Установка форм на ТПА

- Обсуждаем чиллеры, термостаты, загрузчики, дозаторы, сушилки, дробилки и прочее. Производители, модели, достоинства и недостатки данного оборудования.
- Discussion of chillers, MTC, loaders, dosing units, dryers, etc. Brands, models, advantages and disadvantages.
Сообщение
Автор
B_O_G_D_A_N
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 21:38
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Монтаж пресс-форм на машину

#1 Сообщение B_O_G_D_A_N » 02 авг 2007, 00:37

Есть вопрос.
построили цех для термопластов, а кран-балку не установили. скажем, некоторые прессформы, весом до 1000 кг можно будет установить в машину и погрузчиком, но что делать если прессформы весят более 1500 кг?
кто с этим сталкивался?
есть варианты собрать передвижной каркас с тельфером или это ненадежно?

Аватара пользователя
Валерий
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: 20 мар 2007, 08:41
Страна, Регион, Область: Без ПМЖ
Город: Без ПМЖ
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

#2 Сообщение Валерий » 02 авг 2007, 07:37

Почему ненадежно? В вашем случае тельфер - самый оптимальный вариант.
вот насчет передвижного каркаса... сколько ТПА у Вас в цеху?

Аватара пользователя
Сергей Васильевич
Сообщения: 1042
Зарегистрирован: 24 апр 2007, 16:04
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз

#3 Сообщение Сергей Васильевич » 02 авг 2007, 08:36

Батинька, ну вы маньяк - устанавливать оснастку с помощью погрузчика.
Поставте тельфер или нормальную таль приспособтье

Александр
Сообщения: 963
Зарегистрирован: 05 дек 2006, 11:32
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

#4 Сообщение Александр » 02 авг 2007, 09:40

Если машин не очень много, то к каждой соорудить поворотного гуся с тельфером. Пару раз видел таких. Зарекомендовали :)

Аватара пользователя
Валерий
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: 20 мар 2007, 08:41
Страна, Регион, Область: Без ПМЖ
Город: Без ПМЖ
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

#5 Сообщение Валерий » 02 авг 2007, 16:15

Александр писал(а):Если машин не очень много, то к каждой соорудить поворотного гуся с тельфером. Пару раз видел таких. Зарекомендовали :)
Я ж к этому и задал вопрос про кол-во ТПА. Оптимальное решение.

МихалИваныч
Сообщения: 1985
Зарегистрирован: 13 дек 2006, 16:20
Страна, Регион, Область: Россия
Город: МО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 225 раз

Re: Монтаж пресс-форм на машину

#6 Сообщение МихалИваныч » 02 авг 2007, 16:47

B_O_G_D_A_N писал(а):Есть вопрос.
построили цех для термопластов, а кран-балку не установили. скажем, некоторые прессформы, весом до 1000 кг можно будет установить в машину и погрузчиком, но что делать если прессформы весят более 1500 кг?
кто с этим сталкивался?
есть варианты собрать передвижной каркас с тельфером или это ненадежно?
У этой задачки в общем-то несколько решений. Можно и погрузчиком ставить, можно и больше 1,5 т. если соответствующий погрузчик и коридоры меджу ТПА позволяют :D
Второй вариант - уже упоминавшиеся гуси-лебеди, причем они могут быть передвижные на колесах или на рельсах.
Третий вариант, о котором спрашивал господин Богдан - передвижной П-образный каркас на колесиках. Неплохо зарекомендовал себя до 2,5 тонн, но есть проблемы с регулирующими органами :)
Тот, кто красиво говорит и обладает привлекательной наружностью, редко бывает истинно человечен. Конфуций

B_O_G_D_A_N
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 21:38
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

#7 Сообщение B_O_G_D_A_N » 02 авг 2007, 18:48

Сергей Васильевич писал(а):Батинька, ну вы маньяк - устанавливать оснастку с помощью погрузчика.
Поставте тельфер или нормальную таль приспособтье
я был в Италии на небольшом заводе. 15 экструзионных установок небольшого размера (максимальный объем флаконов до 5 литров) обслуживали погрузчиком, и всю оснастку (пресс-формы и сменные головы агрегатов) ставили погрузчиком.
Но эти экструзионные установки "удобнее" в этом плане чем термопласты, к ним можно подъехать с торца, а проход между остается минимальным.
у термопласта с торца (имею ввиду противоположную агрегату впрыска стороне) установлен гидроцилиндр смыкания и выталкиватель, не подъедешь.
Проходы между машинами планируется оставить минимальными, в цеху будет 6 ТПА. вот и получается делема или меньше ТПА будет стоять, или приспособа нужна.

B_O_G_D_A_N
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 21:38
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Монтаж пресс-форм на машину

#8 Сообщение B_O_G_D_A_N » 02 авг 2007, 18:50

МихалИваныч писал(а):
У этой задачки в общем-то несколько решений. Можно и погрузчиком ставить, можно и больше 1,5 т. если соответствующий погрузчик и коридоры меджу ТПА позволяют :D
Второй вариант - уже упоминавшиеся гуси-лебеди, причем они могут быть передвижные на колесах или на рельсах.
Третий вариант, о котором спрашивал господин Богдан - передвижной П-образный каркас на колесиках. Неплохо зарекомендовал себя до 2,5 тонн, но есть проблемы с регулирующими органами :)
Погрузчик на заводе есть на 1,5 т и нового скорее всего не будет , просто для замены пресс-форм нет смысла его покупать.

Что касается второго варианта, рассматривали что-то вроде крана с гидравлическим приводом и отказались. т.к. у этого крана есть выдвижные "ноги", которые явно упрутся в ТПА, стрела поднимается снизу вверх, что тоже не совсем удобно, да и страшновато доверять гидравлике, больно оборудование дорогое, все 6 ТПА будут Battenfild.

А вот третий вариант. МихалИваныч, что Вы имеете ввиду под "но есть проблемы с регулирующими органами"?

Вообще мы хотели собрать балку на двух треугольниках. Брать пресс-форму перед ТПА и аккуратно на колесиках заводить его в зону монтажа.

B_O_G_D_A_N
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 21:38
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

#9 Сообщение B_O_G_D_A_N » 02 авг 2007, 18:52

Прошу прощения за беспорядок, еще не освоился с форумом :D

МихалИваныч
Сообщения: 1985
Зарегистрирован: 13 дек 2006, 16:20
Страна, Регион, Область: Россия
Город: МО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 225 раз

#10 Сообщение МихалИваныч » 02 авг 2007, 19:28

Да уж, ТПА, гады такие "неудобные" :D
Надеюсь мы говорим об одном и том же "устройстве", которое я попытался на скорую руку изобразить (да простят невежу случайно проходящие конструкторы).
Проблемы с проверяющими типа Технадзора вижу в том, что паспорт на эту штуку вы сами себе не сделаете, а он должен быть...
Вложения
Устройство.JPG
Устройство.JPG (18.68 КБ) 24385 просмотров
Тот, кто красиво говорит и обладает привлекательной наружностью, редко бывает истинно человечен. Конфуций

B_O_G_D_A_N
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 21:38
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

#11 Сообщение B_O_G_D_A_N » 02 авг 2007, 19:45

Да, такой формы, конечно на рисунке очень схематично. Я не понял сразу что значит проблема с регулирующими органами :D, вообразил себе что это что-то с управлением.
Кстати по поводу технадзора. на предприятии, где я работал, стоит в цеху под потолком не стандартизированная самопальная кран-балка. два года ее удавалось успешно скрывать от глаз всяких надзоров, а это не иголка в стоге сена.

B_O_G_D_A_N
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 21:38
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

#12 Сообщение B_O_G_D_A_N » 02 авг 2007, 20:18

Вот то что хотелось купить на схеме (фотографии под рукой нет, но не трудно догадаться как это реально выглядит). обещают что такая конструкция спокойно выдерживает заданный вес (до 3т, кажется).
Кстати, это все идет со всеми документами, но достаточно дорого. самим сделать можно гораздо дешевле.
Вложения
kran.gif
kran.gif (8.79 КБ) 24377 просмотров

Аватара пользователя
Валерий
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: 20 мар 2007, 08:41
Страна, Регион, Область: Без ПМЖ
Город: Без ПМЖ
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

#13 Сообщение Валерий » 03 авг 2007, 07:37

Сделать, действительно, несложно....
но я бы все-же поставил "гусей". Дороже на все выйдет, но меньше проблем в итоге...

МихалИваныч
Сообщения: 1985
Зарегистрирован: 13 дек 2006, 16:20
Страна, Регион, Область: Россия
Город: МО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 225 раз

#14 Сообщение МихалИваныч » 03 авг 2007, 11:40

Моя конструкция помощнее будет :)
Кстати, тоже сами побояличь лепить и купили.
Но бумажки производитель все равно какие-то левые подсунул.

БОГДАН - кран балку под потолком спрятать намного проще, чем эту раму метра 3 высотой, которая ездит по цеху :D
Тот, кто красиво говорит и обладает привлекательной наружностью, редко бывает истинно человечен. Конфуций

Аватара пользователя
Валерий
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: 20 мар 2007, 08:41
Страна, Регион, Область: Без ПМЖ
Город: Без ПМЖ
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

#15 Сообщение Валерий » 04 авг 2007, 12:19

Кран-балка хороша... но очень еще жив на памяти момент... вышла значит, она из строя, а тут срочно форму менять... погрузчик есть, но близко не подьедешь, т.к. над машинами у меня из швеллеров платформа сварена для ПЭТ-сушилки...
короче, удлинил рога кары швеллером, на конец-штырь, чтоб трос не соскользнул, и на тросу поднимал тонную пресс-форму...
разогнал всех из цеха, чтоб не прибило никого и не глазели на шоу...
помучился, сам повесил... долго еще руки дрожали... :D

Albert_service
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 08 авг 2007, 16:01
Откуда: MOSCOW
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

#16 Сообщение Albert_service » 08 авг 2007, 16:42

Странный у вас хозяин деньги на 6 батенфельдов нашол а на оснастке экономит...проходимец наверно какой то :x
если он щас на кран балке экономит представте что будет после того как производство заработает!

Аватара пользователя
ISV
Сообщения: 975
Зарегистрирован: 01 апр 2007, 21:48
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

#17 Сообщение ISV » 09 авг 2007, 19:44

Валерий писал(а):Сделать, действительно, несложно....
но я бы все-же поставил "гусей". Дороже на все выйдет, но меньше проблем в итоге...
При закупке термопластавтоматов дураками возникают трудности с установкой пресс-форм. ( у нас все есть, нам ненадо слова заказчиков) гусь поставляеться с ТПА за отдельную плату и нет проблем.

Аватара пользователя
Валерий
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: 20 мар 2007, 08:41
Страна, Регион, Область: Без ПМЖ
Город: Без ПМЖ
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

#18 Сообщение Валерий » 10 авг 2007, 07:03

ISV писал(а):
Валерий писал(а):Сделать, действительно, несложно....
но я бы все-же поставил "гусей". Дороже на все выйдет, но меньше проблем в итоге...
При закупке термопластавтоматов дураками возникают трудности с установкой пресс-форм. ( у нас все есть, нам ненадо слова заказчиков) гусь поставляеться с ТПА за отдельную плату и нет проблем.
Насмешили... да "отдельная плата от производителя ТПА" превысит себестоимость самих гусей раз в пять!

МихалИваныч
Сообщения: 1985
Зарегистрирован: 13 дек 2006, 16:20
Страна, Регион, Область: Россия
Город: МО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 225 раз

#19 Сообщение МихалИваныч » 10 авг 2007, 09:43

РЕКЛАМА:

Поэтому используйте рамы на колесиках.
При экономичной конструкции устройства оно работает только на гужевой тяге. Имея наше устройство и двух таджиков (в комплекте не поставляются) вы сможете менять до 20 форм за смену, не расходуя НИКАКИХ ресурсов. Подумайте об этом и звоните прямо сейчас!

:lol:

Аватара пользователя
ISV
Сообщения: 975
Зарегистрирован: 01 апр 2007, 21:48
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

#20 Сообщение ISV » 10 авг 2007, 14:14

Скромна рама высотой в 5 метров и весом в 2 тонны с грузоподьемностью в 3 тонны Это хорошо если все машины одного типа и с одним усилием запирания.

МихалИваныч
Сообщения: 1985
Зарегистрирован: 13 дек 2006, 16:20
Страна, Регион, Область: Россия
Город: МО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 225 раз

#21 Сообщение МихалИваныч » 10 авг 2007, 21:11

Думаю, что высотой 5 метров она не нужна, все-таки мы не Сабонисы :)
Да и вес 2 тонны - это слишком. А вот машины должны быть действительно близки по размерам (но необязательно по смыканию, хотя обычно больший размер ТПА подразумевает большее усилие смыкания). Одна рама подойдет приметно на машину определенного размера плюс-минус 2 размера, например 80, 120, 160, 200 и 250 тонн.
Если конечно расстояние между ними не полметра, а побольше (хотя бы по совковым нормам на проектирование цехов)

Кстати, насчет рекламы - я пошутил, если кто не понял :)

Аватара пользователя
Валерий
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: 20 мар 2007, 08:41
Страна, Регион, Область: Без ПМЖ
Город: Без ПМЖ
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

#22 Сообщение Валерий » 11 авг 2007, 07:16

МихалИваныч писал(а): Кстати, насчет рекламы - я пошутил, если кто не понял :)
уже пощли звонки? :D

МихалИваныч
Сообщения: 1985
Зарегистрирован: 13 дек 2006, 16:20
Страна, Регион, Область: Россия
Город: МО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 225 раз

#23 Сообщение МихалИваныч » 11 авг 2007, 17:03

Кстати маленькая поправка.
У нас она номинально до 2,5 тонн.
Реально - бесконечность :)
Тот, кто красиво говорит и обладает привлекательной наружностью, редко бывает истинно человечен. Конфуций

В. Рябов
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 19 авг 2007, 22:58
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Азиатский опыт

#24 Сообщение В. Рябов » 22 авг 2007, 02:05

Несколько лет назад в Корее (не Северной :-)) видел не только упомянутую "П-образную" передвижную раму, но и ... я бы её назвал C-образной или [-образной, т.е. некий гибрид передвижной рамы, гуся и рохли.

Рисовать сейчас не с руки. Профиль " [ " сей девайс обретает, если смотреть на ТПА с торца (как правило со стороны узла впрыска). Работает только на ТПА на виброопорах, и только на тех, расположение виброопор в которых не конфликтует (и в этом изюм) с частью установочного устройства, заходящей под раму ТПА.

Естественно, консольная конструкция накладывает известные ограничения, однако у данной системы есть и преимущество, т.к. форма сразу вывешивается над зоной смыкания, и нет необходимости проводить её через торец машины над узлом впрыска либо смыкания.

А вообще удивило по сравнению с Россией, что наряду с высокотехнологичными производствами в Корее столько заводов, где нет ни кранбалок, ни монорельсов.

Александр
Сообщения: 963
Зарегистрирован: 05 дек 2006, 11:32
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Азиатский опыт

#25 Сообщение Александр » 23 авг 2007, 12:25

В. Рябов писал(а):
А вообще удивило по сравнению с Россией, что наряду с высокотехнологичными производствами в Корее столько заводов, где нет ни кранбалок, ни монорельсов.
Так недалеко они еще убежали от Китая того же.
Почему Саисунг и ЭлДжи самые дешевые на рынке электроники, а корейские авто значительно дешевле и хуже европы и японии?

По теме - чтоб такого "гуся" юзать это насколько же нужно поднимать ТПА над полом? :shock:

Albert_service
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 08 авг 2007, 16:01
Откуда: MOSCOW
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

#26 Сообщение Albert_service » 28 авг 2007, 16:32

При необходимости подьема ТПА и отсутствии регулировки у виброопор ...большинство котрых предусматривает только вертикальные нагрузки!
Есть возможность установки индивидуальных фундаментов под виброопоры в непосредственной близости от рабочей части передижной системмы :lol:
Обычно 80 - 100 мм от пола до станины достаточно.

