паризон-контроль

- Экструзия с раздувом. Сюда же пишем про инжекцию с раздувом, а также про выдув ПЭТ и тому подобные газообразные дела (про литьё с газом - в "Литьё под давлением").
- All about blow molding technology and all other tecnologies which are using gas in the mold (e.g. PET blowing). Please, to post about gas injection molding in the "Injection molding".
Ответить
Сообщение
Автор
zerkmax
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 09:55
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Пермь
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

паризон-контроль

#1 Сообщение zerkmax » 28 сен 2012, 07:28

Подскажите, кто чем пользуется для моделирования кривой паризон-контроля.
Есть ли программное обеспечение.
Или только выставлять на глазок и по собственным ощущениям?

zerkmax
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 09:55
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Пермь
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: паризон-контроль

#2 Сообщение zerkmax » 16 окт 2012, 06:01

Возникла проблема, работа Moog J141-214 с аккумуляторной головой. Есть у кого-нибудь подобное чудо?
Набирает в аккумулятор больше чем надо и не закрывается дюза, при параметре Die Gap=0

XACAH
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 12 июл 2010, 20:25
Страна, Регион, Область: Удмуртия
Город: Ижевск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз

Re: паризон-контроль

#3 Сообщение XACAH » 16 окт 2012, 11:23

У меня подобный паризон. Особых проблем нет. Была проблема с передозировкой. Вроде решили. С закрытием проблем нет. Я предполагаю, что у вас вообще не настроен диапазон на паризоне.
Т.е. вы настроили ноль на полное закрытие, но фактически там осталась небольшая щель, через которую и гонит сырье во время заполнения аккумулятора.
А по поводу передозировки, у нас была такая проблема. Это происходило из-за того, что мы выставляли очень высокую частоту вращения шнека, в результате набрав дозу, идет команда на остановку шнека, шнек начинает останавливается, но происходит это не мгновенно, а с определенной инерцией (около 3-х - 4-х секунд). Вот именно в этот промежуток времени и загружалась излишняя доза в аккумулятор.

zerkmax
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 09:55
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Пермь
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: паризон-контроль

#4 Сообщение zerkmax » 16 окт 2012, 15:01

XACAH писал(а):У меня подобный паризон. Особых проблем нет.
Есть документация на русском?
XACAH писал(а): Я предполагаю, что у вас вообще не настроен диапазон на паризоне.
выставили 0 и максимум.
набор дозы по параметру Shot Size в % от максимума, если я правильно понял.
XACAH писал(а):Т.е. вы настроили ноль на полное закрытие, но фактически там осталась небольшая щель, через которую и гонит сырье во время заполнения аккумулятора.
в том то и дело, что дюза до конца не закрывается, команда Die gap в ручном режиме не поступает на контроллер
XACAH писал(а): А по поводу передозировки, у нас была такая проблема. Это происходило из-за того, что мы выставляли очень высокую частоту вращения шнека, в результате набрав дозу, идет команда на остановку шнека, шнек начинает останавливается, но происходит это не мгновенно, а с определенной инерцией (около 3-х - 4-х секунд). Вот именно в этот промежуток времени и загружалась излишняя доза в аккумулятор.
Спасибо, попробуем

XACAH
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 12 июл 2010, 20:25
Страна, Регион, Область: Удмуртия
Город: Ижевск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз

Re: паризон-контроль

#5 Сообщение XACAH » 16 окт 2012, 18:33

zerkmax писал(а):
XACAH писал(а):У меня подобный паризон. Особых проблем нет.
Есть документация на русском?
нет
XACAH писал(а): Я предполагаю, что у вас вообще не настроен диапазон на паризоне.
выставили 0 и максимум.
набор дозы по параметру Shot Size в % от максимума, если я правильно понял.
Доза формируется из длины рукава (Shot Size) и толщины рукава. Чем длиннее и толще рукав - тем больше доза. При одинаковой длине рукава и разных толщинах рукава доза будет выше в случае с более толстым рукавом.
XACAH писал(а):Т.е. вы настроили ноль на полное закрытие, но фактически там осталась небольшая щель, через которую и гонит сырье во время заполнения аккумулятора.
в том то и дело, что дюза до конца не закрывается, команда Die gap в ручном режиме не поступает на контроллер

А как вы это определили? На панели вроде есть индикация Die gap, она не загорается? Или все-таки загорается, но щель остается?
XACAH писал(а): А по поводу передозировки, у нас была такая проблема. Это происходило из-за того, что мы выставляли очень высокую частоту вращения шнека, в результате набрав дозу, идет команда на остановку шнека, шнек начинает останавливается, но происходит это не мгновенно, а с определенной инерцией (около 3-х - 4-х секунд). Вот именно в этот промежуток времени и загружалась излишняя доза в аккумулятор.
Спасибо, попробуем
В итоге я пришел к тому, что работаю с непрерывной загрузкой. (т.е. время загрузки чуть больше времени цикла).

zerkmax
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 09:55
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Пермь
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: паризон-контроль

#6 Сообщение zerkmax » 17 окт 2012, 06:10

XACAH писал(а):Т.е. вы настроили ноль на полное закрытие, но фактически там осталась небольшая щель, через которую и гонит сырье во время заполнения аккумулятора.
в том то и дело, что дюза до конца не закрывается, команда Die gap в ручном режиме не поступает на контроллер

А как вы это определили? На панели вроде есть индикация Die gap, она не загорается? Или все-таки загорается, но щель остается?

В итоге я пришел к тому, что работаю с непрерывной загрузкой. (т.е. время загрузки чуть больше времени цикла).
В том то и дело что в ручном режиме не загорается. до автомата еще не дошли.
попытались запустить в полуавтомате, дорн не вернулся на место, а форма пошла на закрытие, чуток замялась.
сегодня введу дополнительную блокировку, поставлю конечник на положение дорна в разрыв питания клапана закрытия формы.

Чем лучше непрерывный процесс загрузки аккумулятора? какие проблемы возникли с работой по логике производителя?

XACAH
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 12 июл 2010, 20:25
Страна, Регион, Область: Удмуртия
Город: Ижевск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз

Re: паризон-контроль

#7 Сообщение XACAH » 17 окт 2012, 18:47

[
В том то и дело что в ручном режиме не загорается. до автомата еще не дошли.
попытались запустить в полуавтомате, дорн не вернулся на место, а форма пошла на закрытие, чуток замялась.
сегодня введу дополнительную блокировку, поставлю конечник на положение дорна в разрыв питания клапана закрытия формы.

Чем лучше непрерывный процесс загрузки аккумулятора? какие проблемы возникли с работой по логике производителя?[/quote]

Может и не лучше, просто всегда считал, что частые пуски двигателя более вредны, нежели постоянная работа. Проблем в логике не было. На наших машинах цикл запускается вне зависимости, загружен аккумулятор или нет, после предварительного смыкания ожидаем включения датчика заполненности аккумулятора. Как только аккумулятор загружен, происходит выталкивание, в этот же момент (когда датчик заполненности аккумулятора отключается) включается загрузка, и т.д.
Я нашел у себя схему ну и немного описания. Могу сбросить на почту.
А по поводу коэффициента Die Gap я ставлю 1,5-2%, никогда не выставлял 0.

zerkmax
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 09:55
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Пермь
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: паризон-контроль

#8 Сообщение zerkmax » 18 окт 2012, 06:24

XACAH писал(а):
zerkmax писал(а): В том то и дело что в ручном режиме не загорается. до автомата еще не дошли.
попытались запустить в полуавтомате, дорн не вернулся на место, а форма пошла на закрытие, чуток замялась.
сегодня введу дополнительную блокировку, поставлю конечник на положение дорна в разрыв питания клапана закрытия формы.

Чем лучше непрерывный процесс загрузки аккумулятора? какие проблемы возникли с работой по логике производителя?
Может и не лучше, просто всегда считал, что частые пуски двигателя более вредны, нежели постоянная работа. Проблем в логике не было. На наших машинах цикл запускается вне зависимости, загружен аккумулятор или нет, после предварительного смыкания ожидаем включения датчика заполненности аккумулятора. Как только аккумулятор загружен, происходит выталкивание, в этот же момент (когда датчик заполненности аккумулятора отключается) включается загрузка, и т.д.
Я нашел у себя схему ну и немного описания. Могу сбросить на почту.
А по поводу коэффициента Die Gap я ставлю 1,5-2%, никогда не выставлял 0.
буду благодарен zma@mail.ru

а насчет частых включений и выключений, то асинхронику это не страшно, тем более при пуске через частотник большие пусковые токи не возникают.

Ответить

Вернуться в «Выдувное формование/Blow molding»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей