страна, Регион, Область: РФ
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Russia

Re: ОЧЕНЬ нужна помощь. Выдув ПЭТ бутылок

#103 Сообщение muhomornik » 06 окт 2018, 17:53

Алексей16101 писал(а):
05 окт 2018, 20:22
Нужна помощь в выдуве 19л преформы с ручкой. Поделитесь опытом по режимам печи и выдува. Преформа Пласт М 4
Алексей, какого то однозначного режима не существует.
Пару месяцев назад настраивал 19 л многооборотную ПЭТ- бутыль в С-Пб, на каждой машине и каждой форме режим может отличаться, и довольно сильно.
Если можете конкретизировать проблему возникающую при выдуве и уточнить параметры оборудования, может быть что и подскажу
Единственное, что могу сразу посоветовать: на минимальной производительности печи работать, и возможно не с полной загрузкой, а одну через одну.
С уважением,
Дмитрий.

Алексей16101
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 05 окт 2018, 17:02
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Ростов на Дону
Russia

Re: ОЧЕНЬ нужна помощь. Выдув ПЭТ бутылок

#104 Сообщение Алексей16101 » 08 окт 2018, 11:44

Спасибо сейчас какраз и пробую через один

Алексей16101
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 05 окт 2018, 17:02
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Ростов на Дону
Russia

Re: ОЧЕНЬ нужна помощь. Выдув ПЭТ бутылок

#105 Сообщение Алексей16101 » 08 окт 2018, 14:04

Добрый день Дмитрий у нас вот такое оборудывание. Пускали по три бракованых три хороших три брак и вот что получалось. Давление пред.выд. 8бар выдув 30бар. Печка 16 зон. Подскажите в какую сторону двигаться. Зарание спосибо.
Вложения
15389967023222692481143463337838.jpg
15389966412048252489608381320217.jpg
15389965450021921014513683047420.jpg
15389964580612569576330793996089.jpg
15389964317468897443422166008470.jpg

muhomornik
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 12:54
Страна, Регион, Область: РФ
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Russia

Re: ОЧЕНЬ нужна помощь. Выдув ПЭТ бутылок

#106 Сообщение muhomornik » 08 окт 2018, 17:54

Дефект на бутыли какой? По фото не ясно.

Томашев Михаил
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 11:17
Страна, Регион, Область: Союз Советских Социалистических Республик
Город: ***
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 89 раз

Re: ОЧЕНЬ нужна помощь. Выдув ПЭТ бутылок

#107 Сообщение Томашев Михаил » 09 окт 2018, 20:52

Добрый день Дмитрий у нас вот такое оборудывание. Пускали по три бракованых три хороших три брак и вот что получалось. Давление пред.выд. 8бар выдув 30бар. Печка 16 зон. Подскажите в какую сторону двигаться. Зарание спосибо
Первое замечание - асимметрия преформ в печке.

muhomornik
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 12:54
Страна, Регион, Область: РФ
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Russia

Re: ОЧЕНЬ нужна помощь. Выдув ПЭТ бутылок

#108 Сообщение muhomornik » 10 окт 2018, 14:41

И тоже да. Я, кстати, сразу и не углядел - на телефоне не очень видно.
Возможные причины: биение шпинделей, чрезмерный люфт преформ на шпинделях, преформа с биением.

BET4
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 12 окт 2018, 19:47
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Москва
Russia

Re: ОЧЕНЬ нужна помощь. Выдув ПЭТ бутылок

#109 Сообщение BET4 » 12 окт 2018, 19:58

Всем привет. Такой же как и у всех в этой теме полуавтомат с печкой и выдувом. Вроде бы даже не китайский ноунейм.

Проблема: дую две бутылки попеременно: 0.85 из 28.5 грамм и 0.35 из 18 грамм.

С 0.85 проблем нет - она основная все дуется хорошо, брак 10 бутылок на 3000 (смена), но как только перехожу на 0.35 сразу куча проблем, вот сегодня 4 часа убил, но не поборол.

1. Выдув одной бутылки идет близко к идеалу, ставлю две - начинается байда, что то левая, то правая хорошо, а другая плохо. Грешил на температуру преформ и пока оператор переставляет преформы они остывают и та, что больше остыла - дуется хуже (перламутр). Поднял температуру 1-2-3 зоны, чтобы больше пластика уходило в дно - не сильно помогло. Но одна бутылка на тех же настройках - идеально

2. Насколько температура преформы важна? Летом дул 0.35 - вообще не было проблем, похолодало, начались проблемы. И если 0.85 подстроить реально быстро за 20-30 бутылок, то 0.35 сегодня убил около 400 преформ пока и то выдуваю по одной (в двухместной преформе). Может подогревать короба преформы чем-то? Это критический параметр? Температура в помещении около от 4 градусов до 30 (когда печь разойдется). Производитель говорит, что преформа должна при 20 стоять 24 часа перед тем как выдувать - насколько это реально важно?

3. Есть ли какой-то секрет, почему 0.85 очень быстро настроить (она длинее, на 5 зон по длине), а 0.35 очень сложно (она на 3 зоны по длине)?

4. Дно, что на 0.85, что на 0.35 почти плоское.

И вообще есть какие-то общие рекомендации по нагреву по зонам? Летом было что-то типа 35-60-60-30-0-0-0-0 на 0.35, а сейчас запустил на 60-80-40-40-0-0-0-0

Предвыдув 6 атмосфер, довыдув от 13 до 15 (плавающий).

Штоки: 0 мм на предвыдуве (упирается в преформу), 0.8 мм на довыдуве.

И еще вопрос к тем, что разбирался с вопросом - дую около 500 тысяч в год, может дойду до 1 млн, может есть смысл задуматься об автомате? Или только заморожу деньги и не будет выхлопа?

Томашев Михаил
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 11:17
Страна, Регион, Область: Союз Советских Социалистических Республик
Город: ***
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 89 раз

Re: ОЧЕНЬ нужна помощь. Выдув ПЭТ бутылок

#110 Сообщение Томашев Михаил » 12 окт 2018, 23:18

Всем привет. Такой же как и у всех в этой теме полуавтомат с печкой и выдувом. Вроде бы даже не китайский ноунейм.

Проблема: дую две бутылки попеременно: 0.85 из 28.5 грамм и 0.35 из 18 грамм.

С 0.85 проблем нет - она основная все дуется хорошо, брак 10 бутылок на 3000 (смена), но как только перехожу на 0.35 сразу куча проблем, вот сегодня 4 часа убил, но не поборол.

1. Выдув одной бутылки идет близко к идеалу, ставлю две - начинается байда, что то левая, то правая хорошо, а другая плохо. Грешил на температуру преформ и пока оператор переставляет преформы они остывают и та, что больше остыла - дуется хуже (перламутр). Поднял температуру 1-2-3 зоны, чтобы больше пластика уходило в дно - не сильно помогло. Но одна бутылка на тех же настройках - идеально

2. Насколько температура преформы важна? Летом дул 0.35 - вообще не было проблем, похолодало, начались проблемы. И если 0.85 подстроить реально быстро за 20-30 бутылок, то 0.35 сегодня убил около 400 преформ пока и то выдуваю по одной (в двухместной преформе). Может подогревать короба преформы чем-то? Это критический параметр? Температура в помещении около от 4 градусов до 30 (когда печь разойдется). Производитель говорит, что преформа должна при 20 стоять 24 часа перед тем как выдувать - насколько это реально важно?

3. Есть ли какой-то секрет, почему 0.85 очень быстро настроить (она длинее, на 5 зон по длине), а 0.35 очень сложно (она на 3 зоны по длине)?

4. Дно, что на 0.85, что на 0.35 почти плоское.

И вообще есть какие-то общие рекомендации по нагреву по зонам? Летом было что-то типа 35-60-60-30-0-0-0-0 на 0.35, а сейчас запустил на 60-80-40-40-0-0-0-0

Предвыдув 6 атмосфер, довыдув от 13 до 15 (плавающий).

Штоки: 0 мм на предвыдуве (упирается в преформу), 0.8 мм на довыдуве.

И еще вопрос к тем, что разбирался с вопросом - дую около 500 тысяч в год, может дойду до 1 млн, может есть смысл задуматься об автомате? Или только заморожу деньги и не будет выхлопа?
Начнём с конца. Кто вам даст совет, не зная ситуации целиком? Ваш бизнес и решения ваши. Преимущества автоматики - большая стабильность/повторяемость процесса...

По распределению зон вам тоже вряд-ли кто-то заочно диагноз поставит......Особенно при работе в ручном режиме. Помнится в книгах по ТРИЗу очень любили историю про полевики, которые рабочие при монтаже статикой убивали.... Вот с таким подходом ищите и у себя проблемы.

3) Секрет - чем меньше деталь, тем обычно трудней с ней работать на универсальном оборудовании — труднее добиться стабильности и т.п.
2) Преформу выдерживают для того, чтобы предотвратить конденсацию при переносе в тёплое помещение и обеспечить стабильную температуру преформы на входе. Вы же не надеетесь получать одинаковые результаты от льда и кипятка (на машине зимой наверняка не газуете сразу). Так и с преформой, разница в 5-10 градусов может добавить седых волос при попытке настройки процесса .... Для диагностики очень неплохо иметь портативный ИК-пирометр - благо китайские сейчас недороги - сразу будут видны все температуры - может и источник проблемы сразу найдётся........

Если летом дулась, а сейчас не дуется - проверяйте всё - температуры, запотевание/конденсация, сквозняки, влажность и т.п.

BET4
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 12 окт 2018, 19:47
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Москва
Russia

Re: ОЧЕНЬ нужна помощь. Выдув ПЭТ бутылок

#111 Сообщение BET4 » 13 окт 2018, 13:49

Спасибо за ответ. Понятно, что решения принимать мне, но есть же какое-то общее понимание, выработанное годами, что от определенного объема уже есть смысл думать об автоматике.

При текущем уровне брака и зарплатах операторов - экономически вроде бы автомат не окупается. Люди работают 2/2 по 12 часов и окупаемость автомата при том, что он будет работать на 100% от производительности но 30% времени вместо 100% как полуавтомат составляет 15 лет. Но может есть какие-то другие аргументы, подтвержденные опытом :).

В отношении температуры преформы - тут вопрос в другой плоскости. Преформа у меня всегда сухая и без конденсата, но летом она имеет температуру 20-25 градусов, т.к. стоит в помещении, где именно такая температура, а в весенне-зимне-осенний период температура преформы градусов 10-15, зимой наверное еще меньше (но без кондесата). По идее просто подняв температуру выдува и снизив скорость похождения в печке я могу её также разогреть для хорошего выдува. Вопрос в том, что можно ли рекомендованную температуру покоя в 20 градусов сместить на 10-15 градусов, но при этом увеличить время нахождения в печи, будет ли оно ТЕОРЕТИЧЕСКИ равнозначно. Тут же надо разбираться уже с самой структурой пластика. Сама преформа такая же гибкая на выходе как и летом, но результат не такой.

По аналогии с заморозкой мяса. Мясо можно заморозить и не шоковой заморозкой и результат на выходе будет один и тот же - замороженное мяса. Но при шоковой заморозке и последующей разморозки мясо не потеряет сильно в качестве, а при обычной - потеряет. Вот можно такую же аналогию применить на преформу, но с точки зрения нагрева, все-таки это пластик, а не органический продукт.

В отношении пирометра - он есть, но проблема в том, что вообще непонятно как прозрачную преформу мерять им - показывает температуру 30 градусов преформы, чего не может быть. Даже если на бумаге замерять. Преформа - прозрачная.

muhomornik
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 12:54
Страна, Регион, Область: РФ
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Russia

Re: ОЧЕНЬ нужна помощь. Выдув ПЭТ бутылок

#112 Сообщение muhomornik » 14 окт 2018, 12:39

По поводу автомата: вопрос во многом субъективный.
Мое мнение - автомат с заявленной производительностью 1000 б/ч будет иметь смысл при работе не более чем на 3 форматах при общем объеме производства от 300-350 тысячи бутылок в месяц, с переналадками не чаще 1 раза в неделю.
И по факту вы с него сможете взять до 450-500 тысяч бутылок в месяц. Больше вытянуть можно, но при исключении простоев на обслуживание, т.е. снижая ресурс в разы.

muhomornik
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 12:54
Страна, Регион, Область: РФ
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Russia

Re: ОЧЕНЬ нужна помощь. Выдув ПЭТ бутылок

#113 Сообщение muhomornik » 14 окт 2018, 19:15

По поводу преформы: 18 гр., короткая и малого диаметра - качественно прогреть сложнее. Если бы работали только с этой преформой можно было бы попробовать регулировку ламп (перестановку в печи), если печь ламповая а не ТЭНовая. С ТЭНами тоже можно, но ТЭНовые печи в принципе сильно инерционны, меньше вероятность успеха.
Поскольку работаете также и с другим весом (геометрией) преформ данная регулировка может на втором формате сказаться отрицательно.
Выдержка преформ при температуре 20 градусов в течение суток перед использованием нужна. Но допустимо 20 +/-3, и на несколько (4-5) часов меньше. Вообще для получения бутылок стабильного качества колебания температуры в цеху должны быть в пределах 5-6 градусов (те самые t +/-3) в течение смены. Выдержка преформ при этом подразумевает прогрев преформы до температуры цеха, чтобы исключить "сползание" режима нагрева в течение смены, так как значительное изменение температуры в цеху и температуры преформ на входе в печь приводит к значительному количеству брака.
По режимам нагрева/выдува нужна более подробная информация, чтобы хоть что то подсказать

BET4
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 12 окт 2018, 19:47
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Москва
Russia

Re: ОЧЕНЬ нужна помощь. Выдув ПЭТ бутылок

#114 Сообщение BET4 » 14 окт 2018, 19:34

Спасибо. Проблемно это конечно - держать преформу при комнатной температуре. У меня там неотапливаемое помещение, а как раз за счет работы печи после 30 минут там становится вполне комфортно работать.

Сейчас решил для себя проблему следующим образом - уменьшил скорость конвеера, чтобы преформа дольше находилась в печке и качественне разогревалась при меньших температурах и дольше по времени. Но получается, что у меня будет несколько режимов настроек в зависимости от температуры преформы на начало работы.

Томашев Михаил
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 11:17
Страна, Регион, Область: Союз Советских Социалистических Республик
Город: ***
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 89 раз

Re: ОЧЕНЬ нужна помощь. Выдув ПЭТ бутылок

#115 Сообщение Томашев Михаил » 14 окт 2018, 22:45

Спасибо. Проблемно это конечно - держать преформу при комнатной температуре. У меня там неотапливаемое помещение, а как раз за счет работы печи после 30 минут там становится вполне комфортно работать.
Не путайте стабильную температуру с комнатной. Температура должна быть стабильной для получения стабильных результатов на одних настройках. В противном случае вам придётся подбирать настройки для преформ в зависимости от их входной температуры. Заодно точно определите критическую разность входной температуры, при которой требуется адаптация настроек.

Измерения температуры пирометром
1 Можно проводить и на крашеной преформе (в качестве индикатора),
2. Можно попытаться подобрать фон/приспособу (как в п.3) для получения приемлемых результатов на прозрачной преформе.
Альтернатива
3. Измерить контактными термопарами в заизолированном кармане (например из пенополиуретана) под размер преформы. Можно даже несколько термопар по высоте/окружности установить. Для начала можно попробовать с подпружиненными (для стабильного контакта) термопарами одинаковых мультиметров.

Касательно автомата при планируемом коэффициенте загрузки мощностей 30% — забудьте, либо ищите автомат попроще с загрузкой процентов 70%.....

BET4
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 12 окт 2018, 19:47
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Москва
Russia

Re: ОЧЕНЬ нужна помощь. Выдув ПЭТ бутылок

#116 Сообщение BET4 » 15 окт 2018, 09:40

Михаил, спасибо. Буду что-то думать, чтобы добиться стабильности.

Вопрос по автомату - китайцы стартуют автомат от 19К USD с производительностью 1000 бутылок в час (см а-1), что в принципе не сильно дороже качественного полуавтомата. Автоматов дешевле не нашел.

За месяц работы автомата я могу сделать на нём годовой план одного вида, т.е. за 4 месяца сделают годовой план всех видов, т.е. загрузка будет 25%, на зарплате сэкономлю тысяч 200 в год, вроде бы и неплохо, но 6 лет окупаемости по сравнению с полуавтоматом, как-то смущает.

Да и китайское качество в этой сфере смущает, хотя фасовщик китайский используют - со своими задачами он справляется.

Томашев Михаил
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 11:17
Страна, Регион, Область: Союз Советских Социалистических Республик
Город: ***
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 89 раз

Re: ОЧЕНЬ нужна помощь. Выдув ПЭТ бутылок

#117 Сообщение Томашев Михаил » 15 окт 2018, 11:10

За месяц работы автомата я могу сделать на нём годовой план одного вида, т.е. за 4 месяца сделают годовой план всех видов, т.е. загрузка будет 25%, на зарплате сэкономлю тысяч 200 в год, вроде бы и неплохо, но 6 лет окупаемости по сравнению с полуавтоматом, как-то смущает.
По поводу экономии на зарплате особо не заблуждайтесь - я так понимаю, что при озвученной цифре ЗП персонала за 4 месяца не позволит ему прожить остальные 8.
Сразу возникнет проблема огромной текучки, невозможности удержать действительно толковые кадры, увеличение затрат на обучение, на косячество из-за слабой подготовки персонала и т.п.....

PS при озвученных цифрах у вас китайский автомат в озвученные сроки должен окупиться только из экономии на ЗП. Вы без прибыли работаете?
Не забудьте добавить таможенные издержки.....
Совет: смотрите на рынок Б/У европейцев. Давно не интересовался, но бывали времена, когда можно было за такие же деньги взять нормальное европейское оборудование б/у.

muhomornik
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 12:54
Страна, Регион, Область: РФ
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Russia

Re: ОЧЕНЬ нужна помощь. Выдув ПЭТ бутылок

#118 Сообщение muhomornik » 15 окт 2018, 17:57

Добрый день, CM-1A все таки наверное. Пускал такую машину лет 5-6 назад.
В принципе работает, но при толковом наладчике, как и любой автомат впрочем.
Проблемы начинаются при переходе с формата на формат. В основном сложности связаны с установленными местами пресс-форм. Китайцы крепежные места делают под ту форму, которая в комплекте, а на форме они могут бы со смещениями. Ну и ресурс машины в целом поменьше чем у Даки или Кропоткина. Кстати компрессора, которыми СМ-1А комплектуется живут чуть больше года всего лишь, потом в металл.
П.С. Европейского производства автоматы минимум 4 выдувных станции по 1000-1800 бутылок в час с каждой, т.е. минимальная производительность 4000 бутылок/час.

Ответить

Вернуться в «Выдувное формование/Blow molding»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 1 гость