МихалИваныч
Сообщения: 1985
Зарегистрирован: 13 дек 2006, 16:20
Страна, Регион, Область: Россия
Город: МО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 225 раз

#27 Сообщение МихалИваныч » 29 авг 2007, 08:30

Так сказать, поднимем ТПА на пьездестал, чтоб издалека видно было кормильца!!! :D

Аватара пользователя
Benitos
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 15:53
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

#28 Сообщение Benitos » 26 мар 2010, 12:04

В советское время у военных был такой аппарат для изъятия двигателей из машин. Выглядело это устройство как П образный механизм на колесах с тельфером. Для передвижения по дорогам это т аппарат складывался в несколько раз и транспортировался самостоятельно как прицеп. Грузоподъемность 3.2 т ограничена грузоподъемностью тельфера. К сожалению нет под рукой картинки, но как попаду в музей сфотографирую.
Это я к тому что решения по перемещению инструмента для ТПА есть и было всегда, главное найти поставщика или сделать у себя на предприятии самостоятельно.
Большому кораблю- большую торпеду.

Аватара пользователя
Serjio
Сообщения: 1835
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 20:54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 20 раз

#29 Сообщение Serjio » 27 мар 2010, 15:44

Действительно странно 6 хороших ТПА купили а кран балкой не озадачились.
А формы как часто меняют? Может ТПА в цех уже с формами закатить?
А вообще сделать один раз как надо получается дешевле чем всё время делать через задницу. Это я про кран балку. Расходы на 6 больших Баттенфельдов и на пресформы по 1,5 несравнимы с расходами на кран-балку. По удоству работы с гусём просто не сравнить.
У меня, кстати, был опыт когда погрузчиком "засветили" в электрошкаф ТПА.
Есть ещё возводимая система Краншталь. В общем как из конструктора собираются рельсовые пути с опрами на пол. По ним ездит кран-балка. Я такие на заводах Engel в Австии видел. Но надо уточнить нагрузку и высоту.
Успешной Вам переработки полимеров!

Аватара пользователя
Дамир
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: 05 дек 2007, 11:33
Страна, Регион, Область: республика Татарстан
Город: Набережные Челны
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 36 раз

#30 Сообщение Дамир » 27 мар 2010, 16:13

У нас вот такая конструкция. В народе имеет прозвище "Коряга" Подымает до 1 тонны, тяжелее форм у нас нет. Раньше на ней висела электрическая лебёдка, но по причине ненадёжности и отказов тормозов я её снял и на её место повесил ручную, цепную таль. Наладчики ругались, типа кнопку давить проще, чем цепи тягать, но потом привыкли. Ручная таль проще и надёжней и удобней, в плане точности позиционирования и плавности перемещений. Коряга на четырёх поворотных колёсах, легко катается по цеху, подкатывается под любой станок. На верху коряги была площадка, там поручни подъёмные видны на фото, деревянный настил был, удрали его, меняли лампы на потолке корпуса. Так же есть стол с массивной столешницей из листа 10 мм, то же на колёсах. Этот стол подкатывается под корягу, и на нём я обычно произвожу ремонт и регламенты с тяжёлыми формами, с помощью тали, очень удобно. Вообще удобно производить любые ремонтные работы с ТПА и не только. Экструдер приподнять например.
На одной машине есть «виселица», смотрите фото, то же неплохой вариант.
Вот как то так.
Вложения
IMG_7034.jpg
IMG_7034.jpg (171.25 КБ) 14441 просмотр
IMG_7035.jpg
IMG_7035.jpg (181.02 КБ) 14662 просмотра
IMG_7037.jpg
IMG_7037.jpg (178.32 КБ) 14441 просмотр
IMG_7038.jpg
IMG_7038.jpg (181.82 КБ) 14662 просмотра

Ответить

Вернуться в «Вспомогательное оборудование для переработки пластмасс/Auxiliary equipment for plastics production»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей