Восстановить намотчик трубы
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 21 авг 2015, 09:31
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Владимир
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 2 раза
Восстановить намотчик трубы
Здравствуйте, принимайте новенького.
Уважаемые, форумчане, помогите подобрать привод для намотчика трубы (пока до 63 мм)
Сейчас фото нет. Попробую описать конструкцию. Рама из 50 уголка, колесо диаметром около 2 м. на оси колеса установлен шкив под клиновой ремень диаметром 500 мм. Дальше комплектация отсутствует, по отверстиям для лап стоял двигатель 1,5 кВт. Нужно подобрать новый привод и двигатель.
Как я понимаю, барабан должен вращаться со скоростью 1-2 об/мин. Какой минимальный по мощности двигатель (с редуктором) подойдет.
Намотчик будет стоять после тянущего устройства (штука с траками).
Отзовитесь самоделкины.
Форум покурил. Линия очень б.у. (красный октябрь). Средств мало. Очень нужно запуститься.
Спасибо.
Уважаемые, форумчане, помогите подобрать привод для намотчика трубы (пока до 63 мм)
Сейчас фото нет. Попробую описать конструкцию. Рама из 50 уголка, колесо диаметром около 2 м. на оси колеса установлен шкив под клиновой ремень диаметром 500 мм. Дальше комплектация отсутствует, по отверстиям для лап стоял двигатель 1,5 кВт. Нужно подобрать новый привод и двигатель.
Как я понимаю, барабан должен вращаться со скоростью 1-2 об/мин. Какой минимальный по мощности двигатель (с редуктором) подойдет.
Намотчик будет стоять после тянущего устройства (штука с траками).
Отзовитесь самоделкины.
Форум покурил. Линия очень б.у. (красный октябрь). Средств мало. Очень нужно запуститься.
Спасибо.
- vodav
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 21:22
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Восстановить намотчик трубы
Как ярый противник самоделок советую посмотреть вот этот сайт, здесь есть все, что Вам надо, включая частотники для управления двигателем: http://podolsk-privod.ru/ Это не реклама, это просто рекомендация, мне самому приходилось к ним обращаться.
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 21 авг 2015, 09:31
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Владимир
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Восстановить намотчик трубы
Спасибо за ссылку. Не попадалась, будет полезной.
Но это не совсем самоделка. Это разуклептованный заводской намотчик. Ранее с таким не встречался. Поэтому и прошу совета здесь. Может у кого есть аналогичные. Какой двигатель стоит по мощности и передаточное отношение редуктора? Или у кого какие стоят?
Но это не совсем самоделка. Это разуклептованный заводской намотчик. Ранее с таким не встречался. Поэтому и прошу совета здесь. Может у кого есть аналогичные. Какой двигатель стоит по мощности и передаточное отношение редуктора? Или у кого какие стоят?
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 20 апр 2015, 10:27
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: г.Вологда
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Восстановить намотчик трубы
тут я думаю надо исходить от того , какой будет стоять редуктор., а дальше искать двигатель с нужной мощностью и кол-вом оборотов в минуту. Так же думаю Вам понадобится частотный преобразователь
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 21 авг 2015, 09:31
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Владимир
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Восстановить намотчик трубы
Что-то не конструктивно. Тишина, видимо, конкуренции опасаетесь ;-)
Нужна только мощность двигателя. Все остальное подберу сам.
Может кто-нибудь посмотреть на бирку двигателя ваших намотчиков? Вот у меня есть мотор на 200 ватт, хватит?
Нужна только мощность двигателя. Все остальное подберу сам.
Может кто-нибудь посмотреть на бирку двигателя ваших намотчиков? Вот у меня есть мотор на 200 ватт, хватит?
- alexs
- Сообщения: 2215
- Зарегистрирован: 28 окт 2008, 19:15
- Страна, Регион, Область: Украина
- Город: Днепропетровск
- Откуда: Днепропетровск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 78 раз
Re: Восстановить намотчик трубы
исходить нужно от линейнолй скорости вашего производства
потом перевести её в необходимые обороты вашего редуктора с некоторым запасом скажем процентов 50
после чего необходима релейная или пропорциональная система автоматики т к угловая скорость должна изменяться в зависимости от радиуса намотки- а он от слоя к слою меняется
проще всего организовать старт- стопный режим- качественней режим отслеживания радиуса
киловатта полтора с редуктором думаю должно хватить практически на все мелкие диаметры
потом перевести её в необходимые обороты вашего редуктора с некоторым запасом скажем процентов 50
после чего необходима релейная или пропорциональная система автоматики т к угловая скорость должна изменяться в зависимости от радиуса намотки- а он от слоя к слою меняется
проще всего организовать старт- стопный режим- качественней режим отслеживания радиуса
киловатта полтора с редуктором думаю должно хватить практически на все мелкие диаметры
ужасно интересно всё то что неизвестно,но.. пора видно на пенсию- что то скучно стало :-):
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 13 авг 2015, 13:54
- Страна, Регион, Область: РФ
- Город: Н
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Восстановить намотчик трубы
старенький красный октябрь (1981)постоянник 0.37кВт ,редуктор 1:20 привод от редуктора через резиновый вал(как на игре "за рулем") до переделки регулирование скорости, простым линейным трансформатором ф90 мотал без проблем
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 21 авг 2015, 09:31
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Владимир
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Восстановить намотчик трубы
Вот, пошла движуха.
Производства пока нет, поэтому линейные скорости не знаю. Ориентировочно 3 м/мин.
У меня есть асинхронный мотор 180 Вт (1500 об/мин; 1,3 Нм), редуктор i=70. Далее сохранилась ременная передача: большой шкив 500 мм, пусть малый будет 100 мм (т.е. ещё i=5). Т.о. общее передаточное число 350, момент двигателя возьмем 1 Нм (скинем потерю момента на регулирование скорости), получаем 350 Нм на барабане. В раздумьях достаточно или нет?
Если взять мотор 1,5 кВт (10 Нм) при тех же передаточных числах получим 3500 Нм. Деревья можно корчевать . Про цену и размер редуктора для такого момента умолчу. Хотя может не правильно считаю?
Всем отписавшимся выражаю благодарность.
Производства пока нет, поэтому линейные скорости не знаю. Ориентировочно 3 м/мин.
У меня есть асинхронный мотор 180 Вт (1500 об/мин; 1,3 Нм), редуктор i=70. Далее сохранилась ременная передача: большой шкив 500 мм, пусть малый будет 100 мм (т.е. ещё i=5). Т.о. общее передаточное число 350, момент двигателя возьмем 1 Нм (скинем потерю момента на регулирование скорости), получаем 350 Нм на барабане. В раздумьях достаточно или нет?
Если взять мотор 1,5 кВт (10 Нм) при тех же передаточных числах получим 3500 Нм. Деревья можно корчевать . Про цену и размер редуктора для такого момента умолчу. Хотя может не правильно считаю?
Всем отписавшимся выражаю благодарность.
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 21 авг 2015, 09:31
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Владимир
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Восстановить намотчик трубы
Собрал привод.
Может пригодится кому. Мотор 0,18 кВт; редуктор червячный i=70; ременная передача: большой шкив 500 мм, малый 100 мм. Частотник в скалярном режиме (частота в районе 5 Гц, маловато конечно). Потестил, крутит нормально. Посмотрим как будет в работе.
Может пригодится кому. Мотор 0,18 кВт; редуктор червячный i=70; ременная передача: большой шкив 500 мм, малый 100 мм. Частотник в скалярном режиме (частота в районе 5 Гц, маловато конечно). Потестил, крутит нормально. Посмотрим как будет в работе.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей