"Выдавливание" пленки при нарезке

- Проблемы и успехи в деле внедрения систем менеджмента качества. Сертификация производств и продуктов. Контроль качества и технический контроль. Работа с рекламациями клиентов.
- Problems and successes during the introduction of systems of quality management. Certification of production and products. Quality control and technical control. How to work with claims from clients.
Ответить
Сообщение
Автор
g3ras
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 02 авг 2019, 12:14
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Москва
Russia

"Выдавливание" пленки при нарезке

#1 Сообщение g3ras » 02 авг 2019, 12:23

Всем добрый день.
Столкнулись с проблемой выдавливания пленки при нарезке(фрезой)
Хотелось бы узнать с чем это может быть связано????
Вложения
BsNbRQcSFUA.jpg
3rN2lYTSWWs.jpg

леха
Старпом
Сообщения: 4473
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 13:46
Страна, Регион, Область: Россия
Город: невест
Откуда: Россия
Благодарил (а): 1339 раз
Поблагодарили: 722 раза
Russia

Re: "Выдавливание" пленки при нарезке

#2 Сообщение леха » 02 авг 2019, 16:28

С слабым натяжением в начале намотки рулона (у шпули).
Спасибо деду за Победу!

Аватара пользователя
Sipin
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 16:32
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Владимир
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 50 раз
Russia

Re: "Выдавливание" пленки при нарезке

#3 Сообщение Sipin » 02 авг 2019, 16:45

Добрый день!
Регулируйте натяжение на намотчике - уменьшайте и к концу намотки должно снижаться автоматически, заданным процентом, либо пересчитываться по входящим данным с намотчика.
Пленка ПЭ? Что значит-"резка фрезой", как это действует?

леха
Старпом
Сообщения: 4473
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 13:46
Страна, Регион, Область: Россия
Город: невест
Откуда: Россия
Благодарил (а): 1339 раз
Поблагодарили: 722 раза
Russia

Re: "Выдавливание" пленки при нарезке

#4 Сообщение леха » 02 авг 2019, 17:01

Вероятно пп.
Спасибо деду за Победу!

Лорик
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 22 мар 2015, 00:17
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 42 раза
Russia

Re: "Выдавливание" пленки при нарезке

#5 Сообщение Лорик » 03 авг 2019, 02:35

Понять бы, как режет фреза? Возможно идет резка при движении рулона? Может скользящие добавки в составе пленки?

технолог54
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: 31 янв 2015, 20:16
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Самара
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 299 раз
Russia

Re: "Выдавливание" пленки при нарезке

#6 Сообщение технолог54 » 03 авг 2019, 12:45

Добрый день. Пэ пленка фрезой всегда так режется. Обычно используют приспособу где ставят тонкую дисковую пилу тогда пленку не выдавливает.

технолог54
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: 31 янв 2015, 20:16
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Самара
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 299 раз
Russia

Re: "Выдавливание" пленки при нарезке

#7 Сообщение технолог54 » 04 авг 2019, 06:45

Если интересно посмотрите сайт компании Класс-инхиниринг чтобы оценить какое оборудование для пленки должно быть .

g3ras
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 02 авг 2019, 12:14
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Москва
Russia

Re: "Выдавливание" пленки при нарезке

#8 Сообщение g3ras » 05 авг 2019, 18:21

леха писал(а):
02 авг 2019, 16:28
С слабым натяжением в начале намотки рулона (у шпули).
наматываем пленку с натяжением 12кг вначале и постепенно с увеличением диаметра уменьшаем до 7

g3ras
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 02 авг 2019, 12:14
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Москва
Russia

Re: "Выдавливание" пленки при нарезке

#9 Сообщение g3ras » 05 авг 2019, 18:24

Лорик писал(а):
03 авг 2019, 02:35
Понять бы, как режет фреза? Возможно идет резка при движении рулона? Может скользящие добавки в составе пленки?
нет, рулон сам не движется, в оборудовании программируется цикл и фреза его выполняет, т.е. фреза движется к рулону

Ответить

Вернуться в «Вопросы качества/About quality controls»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя